Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я имел в виду кавер от стрельбы в упор, если делать флэтаут на первый ход (к примеру, загораживая дорогу части вражеских танков), соответственно с >12" он будет больше, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Army Description: Grey Knights Army

HQ: Lord Kaldor Draigo @ 275 Pts

Troops 1 : 10 Paladin Squad @ 750 Pts

Nemesis Force Halberd (x2); Nemesis Force Sword (x3); Storm Bolters;

Nemesis Daemon Hammers; Psycannon (x4); Psybolt Ammunition; Brotherhood

Banner; Apothecary

Troops 2: 4 Grey Knight Terminator Squad @ 270 Pts

Nemesis Daemon Hammers; Psycannon; Psybolt Ammunition; Brotherhood Banner

1 Terminator Justicar @ [40] Pts

Nemesis Force Sword; Psybolt Ammunition

Fast 1: Stormraven Gunship @ 206 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Searchlight

Fast 2: Stormraven Gunship @ 206 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Searchlight

HS 1: Dreadnought @ 136 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition; Searchlight

HS 2: Dreadnought (Heavy Support) @ 156 Pts

Twin Lascannon; Twin Autocannon; Psybolt Ammunition; Searchlight

Models in Army: 20

Total Army Cost: 1999

Приглянулись мне паладинчики, поэтому решил ими заморочиться и собрать что-нибуть играбельное (понятно, что не оригинальное), чтобы не страшны были дропподы с мельтами, да вендеты с круасанами. Как на Ваш взгляд, смогем?

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вообще, идея годная. Сам думал о сквадроне тетр-танкхантеров. Да и вообще, нужно ломать стереотипы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ) Ну вот, пока что у меня (с учетом имеющихся моделей) вариант такой.

Пираньи правда имеют еще тот недостаток, что носить их в чемодане весьма неудобно, слишком уж широкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 2

Unnamed2000 Pts - Grey Knights Army

1 Lord Kaldor Draigo (HQ) @ 275 Pts

8 Paladin Squad (Troops) @ 600 Pts

Nemesis Force Halberd (x2); Nemesis Force Sword (x1); Storm Bolters;

Nemesis Daemon Hammers; Psycannon (x2); Psybolt Ammunition; Brotherhood

Banner; Apothecary

4 Grey Knight Terminator Squad (Troops) @ 270 Pts

Nemesis Force Halberd (x1); Nemesis Daemon Hammers; Psycannon; Psybolt

Ammunition; Brotherhood Banner

1 Terminator Justicar @ [40] Pts

Nemesis Force Sword; Psybolt Ammunition

1 Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

1 Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 130 Pts

Twin Autocannon (x2)

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 130 Pts

Twin Autocannon (x2)

1 Nemesis Dreadknight (Heavy Support) @ 185 Pts

Nemesis Greatsword; Heavy Incinerator; Nemesis Doomfist

Models in Army: 19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не могли бы пояснить фразу "Vanquisher c BS3 без перебросов c 4 орудиями - это 1-2 попадания на расстоянии 24" и то без гарантий." почему 24"? Вроде он стреляет немного дальше? Или имелось ввиду что он успеет только 2 раза выстрелить по ЛР, прежде чем он подъедет на опасные 24"?

Вэнкуишер теоретически может сыграть в сборке: Паск + ЛК. 4BS + возможная 10-я сила лазки (и 9+2D6) может и остановить что-то тяжелое. Правда стоит это 220 pts <_< Но ЛР и чужие ЛРассы сильно напрягуться.

Комбинировать дальнобойное и оружие с малым радиусом действия - не лучшее решение. Хотите ставить ММ в спонсоны - берите Демолишер, танк, рассчитанный на стрельбу "в упор".

Изменено пользователем Gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда это уже не хтх ростер, а не пойми что. ты лишаешь себя возможности играть агрессивно в атаку. тогда нужно больше стрельбы, а дк, рекль и лр это контрчардж. напрашиваются разоры, девастаторы/преды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбинировать дальнобойное и оружие с малым радиусом действия - не лучшее решение. Хотите ставить ММ в спонсоны - берите Демолишер, танк, рассчитанный на стрельбу "в упор".

У демолишера орданка, ММ теперь только с ирадикатором идут. Получается универсал ММ против техники и главный калибр пртив пехоты. Хотя я сам такой танк бы брать не стал.

ИМХО антитех лучше взять ХВТ лазки, а танки плазма или тот же демолишер без спонсонов.

Изменено пользователем Znak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл про новые правила на орданс. :D

В таком случае ММ спонсоны вообще не понятно как использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда это уже не хтх ростер, а не пойми что. ты лишаешь себя возможности играть агрессивно в атаку. тогда нужно больше стрельбы, а дк, рекль и лр это контрчардж. напрашиваются разоры, девастаторы/преды.

Нее я хочу сохранить хтх ростер .Значит убираем носороги ,набираем на все очки которые остались с "уборки" мусора и ненужностей асолтников?Байкеров?ветеранов?термосов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм можно конечно топоры, но при их колличестве атак- потеря атак не страшно, а вот монстров валить, ломать дредов и прочее нужны фисты/молоты. Иначе та же фура или айронклад - тупо смерть для ростера если смог добратся до ДК.

Надо решить сразу хтх - тогда не нужно стрельбы а надо максить ассолтные отряды. Или стрельба сконтр чаржем- тогда дк режем- абераем девастаторов предаторов и прочее, ассов сажаем в разорбэки.

А в чём ДК может застрять? даже в 7 с реклем? да они или прожуют всё что угодно или сами лягут если это пурики с глефами например.

Имхо против монстров молотки/фисты тоже лучше чем топоры. ЛРы тоже хорошо когда ДК сама переварить может не отвлекая другие отряды.

А куда могут промазать штерны тоже не ясно? Под смещается максимум на 6 дюймов, выход тоже 6 дюймов- так что мельтарейнж будет полюбому. 5 мельт если не взрывает ЛР то искорёжит вхлам. Ну а если закладыватся что 5 мельт в пустую всегда аботать будет то в ваху лучше вообще не играть. Но подстраховывать Смерников надо. Имхо ДК дред с магна грапплом и мельтой или фура такая же- будут пополезней Либрадреда- уж очень дорог он для мельтасмертника. Но имхо ронять надо хотя бы 3 пода в 1 ход- иначе создать сильную угрозу противнику тяжело, а он по частям будет переваривать армию.

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм можно конечно топоры, но при их колличестве атак- потеря атак не страшно, а вот монстров валить, ломать дредов и прочее нужны фисты/молоты. Иначе та же фура или айронклад - тупо смерть для ростера если смог добратся до ДК.

Надо решить сразу хтх - тогда не нужно стрельбы а надо максить ассолтные отряды. Или стрельба сконтр чаржем- тогда дк режем- абераем девастаторов предаторов и прочее, ассов сажаем в разорбэки.

А в чём ДК может застрять? даже в 7 с реклем? да они или прожуют всё что угодно или сами лягут если это пурики с глефами например.

Имхо против монстров молотки/фисты тоже лучше чем топоры. ЛРы тоже хорошо когда ДК сама переварить может не отвлекая другие отряды.

А куда могут промазать штерны тоже не ясно? Под смещается максимум на 6 дюймов, выход тоже 6 дюймов- так что мельтарейнж будет полюбому. 5 мельт если не взрывает ЛР то искорёжит вхлам. Ну а если закладыватся что 5 мельт в пустую всегда аботать будет то в ваху лучше вообще не играть. Но подстраховывать Смерников надо. Имхо ДК дред с магна грапплом и мельтой или фура такая же- будут пополезней Либрадреда- уж очень дорог он для мельтасмертника. Но имхо ронять надо хотя бы 3 пода в 1 ход- иначе создать сильную угрозу противнику тяжело, а он по частям будет переваривать армию.

Даа .Если брать много асолтников ,то нужны еще и присты на паках, чтобы асолтники не умирали как мухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не могли бы пояснить фразу "Vanquisher c BS3 без перебросов c 4 орудиями - это 1-2 попадания на расстоянии 24" и то без гарантий." почему 24"? Вроде он стреляет немного дальше?

Я хотел сказать, что при условии применения всех 4 орудий (а это возможно только на дистанции до 24"), без перебросов и наличии BS3 можно рассчитывать только на 2 попадания по мат статистике. В итоге мы получим следующие шансы на пробитие:

Vanquisher Cannon - 8+2d6 = 10-20 - среднее 15.

Hull LC - 9+d6 = 10-15 - среднее 13

Multi-Melta - 8+d6 = 9-14 - среднее 12.

Но это повторюсь на дистанции до 24". Дальше шансы еще меньше. По своему опыту игры, могу сказать, что рассчитывать при столкновении с AV14 можно только на основное орудие. Так зачем тратить очки на то, что вряд ли сработает?

Или имелось ввиду что он успеет только 2 раза выстрелить по ЛР, прежде чем он подъедет на опасные 24"?

Учитывая, что Landraider за ход сейчас может проехать до 18", то так и выходит, что у танка Vanquisher будет 1-2 хода, пока LR не подойдет на безопасные для себя 19", но достаточные для чарджа.

Вэнкуишер теоретически может сыграть в сборке: Паск + ЛК. 4BS + возможная 10-я сила лазки (и 9+2D6) может и остановить что-то тяжелое. Правда стоит это 220 pts Но ЛР и чужие ЛРассы сильно напрягуться.

Да, именно в таком варианте (4BS + 1 на пробивание) раньше я использовал 2 танка Vanquisher. Другой вопрос, что здесь основной датачмент берется по листу Armoured Battle Group, а в нем нету Паска :(

Лист в любом случае надо переделывать, потому что правила новые, того же Slick Loader уже нет.

Если автор желает включения большого количества пехоты, то я бы посоветовал ему строить лист на базе Кодексной ИГ, а уже к ней добавлять АБ.

По моему глубокому убеждению сейчас самый ультимативный Антитанк - это Мантикора. 10 сила, орднанс и удар в полную силу всем шаблоном по настоящему заставляет волноваться любую тяжелую броню. Ну и как водится в Имперской Гвардии, всего надо брать по 2! Чтобы сработало :)

Будь возможность брать Мантикоры в лист Бронетанковой Роты, обязательно взял парочку.

В таком случае ММ спонсоны вообще не понятно как использовать.

Сколько не пытался брать их в армию, никогда не играли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно как минимум 1-2 приста. Зато фнп ассы не считая точенных рукопашников- всем морду набить могут . А для точенных рукопашников у нас есть ДК

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо решить сразу хтх - тогда не нужно стрельбы а надо максить ассолтные отряды.

А в чём ДК может застрять? даже в 7 с реклем? да они или прожуют всё что угодно или сами лягут если это пурики с глефами например.

Под смещается максимум на 6 дюймов

Без стрельбы вообще любая армия сильно теряет. Как валить ДП и фестеров ХСМ и демонов? дп тзинча с мэйсом разорвет дк и ассолтников, окупив себя раза 3. Или на комбалу полезешь? это тупо размен для дк и смерть асам. Даже флеймеров чарджить опасно, ибо они на овевоче вынесут больше половины. Возьми абайки, посади рекля на байк, дай ему фист. впихни корбуло, чтобы давать фнп асам и абайкам из лра и ловить на себя вунды, что летят в дк.

по топорам согласен, сам гоняю фисты.

С какого под смещается максимум на 6д???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стрельбы вообще любая армия сильно теряет. Как валить ДП и фестеров ХСМ и демонов? дп тзинча с мэйсом разорвет дк и ассолтников, окупив себя раза 3. Или на комбалу полезешь? это тупо размен для дк и смерть асам. Даже флеймеров чарджить опасно, ибо они на овевоче вынесут больше половины. Возьми абайки, посади рекля на байк, дай ему фист. впихни корбуло, чтобы давать фнп асам и абайкам из лра и ловить на себя вунды, что летят в дк.

по топорам согласен, сам гоняю фисты.

С какого под смещается максимум на 6д???

Ну видимо наш товарищ подумал что и на дроп под действует правило схождение ангелов, абайки хорошие юниты которых не накрывает инста от ласки ,но зачем реклю на байк?а как же реролы смертникам?Ну стрельба есть если что, правда слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснения. Я просто еще не имел возможности увидеть новый ИА, поэтому ростер был составлен еще до его выхода по апдейту старого ИА.

Буду переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо наш товарищ подумал что и на дроп под действует правило схождение ангелов, абайки хорошие юниты которых не накрывает инста от ласки ,но зачем реклю на байк?а как же реролы смертникам?Ну стрельба есть если что, правда слабая.

Рекль на байке это мобильная, если требуется - самостоятельная боевая единица. отсоединить его от байков и добавить к дк когда нужно труда не составляет никогда. кроме того он не ловит инсту от многого оружия, а ведь он варлорд и ему лучше дольше жить.

абайки с хб и мм позволяют и пострелять и поскринить лр от пода/дс с мельтами, и кинуть первыми в чардж на какой-нибудь платун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с какой то точки зрения, с учетом выставления в 6 дюймах от дроппода действительно 6 дюймов. 12-6=6 как известно. Но полагаю не это имелось в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекль на байке это мобильная, если требуется - самостоятельная боевая единица. отсоединить его от байков и добавить к дк когда нужно труда не составляет никогда. кроме того он не ловит инсту от многого оружия, а ведь он варлорд и ему лучше дольше жить.

абайки с хб и мм позволяют и пострелять и поскринить лр от пода/дс с мельтами, и кинуть первыми в чардж на какой-нибудь платун.

И если что то в лр реклю тоже посадить можно ,если он крусадер.А про скрин я хотел в качестве его использовать асолтников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если что то в лр реклю тоже посадить можно ,если он крусадер.А про скрин я хотел в качестве его использовать асолтников

это ты как собрался байк запихать в лр??

скрин из асов? у них мелкие подставки и сделать дырку в них гораздо проще. к тому же это трупса которой мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...