Loyola Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Увы встреча противника голым столом ушла вместе с 5кой. Собрать годную дроп армию маров по крайней мере с такими условиями крайне непросто. Мне кажется у аллдропа в данном контексте есть один непритный минус - если ходишь 2ой, то с одной стороны - все ок, враг не стреляет и не чаржит целый ход, однако он может этот ход потратить на перегруппировку, и так четко подставить цели, что все дропы которые выйдут - будут в невыгодном положении. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Именно так, сэр. Но и счастливый обладатель оллдропа, может отреагировать на это корректно - вывести по дроппод ассалту не то что должно скажем сплавлять ЛРы в варп, а скоринг, на воооон те далекие от противника точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 а теперь открывайте ФАК к РБ - стр 7 (она же последняя) левый абзац, третий параграф с низу: который говорит - что юниты которые находятся в транспортах (не обязательно декидейт) которые обязаны начинать игру в резерве - в подсчете 50% под резервы не учитываются поэтому аллдроп спокойно играет и с 2мя и 4мя индепа - главное чтоб все в дропподы запихать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Прист нужен чтобы давать байкам фнп, штернов нужно еще посмотреть ,может выживут бедняги и еще кого нибудь убьют. я понимаю зачем нужен прист. но зачем ему фист? я и говорю, возьми корбуло, сильно увеличишь живучесть отряда. А штерны просто хуже оноров и дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 поэтому аллдроп спокойно играет и с 2мя и 4мя индепа - главное чтоб все в дропподы запихать и то благодаря тому, что у дропподов есть дроппод ассаулт. на одних флаерах такой фокус не провернуть, например. так как флаеры выйдут только со второго хода, а в конце первого хода у игрока на столе пусто - автолуз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Все это оговорено также в ФАКе к рб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanowar Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) По всей видимости мои потуги соединить некронов с серыми не вызывают ни у кого интерес :( В моем воспаленном вахой мозгу возникла мысль все же сделать упор на боинг серых, а некронов взять в качестве саппортов. Некроны дают доп плюшки серым: ночной бой, шторм, дешевые флаеры с тесладестракторами и десмарок с двумя огнеметами от криптека и имотека, вундим на 2+ всех, у имотека еще и перебросы, а у огнеметчика-криптека ап 1. На первый ход на стол ставим Драйго с ГКСС. Остальных в резерв. Народ, не молчим, киньте хоть пару какашек, укажите недостатки ростера :D Вот такой микс получился: Unnamed2000 Pts - Grey Knights Army 1 Lord Kaldor Draigo (HQ) @ 275 Pts 10 Paladin Squad (Troops) @ 770 Pts Nemesis Force Halberd (x1); Nemesis Daemon Hammer (x4) Nemesis Force Sword (x1); Storm Bolters; Nemesis Warding Stave; Nemesis Daemon Hammers; Psycannon (x4); Psybolt Ammunition; Brotherhood Banner; Apothecary 4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 110 Pts Nemesis Force Swords; Psycannon 1 Justicar @ [20] Pts Nemesis Force Sword 1 Nemesis Dreadknight (Heavy Support) @ 185 Pts Nemesis Greatsword; Heavy Incinerator; Nemesis Doomfist 1 Imotekh the Stormlord (HQ) (ne) @ 225 Pts 1 Royal Court (HQ) (ne) @ 55 Pts 1 Harbinger of the Storm #1 @ [25] Pts Voltaic Staff 1 Harbinger of Despair #2 @ [30] Pts Abyssal Staff 5 Necron Warriors (Troops) (ne) @ 165 Pts 1 Night Scythe @ [100] Pts 6 Deathmarks (Elites) (ne) @ 214 Pts 1 Night Scythe @ [100] Pts Models in Army: 33 Total Army Cost: 1999 Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Lanovar2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Все это оговорено также в ФАКе к рб спасибо Кэп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В некоторых аспектах действительно спорно очень.4 пятна я не верю что съешь,и против некронов ты действительно похоже не играл на масс 13 броне,я гоняю вг с начала редакции и только при союзе с тау для бродов они стали меньшей проблемой, тебя впринципе даже ферма может съесть, ты просто банально максимум 2 планки убьешь, а они облепят так что ты не сможешь хнр сыграть+вг редко стреляют раньше 3 хода, а с масс пехотной армией ты часто играешь больше 5 ходов? Но лично для меня главный вопрос почему азурмен а не фуеган который лучше его процентов на 30, ибо от стрельбы имеет вместо 2+/4++, прекрасный 2+,/4+*/фнп, а ведь это треть шанса убежать таки от раны, атака у фуегана лучше в 5силе, 2 ап, и наличии смеша, и в конце концов он стоит на 25 очков дешевле!(про его мельту уж не говорю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow_one Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Вопрос линканутости частей комби оружия меня самого мучает. Боюсь, что оно действительно не работает. В факе про это не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Вот прямо сейчас перечитал вординг на комби-оружие в разделе "варгир" кодекса СМ. Сомнений нет, в разрезе игровой механики комбик - это два разных оружия: болтер + одноразовая мельта/плазма/огнемет. Следовательно, линкуется без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow_one Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Вот прямо сейчас перечитал вординг на комби-оружие в разделе "варгир" кодекса СМ. Сомнений нет, в разрезе игровой механики комбик - это два разных оружия: болтер + одноразовая мельта/плазма/огнемет. Следовательно, линкуется без проблем. Это большое подспорье Саламандрам. Слишком хорошо, чтобы быть правдой, но "I want to believe"(с) На болтере и чейнсорде тоже так ничего и не решили... Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Yellow_one Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedrolol Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 я понимаю зачем нужен прист. но зачем ему фист? я и говорю, возьми корбуло, сильно увеличишь живучесть отряда. А штерны просто хуже оноров и дороже. Фист вместо молотков у смертников ,по поводу штернгвардов ,отыграл и вариант с командником и штернами, штерны даже без фнп показали себя лучше чем командники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Почему у всех хоноры аналог штернов? Это ведь ещё и вшитый прист. Им не обязательно быть смертниками, они могут сражаться в общих рядах и раздавать баффы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Про некронов мне посылы понятны. Десмарки это случайно не 5 моделей 3+ сейвом, 5+ фнп. Фуеган, конечно не плох, но без инвуля даже не знаю. Ведь феникс должен и в ручнике терпеть. Хз. Пока буду пробовать асурмена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Про некронов мне посылы понятны. Десмарки это случайно не 5 моделей 3+ сейвом, 5+ фнп. Десмарки вундят на 2+ помеченные цели. Индепы и криптеки присоединенные к ним - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 в догонку, у криптеков ап1 на флеймерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 в догонку, у криптеков ап1 на флеймерах. Ты не понял, врейсгарды идут фронтом в 30 дюймов, а азурмен ловит вунды от любой стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Без 4++ на дивинэйшне врэйсгвардам там делать нечего против тех дэсмарков с имбафламерами. мы с тобой играли, помню с 2-х отрядов ты слил 1-2 ВГ всего именно потому что долбился в 4++ с рероллом. и вообще если так нужен 2+/4++, почему бы не взять лучше тау в союз, там коммандер хороший, фнп, еще и пострелять может. да и броды есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ты не понял, врейсгарды идут фронтом в 30 дюймов, а азурмен ловит вунды от любой стрельбы. Действиетльно не понял. Ловят вунды ближайшие, или там спецправило? Кодекса нет под рукой. Если есть 4++ тогда плевать целей на столе море пусть бегает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) и вообще если так нужен 2+/4++, почему бы не взять лучше тау в союз, там коммандер хороший, фнп, еще и пострелять может. Ога, только он не индеп, и к эльфам цепляться не может. И без фортуны. И не этернал варриор. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Действиетльно не понял. Ловят вунды ближайшие, или там спецправило? Кодекса нет под рукой. Анреаль забыл табличку "сарказм" прилепить, а ты купился. Сажин, про коммандера он не индеп, да? значит мой косяк. ну а если взять с кризаками и вперед пустить, так сказать отвлекающим маневром? чтобы противник разделял стрельбу на них и на вг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 командер тау очень не индеп, ога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 командер тау очень не индеп, ога Ну ок, меа максима кульпа. Но сути, в общем-то, не меняет. Феникс - этернал, и в этом его главный смысл во врейсгардах. Тау коммандер может сдуться от шальной мельты/лазки, если вдруг лукаут не выбросит, или от фиста в хтх отгребет. Короче, не оптимальный вариант, если не феникса, то лучше уж тогда архонта с 2+ инвулем брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Короче, не оптимальный вариант, если не феникса, то лучше уж тогда архонта с 2+ инвулем брать. там и так сатоникс с 2++ в исходном ростере :boyan: Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Кимвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти