Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

ростер был закачан под реалии 5 редакции, так, как делал перерыв. Хотел узнать, насколько играбелен будет этот ростер по 6 редакции.

плазму ШР беру не от хорошей жизни ( покупал б\у, из оружия было только это)

поиграв немного по 6 редакции и почитав несколько тем форума, увеличил формат и переписал ростер:

Unnamed2000 Pts - Blood Angels Army

1 Sanguinor (HQ) @ 275 Pts

1 Chaplain (Elites) @ 115 Pts

Power Fist; Power Armour

7 Death Company (Troops) @ 195 Pts

Power Fist (x1); Power Weapon (x2 axe); Bolt Pistols; Chainswords

9 Assault Squad (Troops) @ 225 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon(sword)

9 Assault Squad (Troops) @ 225 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon(sword)

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 180 Pts

Bolt Pistol; Power Weapon(sword); Power Armour; Jump Pack

1 Sanguinary Priest #1 @ [90] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour; Jump Pack

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Plasma Cannon; Twin Multi-melta

1 Wolf Lord (HQ) (WO) @ 260 Pts

Bolt Pistol; Frost Blade; Belt of Russ; Runic Armour; Thunderwolf Mount;

Wolftooth Necklace; Saga of the Wolfkin

2 Fenrissian Wolves @ [20] Pts

5 Grey Hunters Pack (Troops) (WO) @ 75 Pts

15 Fenrissian Wolf Pack (Fast Attack) (WO) @ 120 Pts

Models in Army: 60

Total Army Cost: 2000

клуб у нас не большой, самые частые противники - тираниды, пехотный хаос, и много орочьих бойзов. ( техники на столах практически нет)

тактика примерно следующая - сангвинор вместе с асолтниками идут по одному флангу, волк-на-волке с другой пачкой асолтников по другому флангу. Трупса космоволков контролит домашнюю точку, волки(звери) сидят в кавере, на случай, если кто-то прийдет из дипстрайка, чтоб задержать его хоть ненадолго.

(перекаченные присты иногда играют и с лихвой отбивают свои очки именно за счет 3 АР. Шашки сержантам взял, чтоб забить оставшиеся 30 очков + перспектива, что один из них получит бонусы от Сангвинора, довольно приятный бонус).

Перекаченный волчий лорд быстро отбивает потраченные на него очки, врезаясь в ХтХ ( 5 тафна и 2 сейв делают его довольно живучим).

особого толка в "фенресийски волках" не вижу, но уж очень мне миньки понравились, + ко всему 5 иня за счет саги лорда.

жду вашего мнения.

Изменено пользователем wardream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага. Вот на вокс-нове будут скорить, так что можно будет переделать немного. И правда ГМа на инква сменять и добавить сестричек.

Ат кстати хватает, с АА проблемы, а наземка не особо парит пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы в рульбуке написано что не скорят только красные....

про АА-согласен,у моих сестричек та же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл скинуть, например, дополнительных доминионок, но взять эвик супериорке серафимов. Как раз либо допилить тех, кто после 4х шаблонов выжил, либо устроить охоту за отбившейся машиной противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем никто мне так помочь и не хочет. Может тут кто-то откликнится. Хочу создать ростер, где довольно много пехтуры, однако не сидеть этим в своем деплое за аегисом, пропуская мувмент фазы, постреливая из далека, а идти в атаку. Тоесть играть агрессивно.

Unnamed1000 Pts - Imperial Guard Army

HQ:

2 Company Command Squad (HQ) @ 70 Pts

Lasgun; Grenade Launcher (x1); Vox-caster

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Autocannon

Тroops:

1)1 Infantry Platoon (Troops) @ 470 Pts

4 Platoon Command Squad @ [70] Pts

Meltagun (x4)

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [110] Pts

Flamer

1 Commissar @ [45] Pts

Close-combat weapon; Power Weapon

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [80] Pts

Flamer; Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [135] Pts

Plasma Gun; Vox-caster

1 Commissar @ [45] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Plasma Gun

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

2)9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

Fast Attack:

1 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

Heavy Support:

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 175 Pts

1 Leman Russ Demolisher #1 @ [175] Pts

Heavy Bolter; Dozer Blade

Models in Army: 60

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 1000

Тут платун разделяется на 2 по 2. Плазмы в одной, флеймеры в другой. Большой коммандник идет за ними, поэтому так слабо закачан(ибо можно выдать 2 приказа, а так пришлось бы брать 2 малых командника, что дороже(по мне приказы очень спасают)). Малый с мельтами в веньку. Ветераны химерой дают кавер леману и сами с мельтами могут что-нибудь да сделать.

Изменено пользователем Shadowfear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда врайсгварды еще полезных плюшек наполучают в виде хит энд рана, дефенд и атак гранат

Небольшая поправка - в шестерке индеп не раздает ассолт гранаты всему отряду - считается что они есть только у него, а в остальном всё очень грамотно изложено

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ростер, сам много думал над этим союзом для местного турнира, но оказался слаб духом и взял в союз некрон, в выходные посмотрим как оно :) А как на БпО себя показал такой союз?

Из непонятного для меня:

- насколько эффективны ХБ в хэнчах? Может за счет упомянутой выше смены ГМ на инква взять туда пару обезьян под дивинацией Котеза для усиления, а также дальности/рендинга или поменять на плазмакэноны ?

- ХБ сестры или экз, какими аргументами решился вопрос в пользу первых?

- у буржуев популярны ХБ разоры для хэнчей, не лучше взять их вместо сестер с ХБ - пусть меньше стволов, но с реролом и 6-й силой, плюс в разные цели и мобильность в случае необходимости себе и пехоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не взлетит.

20 ры легко уроют, так же как и большой командник, возможности которого ты закопал. К тому же твой ростер направлен только на оборону. Судя по ХВТ в отрядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БПО я играл чистыми ГК, сестер как раз решил добавить позднее.

ХБ тут для вынесения тех, кто дропнется рядом и будет угрожать, либо идти и угрожать. Задача домашней группировки, удерживать точку и антенну за забором до прихода ударных сил. Но вообще насчет мартышек думаю. Хотя бы одну добавить в отряд для баффов стоит. В ПК я как-то не верю, мало моделей накрывает. Лучше уж ведро кубов.

Сестры с ХБ потому что дешевле экза. Ну и см. выше задачи. На 2000 то можно и экз, вообщем-то.

А так техника за забором при наличии стрелков пехотинцев мешается, перекрывает лос котезу для отлова ДС, мешает ставить ГКСС для максимально охвата варпквейком окрестностей и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня серофимы играют лучше всего в армии сестер, под прикрытием селестины со вторым сейвом и фирлесом, причем именно такие , с огнеметами, ... выдаютпри стрельбе с их актом веры по 20 сейвов , впринципе ничего не выживает, и в случае чего могут вчаржить и селестиноы обычно хватает на добитие ...

Вот с конклавом сейчас, да, печалька, в рине он теперь не ездит, а пешком не всегда добегают, думаю их вообще убрать, на 1850 вместо них платун...

А у ассасинок же у Якобуса гранаты, разве это не дает всем атаку по своей ине при чарже в террейн ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорда лучше закачать коготь + кулак (+1А) без волков. будет 3 типа атаки на выбор. так же можно убрать фенрисийских вообще (тк они неочень даже с 7м лидаком) и взять сагу бистслеера (например для полных рероллов с когтем). а на оставшиеся очки взять , например , дредноута или (что лучше) лоун вульфа в полном фарше. лонвульф задержит кого-либо подольше, мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК я как-то не верю

Тестил, отлично себя показывает в метагейме с засилием маров, реролы за дивинацию дают хиты чаще, дипстрайкеров накрывает. Наличие рядом ГКСС, как-то ставит под сомнение функцию ХБ сервиторов по отлову дропов, они же и так мисхапнутся при удачном психотесте серых. Мне тоже показалось, что антитанка и правда маловато...

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот играя с оллдропом на БПО, я пока дропы падали, лишь раз смог скастовать варпквейк по 9му-то лидаку. :)

Согласен, маловато. Надо и правда экза брать на нову. Или покурить доминионок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется один отряд доминионок с экзом тут не помогут - слишком рандомно применение за их цену, в отличие от хотябы 3-х штормкриптеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть еще одна идея, как расшириться на 2000. Взять второй ШР с лазками и мм. Это и АТ, и АА.

Впрочем, вот к примеру подборка моих турнирных игр по 6ке гей-рыцарями, к вопросу об АТ:

ОЧР 1) Волки, из техники только дропы 2) Мех-блады, но основа - ассолттерми в дропе 3) СМ+ИГ, из техники дропы, штормталоны и валька 4) Некроны + орки, из техники - троны, косы 5) Блады + ИГ, из техники - штормраввины и вендетты

БПО 1) Некроны, из техники - косы 2) ХСМ, без техники, ФМК 3) Десвинг, 2 преда, 3 спидера, черепашки 4) Блады, ЛРК, 2 ШР, фурий, дропы 5) Волки, масса дропподов

Отсюда наглядно видно, что немного мельт хватит, дропы можно разбирать в ручнике, а вот АА критичен.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 по 5 призраков ни о чем. 1 полный отряд - лучше, ибо трупса и так просто не убьешь. Один отряд проще оббафывать. Мой опыт показал, что такой боинг очень чуствителен к кастам. Фортуна, как минимум, обязательно должна проходить на них. Если изыщешь 4++ из дивинации, то это уже залог успешности отряда.

Насчет Сатоникса, предложенного Амароком, скажу, что командер Тау танкует лучше. Гранат нет, зато может отпрыгивать. Если договоренность с опонентом такова, что сейвы его под фортуной реролишь, то понадобится over900 стрельбы чтобы его снять. У меня такой командер стоит 147.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендовал бы изыскать очки и вписать либра или рун-приста волков. Суппорт колдунство и защита от психосил (особенно от волка) будут нелишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АА критичен

Тогда три дреда для леталок с AV12 и 4 разора c квадганом для AV11, в разоры 3-х огнеметчиков + некроны с штормкриптеками и А-баржей :) Такое себе на местный турнир подготовил :)

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник и так и так легко убьют - 5 человек всего же. А какие у него возможности, 4 мельты или 4 плазмы? ХВТ стоит всего 10 птс и добавляют огневой мощи в разы. Те же ДЭ лодки пострелять, когда идти под их стрельбу бессмысленно. 20х2 — да это мало, но откуда взять еще? А есть какие-либо предложения?

Изменено пользователем Shadowfear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изыщешь 4++ из дивинации, то это уже залог успешности отряда.

Кстати, вот по поводу такого необходимого "4++" для данного отряда обдумывал, насколько данный каст "маст хэв" при его-то конечной стоимости и при условии, что тот же 4++ от стрельбы мы можем получить от комбинации варлока с психосилой "консил" (что обычно включено в этот толстый отряд) и Саттоникса, который даст стелс. Не чистый четвертый инвуль, конечно, но против профильных рукопашников и тот, наверняка, не особо поможет.

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Агрессивно чтоб играть ИГ надо играть мех платунами, аутфлангом, крид, аль-рахим, страйкен, харкер, мербо.

Там где у дарк эльдар жалкие лодки у ИГ мощные химеры.

Механайз может и просел чуть- в 6, но всё ещё может. убить надёжно 6-8 химер на 1000 прям так чтоб сразу не каждый может и мультилазеры с универсальной 6 силой и тяжёле огнемёты делают бо-бо много кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорда лучше закачать коготь + кулак (+1А) без волков. будет 3 типа атаки на выбор. так же можно убрать фенрисийских вообще (тк они неочень даже с 7м лидаком) и взять сагу бистслеера (например для полных рероллов с когтем). а на оставшиеся очки взять , например , дредноута или (что лучше) лоун вульфа в полном фарше. лонвульф задержит кого-либо подольше, мне кажется

волки для лорда брал для навешивания лукаута ( 10 сила тоже иногда прилетает)

волков на лоун вульфа менять?.... пользы от него будет в разы больше ( я так думаю) и дешевле ( в финансовом плане), но он медленный ( если брать в термоброне), а волки более мобильный отряд, надо будет затестить обоих.

( если уберу волков, хватит очков на лоун вульфа и на сагу "warrior born" для лорда. сага бистслеера действует только против высокотафновых врагов, а таких не много у нас)

либр слишком дорогой выходит ( если брать 2 психосилы+ прыжковый ранец), нет подходящего отряда для него, к асолтникам-смертникам его брать?

в остальном по ростеру замечаний нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выходом шестерки я чувствую, что снова стал нубом, поэтому прошу простить мои тактические ошибки в составе ростеров

Как раз я жду советов по их оптимизации, что бы можно было являться на турнир(не обязательно за победой), и что бы можно было конкурировать с современными армиями)

Собственно ростреры:

Grey Knights 1500 Army

HQ

Grey knight Grand master 260

Psycannon, Rad grenades, psyhotroke grenades, 2 Masetr-crafted weapon, nemesis force sword

Troops

Terminator squad 470

4 thunderhummer, 5 halberd, 1 warding stave, 2 psycannon

Strike squad 240

8 swords, 2 psycannon, psybolt ammunition

Heavy support

Dreadknight 260

Heavy incenerator, Nemesis Great sword personsl teleporter

Dreanought 135

2 Autocannons, psybolt ammunition

Dreanought 135

2 Autocannons, psybolt ammunition

Total 1500

Жду рекомендаций)

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волков на лоун вульфа менять?.... пользы от него будет в разы больше ( я так думаю) и дешевле ( в финансовом плане), но он медленный ( если брать в термоброне), а волки более мобильный отряд, надо будет затестить обоих.

смысл в том что если тебе нужно что то зачаржить за один ход то пачка волков и лонвульф с волком сделают это или не сделают абсолютно одинаково , т.к. лонвульф в закачка с 2мя волчками это отряд который ходит на 12 и не замедляется дифом. так что в плане мобильности такой отряд почти не проигрывает, разве что оба волчка погибнут на овервотче и термовульф просто не дочаржится. а в плане стрельбы,так он выдержит её гораздо больше, чем даже 15рыльник , который можно почти целиком сжечь с одного огнемета от которого они не будет кидать сейвов , ковров, получать двойные раны , проваливать лидак и на трёх кубах убегать за край, если какой нибудь дроп залетит сделать фёст блад (+убить фаст атак в одном из 6ти режимов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...