Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Имхо не взлетит. Хотя если ростер написан не для того чтоб его обсуждать, а просто поделится с людьми эмоцияи от преобретения первых минек, тогда ладно.

Чаппи мясной- тут или раздеть до гола стоит чтоб просто забить слот или одеть нормально, хотя он дороговат будет да такой формат.

Термосов закачать 2 циклонками/2 ассолтками.

Дреду наверно тоже или автопушки или ассолтку навряд ли нужна одинокая лазка на такой формат при пачке терминаторов с ТХ(может даже с плазмой дедушку попробовать раз уж спамишь плазму в отрядах). Правда непонятно нужен ли дред.

Старый достаточно слабый кодекс и не оптимизированная расписка- почти автослив. Нет 2 ассолтки, ну попракси договорись что её не видно но она есть. Ну не на турнир же эта расписка, а так пофанится.

Хотя если там и у оппонента расписка такое же уныние, то может быть хотя мне мало верится что взлетит.

Ну тащем-то спасибо за совет. Понял тебя. Проксить не хочется, а ростер собран по принципу, что есть, то и воткнул. Ок. Посмотрим, на что можно имеющееся у меня переделать с учетом твоих советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Unnamed1500 Pts - Blood Angels Army

ростер новичковый, тестирован, требуется мнение "ветеранов" по его улучшению.

1 Reclusiarch (HQ) @ 145 Pts

Infernus Pistol; Power Armour

8 Death Company (Troops) @ 250 Pts

Power Weapon (x5); Bolt Pistols; Chainswords; Infernus Pistol

9 Assault Squad (Troops) @ 225 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon

9 Assault Squad (Troops) @ 225 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 180 Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour; Jump Pack

1 Sanguinary Priest #1 @ [90] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour; Jump Pack

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 135 Pts

Blood Talon (x2); Meltagun; Heavy Flamer

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Plasma Cannon; Twin Multi-melta

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

Models in Army: 38

Total Army Cost: 1490

Изменено пользователем wardream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К дезмаркам очень рекомендую криптека с огнеметом. Если в косе, то можно без вуали. Он один заменит второй отряд из 5 марок. Иморталы хороши в большем числе в отряде. Вообще формат на 1000 не такой большой, чтобы включать 2 отряда марок, 2 бессмертных и 3 самолета. Я бы подумал о призраках с кнутами (6 призраков и 3 кнута) и скарабах, лучше с 1-2 пауком, если есть такая возможность, ибо хтх тут нету почти и мне кажется данный ростер далек от универсальности и может только против определенных врагов и расписок. Да и маневренности тут не особо, ибо марки не скорят а бессмертные заняты боем, а скоринг залог победы в большинстве миссий.

Изменено пользователем Omen_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы кой-какие есть.

1.Почему ты не берёшь терминаторам в подах кулаки?2+/5++ позволят дожить им до атак по первой инициативе.И хотя кол-во шагателей на столах очень сократилось, монстры по прежнему остались.Так-же у терминатора нет гранат, поэтому не исключено, что он всё равно будет бить по первой ине.

2.Может стоит взять пачку гвардов мельто-смертников и пачку гвардов плазмо смертников?На один ход будут прилетать мельты и взрывать транспорт, а на следущий ход будут плазмы прилетать и жечь начинку.

3.Может реклюзиарху дать кулак ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так:

2000 pts.

14 KP

HQ

Leman Russ Vanquisher (BS 4) 255

Hull LC, Sponson HBs, coax-Heavy Stubber,

Beast Hunter Shells

Artificer hull (+1 Hull point), Improved Comms

Leman Russ Vanquisher (BS 4) 245

Hull LC, Sponson HBs, coax-Heavy Stubber,

Beast Hunter Shells

Artificer hull (+1 Hull point)

ELITES

Leman Russ Exterminator (BS 4) - 200

Hull HB, Sponson HBs

Ablative armour (+1 Hull point)

Leman Russ Exterminator (BS 4) - 200

Hull HB, Sponson HBs

Ablative armour (+1 Hull point)

TROOPS

Leman Russ Executioner - 230

Hull HB, Sponson PCs

Leman Russ Punisher - 200

Hull HB, Sponson HBs

Leman Russ Demolisher - 165

Hull HF

Armoured Fist - 110

10 Guardsmen

Chimera: Turret AC, Hull HB

Armoured Fist - 105

10 Guardsmen

Chimera: Turret ML, Hull HF

FAST ATTACK

Vendetta - 140

Sponson HBs

HEAVY SUPPORT

Hydra - 75

Hull HB

Hydra - 75

Hull HB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[а как многоуважаемые оллдропводы борятся с армиями, способными отскриниться широким фронтом от падающих капсул? Например 30+ культистов, платун, орки, ниды?

100% гарантию дают только в морге. когда я встречу такую армию, я подумаю, что можно сделать.

из пяти подов - один чистый антипех. еще два - преимущественно антипех, мельты там для страховки на сдачу. и только два отряда - чистые мельтасмертники.

P.S. а если ШР собью или хотябы локнут велосити о победе ваще думать стоит? тем более, в любом случае вчарджат только на 3 раунд (без релея шансы уменьшаются) = могут очень поздно прилететь ДКшники...

да, могут прилететь поздно. но с нынешними бросками на резерв, шансов на то, что прилетят вовремя - больше. задача №1 у птицы - высадить ДК поближе к цели. если есть риск быть сбитым сразу - можно вылетать в ховер моде за 36".

Вопросы кой-какие есть.

1.Почему ты не берёшь терминаторам в подах кулаки?2+/5++ позволят дожить им до атак по первой инициативе.И хотя кол-во шагателей на столах очень сократилось, монстры по прежнему остались.Так-же у терминатора нет гранат, поэтому не исключено, что он всё равно будет бить по первой ине.

кулаки там у обычных гвардейцев. по двум причинам.

1. у меня уже есть модели с комбимельтами и кулаками.

2. термос идт впереди, чтобы принимать на свою тушку стрельбу. в рукопашной - он один из первых ласты склеит. так пусть лучше ударит. а потом на пайлине подтянется кулак.

2.Может стоит взять пачку гвардов мельто-смертников и пачку гвардов плазмо смертников?На один ход будут прилетать мельты и взрывать транспорт, а на следущий ход будут плазмы прилетать и жечь начинку.

ну у меня так и есть. 2 пачки мельтасмерти и 2 пачки с плазмами и огнеметами.

3.Может реклюзиарху дать кулак ещё?

а в этом есть смысл? рекль взят для рероллов дк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фановый ростер. На турниры не претендую)

Изначальная идея не моя - подсмотрел в блоге одного западного эльдаровода.

Primary & Secondary detachments (Eldar):

HQ 1: Eldrad Ulthran [210]

HQ 2: Phoenix Lord Fuegan [205]

HQ 3: Farseer (Fortune) [85]

HQ 4: Farseer (Fortune) [85]

Elites 1: 8x Harlequins (Shadow Seer, 6 Harlequin Kisses) [198]

Troops 1: 10x Wraithguard (with Warlock (Spirit Seer, Enhance, Singing Spear)) [399]

Troops 2: 10x Wraithguard (with Warlock (Spirit Seer, Conceal)) [396]

Troops 3: 10x Wraithguard (with Warlock (Spirit Seer, Embolden)) [386]

Troops 4: 10x Wraithguard (with Warlock (Spirit Seer, Embolden)) [386]

Allied detachment (Dark Eldar):

HQ 1: Baron Sathonyx [105]

Troops 1: 9x Kabalite Warriors [45]

Total: 2500 points

Как все это вместе должно работать:

Общая концепция - долго жить, держать точки, не давать врагу капать точки, при смерти давать мало Kill Points противнику (если актуально).

Впереди танкующий отряд - Эльдрад (родные Psy силы) и Барон в отряде Wraithguard-ов с Conceal-ом.

Танкуем за счет:

2+ инвуль за счет Shadowfield-а Барона, Fortune на всех остальных в отряде.

4+ реролящийся Сover save в чистом поле

Hit&Run от неизбежных мили-чарджей в нас

Следом за ним: Фуеган с отрядом Wraithguard-ов с Enhance-ом:

Eldrad до этого отряда должен добивать второй Fortune

Здесь есть 2+ сейв Фуегана, возможность помахать больно в ближнем бою и Tank Hunter.

Арлекины в качестве дополнительного контр-чарджа.

Следом/на флангах – отряды Wraithguard-ов с Embolden – Если надо – помогаем ударной группе, но при прочих равных – доходим до точек и держим их до смерти. Еmbolden Warlock-ам взят, чтобы с высокой вероятностью навешивать Fortune Farseer-ами без рун на свой собственный отряд.

Кабалиты в резервах – выходят и держат дальнюю точку где-нибудь за Line of Sight от противника.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы например сказал что будет, но спорить действительно можно долго (не потому что вопрос такой - потому что это вармордж =)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где собственно Тысяча Сынов?

или это такой тонкий троллинг :D

Изменено пользователем Грязный Мексиканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня получилось 888 =)

Я бы предложил.

HQ

Либр + bike 135

TROOPS

Ассы(10): 2 мельта, мельтабомба - 215

Ассы(10): 2 мельта, мельтабомба - 215

ELITE

Прист + bike - 85

FAST ATACK

3 Атак байк: 3 ММ - 150

3 Атак байк: 3 hb - 120

Атак байк: MM - 50

Итог: 970

И у тебя 30 очков потратить на какуюнибудь вкусность. Либо убрать мультимельту у третьих АБ и взять еше один АБ с ХБ.

Либо что мне кажется более логичным убрать третий АБ и взять вместо него приста с Джам паком тогда выйдет 995 очков)

Изменено пользователем Элл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграли БПО, набрал меньше 40 очков, был каждый раз первым дефом, команда взяла второе место... репорты писать не время и не место (но на всякий случай еще раз спасибо Вондену за ликбез по тиранидам и психосилам ))), Скиву за аккуратную игру и ликбез по квадгану, Владу за одну из самых приятных игр на турнире, Грейву за другую одну из самых приятных игр на турнире и Рассиэлю за самую непредсказуемую и классную игру!).

Ростер на БПО был http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=135310&hl= такой, только без триарх сталкера, с двумя хейвайр и двумя огнемет криптеками и 6 воинами в самолете вместо 5. В итоге выводы оказались примерно следующие:

1) Блины таки не окупаются... Я еще буду с ними думать в другой идее (об этом как-нибудь позже), но в целом они что-то делают в одной-двух из пяти игр... что за 350 очков - многвато... плюс, их часто сбивать пытаются сразу.. и иногда это даже выходит... Выкинуть...

2) Тесла дестракторы - вещь, надо больше двух. Дохапать...

3) 13 броня офигенна в целом, если есть чем быстро вскрыть технику или снести то, что ее убивает - можно катиться паровым катком по всем. Сохранить основу...

4) Самолеты классные... два явно мало... добавить...

5) Думскит офигенный, но он, как правило, стреляет лишь однажды. Потом его либо сбивают, либо у него ивейды... и он опять же не стреляет лучом. Возможно, убрать...

6) Гостарки - оружие победы... возможно благодаря ростеру, в них первые пару ходов народ особо не стрелял - чем они и гнусно пользовались - подвозили начинку на расстояние рапиды и выкашивали все в 12" - оставить.

7) Лорды на баржах - очень круто! Они часто делают игру (А иногда дохнут и не встают)... Поразмыслить.

8) Криптеки подобраны правильные и при правильном применении делают все, что нужно... Оставить и, возможно, усилить...

А теперь мысли, возникшие по ходу игр касательно усилений:

1) Сейчас у меня нет возможности убить сразу много на большой дистанции - у меня стреляют только блины... и два выстрела на 36" ланс-криптеками.. это мало, с ГК Скива я это ощутил в полной мере...

2) У меня есть способ убивать технику на 2+ - хейвайр криптеки - но им нужна доставка...

3) У меня есть проблемы со свармой - я не всегда ее успеваю пережевать - Вондена например вапще не успел, а Влада частично успел, но не полностью... Соответственно, нужно что-то - лупящее на 2+ по пехоте - кроме Десмарков - никаких идей не возникло... Ну и более эффективное применение огнеметным криптекам в таком раскладе найдется...

4) Нужно продумать вопрос с маневренностью скитов с десмарками - чтобы они выходили, сразу уходили на следующий ход обратно в резервы, потом снова вылетали и жарили... В итоге, по всей видимости, надо искать, куда засунуть Зандрекха...

В итоге появилось вот такое творение...

HQ1: Nemesor Zandrekh – 185 Pts

HQ1: Royal Court – 165 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Destruction (10 Pts, Eldritch Lance), Solar Pulse (20 Pts) – 55 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Despair (5 Pts, Abyssal Staff) – 30 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Despair (5 Pts, Abyssal Staff) – 30 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of the Storm (Free, Voltaic Staff) – 25 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of the Storm (Free, Voltaic Staff) – 25 Pts

HQ2: Overlord (90 Pts), Warscythe (10 Pts), Mindshackle Scarabs (15 Pts), Sempiternal Weave (15 Pts), Phase Shifter (45 Pts), Tesseract Labyrinth (20 Pts) in Transport #1 – 195 Pts

HQ2: Royal Court – 145 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Destruction (10 Pts, Eldritch Lance) – 35 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Despair (5 Pts, Abyssal Staff) – 30 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Despair (5 Pts, Abyssal Staff) – 30 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of the Storm (Free, Voltaic Staff) – 25 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of the Storm (Free, Voltaic Staff) – 25 Pts

Elite1: 5 Deathmarks (95 Pts) in Transport #2 – 95 Pts

Elite2: 5 Deathmarks (95 Pts) in Transport #3 – 95 Pts

Troops1: 5 Necron Warriors (65 Pts) in Transport #4 – 65 Pts

Troops2: 5 Necron Warriors (65 Pts) in Transport #5 – 65 Pts

Troops3: 5 Necron Warriors (65 Pts) in Transport #6 – 65 Pts

Troops4: 5 Necron Warriors (65 Pts) in Transport #7 – 65 Pts

Transport1: Catacomb Command Barge (80 Pts) with Tesla Cannon – 80 Pts

Transport2: Night Scythe – 100 Pts

Transport3: Night Scythe – 100 Pts

Transport4: Ghost Ark – 115 Pts

Transport5: Ghost Ark – 115 Pts

Transport6: Night Scythe – 100 Pts

Transport7: Night Scythe – 100 Pts

Total: 1850 Pts.

KP: 15

По криптекам скажу - огнеметы в десмарках, хейвайры в воинах, лансы по 1 штуке в гостарках. Ночь на первый ход подключаем, если вдруг ее нет, а мы боимся, что нам убьют три машинки с 13 броней с начинкой в ковре.

Если у врага есть 14 броня - Пара хейвайров сажаются в Гостарку, а пара лансов - во вторую и им дается танкхантинг...

Я думаю, на основе моих описаний в целом понятно, как это играет и что оно делает... но интересны ваши мнения по усилению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Army Description: Chaos Space Marines 1999

HQ1: Huron Blackheart in Transport1 [160]

HQ2: Kharn the Betrayer in Transport2 [160]

Troops1: 8 Khorne Berzerkers, chainaxesx7, VotLW, Icon of wrath, Champion with Claws, in Transport1 [236]

Troops2: 8 Khorne Berzerkers, chainaxesx7, VotLW, Icon of wrath, Champion with Fist+Claw, in Transport2 [246]

Fast Attack1: 6 Chaos Bikers with mark of Slaanesh, melta-gunx2, VotLW, Icon of Excess, champion with Fist+Claw [243]

Fast Attack2: 6 Chaos Bikers with mark of Slaanesh, plasma-gunx2, VotLW, Icon of Excess, champion with Fist+Claw [253]

Fast Attack3: Heldrake with Baleflamer [170]

Heavy Support1: Chaos Defiler [195]

Heavy Support2: Mauler Fiend [125]

Heavy Support3: Mauler Fiend with Lasher Tendrils [135]

Transport1: Chaos Rhino [35]

Transport2: Chaos Rhino [35]

---------------------------------------------------------------------------------

Первыми бегут маулеры, затем подгребают байкеры, затем рины с трупсой чарджат по ситуации. Дрейк выжигает хеви супорт и всё, что валится из вскрытых транспортов. Дефайлер не даёт скорить домашнюю точку, постреливает пушкой, надеется стать скоринг юнитом )

В идеале маулеры должны снести фортификацию и завязать на пару ходов основные ударные отряды противника. Байкеры должны вырезать/размягчить вражий скоринг. К 3-4 ходу подгребают нарезаторы и вчардживают что осталось.

Хурон инфильтрирует одну из рин с начинкой.

Жду комментариев )

Изменено пользователем Грязный Мексиканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадежно как-то все выглядит. Рины сомнительно, что доедут, даже если авангард связывать будет противника. Можно хоть Кхарна на байколорда поменять, чтобы уверенней отоваривать с начала игры. Да и потом, если они все же посвязывают хорошо - противовоздуха нет более чем совсем, вышедшие флаеры из рин сделают друшлак и нагибаторы твои ходу этак к девятому подойдут к месту действий.

Дефайлер выпадает из общей схемы совсем.

"Пустой бастион дезориентирует противника" - вот это что-то новенькое, как это должно происходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни Маулеры, ни байкеры не являются Infantry. Так что ни в какую инфильтру, аутфланг не уйдут. Хочешь байкеров в аутфланге - бери какого нибудь сорка слаанешитского на маунте, он уведет в аутфланг байкеров... Всего 2 трупсы, на 2000, которые должны быть на передовой, и скорее всего передохнуть там - печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

any number of cryptec that are in a royal court can be upgraded to a single, specific type of harbringer

это к тому, что разве валидно миксить разных криптеков в одном корте?

Изменено пользователем d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невнимательно читал, отредактировал, спасибо. Бастион убрал, маринов сменил на берсерков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, о чем говорится в ФАКе некронов начиная с релиза кодекса

Вопрос не об этом немножко.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадежно как-то все выглядит. Рины сомнительно, что доедут, даже если авангард связывать будет противника. Можно хоть Кхарна на байколорда поменять, чтобы уверенней отоваривать с начала игры. Да и потом, если они все же посвязывают хорошо - противовоздуха нет более чем совсем, вышедшие флаеры из рин сделают друшлак и нагибаторы твои ходу этак к девятому подойдут к месту действий.

Дефайлер выпадает из общей схемы совсем.

"Пустой бастион дезориентирует противника" - вот это что-то новенькое, как это должно происходить?

Насчёт байколорда подумаю. Авиация выходит только на втором ходу, к тому времени рина уже проезжает минимум 18 дюймов +12 при деплое - это уже 30. Если я хожу первым - может и все 48 проехать, вот только нафига. Не так страшна авиация, сколь наземный хеви суппорт. который видит и стреляет прям с первого хода. На этот случай есть смоук лончеры. И почему дейфайлер не в тему, отличная многозадачная машинка )

Ни Маулеры, ни байкеры не являются Infantry. Так что ни в какую инфильтру, аутфланг не уйдут. Хочешь байкеров в аутфланге - бери какого нибудь сорка слаанешитского на маунте, он уведет в аутфланг байкеров... Всего 2 трупсы, на 2000, которые должны быть на передовой, и скорее всего передохнуть там - печально.

это я жёстко протупил, насчёт того, что 2 трупсы помрёт на передовой - для того есть маулеры и байкеры, чтоб подготовить почву к приезду. в двух миссиях скорит ещё фаста и хеви, которых хватает. С инфильтрацией уже хз кого и зачем инфильтрировать. Разве что если 2+ юнитов выпадет, одну из рин с индепом поставить куда-нить в бок.

Изменено пользователем Грязный Мексиканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактика: чаппи с ДК сидят в птице, все остальные ждут их появления, девасы пытаются снести вражеский антитанк. Как только птица появляется на столе, асолтники вылезают из уютного кавера и (можно даже в открытое, отлично простреливаемое пространство) летят к противнику. Фуриоза открыто гуляет по полю в поисках добычи ( весь вражий антитанк занят птицей). Если противник не взорвал птицу, игра заканчивается очень быстро (обычно ДК с чарджа нарезают все, что попадется под руку), если птицу подбили, в бой идут асолтники ( в основном они только дохнут от разных Лордов-дестроиров, ДП или паладинов) и шансы на победу довольно не велики.

Скорить точку? А зачем? тотальная аннигиляция - вот наш выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что пора подвести итог.

Пеших эльдар я пробовал 2-3 года, еще по 5-ке когда меньше 3-х змей люди даже на 1000 очков не брали )) Я считаю что БПО 2012 можно сказать подвел промежуточный итог данной идее.

1. Я так и не научился играть агрессивно аватаром. Здесь несколько причин это и конфликт интересов с шагателями в психосилах, и критичность его потери для морали гвардейцев.

2. С выходом пятерки пятну сложнее добегать до стрелков 5+ кавер не спасает.

3. Пятно само по себе хорошо противодействует мароподобным на коротких дистанциях.

4. Главное что оно стало еще менее универсальным с выходом флаеров.

ростер БПО

HQ1: Eldrad Ulthran [210pts]

HQ2: The Avatar of Khaine [155pts]

HQ3: Baron Sathonyx [105pts]

Elites1: 7 Fire Dragons [112pts]

Elites1: 7 Fire Dragons [112pts]

Troops1: 19 Storm Guardians (152), 2 Flamers (12), Warlock (25), Conceal (15), Singing Spear (3) [207pts]

Troops2: 19 Storm Guardians (152), 2 Flamers (12), Warlock (25), Conceal (15), Singing Spear (3) [207pts]

Troops3: 5 Guardian Jetbikes [110pts]

Troops4: 13 Wyches (130), Haywire Grenades (26), Hekatrix (10) [166pts]

HS1: 3 War Walkers (90), 6 Scatter Lasers (90) [180pts]

HS2: 3 War Walkers (90), 6 Scatter Lasers (90) [180pts]

HS3: Ravager [105pts]

Total: [1849pts]

Итоги БПО:

Основная идея ростер стал настоящей проблемой для капитана, я был слишком узким атакером. Для меня находилось 1-2 опонента с которыми мне было более менее удобно, что важно снять со стола я вообще не могу практически.

1 Игра против 30+ термосов, я спросони там начудил потом чуть выровнял в итоге ничья по-моему даже в мою пользу. 11-9

2 Игра с хаусом Беларусь, драконы жгли (осталось пару вопросов по правилам, но не суть). На пятом ходу я еще держался и побеждал по первичке+вторичке и на мою удачу игра закончилась. 12-8 в мою.

3 игра против демонов, подтвердила мысль с которой я уже ехал на БПО без автоматной стрельбы эвенджеров будет тяжело. Итог 18-2 не в мою пользу.

4 игра блады тут все более менее, против лояльных маров эта расписка норм. Итог я все убил кроме флаеров. 18-2 в мою.

5 игра против эльдар на консиле фарсире и эльдраде + арли. лак и статистика позволили мне победить, но повторять это постоянно данной распиской не реально. итог 18-2 в мою.

Вывод. Я пока оставляю идею аватара, ассолтных гвардов, скоро выложу свои новые идеи. Как-то так. )))

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ненадежно.... Нет стрельбы. Нет антивоздуха. Нет брони выше 12-ой. Нет бивней. Хтх вроде и много, но не ультимативное. Нет возможности играть от обороны. Скоринг заточен под бросок в самое пекло. Да и собственно противнику еще до расстановки будет понятно, что ты будешь делать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...