Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

1 к что бросается в глаза всего 3 отряда очень хрупкой трупсы которая начинает на столе.Скраю отсреливают гаргулий,дальше отсреливают гаунтов с варлордом.

Прайма водить в гаунтах зачем?У отряда идет 3 тафна,тем более его варлордовм делать.Просто хаявные очки противнику.Ставь в гардов его,и расикдывай в них вунды.И 6 тафна будет.

Тиранофекс пехоту то унитожает,но он не шибко быстрый,ему еще доходить надо.Дойдет палить кого-то только ходу к третьему.

Гены сейчас тоже не такой фонтан уж,рандом чаржи.Аутфланка нету.

Вся стрельба на 24 и ближе.

Если хочется армию без тервигонов то я бы больше в резерв уводил.Тригона,гантов в споры,к томуже с крутыми пушками.Дает какой-то маневр.На столе стоят монстры с 2+,и хайвгарды.Генов можно сныкать в руине, все равно им бежать через все поле мало кто даст,возьмут и расстреляют лутазами или автокенонами,все равно стрелять ими особо больше не в кого.И брудлорд не спасет.Брудлорд может кастить биомансию.Гаргов как скрин.Хотя мне видится лучше взять гору простых гаунтов,дешевле,скорит да и прочнее будет.Гарги тут не нужны особо.

Если хтх в ростере плохое должно быть много скрина,чтобы в тирана лр не вьезжали.Тем более что убить лр могут только один из трех монстров,2 из которых не особо в хтх.Если все будут на столе то вообще грусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это далеко не цена ЛР.

Это второй ход в лучшем случае :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю про каких некронов вы говорите, но даже 15 варриоров с рапид-залпа по статистике ЛРу только 3,3333 глэнса вешают, то бишь не ломают его. Транспортная коса сама по себе ЛРу ничего сделать не может. При этом цена: 15*13=195 (варриоры) + 100(коса) = 295 очков. И это все притом, что я еще никакого укрытия для ЛРа в расчеты не заложил.

А самое главное, коса из резерва выйдет не раньше второго хода, когда ломать ЛР может быть будет уже безнадежно поздно.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blood Angels Army

HQ :1 Reclusiarch: Bolt Pistol; Power Armour 130 Pts Присоединяется к Роте смерти

Elite : Furioso Dreadnought Librarian; Storm Bolter; Shield of Sanguinius; The Blood Lance 210 Pts

Troops 1: 10 Death Company: Power Weapon (x2); Thunder Hammer (x2); Bolt Pistols; Chainswords 550 Pts

Troops 2: 9 Assault Squad: Meltagun (x2) 240 Pts

1 Space Marine Sergeant: Bolt Pistol; Power Weapon [43] Pts

Troops 3: 9 Assault Squad: Meltagun (x2) 240 Pts

1 Space Marine Sergeant: Bolt Pistol; Power Weapon [43] Pts

Heavy Support: 4 Devastator Squad: Missile Launcher (x4) 130 Pts

1 Space Marine Sergeant: Bolt Pistol; Boltgun @ [26] Pts

Transport 1:Drop Pod: Storm Bolter [35] Pts Транспорт для Elite

Transport 2:Rhino [50] Pts Транспорт для Troops 3

Transport 3:Rhino [50] Pts Транспорт для Troops 2

Transport 4:Land Raider Crusader: Pintle-mounted Multi-melta [260] Pts Транспорт для Troops 1

Models in Army: 41

Total Army Cost: 1500

Пытался собрать более менее рукопашный ростер от Кровавых ангелов ,посовещался с другом и пришла идея :D выложенная тут

Для вскрытия техники с броней выше 12 используем психосилу кровавое копье ,мельты ,мультимельты и фисты с дредноута.

Если у противника есть Флаеры то можем их игнорировать ,либо расстреливать с Missile Launcher

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берешь такуй паку, как мислы + фузионки, то обязательно бери GPS - выход на 2+

Я играю таким отрядом, как дропом с задачей убрать что-то важное в тылу.

Не понятно зачем столько пасов, когда есть дедушка.

Круты - задача не ясна

Всем отрядам костюмов BSF обязателен

Крак шот, очень даже ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

больше конкретики, например 13+ лимит некронов.

арка и 5 вариоров плюс 2 криптека первый ход ломанулся ЛР на первый ход некронов поехали на 6 итого 18 дюймов есть дальность, тоесть достали до лр.

8 хайваер выстррлов, это примерно 5-6 глансопней, плюс примерно 1-2 гланса с вариоров, итого без каверо труп, с кавером, тоже труп так как 5+.

можно надеется на мега кубы, такое бывает.

Ростер на косах это примерно 5 кос с начинкой и якорный отряд на вуали.

абсолютно плевать когда выйдет коса, так как отряд на вуали просто и банально выпрыгнет из зоны чарджа на вуали.

а так как в ростере есть дропподы, то косы с вариорами выйдут на первый ход противника, когда придут дропподы, некий именной герой в помощь, и лр опять же труп, на первый ход некронов, проблем просто не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так как в ростере есть дропподы, то косы с вариорами выйдут на первый ход противника, когда придут дропподы, некий именной герой в помощь, и лр опять же труп, на первый ход некронов, проблем просто не вижу.

Дипстрайком? Ну удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреда поменять на простую Фуру с блад фистами или вообще ДК дред.- Либр стоит как паровоз а мечём много не намахает по технике. Плюс в поде если падает к противнику он труп- ибо на 1 ход больше ничего твоего в деплое противника нет, а если он не падает к нему, то почему нет крыльев и зачем ему под? Хочешь играть от подов- раздай их остальной армии- дред прекрасно дополнит ассолтников падающих с небес.

ДК и так перекачены- или их резать или им рекль не нужен- рекля или поменять или выдать ассолтникам, ну и закачать фистом- хоть как-то он долже в челенжах отмахиватся.

Имхо стоить скинь 1-2 ДК, отнять паварёшки(молоты пусть будут хотя я бы брал фисты), отнять лр- выдать дроппод.

Реклю фист и в под к ДК

Ассолтникам-поды

Дед взять ДК или Фуру с фистами-в под

Минорный отряд ассолтников с пристом в поде- будет раздавать фнп куче ассов. Если хватит очков взять ещё минорный отряд скаутов- скорить домашнюю точку.

Вот когда упадёт под с ДК, ассолтники и Дред- там уже будет вопрос в кого стрелять- что-то да выживет. А так Одинокий Дред стоящий больше пачки молоточный терминаторов просто умрёт и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, началось. И некий именной герой, и якорный отряд на вуали, и 5-6 кос с начинкой. Не, я тебе верю, конечно, что вся армия некронов на 1500-2000 легко может завалить один ЛР. Да никто и не сомневается. Да только армия десанта на тот же формат - это не только один ЛР (он вместе с начинкой - это даже не одна треть от ростера). Давай, завали на первый ход три ЛРа, я посмотрю, какого размера яйца у твоего якорного отряда на вуали, и крутотеньского именного героя.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да даже не начиналось. :)

при желании могу заточить на 3 лр, но зачем?

я 2 ЛР убиваю в ход универсальным некронским ростером. :)

2 ЛР убивает ровно 430 очков от некронского ростера, если быть точнее то 230, косы летают сами по себе и стреляют в другие цели.

З.Ы. А яйца вполне нормальные такие, железные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лэндрейдер с начинкой будет магнитом для всего, что дотянется. Не факт, что первый ход будет моим и он не развалится там же, где стоял, когда пара пачек ворриоров сделает шаг вперёд на 6" и пальнёт. Лэндрейдеру отказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреда поменять на простую Фуру с блад фистами или вообще ДК дред.- Либр стоит как паровоз а мечём много не намахает по технике. Плюс в поде если падает к противнику он труп- ибо на 1 ход больше ничего твоего в деплое противника нет, а если он не падает к нему, то почему нет крыльев и зачем ему под? Хочешь играть от подов- раздай их остальной армии- дред прекрасно дополнит ассолтников падающих с небес.

ДК и так перекачены- или их резать или им рекль не нужен- рекля или поменять или выдать ассолтникам, ну и закачать фистом- хоть как-то он долже в челенжах отмахиватся.

Имхо стоить скинь 1-2 ДК, отнять паварёшки(молоты пусть будут хотя я бы брал фисты), отнять лр- выдать дроппод.

Реклю фист и в под к ДК

Ассолтникам-поды

Дед взять ДК или Фуру с фистами-в под

Минорный отряд ассолтников с пристом в поде- будет раздавать фнп куче ассов. Если хватит очков взять ещё минорный отряд скаутов- скорить домашнюю точку.

Вот когда упадёт под с ДК, ассолтники и Дред- там уже будет вопрос в кого стрелять- что-то да выживет. А так Одинокий Дред стоящий больше пачки молоточный терминаторов просто умрёт и всё.

Ну во-первых у дреда есть еще и фист ,т.е. бьет с 10 силой, а с 10 силой 2-3 атаки по технике даже лр не устоит.

Во-вторых он может себе скастовать кавер и тем самым может пережить стрельбу, а переживет стрельбу может костануть копье сила 8 ап 1 ленс и уничтожить несколько техник за ход.

В-третьих да думаю стоит сократить количество ДК ,но они просто такой толпой и с реролами могут и за один ход и за одну фазу кого угодно намахать - проверено . Фист ?Не знаю можно тоже попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отказать ЛРу с термами, то тогда где 30 штернов? или куча байков?

3 тактички- это явно не павер. Ну ну 2 тактички и 5 скаутов- ещё терпимо- остальное перебор. Не такой большой уж формат для 3-х полных пачек трупсы.

А играть этим ростером планируется только с некронами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю слова Поркупина. Играл двумя ЛРам хсм против его некронов. была длинная расстановка, вылетели косы на второй ход, высадились криптеки и хайвайрами разодрали один ЛР, а второй думкосой слили. за 1 ход.

Дело в том что если даже расстановка обычная или косая ЛРу все равно ехать два хода, значит он автотруп на 2-й ход, плюс из ЛРа ну никак не поймать отряды некронов, стоящих на столе, потому что там вуали.

Играть против некронов и надеятся при этом на технику...doing it wrong.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо шашек и молотков берем 2 фиста ДК, убираем ранцы у 1 пачки ассолтников - получится ажно 75 очков экономии, которые можно взять фист реклю и приста в компанию с девычами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что они такой толпой могут убить кого угодно- тогда зачем переплачивать за молот вместо фистов. А так да не считая пуриков с бердами и 10 Драго палов они скушают всё ну или искромсают в недееспособное состояние. Но 10 ДК дороговато. они с ЛРом и героем стоят половину очков- многовато это. Они и в 8 с реклем стабильно за ход харчут Терминаторов, если там конечно Лиса или Кэлгара нет.

А то что Дред переживёт стрельбу всей (или большей части) армии- наврядли. К тому-же Дред падает- чаржить в этот ход не может, а на свой ход Вражеский ЛР уже уехал и Либродред замучается за ним гонятся если даже переживёт стрельбу. а у простой фуры хоть мельта есть, и стоит она подешевле. А если надо ЛР ловить- пачка штернов и нет проблем.

[ Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд ]

В агрессивном ростере. при отсутствии домашнего скоринга- не нужен прист дома. Прист нужен Ассолтникам. Если не брать домашний скорринг, Я б и от Девостаторов отказался- в пользу хтх. Лишняя паска Ассолтников никогда не лишняя)). А 4 ракеты это так на сдачу. если ХС в миссии не скорит- их даже трогать никто не будет- убивать будут остальное.

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как такой дикий аптитанк-перекач будет играть, тут советовать ничего не могу, единственное - воксов ты набрал уш слишком много,даже мелкие командники нафаршировал.

Никак не будет:

1) Больше нет скилла Ace Gunner (+1 на пробивание), т.е. Lasscannon становится грустным: на 5 - гланса, на 6 - пенетрейт. Я бы не стал на это надеяться, тем более при BS3.

2) Vanquisher c BS3 без перебросов c 4 орудиями - это 1-2 попадания на расстоянии 24" и то без гарантий.

3) Спонсоны с ММ не нужны! Технику противника надо уничтожать на расстоянии - транспорты с начинкой либо машины огневой поддержки - 36-72". Стрелковый танк - Леман Русс, Предатор и т.п. - не будет подъезжать на 24". Убить Ленд Рейдер с ММ на расстоянии 24" не реально - 8+d6 - это даже не смешно! При этом если транспорты противника подошли ближе 24" - это в большинстве случаев конец. И означает, что танки не выполнили свою задачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеня, VINIL, sidestep, спасибо за советы) другим тоже, но благодаря сообщениям этих людей я увидел в чем был неправ. Варлорда бросать в кучу гаунтов, сделав ему T3, было конечно не лучшей идеей, бросить его к ХГ конечно выгодней)

Последний вопрос-обычно при игре на точки на своей территории держат тервигонов, чтобы сторожили. Имеет ли ссмысл вместо них ставить следущее:

Tyranid Warrior Brood (100 pts.)

Tyranid Warrior (2) - Devourer, Scything Talons = 60 pts.

Tyranid Warrior (1) - Barbed Strangler, Scything Talons = 40 pts.

То есть 3ех войнов без апгрейдов, только с пушкой за 10 или 15 очков, чтоб постреливали на 36''? при условии что они в укрытии кончено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК - 7 тел 2 фиста(8тел 2 топора), остальное перекачь, особенно на полторы.

ЛР лучше обычный, чем убивать пехоту тут и так есть.

Асы в ринах - зачем? они не смогут чарджить после высадки никак, а значит чардж на 3ий ход в лучшем случае, плюс ход стоят ничего не делают.

Либродред в поде - ни о чем. Дорогой смертник, который далеко не факт, что что-нибудь сделает, особенно с волками и эльдарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что они такой толпой могут убить кого угодно- тогда зачем переплачивать за молот вместо фистов. А так да не считая пуриков с бердами и 10 Драго палов они скушают всё ну или искромсают в недееспособное состояние. Но 10 ДК дороговато. они с ЛРом и героем стоят половину очков- многовато это. Они и в 8 с реклем стабильно за ход харчут Терминаторов, если там конечно Лиса или Кэлгара нет.

А то что Дред переживёт стрельбу всей (или большей части) армии- наврядли. К тому-же Дред падает- чаржить в этот ход не может, а на свой ход Вражеский ЛР уже уехал и Либродред замучается за ним гонятся если даже переживёт стрельбу. а у простой фуры хоть мельта есть, и стоит она подешевле. А если надо ЛР ловить- пачка штернов и нет проблем.

[ Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд ]

В агрессивном ростере. при отсутствии домашнего скоринга- не нужен прист дома. Прист нужен Ассолтникам. Если не брать домашний скорринг, Я б и от Девостаторов отказался- в пользу хтх. Лишняя паска Ассолтников никогда не лишняя)). А 4 ракеты это так на сдачу. если ХС в миссии не скорит- их даже трогать никто не будет- убивать будут остальное.

Можно убрать девычей в пользу 5 асолтников с пристом в секаче, вместо дреда штернов тоже можно ,но нужно ли?штерны упадут могут промазать или попасть ,пробить или не пробить .А ДК да стоит сократить ,НО они могут и застрять в ком нибудь многовундовом и вечном, тогда оглушение поможет ,так что оставить один молоток все таки нужно

ДК - 7 тел 2 фиста(8тел 2 топора), остальное перекачь, особенно на полторы.

ЛР лучше обычный, чем убивать пехоту тут и так есть.

Асы в ринах - зачем? они не смогут чарджить после высадки никак, а значит чардж на 3ий ход в лучшем случае, плюс ход стоят ничего не делают.

Либродред в поде - ни о чем. Дорогой смертник, который далеко не факт, что что-нибудь сделает, особенно с волками и эльдарами.

А про топоры то я и совсем забыл :( тогда да ,убавляю смертников, беру топоры

асы в ринках на случай удерживания точек ибо сначала придется уничтожать машинку ,а значит тратить лишнюю стрельбу на уничтожение этой техники, значит повышается и выживаемость :)

Изменено пользователем Daedrolol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Shas'el (PR+MP, MT, HW DC, HW BSF) - 90

Shield drone, Gun drone - 25

Elites

XV-8 team

Shas'ui leader (PR+MP, TA, HW MT, HW DC, HW BSF) - 80

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

Shield drone - 15

XV-8 team

Shas'ui leader (PR+MP, TA, HW MT, HW DC, HW BSF) - 80

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

Shield drone - 15

Troops

Fire warriors team (9x, shas'ui leader with BSF) - 103

Fire warriors team (9x, shas'ui leader with BSF) - 103

Fire warriors team (9x, shas'ui leader with BSF) - 103

Remote sensor towers (2x) - 80

Fast attack

Tetra 2x (TA+TL, TA) - 115

Tetra (TA) - 55

Piranha TX-42 2x (TL FB, DP) - 150

Heavy support

Broadside team

Shas'vre (TL RG+TL PR, TA, HW MT, HW DC, HW BSF) - 108

Shas'ui (TL RG+TL PR, MT) - 85

Shas'ui (TL RG+TL PR, MT) - 85

Shield drone * 2 - 30

Hammerhead (TL PC+2xBC, MT, TL, DP, BSF) – 140

Hammerhead (TL PC+2xBC, MT, TL, DP, BSF) – 140

Итого 1850 очков

Привожу условные обозначения, на всякий случай: RG - railgun, PR - plasma rifle, PC – plasma cannon, FB – fusion blaster, MP - missile pod, TA - targeting array, MT - multi-tracker, BSF - blacksun filter, DC - drone controller, HW - hard-wired, TL — twin-linked.

Основной смысл в следующем. Без бродов тау, безусловно, никуда, поэтому команда их обязательна. Однако, как показали пробы, хаммерхед с форжовой плазмой и новым дизрапшен-подом вполне может посостязаться в общей эффективности с чем угодно. У тау всегда были проблемы с тем, чтобы гарантированно добить с дистанции небольшую пачку маров или монстры, без вечно отбрасываемых 3+. Броды это, конечно, тоже умеют, но стоят существенно больше, и куда менее маневренны.

Опробовал их пока играх в пяти кажется — они себя все время рекомендовали с лучшей стороны. Однако брать их имеет смысл, как мне кажется, в паре — они тогда работают лучше. Это сразу ограничивает нас тремя бродами, чего в принципе обычно достаточно для 1500, но выше уже могут быть проблемы. Собственно, три брода — не гарантия поражения даже одного ЛРа, а если приходится иметь дело с чем похитрее?

В результате я пошел вспоминать, что у нас есть еще в арсенале. Кризисы-смертники со спаренными мельтами мне не нравятся эстетически. Кроме того, это сильно узкоспециализированный отряд, потому что кроме как стрелять они не могут вообще ничего. Я рассматривал концепт стелсов с мельтами (четверка с таргетлоком и скорострелками + 2 с мельтами и 4-м баллистиком, они могут быть использованы как угодно), но это дороже и без гарантий. Ну и тоже смертники, хотя шансов выжить у них пожалуй больше. К тому же, фузионки — это брать XV-25.

Далее, я всерьез размышлял на тему гранат у ФВ. Нет, в самом деле — хоть наши гранаты уступают эльдарским, они все еще очень удачно могут расковырять хоть ЛР, в теории. Но во-первых гранаты бесполезны против чего-либо другого, во-вторых дальность чарджа не так уж велика все же, в третьих слишком дорого платить за легкоубиваемую модель.

В итоге вернулся к форжовым пираньям. Они все еще могут блокировать движение тяжелым машинам, спокойно получают 4+ кавер на первый ход с флэтаута, быть при этом прекрасно защищены от дальней стрельбы, иммунны к болтерам с бортов в отличии от кодексных. Раньше, по пятерке, я их пару раз гонял с ракетами для чистого меха. Сейчас хочу все-таки попробовать их в роли резервного антитанка.

На 2000 можно в принципе добавить тетр, но поскольку их у меня больше покрашенных нет, то добавляются 6 стелсов, взамен трех файрварриоров (ровно +150 очков, если хотим скинуть до странных 1999 — убирается блэксан фильтр с одного из лидеров команд ФВ).

Стелсы могут на второй ход падать или выходить с аутфланка (на 2+ если башни еще живы), с реролом аутфланка или реролом падения если в районе тетр. При наличии отпрыжки в ход дипстрайка и возможностью прятаться в террейне кидая арморсейвы за данж, они могут оказаться достаточно живучи. Нет, я все еще не считаю что они стоят своих очков — но мне очень нравятся модели XV-15, и в целом они почти всегда показывают себя небесполезными.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не могут? Могут и берут (IAA: SE). У тетр он встроенный а у форжевых пираний встроенный TA, соответственно ни то ни то я сюда не прописывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...