Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Я, конечно, не отец, но:

1) Гранд мастер перекачан. Одна псипушка за ОМГ 45 очков... это же слишком! Лучше взять классный инцениратор за 5 очков, он у меня один раз так прям отжег. В прямом смысле слова =)

2) На мой взгляд, на 1500 один дредноут вполне справится, лучше наскрести на второго дреднайта.

3) А почему бы в десятке термосов не взять тряпку? И кто будет с палкой, простой парень или джастикар?

Все, разумеется, имхо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я, конечно, не отец, но:

1) Гранд мастер перекачан. Одна псипушка за ОМГ 45 очков... это же слишком! Лучше взять классный инцениратор за 5 очков, он у меня один раз так прям отжег. В прямом смысле слова =)

2) На мой взгляд, на 1500 один дредноут вполне справится, лучше наскрести на второго дреднайта.

3) А почему бы в десятке термосов не взять тряпку? И кто будет с палкой, простой парень или джастикар?

Все, разумеется, имхо :rolleyes:

По пунктам)

1) Я тут подумал, что псипушка(которая сейчас по прежнему актуальна), попадающая на 2+ очень и очень, а у ицинератора, дальность маленькая

2)Ты думаешь? Просто в моем ростере с флаерами бороться могут только они) хотя два дреднайта, это круто

3) Можно конечно, особенно если убирать псайку у ГМ, а с палкой будет ходить юстикар(для челенджей)

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не эксперт, но HQ перекачен, причем убого и не вписывается в тактику. Насколько я понял ты хочешь на первый ход закинуть в ХтХ дредкнайта, но поддержки ему никакой нет, вся твоя братва без транспорта будет очень долго ковылять на помощь бедному "рыцарю".

почему бы не заменить гранд мастера на мордрака и приставить к нему пачку термов, облегчить страйк сквад до 5 рыл без спец веапона, убрать одного реда. и на освоболившуюся кучу очков взять еще одного дредкнайта и пачку "фастовых джамппачников" (забыл как называются).

что получается: на первый твой ход, при правильной расстановке, в диплое врага, с возможностью чарджа (кроме Мордрака), у тебя вся армия кроме дреда и трупсы ( ими можно скорить домашнюю точку).

бейте канделябром, если несу ересь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи, 4++ под фортуной при наличии хнр в 6 тафне помогает даже против профильных хтхшников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Farseer (HQ) @ 170 Pts

Witchblade; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Doom; Eldritch Storm;

Guide; Mind War

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

10 Wraithguard (Troop) @ 396 Pts

1 Warlock @ [46] Pts

Witchblade; Spiritseer; Enhance

8 Harlequin Troupe (Elites) @ 262 Pts

Harlequin's Kiss (x8)

1 Shadowseer @ [48] Pts

Close-combat weapon; Shuriken Pistol

1 Troupe Master @ [38] Pts

Power Weapon (копьё); Shuriken Pistol

2 Dark Reapers (Heavy Support) @ 147 Pts

1 Exarch @ [77] Pts

Tempest Lancher; Crack Shot

2 Dark Reapers (Heavy Support) @ 147 Pts

1 Exarch @ [77] Pts

Tempest Lancher; Crack Shot

7 Pathfinders (Troops) @ 168 Pts

Пасфайтеры - домашний скоринг.

Фарсир меняет психосилы на предвидинье в надежне на 4 инвуль (и овервоч по своему балистику) и с дедушкой идёт к врасгвардам!

Арликины слоняются рядом как поддержка, если ВГ завяжут в ХтХ и ловят фортуну от дедушки! Или охраняют в деплое пасов и риперов!

Риперы - взяты ради экзарха, они косят вражеских стрелков засевших кавере, с учётом того, что в метагейме достаточно 3 армора, и 2го почти нет, то они себя оправдывают + хороший фаер магнит!

очень напрягает нестабильность выпадения инвуля для врасгвардов(((

Хотелось бы услышать конструктивную критику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Возможно действительно стоит заменить ГМ на мордрака, кстати, кто-нибудь пробовал его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивно

1) деду дивинэйшн, фарсиру дум-фортуну.

2) врэйгарды неубиваемое дно. Представь себе гнома в полном мифриловом плэйт-арморе, но с коротеньким крутым ножиком. Вот такие и врэйсгварды. Самим тяжело когото убить.

3) арлекины...любой болтердрилл их огорчает.

4) с леталкамм бороться нечем.

5) на 1500 хватт одного деда имо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Возможно действительно стоит заменить ГМ на мордрака, кстати, кто-нибудь пробовал его?

только в вассале против него махался разок ( не часто его берут, или мне редко попадался)

кидаешь его в челендж, чтоб вунды не так быстро терял от ведра кубов, и он будет приятно удивлять врагов термами с 4 инвулем (мечами вооружены).

к тому же довольно напрягает сам факт того, что в твоем диплое появились термы (без скатера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру:Убери псайку у ГМ-а и возьми рину СС-совцам.Сними с ГМ-а мк веапон и раздай фонарики. Термям выдай знамя ведь оно нам даёт автоматическое включение форс-шашек, кроме того столько молотков там не нужно.Я б убрал телепорт у дредкнайта,но это дело вкуса.Похожим играл в грифоне 4-е место оверолл.Я б снял телепортер и выдал бы термям Тауна.

Ксати наши молотки называются nemesis daemon hammer

[ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ]

Хотя на малый формат Мордрак может быть оправдан.

[ Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд ]

к тому же довольно напрягает сам факт того, что в твоем диплое появились термы (без скатера).

Толпу орков не очень напрягает

Изменено пользователем Krowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересно с точки зрения играбельности, но мне не очень эстетически нравится союз ГК и ксеносов. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая поправка - в шестерке индеп не раздает ассолт гранаты всему отряду - считается что они есть только у него, а в остальном всё очень грамотно изложено

У товарища Сатроникса P.G.L- вещь, дающая ему и его отряду атакующие и защитные гранаты. Хит-анд-Ран, 2++ и Стелс делают его очень приятным товарищем за его очки. Если варлок наколдует кавер, то гвардам будет очень хорошо (4+ кавер в чисто поле, улыбаемся и машем парни)

В трупсу взять 5 кабалитов или 5 вичей с гранатами, в Веноме естественно.

Риперов в топку. Шагалки со скатерами, Дедушка Эльдрад, Лорд с мечем и ленсом\скатером- это хорошие и нужные вещи.

Если Аегис, то очень просятся лучший ПВОшник- а именно, Экзарх Драконом с танхантингом и игнором кавра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграв по 6-ке с десяток партий армией ядром которой является отряд врайсгвардов при поддержке Эльдрада, фарсира и Сатоникса, я для себя решил что не в каждой партии надо уходить в дивинейшен, если в армии оппонента нету злобных хтх-шников, редимеров, драконов и прочего имеющего ап < или = 3, игнорящих кавер, от которых нам позарез нужен 4 инвуль, я думаю стоит уводить одного из псайкеров в телепатию и стараться наролить инвиз, под консилом варлока мы будем иметь 2+ кавер, против тех же ИГ, веномспама, отдельных расписок некрон и армий с большим количеством выстрелов, либо просто, либо с АП меньше либо = 3, против которых у меня раньше шансов было не то чтобы много, с инвизом играть станет проще.

Играл на БПО консилом, консил проявил себя замечательно, но его, если не наролить в варлорд трейтах скоринг деду, оппонент может игнорировать, а на врайсгвардов хочеш ты или нет, а отвлекаться при игре на маркеры придется.

При этом скорее всего буду брать фарсиру 5 психосил, чтобы практически гарантированно наролить нужную, дед имея свои 4 только в 3 партиях из 5 нароливает нужную, конечно придется поднапрячься и наскребсти где-нибудь еще 40-50 очков, но это будет надежнее.

[ Добавлено спустя 6 минут 48 секунд ]

В трупсу взять 5 кабалитов или 5 вичей с гранатами, в Веноме естественно.

Играл с союзными кабалитами на двух веномах, как отряд для дорезки ушей и посадки летающей монстры с воздуха на попу они хороши, но щас думаю стоит попробовать большую пачку гелионов в 15-20 рыл, кто нибудь уже пробовал?

+ от дарков очень понравились риверы, 6 парней с двумя скалтропами показывают себя замечательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, господа! Вот решили с другом приобщится к этому чудесному миру готичного мрачного будущего.

Составил себе следующую армию, подскажите что не учел.

От армии хотел следующего - приличной стрельбы и хороший ближнебойный кулак ( на всякий случай)

HQ:

Necron Overlord (Warscythe; Mindshackle Scarabs; Phase Shifter; Phylactery; Resurrection Orb; Sempiternal Weave; Phaeron)

Destroyer Lord (Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal Weave)

Royal Court:

Cryptek - Harbinger of Destruction (Eldritch Lance; Gaze of Flame; Solar Pulse)

Сryptek - Harbinger of Transmogrification (Tremorstave; Seismic Crucibile; Harp of Dissonance)

Cryptek - Harbinger of Eternity (Aeonstave; Timesplinter Cloak; Chronometron)

TROOPS:

10 Necron Immortals (Gauss Blasters) - in Night Scythe

5 Necron Warriors - in Ghost Ark

5 Necron Warriors

FAST ATTACK:

5 Canoptek Wraiths ( Whip Coil x3)

HAEVY SUPPORT:

Annihilation Barge (Gauss Cannon)

Annihilation Barge (Gauss Cannon)

корт предполагается использовать так - всех рассовать по трупсе: Ланс - в Арку, ТреморСтафф - в имморталов, вместе с лордом, а Хронометрон в последнюю пятрку воинов в домошней зоне, мало ли вдруг пригодится.

ЗЫ. Себе уже купил почти все кроме косы и последней пачки Врейтов, если это совсем не заиграет, то что можно поменять без особенного ущерба? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем настолько укачанный в щи овер если отряд все равно драться не собирается. Возьми лорда очков эдак за 160(2+, коса, клопы, орба)(фаерон - не нужен если на косе летаешь, Филактери - ащще отстой, инвуль - в отряде не нужен.

Длорд + врейты - норм.

Солярщик - ок, трансмогификайшнтек - зачем?, хронотек - лол, он за 70 очков не делает вообще ничего.

10 иммов - норм.

5 варов на арке - норм.

5 варов - норм.

Абаржи - гаусс в печь у гаусса цели немного другие чем у теслы и с теслой отличная машинка.

Я бы перезакачал лорда(см. Выше, убрал бы 2 криптеков(кроме солярщика), но эти очки взял бы еще баржу, возможно штормтека, ну и лорда взможно на тарантас бы посадил(тогда орбу в печь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правда, а если так:

"новая армия"

Necron Overlord (Warscythe; Mindshackle Scarabs; ; Resurrection Orb; Sempiternal Weave; Phaeron; Tachyon Arrow; Tesseract Labyrinth)

Destroyer Lord (Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal Weave; Tachyon Arrow)

Royal Court:

Cryptek - Harbinger of Destruction (Eldritch Lance; Gaze of Flame; Solar Pulse)

Сryptek - Harbinger of Transmogrification (Tremorstave; Seismic Crucibile; Harp of Dissonance)

Cryptek - Harbinger of the Storm (Voltaic Staff; Ether Crystal; Lightning Field)

TROOPS:

10 Necron Immortals (Gauss Blasters) - in Night Scythe

5 Necron Warriors - in Ghost Ark

5 Necron Warriors

FAST ATTACK:

5 Canoptek Wraiths ( Whip Coil x3)

HAEVY SUPPORT:

Annihilation Barge (Gauss Cannon)

Annihilation Barge (Gauss Cannon)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет место у фарсира 4 каста, но только при арлекинах. Только вот проблема,любой мех тебя переезжает на 2+, ну и да с леталками бороться нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом скорее всего буду брать фарсиру 5 психосил, чтобы практически гарантированно наролить нужную, дед имея свои 4 только в 3 партиях из 5 нароливает нужную, конечно придется поднапрячься и наскребсти где-нибудь еще 40-50 очков, но это будет надежнее.

Не хотелось тебя растраивать но омжно только 4 взять фарсиру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось тебя растраивать но омжно только 4 взять фарсиру

Точно, ты прав, мой косяк) надо чаще заглядывать в кодекс родной армии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Че это? Перезакачал лорда добавил кучу ненужных тахионок...

Лодр опять укачан в щи, убрать тахионку и фаэрона и наверно инвуль.

Дестру убрать тахионку.

Криптеки: трасноогификатор - я писал, зачем?

Солярщик - че тт просмотрел, гейз ов флейм - в печь.

Штормер - кристал весьма спорен.

Ну что ты стремишься дать весь доступный варгир криптекам?

Трупса - ок.

Абаржи - ну дай ты им теслу наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть такой вариант с изменениями

HQ

Ordo malleus inquisitor 110

psyker, terminator armour with daemon hammer, psycannon

Troops

10 Terminators 490

Justicar with warding stave, 3 daemon hammers, 6 halberds, 2 psycannons, psybolts

10 Grey knight strike squad 240

8 swords, 2 psycannon, psybolts

Heavy support

Dredknight 260

Great sword, heavy incinerator, perosnal telporter

Dredknight 260

Great sword, heavy incinerator, perosnal telporter

Dreadnought 135

2 autocannons, psybolts

Total 1495

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...согласен, вероятно с оверлордов я перестарался, а если отказаться от тахионки и лабиринта у овера, но фаерона убирать не хочу. логика така у меня: поскольку овер идет в отряд имморталов с гаусом, значит эффективная дистанция стрельбы 12", а это уже могут и в ответ добежать, чтобы не добежали лучше мы сами нападем после стрельбы.

тахионка мне казалась полезной в отсутствии криптеков в ленсами, чем-то вскрывать машинки надо же?

Если заменить криптека с треморштафом, на криптека с вуалью и тестом на лидерство? экстренная эвакуация может и будет полезной, или играет только в отряде снайперов?

закачка такая странная, просто куда-то надо же деть очки которые остаются, можно конечно скинуть часть закачек и взять еще одного призрака.

А вот чем так выиграшны тесла Абаржи? у гауса то АП3 - маринчиков по идеи проще валить, нет?

играть, пока учимся, планировал против ДА(капитан с командным взводом с молотками, две трупсы в ринах, штерны с комби оружем в дроп-поде, байки и лендспидер) и весма стремного хаоса (Абба, дефиллер, избранные, ЛР, 4 терми, трупса в рине) в общем пока учимся на фан-играх.

Изменено пользователем NecroGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Выслушаю критику с удовольствием. Первый раз попробовал собрать Темных Ангелов из того что было.

ARMY DESCRIPTION: Dark Angels Army

HQ 1: Belial The Sword of Silence; Storm Bolter @ 130 Pts

HQ 2: Sammael on Land Speeder @ 205 Pts

Troops 1: 4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 275 Pts Chainfist (x1); Power Fists; Assault Cannon; Deathwing Company Banner 1 Deathwing Terminator Sergeant Power Weapon; Storm Bolter

Troops 2: 5 Ravenwing Attack Squadron (Troops) Bolt Pistols; Chainsword (x3); Meltagun (x2); Apothecary; Ravenwing Company Banner; 1 Ravenwing Attack Bike Bolt Pistol; Multi-melta; 1 Ravenwing Sergeant Bolt Pistol; Power Fist @ 355 Pts

Troops 3: 5 Ravenwing Attack Squadron (Troops) Bolt Pistols; Plasma Gun (x2) 1 Ravenwing Sergeant Bolt Pistol @ 250 Pts

Troops 4: 9 Tactical Squad (Troops) Plasma Cannon; Plasma Gun 1 Veteran Sergeant Plasma Pistol; Boltgun @ 210 Pts

Fast attack 1: 1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) 1 Ravenwing Land Speeder Typhoon Multi-melta; Typhoon missile launcher @ 75 Pts

Models in Army: 31

Total Army Cost: 1500

Изменено пользователем Olexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...