Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Думаю стоит ужаться (мофу молот на меч например махнуть, комбик отнять, может мельтабомбу у штернов) Раздать по второму ХФ айронкладам, да и штернам я бы поменял мельты на ХФ. Редимер махнуть на простой ЛР- шаблонов и так куча, а вот спаренные лазки неплохо подстрахуют, мест всёравно 12 и от гранат молоточникам смысла нет ибо бьют всёравно последними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы предложил сделать отдельно 5ку мелташтернов-смертников в поде. Упасть, сплавить в варп ЛР, умереть от начинки. На оставшиеся поинты взять несколько спидеров с парой хфлямеров каждый.

Чуть чуть пострадает бэковость ибо у саламандр емнип мало спидеров. С другой стороны можно будет шутковать что у тебя в ростере все спидеры ордена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем покумекав вот что представил.

HQ1: Chaos Lord (1): The Black Mace; Mark of Nurgle; Chaos Bike; Sigil of Corruption [170]

HQ2: Sorcerer (1): Mark of Slaanesh; Psyker (Mastery Level 3) [125]

Elite1: Chosen (5): Power Spear (x4); Mark of Khorne; Icon of Wrath in transport1 [220]

Elite2: Chosen (5): Power Spear (x4); Mark of Khorne; Icon of Wrath in transport2 [220]

Troops1: Plague Marines (5): Meltagun (x2) in transport3 [175]

Troops2: Plague Marines (5): Meltagun (x2) in transport4 [175]

Troops3: Chaos Space Marines (5): Mark of Slaanesh; Icon of Excess [115]

Fast Attack1: Chaos Spawn (5): Mark of Nurgle [180]

Fast Attack2: Chaos Bikers (3): Plasma Gun (x2) [100]

Fast Attack2: Chaos Bikers (3): Plasma Gun (x2) [100]

Heavy Support1: Havocs (5): Missile Launcher (x4) [135]

Heavy Support2: Havocs (5): Missile Launcher (x4) [135]

Heavy Support3: Havocs (5): Missile Launcher (x4) [135]

Transport1: Rhino: Dirge Caster [40]

Transport2: Rhino: Dirge Caster [40]

Transport3: Rhino [35]

Transport4: Rhino [35]

Total Army Cost: 1985

знач суть басни такова -

- лорд на байке со спавнами. лорд итак дофига атак с хорошим спец правилом и 5 спавнов доведут лорда до цели и сами еще наковыряют при поддержке сорка сланеша, а рины будут раздавать кавер.

- 2 пачки чоузенов кхорна могут выдать 20 атак с 6 силой при своей ине. поэтому не смотрел на термасов. почему именно копья а не топоры или просто шашки? потому что предполагается что чоузенов будут прикрывать плаги от хтх и чоузены первые будут влетать в отряды поэтому вариант что в нас влетят и будет ап4 КРАЙНЕ МАЛА. также будут подвергаться кастам сорка

- 5 простых сланешбоя это и кавер и фнп сорку.

- 2 по 3 байка с плазмами - будут расправлятся с транспортом и 2+

- плаги как плаги будут кататься и мочить технику

- много рокет лаунчеров потому что есть они у меня и привлекает возможность крошить танки и шаблонами закидывать противника.

от ростера хочется увидеть хтх потенциал и минимум плешивости.

прошу помощи в оптимизации!

Изменено пользователем KUGath(kun)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леман Русс действительно может окупиться за 1 выстрел, а может первый выстрел улететь и на следующий ход не будет целей или его взорвут мельтой/чарджем. На мой взгляд даже просто 6 фангов с 5 мислами эффективнее, чем ЛР: они лучше ломают транспорты, 3+ броню тоже инстят, хотя и не так как накрывший кучу моделей блин, а вот с толпами пехоты со слабым сейвом они разбираються лучше за счет шаблонов.

Можно пойти по пути Степана и взять виндик волков - он дешев и опасен. В оттличии от Русса он убивать 2+ армор, инстить 5 тафну, вскрывает 13 и 14 броню. За счет меньшей цены действительно часто окупается 1 выстрелом. Психологически давит на соперника, особенно если у него есть терминаторы - он концентрирует стрельбу на его убийстве и твои хрупкие рины и разорбеки доезжают куда нужно. За счет 3 ХП и 13 лба имеет хороший шанс дожить до важного выстрела.

Если говорить по ростеру то нужно моделировать как будет проходить бой с типичными ростерами. У тебя 2-3 опасных отряда - гарды с пистолетами и пристом, ветераны на химере и может быть ЛР. Серые же просто занимают точки.

Хаос возьмет 1-2 пачки хавоков с автопушками, кхорнлорда с адским топором на байке или на джагернауте, ЛР с берсерками или большой отряд байков (нургла с 6 тафной), может быть дракона или спаунов. Взорвет на первый ход химеру и разорбек, после чего спокойно вырежет серых и ветеранов в ХтХ. Все, останеться взорвать ЛР и добить 2 пятерки серых в разорбеках.

Некроны с 3 баржами, 2 косами, неплохой живучей трупсой (оверлорд с 2+ прилагаеться) и криптеками будут просто играть в тир.

Ниды выставляют тирана с 9 тафной, 6 хайвгардов, гаунтов с коровой. Гарды ломают разорбеки, тиран убивает все опасное, корова спамит гантами.

Орки выставять босса на байке, 8 мотонобов с полным фаршем, 15 лутазов. За первый ход умирают гарды с пристом, за второй - ветераны и Леман Русс, после чего оставшиеся нобы и босс не спеша охотяться на трупсу.

Если менять ростер, то можно взять:

Волки: лорд на тволке в полной закачке - молот, щит, 2+ аромор, сага медведя (ловим и убиваем лорда на джаге, инстим мотонобов и ловим противнымх байкеров, в ХтХ 10 силой ломает Ленд-Рейдер) + свита из 3 волчьих наездников; фанги; 10 серых в поде с 2 мельтами.

ИГ: примарис (отбивать касты, давать полезные касты платуну); платун с автопушками или мислами (ветераны на химере с плазмами).

Вариации ростера: скинуть фангов, взять Стракена + большой платун с мислами, комиссаром и сержантами с силовым оружием. Платун под перебросом попаданий так же, как фанги ломает транспорты + выдает кучу огня лазганами, за счет Стракена и сержантов с силовым мы не боимся ХтХ и сами может прийти к противнику.

Можно не брать комиссара и силовое, заменив их ма Марбо (хавоки, лутазы и домашний скоринг в ужасе озираються при мысле о молчаливом гвардейце).

Или за ИГ взять командник на химере с плазмами + ветеранов с 3 огнеметами для скоринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он может выбирать чем бить ап3 по родной ине или ап2 по 1ой и получает доп атаку за это

По-моему, слишком дорого за возможность выбора. Допатака, конечно, неплохо, но меня лично жабка придушивает :) Впрочем, вкус у каждого свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, слишком дорого за возможность выбора. Допатака, конечно, неплохо, но меня лично жабка придушивает :) Впрочем, вкус у каждого свой.
тебе иметь возможность не застревать в каждом встречном поперечном и челенджи выигрывать или жаб душить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем линканутые мислподы? Так ли критичен реролл мислов?

Мислподы и фузионки? Совсем этого не понимаю, если честно. М.б. ты хотел сделать отряд, приспособленный для 2-х разных целей, но, ИМХО, получается оверпрайс.

Крууты и гончие для скрина или для скоринга? Но тогда зачем тут вообще гончие? В ХтХ и то, и другое - неспособие, но крууты хоть стрелять умеют.

Мало ФВ. ИМХО, разумеется, но их стрельба сейчас весьма радует.

Вывод:

Очен, очень много мельта-оружия. Для чего - не совсем понятно. И пока не ясна схема того, как это планирует играть. М.б., если расскажешь поподробней, то смогут дать более дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые вижу концепт, в котором коммандера используют таким образом. Посмотрим, что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые вижу концепт, в котором коммандера используют таким образом. Посмотрим, что из этого получится.

Тестов вряд ли будет много, но что-нибудь должно выйти, может даже в эти выходные.

Я просто считаю, что иметь мало дорогих и медленных юнитов непростительно при общей высокой мобильности рукопашников нынче. Shoot'n'disengage. :)

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестов вряд ли будет много, но что-нибудь должно выйти.

Я просто считаю, что иметь мало дорогих и медленных юнитов непростительно при общей высокой мобильности рукопашников нынче. Shoot'n'disengage. :)

Это кризисы-то медленные?) Со способсностью ускакать аж на 18" за ход (если попрет)? М.б. я чего-то не понимаю?) кризисы - унитарные носители фаерпавера, которых, при грамотном вождении, тяжело наказать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему крашеры? кмк крылатый дп лучше

Для терпения? Не знаю, надо посмотреть вообще. Мне кажется, крашеры могут много стрельбы собирать. Меньше, чем раньше, но все еще много.

Это кризисы-то медленные?) Со способсностью ускакать аж на 18" за ход (если попрет)? М.б. я чего-то не понимаю?) кризисы - унитарные носители фаерпавера, которых, при грамотном вождении, тяжело наказать)))

Это 6 вундов т4. Их очень легко наказать :)

Впрочем, это все мои впечатления, вполне возможно, что они не совпадают с реальностью.

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 6 вундов т4. Их очень легко наказать :)

Впрочем, это все мои впечатления, вполне возможно, что они не совпадают с реальностью.

В пачку берется тимлидер с шилд-дронами.

Держимся подальше от дрилла.

Все, что с низким АП и высокой силой съедают дроны.

PROFIT!!!

Можно, конечно, надеятся на лукауты, но 4+ ппц как нестабилен. Такой отряд дороже стоковой дешевки, но не складывается от залпа ракет.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пачку берется тимлидер с шилд-дронами.

Держимся подальше от дрилла.

Все, что с низким АП и высокой силой съедают дроны.

PROFIT!!!

И так дорого, а будет еще дороже. И в один прекрасный момент отбегать будет некуда. А то и в принципе некуда :)

Я много отыграл чистым дэзвингом, я прекрасно понимаю минусы мало-модельной армии. Элитная армия очень зависит от каждого броска. А когда у тебя толпы дешевой пехоты, которая выдает нормальный, в принципе, овервоч... Ну зачарджит противник пачку фв... И хрен с ним.

Кстати, следующая мысль. Надо бы разбить 12 ФВ на 2 по 6, но слотов трупсы не хватает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня для тебя плохая новость :D У тау ВСЕ юниты оверпрайснуты =) Кодегс то староват будет)

ФВ вполне себе норм.

Пасфайндеры тоже ничо, если бы не обязательный фиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФВ вполне себе норм.

Пасфайндеры тоже ничо, если бы не обязательный фиш.

10 очей за ИГшника с хорошей винтовкой? Ну-ну...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 очей за ИГшника с хорошей винтовкой? Ну-ну...)

ИГ кодекс - это высер, а не у ФВ все плохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ кодекс - это высер, а не у ФВ все плохо :)

У меня плохая новость в лице хаосмаров по 13 очей :D

Тенденция к удешевлению армий в pts растет. Это выгодно ГВ. И это вторая плохая новость =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня плохая новость в лице хаосмаров по 13 очей :D
ХСМ кодекс - это высер, а не у ФВ все плохо :) Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМ кодекс - это высер, а не у ФВ все плохо :)

Таким образом мы скоро узнаем, что практически все кодексы - высер :D Можно еще про стоимость гаунта вспомнить и соотнести ее со стоимостью ФВ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второго айронклайда из элиты в Хеви супорт переведи, на "Биг ганах" скорить будут.

Я бы предложил сделать отдельно 5ку мелташтернов-смертников в поде. Упасть, сплавить в варп ЛР, умереть от начинки.

ЕМНИП, то начинка не сможит чарджить если выпала из врекнутого ЛР

Изменено пользователем Ахмедшах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...