Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Для начала прикупить транспорт хороший. Вроде штормрейвена или ленд-рейдера. И ГОСТ для СР, это пара дредноутов с автопушками и пси-снарядами.)))

Проблема этого ростера в том, что противник будет убегать от пеших рукопашных моделей, и расстреливать их издали. А догонять тебе не на чем, и устраивать перестрелки тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, как такой дикий аптитанк-перекач будет играть, тут советовать ничего не могу, единственное - воксов ты набрал уш слишком много,даже мелкие командники нафаршировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как показывает практика разбирается 13 броня так же легко как 10....а с дроп подом дред стоит как три спидера...да еще и элиту жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл этим ростером против некронов. Фисты и пауэр вэпон действительно оказались не к месту. Эпистолярность и вправду не пригодилась. Тактички сдулись ожидаемо быстро. Штурмовики переломали ноги, прыгая в кавер и позорно откинулись долетев в хтх и не убив никого. Сержант застрелился из комбиплазмы. Дрэды сдохли на второй ход. Зато Вайрлвинд и Виндикаторы отработали отлично. Айронклэд хорошо отработал антитанком на первый ход. Но в целом слухи о сверхлюдях преувеличены. Пиррова победа. Чугунные боги зубоскалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как показывает практика разбирается 13 броня так же легко как 10....а с дроп подом дред стоит как три спидера...да еще и элиту жрет

спидеры могут соскатерится куда не надо и погибнуть, не сделав ничего, спидеры с ХФ могут не достать шаблонами, 10 броня ломается даже болтерами не сильно напрягаясь, а гранатам так вообще...

да 13 лоб не панацея, но он на себя отвлечет внимание чего то более страшного чем отряд тактички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйговинг на 1500 не айс. Можно понизить оных до ГМа и терминаторов, например. Остаётся много сдачи для всяких вкусностей типа ШРа и прочих АК-дредов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в целом слухи о сверхлюдях преувеличены. Пиррова победа. Чугунные боги зубоскалят.

Ну а чего ты хотел? Половина твоего ростера - лютый фан, плюш и неспособие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолтники, увы, убоги. Они тупо не наваливают должного количества сейвов, чтобы убивать 3+ пехоту с тафной от 4. Тактичкам можно всем дать ММ и простомельты, паверсворды, взять Вулкана. Не доходит дзен простодреда с ХФ. Вместо эвенджера можно действительно попробовать дать Вортекс, не убирая ТДА, дабы сохранить правило релентлесс, которое очень ценно для вортекса. Алсо неплохо будут а-терми смотреться. Но им надо транспорт. Ну и попробуй не только с некрами потестить ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не окупит он себя никогда в жизни. И отвлечет на себя ту же тактичку с 2мя мельтами, и так же скукситься от них. И главное ценный слот ест, где вместо него за туже цену можно взять гораздо более опасных 5 штернов с огнеметами.

Изменено пользователем Sharkosaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айронклад - это павер и с избытком окупает себя в более-менее прямых руках. Ну, за исключением умников, которые зачем-то хотят его дропать на голову тактичке с двумя мельтами. 5 штернов с пятью комби-флеймерами ни разу не "гораздо" опаснее айронклада, и по сравнению с ним являются не более, чем кучкой дорогущих заведомо трупов. А что касается "ценного слота", то что там такого ценного в этом слоте, кроме ассолт-термосов? Топ 3 паверных юнитов в "ценном слоте": 1. ассолт-термосы, 2. айронклад, 3. все остальное.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём опасность штернов с огнеметами? Чего все так молятся на wall of fire с них? Не лучше ли дать старые добрые к-мельты и зажечь по полной? Фишка в игноре ковра? Так есть патроны с тем же игнором!

Топ 3 паверных юнитов в "ценном слоте": 1. ассолт-термосы, 2. айронклад, 3. все остальное.

Дроп штерны с к-мельтами/к-плазмами ничотак. Да и всё от расписки зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка в 9 рыл- впустую выброшенные очки.

Идея была, что, помимо эффективной убивалки танков-самолётов они послужат заодно и фаермагнитом, а убивать 10 рыл под фортуной противник будет долго даже шаблонами.

Думаешь, мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 тактички - дофига слишком- вместо одной можно смело взять терминаторов или вкусных штернов.

Простой Дред- тряпка- бери второго дедушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала прикупить транспорт хороший. Вроде штормрейвена или ленд-рейдера. И ГОСТ для СР, это пара дредноутов с автопушками и пси-снарядами.)))

Проблема этого ростера в том, что противник будет убегать от пеших рукопашных моделей, и расстреливать их издали. А догонять тебе не на чем, и устраивать перестрелки тоже.

Тогда как вам на 2000

Hq Lord Kaldor Draigo-275

Troops

Paladin squad- 8 paladins 465

2 молота, знамя, апотекарий, 3 меча, 2 алебарды, псих болты

Paladin squad- 7 paladins 410

1 молот, знамя, 3 меча, 2 алебарды, псих болты

Heavy sup

Dreadknight- personal teleport, great sword, heavy psycannon 270

Elites

2 Venerable dreadnought- Twin-linked autocanon 380

Transport

Rino truesilver armour, extra armoure, hunter killer missile, warp filed, dozer blade, serchlight 86

итог 2001

Имхо стоит перезакачать Дреднайта (убрать телепортер и поменять псайку на инсинератор, выходить будет дипом), драйгопалам дать ЛРК с ММ (пачка из 7 рыл с палкой, апотекарием и знаменем, 3 молотка + 2 алебарды, две псайки, псиболты), во вторую трупсу пачку ГКСС.

что такое ГКСС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айронкладу конечно нужен ИАшный дредноут дроппод(люциус паттерн). Но и без него Дедушка суров, даже мельта тактичку он вначале нехило опечалит 2 ХФ, потом даже если она отстреляется- не факт что убьёт- там кавер в мельторейндже за гранаты, а если дедушка не падает, то он доест тактичку в свой ход. А если это не мельты, а всем полюбившиеся плазмы- они вообще могут ничего не сделать 13 лбу, а вот после этого противник будет отвлекатся и думать как спасти свой скорринг от гибели. Да вся остальная армия его убьёт или не убьёт, но у чего-то другого будет лишний ход жизни.

Утюги хороши когда от них расписку строят- тоесть падать их должно скажем сразу 2 и ещё что-то- мы наносим концентрированный удар, дедушки выживают(хотя бы 1) и вполне уверенно прячется в хтх где чувствует себя крайне комфортно. В хтх боится только молоточных терминаторов и злых монстров. ну к ним то можно догадатся не падать. Хотя конечно если масс монстра или дезвинг, то конечно дедушки проседают, но тогда надо иметь возможность прятать их во вторую волну и падать аккуратненько, в уже связанные боем пачки- вполне может сыграть даже в не лучших матчампах.

Некронов правда дедушки как и любая техника не любит тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не окупит он себя никогда в жизни. И отвлечет на себя ту же тактичку с 2мя мельтами, и так же скукситься от них.

А еще мельты имеют обыкновение не попадать\не пробивать (за бонус к ковру от гранат сказали), да и мельт то тех сейчас стало ощутимо меньше.

И главное ценный слот ест, где вместо него за туже цену можно взять гораздо более опасных 5 штернов с огнеметами.

5ка штернов стоит столько же, сколько и утюг с 2ХФ. 5 вунд с 3+ или 3ХП с 13 броней, что же выбрать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, господа, это всеравно что спорить "что лучше 4 девки с мислами или пред". Во многом зависит от метагейма, скажем набит метагейм милыми некронами и брать технику, какую бы то ни было уже не столь дальновидно, набит метагейм жуками и можно поразмышлять.

Насколько я помню рулбук, теперь так просто везучего айронклада (ну а как его ещё назвать, кроме как везучий, если он, упав к противнику пережил стрельбу и возможно чарджи) не спрятать на N ходов в каком то пятнышке, как это делалось в 5ке. Не говоря уже о том что юнит залоченный с дредом в хтх, являющийся при этом скажем скорящим, продолжает скорить (об этом было обсуждение где то в недрах форджика).

Сам я сейчас отошел от дредноутов, и больше использую спидеры, но это исключительно дело моего вкуса, привычек и метагейма. Айронклад с дропподом и хфлямерами стоит 185 поинтов. За эти же поинты можно набрать 3 ЛСа с теми же 2 хфлямерами. Дроппод безусловно частично решает проблему скаттера. Но в случае ЛСов мы имеем 3 броска против 1. Один то точно прилетит на место. А если все три то огненный ад противнику обеспечен. ЛС убивается? Хорошо. Если противник для убийства ЛСа потратит что то больше болтеров, мультилазеров или ассолток - это уже праздник. Модель за 60 поинтов собирает (относительно) на себя стрельбу.

Но повторюсь, это исключительно дело моего скромного дурного вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема. Кого ты в ринке собрался возить? Модели в термоброне туда не лезут. Брать псиболты и не брать псайки по меньшей мере странною Венерейбл дреды не торт совсем, лучше обычные - они дешевле существенно. Если исходить именно из 15 моделек в термоброне, Драйго и Дреднайта, я бы собрал что-то наподобие (но это далеко не оптимальный вариант, зато по деньгам не сильно дорого выйдет - докупить ЛР, ШР и Дред, которые полюбому играть будут):

Раскрывающийся текст

HQ1 : Lord Kaldor Draigo [275 pts]

Troop 1 : Paladin Squad x 10 (Apothecary, 4 x psycannon, psybolts, banner, 4xhammer, 4xhalberd, 1xsword) [750 pts]

Troop 2 : Grey Knight Terminator Squad x 5 (incinerator, 2 x hammers, 3 x halberds) [205 pts]

HS1 : Dreadnought (2 x T-L autocannon, psybolt) [135]

HS2 : Dread Knight (Heavy incinerator, Nemesis greatsword) [185]

HS3: Land Raider Redeemer (psybolt) [250]

FA1: Stormraven Gunship (T-L multi-melta, T-L lascannon) [205]

Два транспорта под термосов, если разделаться на комбат сквады - то три трупсы по 5 термосов, из которых 10 двухвундовых. Стрелковую армию атакуем посадив один отряд в штормравен, второй в ЛР, дреднайт дипается и устраивает песец в тылах врага. Рукопашная сама приходит к нам, под огнем псаек. При расстановке на длинных краях стола и если у противника нету блинов 8/2, то можно и не комбатсквадить палов.

Изменено пользователем CTABEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три тактички скорят. Две тактички будут скорить намного хуже. Дрэд с двумя хэвифлеймерами за 115 имеет те же шансы сдуться на первый ход, что и Айронклэд за 145, так что тут ещё вопрос, кто полезнее и на что потратить 30 очков разницы. Лэндрейдер точно не жилец, его бы завалили глэнсами с 24". В целом согласен, нужны штернгарды в дропподах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лэндрейдер точно не жилец, его бы завалили глэнсами с 24".

Некронам надо потратить примерно столько же очков на убийство ЛРК, сколько стоит он, если не больше. Ну и он проезжает в первый ход 18 дюймов + деплой, там пускай глансят.

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На убиение ЛР некронам нужно потратить сущие копейки, это 50 монет на криптеков и 65 на 5 вариоров. итого 115.

Ну и конечно взять косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На убиение ЛР некронам нужно потратить сущие копейки, это 50 монет на криптеков и 65 на 5 вариоров. итого 115.

Ну и конечно взять косу.

Вариоры в косе? Отлично, чо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...