Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Все легко, мельты стоят за аегисом и являются контрстрельбой по противнику который подошел вплотную, убить ту же корову и все в таком духе. экзарх с рероллом тувунд, рероллом армор пенетрейшна, игнором кавера стреляет с квад гана.

Криз пачка мельта\роккит дипстрайк. Остальные кризисы стреляют со среднего расстояния, эльдрад бафает армию.

Ок. А вот не захочет противник подходить вплотную, под мельты? Что тогда? К тому же, гелиосы будут эффективней за счет большего кол-ва выстрелов с низким АП. Дальняя стрельба у тебя, как бы, не торт. А если ты стреляешь с мельт, то к тебе уже пришли и сейчас будут бить.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И убьет пачку гантов, а потом помрет :D

Боинги остались в прошлом, ящитаю.

10 ассаультных термасов с Мохолом во главе вот так просто возьмет и помрет? Унреаль пошутил, не слушайте его. Кроме того, можно раскомбатсквадиться и убить уже 2 пачки гаунтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 ассаультных термасов с Мохолом во главе вот так просто возьмет и помрет? Унреаль пошутил, не слушайте его. Кроме того, можно раскомбатсквадиться и убить уже 2 пачки гаунтов.

Я читал в правилах что во время игры нельзя - решение о делении на комбат сквады принимается до. Или у ТА есть спец. правило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам играю за Бронетанковую Роту, потому много чего кажется странным и хочется сказать, но ограничусь пока двумя вещами:

1) на Турнирах проявляется тенденция допуска листов ИА без права брать себе союзников;

2) в продаже появилась 2 версия книги ИА 1 по ИГ, в которой имеется обновленная версия Armoured Battlegroup, так что вполне возможно многое поменяется.

Приедет моя книжка, там уже можно будет советовать конкретнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал в правилах что во время игры нельзя - решение о делении на комбат сквады принимается до.

Это ИА чар для СМ. Их правила. Заранее конечно.

Другое дело, что разные комбатскваты могут ехать в одной телеге, а после высадки уже порознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню что из рины в шестой редакции после высадки производить чарж нельзя.

И дай ветеранство чоузанам у них не 5 вс реролы против морячков нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ещё дракошу впихнуть, вместо скажем пачки бякеров. А то воздух то совсем голый. И тут речь не о мифическом "флаерлимите" некронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, то что чарджить нельзя очень огорчает. Может из-за этого увеличить плагов, дать им фисты? Уходит около сотни, ну может больше, а противнику приходиться выбирать плагов или чоузенов. Так как по тактике плаги впереди, ближе, а хтх потенциал есть и у того и у другого, стрелять будут в плагов в основном. Они к этому хорошо приспособлены = профит. Да и ветеранство тоже не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как хорошей стрельбы у демонов нет, то решил взять в союзники ХСМ. вот что вышло:

Unnamed2000 Pts - Chaos Daemons Army

1 Sorcerer (HQ) @ 140 Pts

Force Weapon; Bolt Pistol; Mark of Slaanesh; Power Armour; Spell Familiar;

Psyker (Mastery Level 3)

11 Noise Marines (Elites) @ 319 Pts

Sonic Blaster (x10); Blastmaster; Icon of Excess

1 Noise Champion @ [42] Pts

CCWeapon; Bolt Pistol; Doom Siren

19 Chaos Cultists (Troops) @ 110 Pts

Autopistols; Mark of Slaanesh

1 Cultist Champion @ [15] Pts

Mark of Slaanesh

1 Keeper of Secrets (HQ) @ 230 Pts

Soporific Musk; Transfixing Gaze

10 Daemonettes of Slaanesh (Troops) @ 145 Pts

Transfixing Gaze (x1)

10 Daemonettes of Slaanesh (Troops) @ 145 Pts

Transfixing Gaze (x1)

10 Daemonettes of Slaanesh (Troops) @ 145 Pts

Transfixing Gaze (x1)

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 255 Pts

Breath of Chaos; Mark of Slaanesh; Aura of Acquiescence; Transfixing Gaze;

Pavane of Slaanesh; Daemonic Flight; Iron Hide

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 255 Pts

Breath of Chaos; Mark of Slaanesh; Aura of Acquiescence; Transfixing Gaze;

Pavane of Slaanesh; Daemonic Flight; Iron Hide

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 255 Pts

Breath of Chaos; Mark of Slaanesh; Aura of Acquiescence; Transfixing Gaze;

Pavane of Slaanesh; Daemonic Flight; Iron Hide

Models in Army: 67

Total Army Cost: 1999

нойзы с сорком уходят в резерв, дабы не умереть от стрельбы на первый ход. а потом прячутся по руинам и делают очень больно юнитам, которые так неосторожно попали в зону стрельбы парней=) демоны делятся так: 2 дп, пачка демонеток и дп, кипер, 2 пачки демонеток.

Изменено пользователем NextMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 ассаультных термасов с Мохолом во главе вот так просто возьмет и помрет? Унреаль пошутил, не слушайте его. Кроме того, можно раскомбатсквадиться и убить уже 2 пачки гаунтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 20 культистов с маркой слаанеш? Оычно их берут либо 10 без ничего чтобы скоринг отдаленую точку, либо большую пачку с огнеметами и индепендом - давать лидерство, возможно фирлесс и защищать хрупкие тушки своим телом) Если хочешь именно культистов слаанеш в количестве 20 штук, то возьми им 2 огнемета за 10 очков - это сильно повысит их полезность.

Если скинуть 10 культистов, то можно взять: чемпиону нойзов взять силовое или коготь, ЦЦВ всем нойзам и ветеранов, что превращает их в отличный ХтХ отряд (еще бы, 5 инициатива и ФНП), который под hysterical frenzy он становиться еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного переделал ростерок. взял 2 по 8 демонеток, хаос лорда, 2 пачки нойзов в трупсу и хавоки с автокенонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил штернам выдать парочку обычных огнемётов вместо мельт, (увеличив количество комбимельт) - цена та же, но есть определённый жырный +: выпав из дроппода ты сможешь пожечь в свой ход, а потом, с большой долей вероятности в них последует чардж, на котором ты сделаешь "волл оф файр", который под Вулканом имхо очень неприятен. А можно изыскать средства и на тяжёлый огнемёт. Просто стоит задуматься о том, что больше одного раза пострелять из мельт так и так не дадут.

Изменено пользователем Ferrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сухом итоге после тестов - армия может.

Основная проблема - плазмодроп, ничего другого не боимся. Играет очень уверенно и стабильно. Легче сливать плазмодропу с окейфейсом, чем пытаться заточиться против этой биды, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужно

7 атерми на ЛРК с ММ

3 по 3 атакбайка с мельтами/спидеры с 2 мм

Взять 2 отряда штернов, махнуть 1 мельту на ХФ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там экзарх неплохой, а если противник не захочет подходить под мельты - я радостный таусенок которого никто не хочет чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там экзарх неплохой, а если противник не захочет подходить под мельты - я радостный таусенок которого никто не хочет чарджить.
Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока нет столько штурмовиков и девостаторов. Тот написал из того что есть.
Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанги не всегда торт, девычи с ФНП не хуже.

А вот дешевый виндик вкусен.

А по ростеру выше, да норм все, отнять этистолярность, термормор, скинуть 1 лазку, фист , и еще каких рюшечек, добавить прыгприста за 90 к АСМ и за 50 к девостаторам и все ок, можно играть, не сливаясь даже на 3+.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девычи с фнп астрономичеки дороже, фанги же всегда торт ибо 5 мизл, за цену всего на 10 поинтов дороже бладовских, да и не всегда есть очки на лишнего приста чтобы держать в диплое, девычи занимают слот ШР

А по ростеру выше, да норм все
Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девычи с фнп астрономичеки дороже, фанги же всегда торт ибо 5 мизл, за цену всего на 10 поинтов дороже бладовских, да и не всегда есть очки на лишнего приста чтобы держать в диплое, девычи занимают слот ШР

Это даже не смешно, ростер откровенный высер неспособен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не забываем, что ФНП идет не только девычам, а миниум 16 телам в деплое (в данном ростере).

Это позволяет дольше жить, больше стрелять, уверенне скорить.

Вообще не факт что, сферические 10 мизл фангов настреляют больше чем 8 от БА, которые не слились в 0 за 2 шутинг фазы от пулеметов.

(фнп для трупсы как приятный бонус, который уравнимает стоимость предыдущего сравнения.)

2) Девычи не жрут слот ШР, так как 2ой шр тут не впился (да и отряды абсолютно разные, если есть 2 ШР, то на дальнейший откорм ХС очков просто не остается :), нужно поскорить, посадить кого внутрь.... )

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тратя очки на повышение живучести не ультимативной, не маневоенной, вынужденной деражться вокруг приста, сэшевой стрельбы, сразу лишаешься многого в атаке, ибо то что там есть имеет мало шансов выбить врага
Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...