Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо, суть я понял-ростер не выживет.

Биовора похоже не получится взять(( хотя он мне так нравится.. эх. С хурмой тоже самое, но я ее попробую в спору засунуть тогда уж.

Очень хочу попробовать в действии гарпию. Помоему для своих функций и мощи очень дешевый и качественный юнит.

А вообще, я создавал этот ростер, опираясь на историю тиранидов чтоли.. Написано же что сама чужеродная раса в галактике и все ее боятся-вот я и создавал как то с этим упором.. Тиран с воинами тиранидами дают -1 к лидерству за пожиратели, а один из воинов так и стреляет пушкой с пиннингом. Биовор тоже вызывает пиннинг. Гибель малантай тоже влияет на лидерство. Короче ладно.. постараюсь улучшить, но координально изменить не смогу наверно. Добавлю гарпию и что нить изменю.

А тригона делать праймом на мой взгляд не очень выгодно.. так хоть рейдж будет, на смэше 5 атак) а стрельба это так.. много не нанесет ран, тригон не в стрельбе страшен)

И мне не очень нравятся армии, где очень много синапса-опять же опираясь на бэк (синапсических существ должно быть 2-3) иначе как то не очень атмосферно что ли.

идея с фиром хороша. Только чтобы юзать её по полной, тебе нужны пара брудлордов (-1 в аое), и псайкеры с телепатией неплохо бы. Впрочем, СМам всех мастей плевать на эту страту.

А если хочешь мало синапса, бери монстру с Фирлессом. Ганты тут точно не вариант. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Минус от девоуверов действует только на тест в конце фазы, не действует на пининг. А жаль. Хотя пушка воинов все равно хороша.

Хормоганты - отличные ребята. Я нашел им место в ростере. Главное в них скорость и количество атак. Противопехотные способности, может, и чуть хуже забафанных термагантов, но они значительно быстрее. И им не нужен Тервигон под боком для хтх, который еще сильнее тормозит процессию. С ФЧ прекрасно ломают танки. У меня для этого есть Свармлорд, так что в ростер беру голых. 6 очков за модельку - нормальная цена. Сейчас каждая база на счету, с новым фирлесом и распределением атак.

Биоворов действительно лучше два. Хотя в недвнем необычном ростере от победителя немца был один. Тут наверное нужно пробовать, вкуривать зачем именно ты его берешь.

"Ростер не выживет" - плохой подход. У Тиранидов же многое завязано на взаимодействии юнитов, чтобы эти связи лучше понять, нужно играть. Так что достаешь модели и за столы :) Особенно, если ты не монимаешь слабостей ростера, которые другим бросаются в глаза - тем полезнее будет им сыграть.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмапистоль лучше слей, ХБ туда же, верну плахзмаган в командник и купи 1 флеймер в платун:). И всеж ДА мне лучше кажутся, можно пошаманив вторую вендутту воткнуть с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопрос о том что нужнее - плазмаган или знамя - открытый, стоят одинаково, и особой роли не играет. Хб и пистоль тоже косметика, и на мой взгляд более часто используемое чем флеймеры (я тут вообще больше склоняюсь к мбомбам, т.к. флеймер от чаржа маринов не спасет, а вот от дреда или залетной монстры покоцаной может). Насчет ДА думаю, хотя опять же больше склоняюсь к гк и дреднайту, или бладам с дк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вулкан это всегда гуд, а чем больше формат тем более он гуд.

Если брать Вулкана, то КЭПу махнут релик на молот.

О том что разделять армию на агрессивную часть и на стрелков не губ я писал. Если играете с ИА, то стрелкового дреда было бы не плохо махнуть на айронклада, в люциус поде, ну или в обычном , но тогда с 2 ХФ бафнутыми Вулканом- дорогой конечно, но жжёт больно.

Ну и добрать трупсы, но скорее не байки, а ещё тактикалов в поде.

Есть вариант Девостаторов в под, урезать пачку байкеров и взять ещё байков- чтоб было по 5-6+а байк.

Может штернов подзакачать если очки останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупмастеру топор брать если эльдрад будет брать челенжи или есть джестер, иначе под 5 инвулем в челенже его сольют, а отказаться тоже не вариант, я б правда наверное сделал:

дед, 2 пака байков, 2 лорда с мечами, шагалки,большой пак арлей со всем кроме пистолей(а может и поискать очки на пистоли))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет на досуге попробовать с байками.Тогда скорее всего фарсира вместо деда брать (Бафнуть клоунаду и задумить противника). Или нужен дед(для фортуны лордам, другим фенькам)? Я вот про драконов все думаю. Из-за засилия ДЭ их 3 тафна идет только как +. Теми же байками и лордами просто никак не убить их лодки, только волкеры, но они умрут, если не на 2, то к 3 точно и тогда у них полная свобода действий. И даже от Арлей в большинстве случаев будет фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе приближение:

HQ:

Captain (thunder hammer, storm shield, bike, melta-bombs, artificer armour) - 200 pts

Vulkan He'Stan - 190 pts

TROOPS:

9 Bike Squad (2*meltagun, attack-bike with multi-melta, power fist) - 310 pts

10 Tactical Squad (meltagun, multi-melta, combi-melta) in Transport 1 - 185 pts

ELITE:

5 Assault Terminator Squad (5*Thunder Hammer & Storm Shield) in Transport 3 - 200 pts

10 Sternguard Veteran Squad (1 meltagun, 1 combi-melta, 1 combi-plasma, 1 heavy flamer, 2 combi-flamer, power fist) in Transport 2 - 310 pts

Dreadnought (2*twin-linked autocannon) - 125 pts

FAST ATTACK:

3 Attack Bike Squad (3*multi-melta) - 150 pts

3 Attack Bike Squad (3*multi-melta) - 150 pts

HEAVY SUPPORT:

Predator (sponsons with lascannons) - 120 pts

Transport 1: Drop Pod - 35 pts

Transport 2: Drop Pod - 35 pts

Transport 3: LandRaider Redeemer - 240 pts

Total: 2250 очков.

Махнул пока что только девасов на аттак-байки. Предатору дам еще один шанс, он хотя бы может кататься на 12" и снапшотить. На выходных предстоят саша-грей-кнайты с Драго, паладинами, ШРом и прочим полным набором. Вот и поглядим. Штернам дал фист, так как хтх так или иначе очень возможен, иногда выгоднее зачарджить какую-нибудь гвардию или фангов, чем болтами их ковырять, ну и нас самих тоже чарджат только в путь. Для поединков со штернами Вулкан будет бегать, так что с выживаемостью фиста проблем быть не должно.

Обдумываю вариант слить предатор и на 120 птс добрать шестого термоса, мультимельту на редимер и (неожиданный писк сезона!) пустой лендспидер Шторм либо с ХФ(упал, отжог аэгис), либо с ММ(упал, попытался чо-нить из техники сковырнуть), эдакий копеечный дропающийся мельта-/флэймер-смертник.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

1 Urien Rakarth @ 190 Pts

1 Haemonculus #1 - Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Shattershard; Webway Portal @ 305 Pts

1 Haemonculus #2 - Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Dark Gate; Webway Portal @ [110] Pts

1 Haemonculus #3 - Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Liquifier Gun; Webway Portal@ [95] Pts

Troops

8 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 190 Pts in Transport 1

     1 Acothyst  - Agoniser @ [40] Pts

8 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 190 Pts in Transport 2

     1 Acothyst  - Agoniser @ [40] Pts

8 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 190 Pts in Transport 3

     1 Acothyst  - Agoniser @ [40] Pts

5 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 125 Pts in Transport 4

Elite: 

9 Grotesques - Liquifier Gun; +1 Strength Bonus @ 435 Pts

     1 Aberration - Scissorhand; +1 Strength Bonus @ [65] Pts

Heavy Support:         

1 Talos Pain Engine - Close-combat Weapon (x2); Twin Liquifier Gun; Stinger Pod @ 125 Pts

1 Talos Pain Engine - Close-combat Weapon (x2); Twin Liquifier Gun; Stinger Pod @ 125 Pts

1 Talos Pain Engine - Close-combat Weapon (x2); Twin Liquifier Gun; Stinger Pod @ 125 Pts

Transport:

Transport 1: Raider - Dark Lance @ [60] Pts

Transport 2: Raider - Dark Lance @ [60] Pts

Transport 3: Raider - Dark Lance @ [60] Pts

Transport 4: Venom - Splinter Cannon (x2) @ [65] Pts

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэково, но неиграбельно

подерживаю пред оратора...

играбельный- изврат выглядить след. уриен + архонт с хаском ,гранатометом, тенполем, наркактой, и т.д. (что нра по вкусу).....+ гротески (4шт. )+ лодкам с редро джет- идея дипа и флат аута к деплою противника и пугание его мас т5и с7 и 18 вундами под фнп, фч, фирлесом...= радост стоитза 500 очков....

то что игралость 5ке будет играться и 6ке т.е. 3 вракса веном - деш. скоринг

5 враксов огнемет веном - чуть дороже скоринг

2 талосы+ хронос из портала что получить 5++ (фнп -инвуль).....

теперь по ростеру не хватает ленсов....т.е. на талосы надо вешат хв бластеры или хит ленсы ( именно в этой расписке, хотя если играть одним талосом как болтер сборником то огнемет+ стинегер под + доп. ццв это пор моему оптимальная закачка) .....+ компенсирывать нехватку АТ - скруджами, риверами и т.д. пешими бластерборнами из портала

3 портала это слишком хватит 2х - тактика уже описывалась один в своем деплое другой мув транспорта высадка т.е. середина стола .....т.о. ты сможешь ответить на угрозу своему деплою....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто Цест что ещё может сделать флаеру кроме тарана? И может ли он его таранить?

Из плюсов тарана это удар в среднем 8 - 10 силой, после которого 1 флаер точно по нам не стреляет.

Из минусов - нету большой вместимости, нет возможности подбить сразу 2 флаера и нету 4х ХП.

Но тут стоит тестить, а у меня опоненты ****** и не хотят играть с ИА без оригинальной миньки.

Изменено пользователем Gungnir Greymane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После расставания с девушкой и, как следствие, освобождения времени, понял, что пролетаю с БПО, и что покрашено у меня минимум, в то время, как у нас, в Питере, назревает большой турнир. И пойти-то страсть как охота. Так что пробежался по знакомым и наскреб это.

"Ростер"
1850 Pts “Я его слепила из того, что было” Chaos Space Marines And Orks Army

HQ1 : Typhus [230 pts] Mount in HS 1

Troop 1 : 10 Plague zombies [50 pts]

Troop 2 : 5 plague marines with 2x meltagun [140 pts] mount in HS 1

Troop 3 : 5 plague marines with 2x plasmagun, champion with powerfist [210 pts] mount in transport 1

FA1: Helldrake with Baleflamer [170 pts]

HS1: Chaos Land Raider with Dirge Caster, Dozer Blade and Extra Armour [250 pts]

HS2: 2 Obliterators with mark of nurgle [152 pts]

Transport1 : Chaos Rhino [35 pts]

--Allied Orks—

HQ1 : Warboss with slugga, power claw, bosspole and cybork body on warbike [140 pts]

Elite 1: 10 Lootas [150 pts]

Troop 1 : 4 nob bikers with 2x Big Choppa, 2x Power Klaw, WAAAGH! Banner, Cybork bodies with Painboy [355 pts]

Models in Army: 42

TOTAL [1847 pts]

Тифус - няшка-нарезатор и дебафер, едет с плагами-мельтаганщиками в ЛРе. Кулак 1

Плаги с плазмой - на подхвате в ринке.

Зомби - хоумскоринг.

Дракон - антифанг, антидевыч и проч. и проч.

Обли и лутазы - поддержка.

Босс с байкерами - мобильный молот. Кулак 2

Стараемся зажимать противника с двух сторон, отвлекаем его стрельбой.

Дискасс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельта бомбу у КЭПа отнять- с артифишером могла пригодится, с мастеркрафудным молотком наврядли.

Комби плазму у штернов, наверно тоже отнять, только губит штурмовое оружие, а при бафе Вулкана мельт и огнемётов опять же не нужна.

ЛС если брать с ХФ, нормальная тема, мельт и мультимельт тут и так предостаточно.

Если скинуть пред/дреда и убрать по одному А байку с каждой пачки, хватит ещё на пачку трупсы, хоть на тактичку хоть на байкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убить один а.байк, то дреда можно будет перевооружить вплоть до превращения в айроклад (или разоружить до одной ММ) и посадить в дроп.под, останется сдача. А с тремя подами два падают на первый ход, штернам не так грустно под ураганным огнём. Я понимаю, что 2 спаренных автопушки - это круто и дёшево, но тут, на мой взгляд, третий под с подарком важнее. Опять же, если штерны готовятся к мордобитью, дред им на фланге не помешает.

пустой лендспидер Шторм либо с ХФ(упал, отжог аэгис), либо с ММ

Ради его глушилки, что ли? С ММ - точно издевательство, BS3 и дороже обычного ЛС.

Изменено пользователем Alexander_Vidya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Эльдар знаком только поверхностно и по прошлой редакции, но 10 драконов пешком всё равно вызывают шок: мало того, что им в зону поражения ни одна стоящая цель не попадёт за всю игру, так и убить их - невелик труд. Может, сократить их, но выдать серпент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупмастеру топор брать если эльдрад будет брать челенжи или есть джестер, иначе под 5 инвулем в челенже его сольют, а отказаться тоже не вариант, я б правда наверное сделал:

дед, 2 пака байков, 2 лорда с мечами, шагалки,большой пак арлей со всем кроме пистолей(а может и поискать очки на пистоли))))

У мня всё так же нарисовалось)))

По трупмастеру надо смотреть ситуативно - у меня в расписке СэШ он бегал с топором, потому что челленджи на себя забирал либо Ультран либо (если дальний чардж и дед отцеплялся) шэдоусир, т.к. к тому времени, когда они вступали в рукопашку это был уже 3-4 ход игры (плюсуем ход рукопашки пока мы не выпрыгнем из неё) и дальше плюшки шедоусира уже не так нужны. Здесь всё-таки больше атакуем -я б подумал над копьём.

Опять же на турнирах типа ОЧРа, когда можно менять павервепон, исходя из соперника, можно вообще играться закачками папы.

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

Тогда скорее всего фарсира вместо деда брать (Бафнуть клоунаду и задумить противника).

Я тоже думаю дед будет лишним - фарсира для такой концепции вполне хватит (Дедушка на чардже ещё арликов оттормаживать будет)

[ Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды ]

Я с Эльдар знаком только поверхностно и по прошлой редакции, но 10 драконов пешком всё равно вызывают шок: мало того, что им в зону поражения ни одна стоящая цель не попадёт за всю игру, так и убить их - невелик труд. Может, сократить их, но выдать серпент?

Есть человек который ОЧЕНЬ успешно играет пешеходными драконами - Кореш. Я до сих пор не могу понять как)))

Касаемо серпента - это не вариант, первый результат шейкен и пятая часть ростера летит в тартарары.

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реальный турнирный ростер и составляется в первую очередь в рамках имеющихся миниатюр. Варианты с айронкладом, тремя дропподами и "отбери у штерна комби-плазму", может быть, и хороши, но не имеет смысла о них говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустой лендспидер Шторм либо с ХФ(упал, отжог аэгис)

за те же 60 очков можно взять простой спидер с 2 ХФ.

Либр нахрен не нужен, толку от него - ноль. Тем более с рандомными психосилами. Вдвойне тем более, эпистолярий да еще в термоброне со щитом.

нужен, нульзона, тда без ничего.

когда не нульзона - свап в телепатию за сигнатурой и терифай/папетмастер.

2. Предатор, девасы и дред как-то совсем лишними выглядели. Пока вся бойня шла в деплое оппонента, эти трое уныло торчали на другом конце стола, бестолково стреляя сквозь дебри кавера по одиноким воробьям.

а это не твой ли косяк? девастаторы с предом-то в чем виноваты? :)

если бойня в деплое противника, предатор меняется на виндикатор с шб

(Хотя дред - молодец: выдал 6 на попадание по вендетте, соперник эвейдиться не захотел, а там 6 на пробой и 6 на результат).

а эвейд не после пробоя делается?

По талону у самого куча вопросов- даже отписывался в топике СМ об этом. Ибо он хрупок, но выйти и сбить вражину перед героической смертью может.

не может. уже игр 9 он не может. ни-че-го, повторяю по буквам Николай, Илья, Харитон, Ульяна...

против оппонентов с флаерами, без флаеров, с косами или ДЭ леталками, против пехоты или ринораша.

Изменено пользователем Bad Pun Racoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за те же 60 очков можно взять простой спидер с 2 ХФ.

Нет у меня спидера с 2-мя ХФ, и до турнира уже не успеет появиться, а Шторм есть.

папетмастер

крутизна этого заклинания разбивается о необходимость броска на попадание даже при использовании против одиночных моделей типа танков. А против толп пехоты добавляется еще необходимость на лидак 5 и меньше выкидывать.

а эвейд не после пробоя делается?

эвейд заявляется оппонентом после бросков на попадание, но перед бросками на пробой. а сами броски за эвейд, разумеется, кидаются уже после бросков на пробой

не может. уже игр 9 он не может. ни-че-го, повторяю по буквам Николай, Илья, Харитон, Ульяна...

против оппонентов с флаерами, без флаеров, с косами или ДЭ леталками, против пехоты или ринораша.

а это не твой ли косяк? талон-то в чем виноват? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня спидера с 2-мя ХФ, и до турнира уже не успеет появиться, а Шторм есть.

почему бы не указать список имеющихся моделей в таком случае? :)

а это не твой ли косяк? талон-то в чем виноват? :)

не мой. потому что это результаты не одной игры. в некоторых играх он не доживал даже до свой шутин фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Администрация портала в лице меня выражает Сажину благодарность за соблюдение правил раздела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бастиона же по два фаерпоинта на три стороны делается, 4 модели стрелять может.

странно что не обратил внимание, особенно если учесть что собирал и красил бастион 3 недели, под конец видно сильно тошнило от него )

но один фиг надо выбирать - пачка автохавоков, либо один облитератор. Плагов уменьшать не хочется, зомбей если порезать - особо поинтов не прибавит. Хотя во втором варианте, если снять плаг чемпам комбики и оставить автохавоков, и чуть зомбей убрать аккурат один облитератор выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...