Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а зачем лорду байк? в чем сакральный смысл?) одинокий джо?

А что ему помешает ходить в плагмаринах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страшно получилось. Одна из главых фишек иг (куча спец оружия) не работает. Большой отряд гвардов в рине это неплохо, но в такой расписке безальтернативная цель №1. Да и будут сложности с использованием их в хтх (после высадки нельзя чарджить). Подумай о посадке ветеранов и командник в химеры с раздачей плазм - играет очень хорошо. Тогда волков можно брать как контр-чардж или в поде как мельта-смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем? 200 очков за 3 атаки с6? Ну круто.

С8. Сейчас он с реликом не впился только фист/молот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прист с гвардами в рине тяжело рассматривать как хороший хтх сквад, во первых рину легко разобрать и добить тех кто внутри(можно сказать очень агрящий сквад раз занимает треть от всей армии) во вторых чарджить нельзя, проще взять пачку и на поде с комбиками, страшнее и сильнее получится, а стоит дешевле

Изменено пользователем Вулкан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну супротив косарки с 3+ 4++ за 205 поинтов и ШАНСОМ инсты...

шанс не шанс, но уже мотобосса и врайслорда он на свой счет записал, и на него теперь всякие монстры с 4 иней и 3+ с оглядкой поглядывают

3++ кэп хорош - только тогда когда он может реально протощить инсту и не слиться сам

при всем при этом, у корсарро всегда есть серж - для не удобного челленджа и "хит энд ран" чтоб свалить

и даже флит за байк у меня порой пригождается, когда в одного чарджить приходиться всякие хоум скоринги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну совершенно не страшно. Как этим играть то? У противника будет 1 ЛР с терминаторами и он беспрепятственно приедет и накиряет все в твоем деплое. Я играл в Генерале тоже против Волков и ИГ - но там ростер был куда жесче с мантикорой, флаерами, большим платуном, пристами и т.д. А у меня было 3 лендрейдера. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соосные стабберы взять не хочешь? Повысят эффективность трупсовых танков, да и папка вообще перестанет промахиваться.

Не вижу особого смысла в двух платунах. Может таки один с огнеметами и самолет? В самолет отлично входит ПКС с огнеметами:) да и хоть какой-то антиаир появится.

Все на правах ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни о чем. Все действует по отдельности. Разобрать по частям - нечего делать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабберы желание есть взять и большое. Но очков высвободить не вижу откуда.

Платун убирать не хочу, ибо ростер строился от игры на двух платунах и большом числе автопушек. В качестве ПВО на крепости есть спаренная зенитная лазерная пушка. В ростерах противников флаеров либо нет, либо в числе 1 штуки, думаю для 1 флаера её хватит.

Огнеметы как-то не вписываются в ганлайн, тут вся стрельба не меньше чем на 24 дюйма. А огнеметы уже в упор везти надо, да и против 3+ и 2+, который у меня в клубе преобладает, огнеметы не сильно нужны.

Вот есть идея скинуть комиссаров, взять знамя в хакушный КС, и на оставшиеся очки взять 2 часовых, чтобы отправлять в аутфланг. Не знаю, стоит ли оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим безобразием было сыграно вчера вечером игра с демоном. Я разрешил заточиться против меня.

Лютый вин, чо. Разрешить демону точиться под ГК. Это всё равно что Тау разрешить точиться под Волков.

Ждём дальнейших тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет демонского ростера с 18-27 флеймерами? Там с залпа пачки после дс терми уже кончиться могут. А если падать самому из дс и стрелять будут реролы фейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютый вин, чо. Разрешить демону точиться под ГК. Это всё равно что Тау разрешить точиться под Волков.

Ждём дальнейших тестов.

Самое забавное, что демоны лучше всего играют против ГК. По крайней мере так было в 5ке. Да и не выбирал я особо противника. Чем сыграл, тем сыграл.

А что насчет демонского ростера с 18-27 флеймерами? Там с залпа пачки после дс терми уже кончиться могут. А если падать самому из дс и стрелять будут реролы фейта.

Котеаз? 12" абилки против 8" огнемета?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссаров сбрасывать нельзя. Я если честно даже не представляю, как ты собираешься играть на точки. Да и спаренный икарус это не антиаир. В него вкатят всю стрельбу и все. Дальше конец.

А огнеметы это не только 5 очков но и дефенсив фаир и в среднем 2 хита с каждого.

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В икарус вкатят всю стрельбу - мне же лучше, вся остальная армия на следующий ход выдаст еще ведро стрельбы во врага. 12 автопушек с приказами тоже против флаера поработать смогут.

Да я и говорил, что ради 1 флаера у оппонента затариваться парочкой гидр мне не хочется, в концепции армии крепость смотрится куда более важным элементом.

А что на точки? Свои я стабильно держать буду, у меня трупсы немеряно. Чужие да, отобрать вряд ли выйдет, но вот уничтожить противника на них если есть ЛОС - не проблема. 5 больших шаблонов в ход и 3 ванквишера дотягиваются в любоме место на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, суть в том что у нас масс-механайз в основном и конечно поэтому я не беру много ПВО. Вростерах игроков больше одного флаера нет. А одного флаера я смогу сбить и наличными силами.

Вот всё думаю над одним-двумя отрядами скаут сентинелов с автопушками. Чтобы отправить их в аутлфанг и денаить точки\уничтожать технику в борт. Но это уже только если не брать крепость.

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванквишеры - говно и не играют. Ни с ас ганнерами, ни с коаксиальными стабберами, ни с кучей лазок и ММ во лбу и спонсонах. Вообще никак.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты не пробовал играть ими с ММ споносонами? Классический закач лазка+осн орудие на самом деле слабоват. А вот мультимельты с ас ганнером на дистанции 30 дюймов несут большую угрозу. Если я не ошибаюсь, мы ведь теперь после движения на 6 можем бить всем оружием?

У меня 3 полностью вкаченных танка, командный танк еще имеет правило на игнор крю шейкен и станнед в 6 дюймах от него. Что тоже неплохо.

Играл 1 ванквишером, полностью закаченным с паском уже второй год. Танк не то чтобы очень стабильный, но по крайней мере место в ростере впустую не занимает. Рейдеры и прочая 14-13 броня его шарахается как огня.

Постараюсь сделать парочку батл репортов, опишу как играли ванквишеры в таком большом числе.

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких количествах ванкуишеры будут не то что угрожать врашеским машинкам, они их будут просто изничтожать. Хотя хамерхэды все еще смотрят на их как на .... Массу. Хотя я бы добавил стабберы для стабильности.

Ну и термосов с инстой тут есть чем погонять конечно. На любых дистанциях.

Но все равно. Нужен хотя бы один флаер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь в этом ростере у меня не лезет флаер уже. Но вот если буду расширять до 2.5к, то туда очень симпатично так влазят 2 истребителя "Thunderbolt" и еще отрядец часовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ванкишера какой АП? Если меньше второго, то это бесполезная трата очков - взрывать машинку на 6ку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ванквишера осн калибр ап2, лазка ап2 и 2 мультимельты ап1. Всё это у меня имеет +1 к пробитию еще до кучи. Не вижу проблем для уничтожения техники

Морпех, что скажешь по ростеру? Хотябы вкратце.

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...