venik Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 1 к что бросается в глаза всего 3 отряда очень хрупкой трупсы которая начинает на столе.Скраю отсреливают гаргулий,дальше отсреливают гаунтов с варлордом. Прайма водить в гаунтах зачем?У отряда идет 3 тафна,тем более его варлордовм делать.Просто хаявные очки противнику.Ставь в гардов его,и расикдывай в них вунды.И 6 тафна будет. Тиранофекс пехоту то унитожает,но он не шибко быстрый,ему еще доходить надо.Дойдет палить кого-то только ходу к третьему. Гены сейчас тоже не такой фонтан уж,рандом чаржи.Аутфланка нету. Вся стрельба на 24 и ближе. Если хочется армию без тервигонов то я бы больше в резерв уводил.Тригона,гантов в споры,к томуже с крутыми пушками.Дает какой-то маневр.На столе стоят монстры с 2+,и хайвгарды.Генов можно сныкать в руине, все равно им бежать через все поле мало кто даст,возьмут и расстреляют лутазами или автокенонами,все равно стрелять ими особо больше не в кого.И брудлорд не спасет.Брудлорд может кастить биомансию.Гаргов как скрин.Хотя мне видится лучше взять гору простых гаунтов,дешевле,скорит да и прочнее будет.Гарги тут не нужны особо. Если хтх в ростере плохое должно быть много скрина,чтобы в тирана лр не вьезжали.Тем более что убить лр могут только один из трех монстров,2 из которых не особо в хтх.Если все будут на столе то вообще грусть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 это далеко не цена ЛР. Это второй ход в лучшем случае :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Я не знаю про каких некронов вы говорите, но даже 15 варриоров с рапид-залпа по статистике ЛРу только 3,3333 глэнса вешают, то бишь не ломают его. Транспортная коса сама по себе ЛРу ничего сделать не может. При этом цена: 15*13=195 (варриоры) + 100(коса) = 295 очков. И это все притом, что я еще никакого укрытия для ЛРа в расчеты не заложил. А самое главное, коса из резерва выйдет не раньше второго хода, когда ломать ЛР может быть будет уже безнадежно поздно. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedrolol Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Blood Angels Army HQ :1 Reclusiarch: Bolt Pistol; Power Armour 130 Pts Присоединяется к Роте смерти Elite : Furioso Dreadnought Librarian; Storm Bolter; Shield of Sanguinius; The Blood Lance 210 Pts Troops 1: 10 Death Company: Power Weapon (x2); Thunder Hammer (x2); Bolt Pistols; Chainswords 550 Pts Troops 2: 9 Assault Squad: Meltagun (x2) 240 Pts 1 Space Marine Sergeant: Bolt Pistol; Power Weapon [43] Pts Troops 3: 9 Assault Squad: Meltagun (x2) 240 Pts 1 Space Marine Sergeant: Bolt Pistol; Power Weapon [43] Pts Heavy Support: 4 Devastator Squad: Missile Launcher (x4) 130 Pts 1 Space Marine Sergeant: Bolt Pistol; Boltgun @ [26] Pts Transport 1:Drop Pod: Storm Bolter [35] Pts Транспорт для Elite Transport 2:Rhino [50] Pts Транспорт для Troops 3 Transport 3:Rhino [50] Pts Транспорт для Troops 2 Transport 4:Land Raider Crusader: Pintle-mounted Multi-melta [260] Pts Транспорт для Troops 1 Models in Army: 41 Total Army Cost: 1500 Пытался собрать более менее рукопашный ростер от Кровавых ангелов ,посовещался с другом и пришла идея :D выложенная тут Для вскрытия техники с броней выше 12 используем психосилу кровавое копье ,мельты ,мультимельты и фисты с дредноута. Если у противника есть Флаеры то можем их игнорировать ,либо расстреливать с Missile Launcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem4 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Если берешь такуй паку, как мислы + фузионки, то обязательно бери GPS - выход на 2+ Я играю таким отрядом, как дропом с задачей убрать что-то важное в тылу. Не понятно зачем столько пасов, когда есть дедушка. Круты - задача не ясна Всем отрядам костюмов BSF обязателен Крак шот, очень даже ок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Ок. больше конкретики, например 13+ лимит некронов. арка и 5 вариоров плюс 2 криптека первый ход ломанулся ЛР на первый ход некронов поехали на 6 итого 18 дюймов есть дальность, тоесть достали до лр. 8 хайваер выстррлов, это примерно 5-6 глансопней, плюс примерно 1-2 гланса с вариоров, итого без каверо труп, с кавером, тоже труп так как 5+. можно надеется на мега кубы, такое бывает. Ростер на косах это примерно 5 кос с начинкой и якорный отряд на вуали. абсолютно плевать когда выйдет коса, так как отряд на вуали просто и банально выпрыгнет из зоны чарджа на вуали. а так как в ростере есть дропподы, то косы с вариорами выйдут на первый ход противника, когда придут дропподы, некий именной герой в помощь, и лр опять же труп, на первый ход некронов, проблем просто не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 а так как в ростере есть дропподы, то косы с вариорами выйдут на первый ход противника, когда придут дропподы, некий именной герой в помощь, и лр опять же труп, на первый ход некронов, проблем просто не вижу. Дипстрайком? Ну удачи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Дипстрайком? Ну удачи :) А к чему тут ирония? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Дреда поменять на простую Фуру с блад фистами или вообще ДК дред.- Либр стоит как паровоз а мечём много не намахает по технике. Плюс в поде если падает к противнику он труп- ибо на 1 ход больше ничего твоего в деплое противника нет, а если он не падает к нему, то почему нет крыльев и зачем ему под? Хочешь играть от подов- раздай их остальной армии- дред прекрасно дополнит ассолтников падающих с небес. ДК и так перекачены- или их резать или им рекль не нужен- рекля или поменять или выдать ассолтникам, ну и закачать фистом- хоть как-то он долже в челенжах отмахиватся. Имхо стоить скинь 1-2 ДК, отнять паварёшки(молоты пусть будут хотя я бы брал фисты), отнять лр- выдать дроппод. Реклю фист и в под к ДК Ассолтникам-поды Дед взять ДК или Фуру с фистами-в под Минорный отряд ассолтников с пристом в поде- будет раздавать фнп куче ассов. Если хватит очков взять ещё минорный отряд скаутов- скорить домашнюю точку. Вот когда упадёт под с ДК, ассолтники и Дред- там уже будет вопрос в кого стрелять- что-то да выживет. А так Одинокий Дред стоящий больше пачки молоточный терминаторов просто умрёт и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) О, началось. И некий именной герой, и якорный отряд на вуали, и 5-6 кос с начинкой. Не, я тебе верю, конечно, что вся армия некронов на 1500-2000 легко может завалить один ЛР. Да никто и не сомневается. Да только армия десанта на тот же формат - это не только один ЛР (он вместе с начинкой - это даже не одна треть от ростера). Давай, завали на первый ход три ЛРа, я посмотрю, какого размера яйца у твоего якорного отряда на вуали, и крутотеньского именного героя. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 да даже не начиналось. :) при желании могу заточить на 3 лр, но зачем? я 2 ЛР убиваю в ход универсальным некронским ростером. :) 2 ЛР убивает ровно 430 очков от некронского ростера, если быть точнее то 230, косы летают сами по себе и стреляют в другие цели. З.Ы. А яйца вполне нормальные такие, железные. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow_one Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Лэндрейдер с начинкой будет магнитом для всего, что дотянется. Не факт, что первый ход будет моим и он не развалится там же, где стоял, когда пара пачек ворриоров сделает шаг вперёд на 6" и пальнёт. Лэндрейдеру отказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedrolol Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Дреда поменять на простую Фуру с блад фистами или вообще ДК дред.- Либр стоит как паровоз а мечём много не намахает по технике. Плюс в поде если падает к противнику он труп- ибо на 1 ход больше ничего твоего в деплое противника нет, а если он не падает к нему, то почему нет крыльев и зачем ему под? Хочешь играть от подов- раздай их остальной армии- дред прекрасно дополнит ассолтников падающих с небес. ДК и так перекачены- или их резать или им рекль не нужен- рекля или поменять или выдать ассолтникам, ну и закачать фистом- хоть как-то он долже в челенжах отмахиватся. Имхо стоить скинь 1-2 ДК, отнять паварёшки(молоты пусть будут хотя я бы брал фисты), отнять лр- выдать дроппод. Реклю фист и в под к ДК Ассолтникам-поды Дед взять ДК или Фуру с фистами-в под Минорный отряд ассолтников с пристом в поде- будет раздавать фнп куче ассов. Если хватит очков взять ещё минорный отряд скаутов- скорить домашнюю точку. Вот когда упадёт под с ДК, ассолтники и Дред- там уже будет вопрос в кого стрелять- что-то да выживет. А так Одинокий Дред стоящий больше пачки молоточный терминаторов просто умрёт и всё. Ну во-первых у дреда есть еще и фист ,т.е. бьет с 10 силой, а с 10 силой 2-3 атаки по технике даже лр не устоит. Во-вторых он может себе скастовать кавер и тем самым может пережить стрельбу, а переживет стрельбу может костануть копье сила 8 ап 1 ленс и уничтожить несколько техник за ход. В-третьих да думаю стоит сократить количество ДК ,но они просто такой толпой и с реролами могут и за один ход и за одну фазу кого угодно намахать - проверено . Фист ?Не знаю можно тоже попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Если отказать ЛРу с термами, то тогда где 30 штернов? или куча байков? 3 тактички- это явно не павер. Ну ну 2 тактички и 5 скаутов- ещё терпимо- остальное перебор. Не такой большой уж формат для 3-х полных пачек трупсы. А играть этим ростером планируется только с некронами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Подтверждаю слова Поркупина. Играл двумя ЛРам хсм против его некронов. была длинная расстановка, вылетели косы на второй ход, высадились криптеки и хайвайрами разодрали один ЛР, а второй думкосой слили. за 1 ход. Дело в том что если даже расстановка обычная или косая ЛРу все равно ехать два хода, значит он автотруп на 2-й ход, плюс из ЛРа ну никак не поймать отряды некронов, стоящих на столе, потому что там вуали. Играть против некронов и надеятся при этом на технику...doing it wrong. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Вместо шашек и молотков берем 2 фиста ДК, убираем ранцы у 1 пачки ассолтников - получится ажно 75 очков экономии, которые можно взять фист реклю и приста в компанию с девычами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) В том то и дело что они такой толпой могут убить кого угодно- тогда зачем переплачивать за молот вместо фистов. А так да не считая пуриков с бердами и 10 Драго палов они скушают всё ну или искромсают в недееспособное состояние. Но 10 ДК дороговато. они с ЛРом и героем стоят половину очков- многовато это. Они и в 8 с реклем стабильно за ход харчут Терминаторов, если там конечно Лиса или Кэлгара нет. А то что Дред переживёт стрельбу всей (или большей части) армии- наврядли. К тому-же Дред падает- чаржить в этот ход не может, а на свой ход Вражеский ЛР уже уехал и Либродред замучается за ним гонятся если даже переживёт стрельбу. а у простой фуры хоть мельта есть, и стоит она подешевле. А если надо ЛР ловить- пачка штернов и нет проблем. [ Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд ] В агрессивном ростере. при отсутствии домашнего скоринга- не нужен прист дома. Прист нужен Ассолтникам. Если не брать домашний скорринг, Я б и от Девостаторов отказался- в пользу хтх. Лишняя паска Ассолтников никогда не лишняя)). А 4 ракеты это так на сдачу. если ХС в миссии не скорит- их даже трогать никто не будет- убивать будут остальное. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем PRINCKROVI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dior Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Не знаю, как такой дикий аптитанк-перекач будет играть, тут советовать ничего не могу, единственное - воксов ты набрал уш слишком много,даже мелкие командники нафаршировал. Никак не будет: 1) Больше нет скилла Ace Gunner (+1 на пробивание), т.е. Lasscannon становится грустным: на 5 - гланса, на 6 - пенетрейт. Я бы не стал на это надеяться, тем более при BS3. 2) Vanquisher c BS3 без перебросов c 4 орудиями - это 1-2 попадания на расстоянии 24" и то без гарантий. 3) Спонсоны с ММ не нужны! Технику противника надо уничтожать на расстоянии - транспорты с начинкой либо машины огневой поддержки - 36-72". Стрелковый танк - Леман Русс, Предатор и т.п. - не будет подъезжать на 24". Убить Ленд Рейдер с ММ на расстоянии 24" не реально - 8+d6 - это даже не смешно! При этом если транспорты противника подошли ближе 24" - это в большинстве случаев конец. И означает, что танки не выполнили свою задачу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DumensionX Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Сеня, VINIL, sidestep, спасибо за советы) другим тоже, но благодаря сообщениям этих людей я увидел в чем был неправ. Варлорда бросать в кучу гаунтов, сделав ему T3, было конечно не лучшей идеей, бросить его к ХГ конечно выгодней) Последний вопрос-обычно при игре на точки на своей территории держат тервигонов, чтобы сторожили. Имеет ли ссмысл вместо них ставить следущее: Tyranid Warrior Brood (100 pts.) Tyranid Warrior (2) - Devourer, Scything Talons = 60 pts. Tyranid Warrior (1) - Barbed Strangler, Scything Talons = 40 pts. То есть 3ех войнов без апгрейдов, только с пушкой за 10 или 15 очков, чтоб постреливали на 36''? при условии что они в укрытии кончено.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 ДК - 7 тел 2 фиста(8тел 2 топора), остальное перекачь, особенно на полторы. ЛР лучше обычный, чем убивать пехоту тут и так есть. Асы в ринах - зачем? они не смогут чарджить после высадки никак, а значит чардж на 3ий ход в лучшем случае, плюс ход стоят ничего не делают. Либродред в поде - ни о чем. Дорогой смертник, который далеко не факт, что что-нибудь сделает, особенно с волками и эльдарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedrolol Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) В том то и дело что они такой толпой могут убить кого угодно- тогда зачем переплачивать за молот вместо фистов. А так да не считая пуриков с бердами и 10 Драго палов они скушают всё ну или искромсают в недееспособное состояние. Но 10 ДК дороговато. они с ЛРом и героем стоят половину очков- многовато это. Они и в 8 с реклем стабильно за ход харчут Терминаторов, если там конечно Лиса или Кэлгара нет. А то что Дред переживёт стрельбу всей (или большей части) армии- наврядли. К тому-же Дред падает- чаржить в этот ход не может, а на свой ход Вражеский ЛР уже уехал и Либродред замучается за ним гонятся если даже переживёт стрельбу. а у простой фуры хоть мельта есть, и стоит она подешевле. А если надо ЛР ловить- пачка штернов и нет проблем. [ Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд ] В агрессивном ростере. при отсутствии домашнего скоринга- не нужен прист дома. Прист нужен Ассолтникам. Если не брать домашний скорринг, Я б и от Девостаторов отказался- в пользу хтх. Лишняя паска Ассолтников никогда не лишняя)). А 4 ракеты это так на сдачу. если ХС в миссии не скорит- их даже трогать никто не будет- убивать будут остальное. Можно убрать девычей в пользу 5 асолтников с пристом в секаче, вместо дреда штернов тоже можно ,но нужно ли?штерны упадут могут промазать или попасть ,пробить или не пробить .А ДК да стоит сократить ,НО они могут и застрять в ком нибудь многовундовом и вечном, тогда оглушение поможет ,так что оставить один молоток все таки нужно ДК - 7 тел 2 фиста(8тел 2 топора), остальное перекачь, особенно на полторы. ЛР лучше обычный, чем убивать пехоту тут и так есть. Асы в ринах - зачем? они не смогут чарджить после высадки никак, а значит чардж на 3ий ход в лучшем случае, плюс ход стоят ничего не делают. Либродред в поде - ни о чем. Дорогой смертник, который далеко не факт, что что-нибудь сделает, особенно с волками и эльдарами. А про топоры то я и совсем забыл :( тогда да ,убавляю смертников, беру топоры асы в ринках на случай удерживания точек ибо сначала придется уничтожать машинку ,а значит тратить лишнюю стрельбу на уничтожение этой техники, значит повышается и выживаемость :) Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Daedrolol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow_one Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Если отказать ЛРу с термами, то тогда где 30 штернов? Куются вместе с ещё тремя дропподами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) HQ Shas'el (PR+MP, MT, HW DC, HW BSF) - 90 Shield drone, Gun drone - 25 Elites XV-8 team Shas'ui leader (PR+MP, TA, HW MT, HW DC, HW BSF) - 80 Shas'ui (PR+MP, MT) - 62 Shas'ui (PR+MP, MT) - 62 Shield drone - 15 XV-8 team Shas'ui leader (PR+MP, TA, HW MT, HW DC, HW BSF) - 80 Shas'ui (PR+MP, MT) - 62 Shas'ui (PR+MP, MT) - 62 Shield drone - 15 Troops Fire warriors team (9x, shas'ui leader with BSF) - 103 Fire warriors team (9x, shas'ui leader with BSF) - 103 Fire warriors team (9x, shas'ui leader with BSF) - 103 Remote sensor towers (2x) - 80 Fast attack Tetra 2x (TA+TL, TA) - 115 Tetra (TA) - 55 Piranha TX-42 2x (TL FB, DP) - 150 Heavy support Broadside team Shas'vre (TL RG+TL PR, TA, HW MT, HW DC, HW BSF) - 108 Shas'ui (TL RG+TL PR, MT) - 85 Shas'ui (TL RG+TL PR, MT) - 85 Shield drone * 2 - 30 Hammerhead (TL PC+2xBC, MT, TL, DP, BSF) – 140 Hammerhead (TL PC+2xBC, MT, TL, DP, BSF) – 140 Итого 1850 очков Привожу условные обозначения, на всякий случай: RG - railgun, PR - plasma rifle, PC – plasma cannon, FB – fusion blaster, MP - missile pod, TA - targeting array, MT - multi-tracker, BSF - blacksun filter, DC - drone controller, HW - hard-wired, TL — twin-linked. Основной смысл в следующем. Без бродов тау, безусловно, никуда, поэтому команда их обязательна. Однако, как показали пробы, хаммерхед с форжовой плазмой и новым дизрапшен-подом вполне может посостязаться в общей эффективности с чем угодно. У тау всегда были проблемы с тем, чтобы гарантированно добить с дистанции небольшую пачку маров или монстры, без вечно отбрасываемых 3+. Броды это, конечно, тоже умеют, но стоят существенно больше, и куда менее маневренны. Опробовал их пока играх в пяти кажется — они себя все время рекомендовали с лучшей стороны. Однако брать их имеет смысл, как мне кажется, в паре — они тогда работают лучше. Это сразу ограничивает нас тремя бродами, чего в принципе обычно достаточно для 1500, но выше уже могут быть проблемы. Собственно, три брода — не гарантия поражения даже одного ЛРа, а если приходится иметь дело с чем похитрее? В результате я пошел вспоминать, что у нас есть еще в арсенале. Кризисы-смертники со спаренными мельтами мне не нравятся эстетически. Кроме того, это сильно узкоспециализированный отряд, потому что кроме как стрелять они не могут вообще ничего. Я рассматривал концепт стелсов с мельтами (четверка с таргетлоком и скорострелками + 2 с мельтами и 4-м баллистиком, они могут быть использованы как угодно), но это дороже и без гарантий. Ну и тоже смертники, хотя шансов выжить у них пожалуй больше. К тому же, фузионки — это брать XV-25. Далее, я всерьез размышлял на тему гранат у ФВ. Нет, в самом деле — хоть наши гранаты уступают эльдарским, они все еще очень удачно могут расковырять хоть ЛР, в теории. Но во-первых гранаты бесполезны против чего-либо другого, во-вторых дальность чарджа не так уж велика все же, в третьих слишком дорого платить за легкоубиваемую модель. В итоге вернулся к форжовым пираньям. Они все еще могут блокировать движение тяжелым машинам, спокойно получают 4+ кавер на первый ход с флэтаута, быть при этом прекрасно защищены от дальней стрельбы, иммунны к болтерам с бортов в отличии от кодексных. Раньше, по пятерке, я их пару раз гонял с ракетами для чистого меха. Сейчас хочу все-таки попробовать их в роли резервного антитанка. На 2000 можно в принципе добавить тетр, но поскольку их у меня больше покрашенных нет, то добавляются 6 стелсов, взамен трех файрварриоров (ровно +150 очков, если хотим скинуть до странных 1999 — убирается блэксан фильтр с одного из лидеров команд ФВ). Стелсы могут на второй ход падать или выходить с аутфланка (на 2+ если башни еще живы), с реролом аутфланка или реролом падения если в районе тетр. При наличии отпрыжки в ход дипстрайка и возможностью прятаться в террейне кидая арморсейвы за данж, они могут оказаться достаточно живучи. Нет, я все еще не считаю что они стоят своих очков — но мне очень нравятся модели XV-15, и в целом они почти всегда показывают себя небесполезными. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Кстати, а пираньи разве не могут брать ДП? Я чет запутался со всеми этими факами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Почему не могут? Могут и берут (IAA: SE). У тетр он встроенный а у форжевых пираний встроенный TA, соответственно ни то ни то я сюда не прописывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти