Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

как он мог это сделать?

Очевидно, по правилу See, But Remain Unseen.

одно противоречит другому, разве нет ?

Кодексное правило оверрайдит рульбучное, в чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В том то и проблема что данное правило не предоставляет возможности джойнится до диплоя©, упоротый чтоле, читай лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет играбельности ничего не скажу, опыта не хватит, но то, что ростер красивый и, как мне кажется, тематичный, это точно. Удачи ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер читать невозможно, есть же правила оформления.

За исключением сенек с лазками в разных слотах(а это три легких кп с возможностью просто не попасть свой один раз при выходе) этой армии нечем убивать флаеры, даже квадгана нет на аегисе, смотрится очень интересно.

Изменено пользователем Deedandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, сможет ли жить такой ростер?)

== HQ ==

Tyranid Prime (1) - Devourer, Lash Whip And Bonesword = 95 pts.

Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Armoured Shell, The Horror, Leech Essence, Old Adversary = 265 pts.

== Elites ==

Ymgarl Genestealer Brood (7) = 161 pts.

Doom Of Malan'tai Brood (130 pts.)

Doom Of Malan'tai (1) = 90 pts.

Mycetic Spore (1) = 40 pts.

Hive Guard Brood (3) = 150 pts.

== Troops ==

Tyranid Warrior Brood (160 pts.)

Tyranid Warrior (4) - Devourer, Scything Talons = 120 pts.

Tyranid Warrior (1) - Barbed Strangler, Scything Talons = 40 pts.

Hormagaunt Brood (21) - Toxin Sacs = 168 pts.

Termagant Brood (21) - Fleshborer, Toxin Sacs = 126 pts.

== Heavy Support ==

Trygon (1) - Instinctive Behaviour - Feed = 200 pts.

Biovore (1) = 45 pts.

== Total ==

1500 pts.

Играть тервигонами мне не очень нравится, т.к. слишком большой рандом с гаунтами+гаунты мрут с тевигоном+просто внешне не нравятся (ну и очень дорогие, не хочу их покупать). Возможно щас большинство со мной не согласятся, так как я знаю что большинство тактик не обходятся без нескльких тервигонов. Поэтому я хочу попробовать играть без них. Я постараюсь описать вам как я представляю себе игру этим ростером, а вы поправьте меня если я буду не прав)

Начну, пожалуй, с тирана. Довольно привычная закачка с 12ью выстрелами из пожирателей+реролл 1 для стражей улья и тех кто там под рукой будет. Бронированную оболочку даем чтобы защитить от ракет, ближний бой стараемся избегать. Ну стражи улья нужны чтобы вскрывать транспорт, и возможно сбивать флаеры(реролл 1 от тирана надеюсь поможет). Сам тиран тоже глэнсит что может (тоже имеет шанс сломать флаеры), ну и дает пехоте штраф в -1 от пожирателей, если стреляет по ней.

Хормаганты с одной стороны и термаганты с праймом с другой отвлекают, не дают противнику расслабится. Рядом бежит тригон (чаще рядом с хормагантами), желательно вне синапса, чтобы иметь Rage. Воины тираниды-синапс для остальных, никаких закачек кроме большого взрыва и пиннинга(для пехоты). Кстати их пожиратели тоже дают -1 к лидерству, поэтому беру пушку с пиннигом, чтоб противнику было весело.

Биовор-помагает справится с пехотой) я понимаю, что он не очень надежен, что он легкий киллпоинт, но всего за 45 очков можно взять-если повезет, накроем большим взрывом какое нибудь основное подразделение (или swarms, чтобы умножать раны), благо против большинства действует ap4, а если очень повезет, то и вынудем залечь. Ну и стараемся не палить рядом с нашей мелюзгой, а то лучше бы и не покупали)

Малантай поможет против терминаторов, имгарлы с техникой и против маленьких отрядов.

Что касается ВИДИМЫХ лично мне минусов этого ростера-вероятно слишком мало трупсы.

Жду обоснованную критику и мудрые идеи) Всем добра и спасибо за внимание!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал недавно собирать ушастых и хочется узнать мнение народа по поводу этого ростера.

HQ:

1.Эльдрад - 210

Со своими силами. Возможно дороговат на такой формат, я его брал ради 2х фортун в ход +1 плюшка по вкусу.3++ тоже выручает

Troops:

1.Авенджеры (9+1 экзарх с блэйдштормом, дефендом и мерцающим щитом) - 177

Некий бункер для эльдрада, поэтому в полной закачке.

2.Джет байки с Шпушкой (3) - 76

Все по стандарту - вылетать и скорить точку.

Elites:

1.Арлекины с кисами(5+1трупмастер+1шадоусир) - 196

Думаю мастеру взять топор. Неплохое хтх. Особенно под суппортом авенджеров и обкастом деда.

2.Драконы (10) - 160

Ничего лучше этого Ат на 1000 я не нашел. Да, пешком и выживаемость и мобильность - хуже, зато дешевле.

Heavy support:

1. Волкеры (3) со скатеррами - 180

И пехоту порежут и от ринок не откажутся. Можно даже флаер преневозмочь.

Итого: 999 pts

Все идет вперед (вот для чего нужны 2 фортуны), авенжеры стараются завязать какой-нибудь отряд, арли вырезают. Драконы идут за этими 2 отрядами, находя себе попутно цели.

Изменено пользователем Shadowfear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Хурма - шлак. Поменять на гантов.

2) Воины стреляют слабо. С праймом лучше, но все равно слабо. Или хтх, или гаунты с девуверами.

3) Биовора нужно 2 минимум.

4) Тирану щитка бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Хурма - шлак. Поменять на гантов.

2) Воины стреляют слабо. С праймом лучше, но все равно слабо. Или хтх, или гаунты с девуверами.

3) Биовора нужно 2 минимум.

4) Тирану щитка бы...

С хурмой в чем то согласен, сам колеблюсь насчет них.. термаганты почти во всем равны с ними, и дешевле при этом. Но спорный момент конечно, зато противнику нужно будет на них отвлечься в 1ый же ход, иначе они на 2ой (максимум на 3ий ход, если не везет) уже свяжут отряд в ближнем бою (ИМХО). Как мне кажется.

Воинов с моей точки зрения никак убрать или заменить на термагантов нельзя-армия будет без синапса. Насчет ближнего боя-с радостью, только доберутся они до него не очень-то скоро.. я их в укрытии лучше оставлю, от греха подальше, пусть точку держат.

Тирану я итак 2+ дал.. а на открытом месте я его буду стараться не держать, если у противника будет много ap1 и ap2. Щитка купил бы, да только 60 очков же( неоткуда взять

Про биовора вообще не согласен.. Пусть лучше действует противнику на нервы-вроде и есть какая то угроза, вроде и нет (всего 45 очков и 2 раны с T4 и 4+сейвом), мне кажется жалко на такого будет тратить много огневой мощи, да еще и в укрытии. А вот 2 и более это уже наоборот пятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник в голове такой ростер:

Imperial guard 1250 pts

HQ: CCS (3 plasmaguns, RStandart, plasma pistol. astropath) (150) in Chimera (55)

Troops1: Platoon CCS (AC) (40)

Infantry squad (AC) (60)

Infantry squad (AC) (60)

Heave weapon squad (3 AC) (75)

Troops2: Veterans (3 melta, demo) (130)

Fast1: Vendetta (HB) (140)

Ally GK:

HQ: Coteaz (100)

Troops: 7 assasins, 2 crusaders (135)

Fast: Stormraven (LC+MM) 205

Fortifications: Aegis (Quadgun) (100)

Total 1250pts.

Вроде задумкам отвечает: есть аегис и сидящий за ним недорогой скоринг с достаточно дальней стрельбой, для прикрытия и приказов большой плазмакомандник (химера для большей мобильности и доп защиты вардлорда и астропата). Квадганом управляет малый командник (командер с бс4). Куча стрельбы автокенонов дает видимость фаерпавера. Астропат позволяет выводить самолетики в нужное время. На самлетиках летят мельтаветы с чемоданом и котез с синками, тем самым позволяя угрожать как пехоте, так и технике.

Но что-то здесь не нравится. Во первых нет защиты от дропа, и особенно от дредов в подах (привет фуриоза с фрагпушкой). Во вторых ГК как осюзники ради штормрефвена с синками не кажутся особо оптимальными (с безымянным ксенос инкви с гранатами возможно и был бы смысл, но тогда они не скорят, надо брать еще трупсу, а на нее нет очков). В этом плане бы взять бладов с ДК, но те тоже не скорят, да и страдают отсутствием инвуля и массового павер вепона.

Так же первоначально очень хотелось пихнуть укачаного дреднайта с мечом, огнеметом и прыгалкой, но на него вообще не вижу где взять очков.

Из противников ожадаются блады (разные, от дропа и масс маринов до ЛР/ШР), эльдары, волки с кучей фангов и дропами, дакка орки (шутабои, лутазы, даккаджеты), возможно ДЭ и тираниды. Миссии: биг ганз, скоуржинг, 2 башни.

В общем закидывайте помидорами, критикуйте ^^ Особенно хочется найти что-то более подхоодящее чем ГК в качестве мордобитейщиков выездных. Конечно, это только 1250 очков, но на них тоже хотелось бы выставить что-то осмысленное.

Изменено пользователем Arisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл и играю. Но играю по фану с друзьями под пиво, на турниры не собираюсь и не заморачиваюсь по поводу играбельности БТ (а её и нет ;)) Мне нравится откидывать по 16 сейвов в последнюю модель с реликом в отряде и выигрывать этим игру :)

По поводу играбельности БТ, сейчас они играют чуть лучше, чем очень плохо. Это не обсуждается. Самый последний не переизданный кодекс не может играть нормально спустя две редакции.

Вариантов развития два, играть чем есть и превозмогать. Или если превозмогать не нравится, то на полку. Сейчас на выбор есть множество новых вариативных кодексов с новыми интересными правилами и моделями.

По существу, чем изменился твой альфа страйк, хотя слово несколько не то? Вместо шести болтеров стало восемь? Зачем ты будешь выкидывать этих парней? В чём их смысл, какой вообще план на игру?

Ты ж вроде за тиранидов ещё играешь не стыдно после 45и выстрелов из дроп пода, скидывать 9 болтеров и плазму и называть это альфастрайком? Просто как по мне, такая концепция с подом должна нести какую-то тактическую задумку, я знаю что могут сделать 15 гаунтов из пода, малантай, 10 серых, 10 штернов, что могут сделать 9 крусадеров с маршалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

1 Baron Sathonyx @ 105 Pts

1 Haemonculus - Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Hexrifle @ 65 Pts

Troops:

19 Hellions @ 330 Pts

     1 Helliarch - Hellglaive @ [26] Pts

3 Wracks @ 95 Pts in Transport 1

3 Wracks @ 95 Pts in Transport 2

3 Wracks @ 95 Pts in Transport 3

3 Wracks @ 95 Pts in Transport 4

Fast:

6 Reavers - Cluster caltrops (x2) @ 172 Pts

5 Scourges -  Haywire Blaster (x2) @ 130 Pts

    

Heavy:

1 Ravager - Dark Lance (x3) @ 105 Pts

1 Ravager - Dark Lance (x3) @ 105 Pts    

1 Ravager - Dark Lance (x3) @ 105 Pts

Transport:

Transport 1:      1 Venom @ [65] Pts - Splinter Cannon (x2)

Transport 2:      1 Venom @ [65] Pts - Splinter Cannon (x2)

Transport 3:      1 Venom @ [65] Pts - Splinter Cannon (x2)

Transport 4:      1 Venom @ [65] Pts - Splinter Cannon (x2)

Total Army Cost: 1497

Готовимся к битве, знаю только, что у противника будут ванильные мары, скорее всего будет какая-нибудь стандартная комбинация.

Основной вопрос - про баланс антипех/антимех.

Ну и мудрые советы будут приняты с благодарностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорджей убери. Возьми вместо них и отряда враксов бластерборнов 4-х на веноме, а на оставшиеся очки раздай фликфилды на равы (если противник все же выиграет или перехватит 1-й ход). Гелиарху веномблейд или агонайзер. Если очки останутся чуток нарастить враксов для живучести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все... Картонно чтоли. Перекачанный командник, нету комми в платуне. Нормальный рукопашный контрчарж на 1250 имхо особо не впихнешь, разве что белиала + отряд термосов взять (еще и очки на комми останутся + знамя в большой командник и фламеры в платун).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plague Marines... champion with fist+claw

А такое возможно? В листе сказано обмен болт пистоля и/или ццв на...

У чемпиона только бп и плаг ножик.

Изменено пользователем Jur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как по мне, такая концепция с подом должна нести какую-то тактическую задумку, я знаю что могут сделать 15 гаунтов из пода, малантай, 10 серых, 10 штернов, что могут сделать 9 крусадеров с маршалом?

Да там тактических задумок как грязи. Хочешь бросай на дальнюю точку и сиди на ней. Хочешь бросай в раён трупсы врага, чтобы её вырезать. Хочешь взрывай танчики на парковке - 4-я сила иделаьна для 10-й задней брони. Уж две-три шестёрки можно накинуть, а большего и не надо. Можно бросать как решение проблем с пятёрками девастаторов, теми же девгантами на точке. Хочешь роняй под отдельно от парней чтобы лайнбрейкер попробовать получить. и пусть враг на его 12-ю броню отвлекается. (Это я если правильно последний ФАК понял. Гы.)

Да против десятки пуриков выглядит бледно, как и против тридцатки орков, но лучше чем полутактичка. Ровно вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывал недавно нечто похожее. Бастион пострелючей бы сделать, тогда он начинает оправдывать вложенные в него очки. Поскольку он дает лосблок, зомби и так в относительной безопасности. А вот безнаказанно поливать из него почти на весь стол огнем - это приятно. Три обля большую плотность огня навряд ли создадут.

Рапторы за 310 очков... Нурглобайкеры за 200 выполнят ту же задачу не хуже и явно живучее с Т6. Это уж очень вкусно должно быть террейном заставлено, чтоб рапторы безболезненно допрыгали, хрупкие они.

Принц могет, да. Разве что может Тзинчу ему лучше поклониться, шраудед опять же завязан на обилие террейна.

Изменено пользователем Deo Duce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термаганты почти во всем равны с ними

Почти? 5 иня против 4, 2 атаки против 1, рерол за косы, возможность получить ярость.... и всё это против одного выстрела.... думаю ты прав - они равны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти? 5 иня против 4, 2 атаки против 1, рерол за косы, возможность получить ярость.... и всё это против одного выстрела.... думаю ты прав - они равны...

Большинство что ты перечислил я учел, в том числе проблему с инициативой. Ростер, который я выложил сюда, я оставлю в таком виде каким он был, и ничего менять не буду. Но я хотел спросить, как его улучшить, и что изменить в Troops.

Выбор между хормагантами и гантами у меня был-с самого начала. Я считаю что каждому из этих отрядов в отсутствии тервигонов нужно давать только одну из 2ух закачек-гланды чтобы врекать технику и яд чтобы валить пехоту и монстров. Оба улучшения сразу на мой взгляд не стоят своих денег.

Реролла за косы у термагантов нет, зато рядом есть тиран с рероллом 1 не только в ближнем бою при ранении и попадании, но и в дальнем. Рейдж хормаганты получат только без синапса-это возможно только при если дать им 2ую силу из телепатии, либо их расстреляют и они побегут. Так что у хормагантов 2 атаки с рероллом 1 на попадание-у термагантов 1 атаки и 1 выстрел с гораздо большими рероллами. Я молчу о том, что для закачки, которую я привел выше 3 хормаганта по стоимости равны 4 термагантам (3*8=4*6). При этом как я показал, они не уступают хурме.

Проблема с инициативой решается просто-мне всегда нравилась гарпия. С атакой гарпии можно чарджить даже карнифексам, и бить первым-гарпия, конечно в ближнем бою не нанесет, зато термаганты и остальные с инициативой 3-4 будут бить 1ыми. Ну и сама по себе она очень сильный и дешевый на мой взгляд юнит.

Так что думаю в этом я прав-они равны, и в некоторых вещах термаганты даже лучше.

[ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ]

я и не говорю про то что спранные удавители гарпии оставят мало шансов не залечь противнику.. с тем же эффектом понизить инициативу. так что ей даже не придется чарджить

Изменено пользователем DumensionX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что думаю в этом я прав-они равны, и в некоторых вещах термаганты даже лучше.

Сколько людей столько и мнений. Переубеждать не собираюсь, неблагодарное это занятие.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шраудед опять же завязан на обилие террейна.

Зачем террейн? При необходимости заявляем эвэйд (или как он там у ФМК зовется) и кидаем 3+ кавер.

Алсо, с удовольствием посмотрю, как нурглобайкеры будут чарджить отряд на втором этаже руинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь показаться бичом, но насколько мне известно дроппод техника, а техника не скорит и не денаит... А ЛБ делают только скоряще/денающие юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем террейн? При необходимости заявляем эвэйд (или как он там у ФМК зовется) и кидаем 3+ кавер.

Алсо, с удовольствием посмотрю, как нурглобайкеры будут чарджить отряд на втором этаже руинки.

Он слоу и пурпозфул, так что кидать максимум 4+. И принц Тзинча будет тот же 4+ откидывать, только двигаться к цели вдвое быстрее. Принцу лучше побыстрее до хтх добраться, а не ползти по столу по 12 дюймов, пытаясь ковры откидывать.

Не знаю как насчет рапторов в роли универсального всенагибатора, байки свою роль антитанка стабильно отыграют, а рапторы могут добраться, могут не добраться. Могут в хтх что-то смочь, а могут и отдохнуть. Не очень они надежны для отряда аж в 310 очков...

Изменено пользователем Deo Duce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...