Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что будешь делать, если культяпки решат выйти на второй ход и противник попытается вытянуть по скорингу?

У союзников еще джва скорринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни о чем. Все действует по отдельности. Разобрать по частям - нечего делать <_<

Либо совет, либо молчим ибо ваше высказывание бессмысленно.

To samurai_klim Понимаю твою мысль и так бы ибыло если бы формат был 2000 и более а не маленькая 1000.

To Helg и Вулкан спасибо,за идеи подумаю как переписать ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятно термей большое и не одно. Что помешает упасть с другой стороны от котеза или к другому пятну? Даже куча лосблокеров не смогут прикрыть такую орду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел свой ростер,смотрите выше,возник только вопрос имеет ли смысл Химере менять какоето из своих оружий?

И да чуть не забыл не хочу я брать ни Валькирию ни Виндету, это как то не бэково.

Изменено пользователем Ulei36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятно термей большое и не одно. Что помешает упасть с другой стороны от котеза или к другому пятну? Даже куча лосблокеров не смогут прикрыть такую орду.

Расстановка? Одно "пятно" термей и хенчи без котеаза, а потом полукругом терми с ним. Все это не далеко от угла стола, для возможного мисхапа.

Да и не меня надо спрашивать, играл против меня демон, он решил вырезать котеаза с термями одним мощным ударом Фестеров и ДП с 2++. В итоге один фестр умер до прилета, ДП с вундой остался в вунде после моей фазы стрельбы. В итоге меня чарджили фестр и 3 дп (1 только в вунде). Даже в 2++ этого не хватило. Фестер кинул челендж (забыв про джастикара, надеясь убить котеаза) и пришел дружить с палкой. Одного ДП лишили 2++ экскомуникацией котеаза и унизили в лет. Одного в 2++ с вундой закололи и повесили 1 вунду целому. Фестера (или ДП сначала, а потом фестера) на следующий ход лишили 2++ и убили, потом ДП точно так же умер. За 3 фазы хтх в итоге мы убили 4 монстра. Остальная пачка термей медленно обходила хтх и стреляла по собачкам и летерам. Конец по сути. К 4му ходу котеаз уже шел к собачкам, которые залочили малую пачку термей. На 5й ход он доходил и убивал всех, кроме зашкереной в углу пачки летеров. Ее мы могли бы достать только на 6-7й ход. Так что по сути противник сдавался не просто так.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае я сразу лишаюсь:

1) Лишаюсь укрытия для ХВТ-команд с автопушками. Их можно будет гораздо легче заткнуть.

2) Лишаюсь плазмаганов, необходимых для борьбы с терминаторскими расписками темных ангелов и серых рыцарей и монстрами тиранидов\хсм.

Вариант хороший, я бы и сам рад взять хоть 1 мобилный отряд, но тут и минусов будет много.

1). 2+ сейв - лучшее укрытие для ХВТ. :) Плюс как показал мой недавний опыт - крак гранаты для домика с моделями с Т3 - это ад. :)

2). Странник правильно все сказал - у тебя полно других средств. К тому же если дать в платун командники мельты - лучше средства не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы про коляски, то они бьют по вражескому юниту, которому объявили чардж и который смогли дочарджить, по Д6 за каждый хуллпойнт, имеющийся у них в наличии (т.е. целый хуллпойнт, а неснятый стрельбой или еще чем).

я правильно понял? 3 коляски с 4 хп каждая, дает 12д6 атак в юнит который чарджит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял? 3 коляски с 4 хп каждая, дает 12д6 атак в юнит который чарджит?

Да все правильно, главное эти ХП не растерять и не обездвижеться на опасном ландшафте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно=) надо покурить над этим=) дорого 3 коляски с 4 хп=) а после как проходит хтх? 12д6 влили, а потом? возница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно=) надо покурить над этим=) дорого 3 коляски с 4 хп=) а после как проходит хтх? 12д6 влили, а потом? возница?

Да, но это капля в море. 3 штуки с 4-мя ХП - это дорого (и по очкам и по деньгам) и не всегда оправдано, залетный пень и плакали 90 очков. Бюджетный вариант - 3 коляски по 40оч, сам хочу попробовать вариант с одной большой и двумя маленькими.

Изменено пользователем Basil555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока без вд поиграю и почувствую на своей шкуре что и как играет=) и еще вопрос (очень нубский)... немного не понял в кодексе=( после дипа первой волны, что могут делать демоны? а после второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот к чему пришел:

HQ

Big Mek (kff; claw; 'eavy armor; bosspole) - 120

Chaos Lord (mark of khone; axe of blind fury; sigil of corruption; powerfist; veteran of the long war; juggernaught) - 200

ELITES

13 lootas - 195

13 lootas - 195

TROOPS

20 Chaos Cultists (2 flamers) - 100

20 Ork Boyz (18 shoota; 2 big shoota) - 130

24 Ork Boyz (22 shoota; 2 big shoota) - 154

24 Ork Boyz (21 shoota; 2 big shoota; nob (claw; bosspole; 'eavy armour)) - 199

10+1 Gretchin - 40

FAST ATTACK

Dakkajet (fighta ace; supa shoota) - 130

Dakkajet (fighta ace; supa shoota) - 130

HEAVY SUPPORT

Grot Artillery (3 Kannon; 2 additional gretchin; ammo runt) - 69

Grot Artillery (3 Kannon; 2 additional gretchin; ammo runt) - 69

Grot Artillery (3 Kannon; 2 additional gretchin; ammo runt) - 69

FORTIFICATION

Aegis Defence Line - 50

хочу попробовать канноны, умозрительно они должны уверенно играть, а особенно за свои очки и учитывая возможность класть 9 шаблонов 4-5. Лорд наш злой ХтХ элемент он быстрее, чем газкул и живучее (и сильнее), чем мотобосс. фист ему выдан для инсты и боя с условными ИГшниками, где секирой он рискует себе по жбану надавать.

теоретически можно слить 6 биг шут, эви арморы или огнеметы, чтобы взять квадган. что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За квадган некого ставить, гроты мало кого увидят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе почти убедили) Наверное за цену крепости возьму 2 химеры с мельтокомандниками и отряд часовых или Аэгис.

Обязательно покурю такой вариант =) Просто крепость жалко, уже наполовину собрал, тоже хочется попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепость никуда не денется, пригодится. Кстати, а туда вообще ХВТ влезают? Что-то мне на глазок кажется что их базы на стену не поместятся...

Аегис обязательно с квадганом - сбивать одинокие самолетики соратников. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстановка? Одно "пятно" термей и хенчи без котеаза, а потом полукругом терми с ним. Все это не далеко от угла стола, для возможного мисхапа.

I`ve Been Expecting Yoo работает только от Котеаза, а нет от приджойненного к нему юнита, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I`ve Been Expecting Yoo работает только от Котеаза, а нет от приджойненного к нему юнита, если что

Печаль. Здесь я начитерил. Противник не указал на мой косяк. От Котеаза от Фестра сомневаюсь, что было бы 12". Хотя ДП сбили бы и так. В любом случае, это лишь продлил бы агонию, но никак бы не изменило ход сражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем и фист и акс лорду??? О_о это минус атака за два ццв, ап2 и у того, и того. Возьми уж лучше мауль обычный, для иг самое то. Инсту.... А кому ее вешать? Двухвундовым либрам? Остальные волки на волках требуют 10силы, варбоссы тоже, если не наели 6Т, того же лорда на джаге ты не проинстишь. А так я давно не видел ребят с 4Т в хаку - хтх нарезаторов. Есть конечно да и гк, но первых сейчас переиздадут, а вторые наваляют в челендже задолго до фиста. Если таки фист менять, то бери м-бомбу для техники.

[ Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд ]

Дакаджет и гретчинов, имхо, неплохо бы слить в пользу хелдрейка.

Изменено пользователем Jur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я делаю свою крепость. Посмотри в первом посте фотку. Делаю по описанию зданий. Там 4 здания, поидее в которые можно ставить отряды. Ну по крайней мере у меня такая крепость.

Тоесть я буду садить их внутрь, истрелять ИЗ здания, а не с его крыши, тобишь из файрпоинтов)

У меня в клубе это то одобрили, не знаю что тут мне скажут про мою крепость =)

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ФоР состоит из 3 зданий. Two bunker annexes and one main tower. Each section of the Fortress of Redemption must be placed in base contact with at least one other section.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмапистолеты у гвардов, кмк, весьма сомнительный выбор. Ездить в разорбеке и нагибать - тогда уж лучше комби-плазмы или штормболтеры им дать, ибо в хтх они из разорбека не пойдут. А вообще лучше уж делать их на дропподе с комби-мельтами, присту дать ТДА, вместо разорбеков ринки пацанам, и поменять им мельты на плазмы. Останется очков на пару снайперок команднику за аегисом. Химере, кмк, лучше взять мультилазер + хевифлеймер.

Изменено пользователем CTABEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем еще дальше: The walkway connecting them is a small building (armor value 14)

Поэтому там 2 бункера и башня, а так же соединительная галерея (walkway) Или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...