Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Базовый ростер, 1500:

"Раскрывающийся текст"
SW NM 2013 Rhinorush (Space Wolves)

HQ - 360

Rune Priest (100)

Living Lightning; Jaws of the World Wolf; bolt pistol.

Wolf Lord (260)

Thunder hammer; storm shield; runic armour; frag grenades; krak grenades; Thunderwolf mount; Saga of the Bear.

Elites - 338

5 Wolf Guard (165)

4Ч combi-melta; Terminator armour; combi-plasma.

Drop Pod

6 Wolf Guard (173)

4Ч combi-melta; 2Ч combi-plasma.

Drop Pod

Troops - 400

7 Grey Hunters (150)

plasma gun.

Drop Pod

5 Grey Hunters (125)

plasma gun.

Razorback

5 Grey Hunters (125)

plasma gun.

Razorback

Fast Attack - 72

9 Fenrisian Wolves (72)

Heavy Support - 280

5 Long Fangs (140)

+1 Squad Leader; 5Ч missile launcher.

5 Long Fangs (140)

+1 Squad Leader; 5Ч missile launcher.

Aegis Defence Line (50)

"Update"
SW NM 2013 Variant2

HQ - 380

Rune Priest (120)

Living Lightning; Jaws of the World Wolf; bolt pistol; runic armour; frag grenades; krak grenades.

Wolf Lord (260)

thunder hammer; storm shield; runic armour; frag grenades; krak grenades; Thunderwolf mount; Saga of the Bear.

Elites - 254

8 Wolf Guard (254)

4Ч combi-melta; 2Ч combi-plasma; 6Ч chainsword; 2Ч Terminator armour; combi-plasma; heavy flamer; wolf claw.

Drop Pod

Troops - 480

5 Grey Hunters (125)

plasma gun.

Razorback

5 Grey Hunters (125)

plasma gun.

Razorback

5 Grey Hunters (110)

flamer.

Drop Pod

5 Grey Hunters (120)

plasma gun.

Drop Pod

Fast Attack - 56

6 Fenrisian Wolves (56)

Cyberwolf.

Heavy Support - 280

5 Long Fangs (140)

+1 Squad Leader; 5Ч missile launcher.

5 Long Fangs (140)

+1 Squad Leader; 5Ч missile launcher.

Detachment: Fortifications

Other - 50

Aegis Defence Lines (50)

1 500 points

Есть еще вариант на 2000 с пятью волковолками на волках в свиту к лорду, раздуванием пачки серых на поде до 10 и третьей пачки фангов.

"Раскрывающийся текст"
SW 2000 (Space Wolves)

HQ - 400

Rune Priest (120)

Living Lightning; Jaws of the World Wolf; bolt pistol; runic armour; frag grenades; krak grenades.

Wolf Lord (280)

2Ч Fenrisian Wolf; Thunder hammer; storm shield; runic armour; frag grenades; krak grenades; Thunderwolf mount; Saga of the Bear.

Elites - 401

6 Wolf Guard (228)

4Ч combi-melta; 2Ч Terminator armour; combi-plasma; cyclone missile launcher.

Drop Pod

6 Wolf Guard (173)

4Ч combi-melta; 2Ч combi-plasma.

Drop Pod

Troops - 445

10 Grey Hunters (195)

plasma gun; plasma gun.

Drop Pod

5 Grey Hunters (125)

plasma gun.

Razorback

5 Grey Hunters (125)

plasma gun.

Razorback

Fast Attack - 280

5 Thunderwolf Cavalry (280)

storm shield.

Heavy Support - 420

5 Long Fangs (140)

+1 Squad Leader; 5Ч missile launcher.

5 Long Fangs (140)

+1 Squad Leader; 5Ч missile launcher.

5 Long Fangs (140)

+1 Squad Leader; 5Ч missile launcher.

Detachment: Fortifications

Other - 50

Aegis Defence Lines (50)

1 996 points

Советы, комментарии?

Ростером на 2000 играл вчера против масс-монстры тиранидов. У противника в листе были два крыдатых тирана с пушками, один с преферред енеми, два тригона прайм, две коровы, три ХГ, две пачки гантов на сдачу. И Малантай га споре.

Играли на 5 точек, деплой по коротким сторонам, по три куска террейна с каждой стороны, в центре руина-лосблокер. Мне досталось три точки, по одной поставил за горами-лосблокерами, третью между ними.

Мне выпало ходить вторым, я поставил свой заборчик между горами в своем деплое, на которые поставил по пачке фангов. На один фланг встала пачка с рунпристом и циклоном. Третья пачка спряталась за разорами, кавалерия встала за забором перед разобеками.

Оппонент спрятал одну точку за горой, а воторую поставил между похожими горами в своей зоне. Перед боем он расставил тиранов и тригонов макс вперед, за ними коров в тучу гантов. Тираны встали на фланге, где стоял рунприст.

Коротко говоря, он попытался прилетеь ко мне в деплой тиранами, одного сбили на подлете, и, упавшего, сжевали волковолки, второго сбили из болтеров на второй ход и добили плазмой и ракетницами. Малантай пришел на второй ход, отожрался до 10 вундов и скопытился от трех ракет.

А потом волковолки просто прошли катком по его деплою, сожрали коров и гантов. Впрочем, немало гантов стянули на себя серые, упавшие в поде в его деплое, где никого, кроме гантов, не было.

Итог: вайпаут на 7ой ход, победа на пятом.

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну если +2 в сумме, то хорошо. :)

Я считаю что обязательно нужно добавить мобильный элемент. А то ни релик, ни две миссии на точки ты выиграть не сможешь.

Далее - маленькие командники с плазмами мне не нравятся. Их как раз можно переделать в мобильный элемент, выдав им мельты или огнеметы и посадив их на химеры или в самолет.

Крепость тут при таком подходе будет лишняя. Лучше уже аегис с квадганом.

Резюмирую:

1. Убрать крепость, у малых командников убрать плазмы и воксы.

2. На высвободившиеся очки взять аегис с пушкой, транспорт и оружие командникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно, если Слаанешь, то без максимального количества финдов тут играбельное что-то трудно собрать - 3 отряда по максимуму закаченных обязательно.

Дальше нравяться паваны - бери Маску, да уж больно худая, но в свой ход она кого-нибудь да потаскает.

Кипера можно оставить, но павану, сопорифик маск и мощь - за борт. По 4-х летнему опыту игры за Слаа ничего из перечисленного ни разу реально не понадобилось (кроме силы, но сейчас у нас есть смэшь, хотя если сильно хочеться 10 оч. можно отдать). На худой конец возьми икону, но и то под вопросом стоит ли.

Герольды - за почти те же деньги сможешь взять эскадрон из 3-х тележек, основная ударная сила которых это не седоки, а Д6 атак с 10 иней с силой 4 и рендингом (так что мощь герольдов в топку). Вот что я хотел бы попробовать (и попробую) - 2-х (а лучше 3-х) герольдов сажать на лошадей, давать им паваны и в отряды к финдам. Тактика - выводить всегда впереди (как Чапая) и пытаться равномерно раскидывать раны по всем тварям, чтобы не терять модельки и сохранить подольше юнит.

Демонетки - хватит 2-х отрядов по 10-15.

Сикеры - очень хочеться их взять, но лучше все же финды.

ДП - павану и мощь тоже можно убрать. Если нравятся, то дай пламя - пусть летают и гадят сверху.

Гриндер - Слаанешу он противен :thumbdown:

Изменено пользователем Basil555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не понял правила на тележки. объяните, если в чем-то ошибся. 3 телеги влетают во врага и делают 3д6 атак 10 иней 4 силой рендинг. а после что? возница с телеги начинает бить, или пока телегу не кончат она ничего не делает? а в шутинг фазу, стрельба ведется только по телеге? и может ли возница слезть с нее? и что будет с телегой без возницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала 3 телеги вмажут 3д6 атак с рендингом - а потом каждая возница - свои атаки + атаки за раны , которые были нанесены ее коляской с помощью хаммер оф враф. в последующие раунды - седок бьет свои атаки.

покинуть телегу не может - умирает с телегой.

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4-х летнему опыту игры за Слаа ничего из перечисленного ни разу реально не понадобилось

В 6ой редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фановая росписка бэковых тс

Ни одного тысячного сына

бладфёстер

дп сланеша

Кулстори бро

Изменено пользователем Зар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае я сразу лишаюсь:

1) Лишаюсь укрытия для ХВТ-команд с автопушками. Их можно будет гораздо легче заткнуть.

2) Лишаюсь плазмаганов, необходимых для борьбы с терминаторскими расписками темных ангелов и серых рыцарей и монстрами тиранидов\хсм.

Вариант хороший, я бы и сам рад взять хоть 1 мобилный отряд, но тут и минусов будет много.

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у хсм-дп зинч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший план - переть через поле на стрелковых волков, да.

=)

Странно что оба Тригона не ущли в ДС, могли бы зайти с другой стороны заборчика и прорядить мальца пехоту... Ещё кстати один минус с летающими Тиранами - вечно они шлёпаются, а дальше запинываются на ура. Итого - по 280 очков в минус с каждого тирана. Они хоть кого-то успели пристрелиить?

Волчий ростер не плохой. Вопрос как им пользоваться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну рерол 1. мне просто маст хев

а так демоны тзинча дп тзинча. меттвард разрешил вместе дарк апостолами альфы.

проблемс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать в союзники тематичных демонов и не брать фановых скриммеров - так себе идея. С ними всяко фановее и тематичнее, чем без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они убили Кенни рунприста и половину хавоков лонгфангов в его пачке

Ну с планами у оппонента не очень, я согласен. Он не турнирный задрот competetive player.

Меня мучает вопрос о союзниках и возможной смене плазм на огнеметы в большой пачке серых. Против толп в прямых руках, чую я, бyдет слоøновато превозмогать, а 7 круасснов могут (или другой леталколимит) в каупсту раскрошить всю пехоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя минимум 12 инстовых для термосов выстрелов с ап1-2 на танках. Про дрилл я вообще молчу. А плазмы по 3му балистику это тащемта УГ.

Ну если хочешь взять отряды хвт - возьми им химера от платуна. И или комисссарский танк, или лорда-комиссара. Получишь отряды сидящие в бункерах с 12й броней, с 10м лидаком да и еще двухвундовые. Химера развалилась? Мы кидай 10й лидак!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо не лезета брать менее 9 имо не имеет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо не лезета брать менее 9 имо не имеет смысла

Они, тащемта, в любом количестве играют. Скинуть предатор, подрезать пару флеймеров и влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в минях. их сейчас черти как найти.

хотя у меня видно просто засела комба слаанеш сорк + скримеры и посему не смотрю на них когда нет сорка с 3м лвлом

да и пред скидывать не охота. коровам и иным монстрам типа дреднайта анус издали нечем припекать и щекотать более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ДП тзинча наверно spell Familiar пригодился бы, а то 9-й лидак... А с реролом он себя даже против эльдаров неплохо чувствовать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6ой редакции?

Павана, сопорифик и мощь в обеих редакциях полезные вещи - киперу веселее с ними чем без них, но кипер это не танк , дохнет весело и без затей и я всегда бываю безмерно счастлив, когда он-таки может войти в чье-нибудь тело. И тогда, поверьте, что с мощью и налетом/отскоком что без них одинаково противнику грустно. Единственное, с ними его КПД становиться гораздо ниже, а эти очки с большей пользой можно вложить во что-то другое. В 6-ке у паваны больше смысла чем в 5-ке из-за смены флита, но 25 оч. отдавать за 3-4 дюйма возможных на 3+ - это борщ, купите лучше демоник гейз за 15 да говните на 24 дюйма.

[ Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд ]

а они бьют по каждому вражескому юниту который у них на пути свои 3д6?

Если Вы про коляски, то они бьют по вражескому юниту, которому объявили чардж и который смогли дочарджить, по Д6 за каждый хуллпойнт, имеющийся у них в наличии (т.е. целый хуллпойнт, а неснятый стрельбой или еще чем).

[ Добавлено спустя 8 минут 42 секунды ]

сначала 3 телеги вмажут 3д6 атак с рендингом - а потом каждая возница - свои атаки + атаки за раны , которые были нанесены ее коляской с помощью хаммер оф враф. в последующие раунды - седок бьет свои атаки.

покинуть телегу не может - умирает с телегой.

Вы путаете чариот и хеллфлеер. Хеллфлеер - Д6 атак с 6-й силой без АР (стандартный молот гнева колесницы по рульбуку) и непосейвленные раны от этой хрени идут вместо бонусных атак за чардж. У сикерской чариоты - как описал выше (т.н. правило флешшредер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кипер унылое дно. начнем с этого. ост не осилил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кипер унылое дно. начнем с этого. ост не осилил

Уважаемый, Вы не поняли. Товарищ хочет только Сла, за что честь ему хвала, и мы говорим, что павера и нагибаторства он здесь не найдет, но кое-что для удовольствия (и не только мазохисткого) - всегда пожалуйста. А кипер не так уныл, Вы просто не умеете их готовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очков ни на что не хватает. можно слить флеймеров конечно немного

Изменено пользователем Lance Cpl James Trombley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...