Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Арки думаю все же потестить, все таки лупить на 72 блинами с первого хода кажется привлекательно.

Есть пару вопросов: если сажать в косы 10 иморталов, брать им гаус или с теслу? Понятно, что гаус дрил хорош на 12" и против техники, а тесла позволят эффективно стрелять на 30". Получается с теслой лучше брать пеших, а с гаус лучше сажать в косу? Как показывает практика?

Еще вопрос, если спрятать отряд в пять рыл, к примеру, за гост аркой, будет ли видеть их противник, так как арка скиммер, по всей видимости будут видны ноги :?

Я закачал теслы, т.к. не собираюсь имморталами подходить к врагу на 12", ибо в хтх наша пехота мрёт сразу. Хотя сколько видел на турнирах, все правильные пацаны ставят гаусс...

Тесла стреляет на 30"??? Ты ничего не путаешь?

За гост аркой обычно видны все юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тесла стреляет на 30"??? Ты ничего не путаешь?

Подойти на 6", пострелять на 24". Я так понимаю ОП это имеет в виду.

Думсдей арки бесполезны, если ты не умеешь их готовить. В концепции - у меня из 13 лба только два блина, а остальное - мобильные косы с драконами, элитные врейты и прочие пихотинцы - весь небольшой антитанк оппонента полетит в Думсдейки. В лимите 13 лба это работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я это и имел в виду, на 6 ходим на 24 стреляем. В ранних версиях 13 лба у Вас драконов не было, взяли хаос в союзники? Можно заценить ростер?

[ Добавлено спустя 10 минут 17 секунд ]

Поддытожу то, что у нас получилось в конце, вот такой некро-хаос масс флаер:

Unnamed2000 Pts - Necrons Army

1 Nemesor Zahndrekh (HQ) @ 185 Pts

1 Royal Court (HQ) @ 80 Pts

1 Harbinger of Despair #1 @ [30] Pts

Abyssal Staff

1 Harbinger of the Storm #2 @ [25] Pts

Voltaic Staff

1 Harbinger of the Storm #3 @ [25] Pts

Voltaic Staff

5 Deathmarks (Elites) @ 195 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

5 Necron Warriors (Troops) @ 165 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

5 Necron Warriors (Troops) @ 165 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

6 Canoptek Wraiths (Fast Attack) @ 230 Pts

Whip Coil (x2)

1 Doom Scythe (Heavy Support) @ 175 Pts

1 Doom Scythe (Heavy Support) @ 175 Pts

1 Daemon Prince (HQ) (ch) @ 265 Pts

The Black Mace; Daemon of Tzeentch; Power Armour; Wings

9 Chaos Cultists (Troops) (ch) @ 55 Pts

Heavy Stubber; Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

1 Helldrake (Fast Attack) (ch) @ 170 Pts

Baleflamer

4 Havocs (Heavy Support) (ch) @ 140 Pts

Boltguns; Lascannon (x1); Missile Launcher (x3)

1 Aspiring Champion @ [23] Pts

CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun

Models in Army: 47

Total Army Cost: 2000

Выглядит гламурно, и дроп армии не страшы и накостылять есть чем.

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хсм пока не добавлял но напряженно об этом думаю. Ростки скину как у компа буду. А два дракона нельзя, только 1 Фа слот на союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно у волков способов сбивать флаеры немного, именно тут нужно будет:

1) взять аегис с квад ганом (100)

2) рун присту дивинейшен с ре-ролами

3) ещё одну пачку фангов (можно и не брать, но много ракет не бывает) (возможно 140)

4) в фангов термоса (с циклонкой) или обычного гарда для вундов (36-99)

То есть, когда вылетают флаеры и фокусят тебе фангов ты залягаешь и получаешт 2+ кавер, кидаешь кавры (первым должен быть либо гард бещ ТДА, либо сквад лидер), потом кастуешь ре-роллы и пытаешся попасть 5-7 ракетами с реролами (1-3 попадут), до этого, в тот момент, когда флаер вылетел ты в него пострелял квад ганом: снял 1-2 хулл поинта)

Всё остальное серые.

Так же я бы уменьшил на одного кавалериста и взял бы им ещё 1 щит (пусть будут фаер магнитом - тебе же лучше)

По желанию можно взять ещё 1го приста

Вобщем как-то так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я теперь теряюсь в догадках, как мне быть с протвиниками на флаерах с кол-ом 4+ ибо при выходе они тупо убивают фангов и мне приходится из игры на победу переходить в игру на "лишь бы не вайп аут"

.

.

.

А теперь самое главное - как это расширить до 2к чтобы уверенно сбивать самолёты, без привлечения ИА.

Кодексу волков без привлечения фортификаций, союзников и ИА нечем уверенно сбивать флаеры, особенно в количестве 4+ штук. Разве что слоты элиты забить дредами АК-АК. Мало поможет, но лучше, чем вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, этот нюанс я не учел, подправил ростер. Как вариант, если взять вместо Зандрекса, Имотека, то хавоки будут с тремя автокэнанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно после тестирования предыдущего ростера, понял, что при засилье аегисов и "деф ростеров" к-плазмы не особо полезны...

"Педыдущий ростер"
HQ1 : 1 Logan Grimnar in Transport 7 @ 275 Pts

HQ2 : 1 Rune Priest with ВР, with Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane @ 100 Pts

Troop 1 : 5 Wolf Guard Pack, 5 with Combi-melta&CCW in Transport 1 @ 115 Pts

Troop 2 : 7 Wolf Guard Pack, 4 with Combi-flamers&BP, 3 with BP&CCW in Transport 2 @ 219 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour, with Assault Cannon&PowerFist

Troop 3 : 7 Wolf Guard Pack, 4 with Combi-flamers&BP, 3 with BP&CCW in Transport 3 @ 219 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour, with Assault Cannon&PowerFist

Troop 4 : 7 Wolf Guard Pack, 6 with Combi-plasma&BP, 2 with BP&CCW in Transport 4 @ 229 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour, with SB&PowerFist and Cyclone missile launcher

Troop 5 : 7 Wolf Guard Pack, 6 with Combi-plasma&BP, 2 with BP&CCW in Transport 5 @ 229 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour, with SB&PowerFist and Cyclone missile launcher

Troop 6 : 7 Wolf Guard Pack, 5 with Combi-plasma&BP, 2 with BP&CCW in Transport 6 @ 224 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour, with SB&PowerFist and Cyclone missile launcher

HS1 : 5 Long Fangs, 5 with Multi-melta in Transport 7 @ 140 Pts

1 Squad Leader, with BP&CCW

Transport 1: Drop pod, transports Troop 1 [35 pts]

Transport 2: Drop pod, transports Troop 2 [35 pts]

Transport 3: Drop pod, transports Troop 3 [35 pts]

Transport 4: Drop pod, transports Troop 4 [35 pts]

Transport 5: Drop pod, transports Troop 5 [35 pts]

Transport 6: Drop pod, transports Troop 6 [35 pts]

Transport 7: Drop pod, transports HS 1 [35 pts]

Models in Army: 60

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 1995

Так же были чуть более чем бесполезны циклонки и ассолтки в гардах (полезны только на первый ход), далее мы либо пытались дочарджить (и естественно боялись убить лишнюю модельку врага), либо нас уже зачарджили и циклонка благополучно простаивала, либо нас уже снесли... Ну и конечно же гварды показали себя не лучшими рукопашниками, им не хватает знамени. Исходя из всего этого получилось вот такое

HQ1 : 1 Logan Grimnar in Transport 7 @ 275 Pts

HQ2 : 1 Rune Priest with ВР, with Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane @ 100 Pts

Troop 1 : 6 Wolf Guard Pack 6 with Combi-flamers&BP @ 211 Pts

1 Wolf Guard in TDA with Power Weapon & Heavy Flamer

Troop 2 : 6 Wolf Guard Pack 4 with Combi-flamers&BP; 1 with BP&CCW; 1 with Combi-melta&BP @ 480 Pts

1 Arjac Rockfist (in Tpoop 5)

3 Wolf Guard in TDA: 2 with Power Weapon & Heavy Flamers; 1 with Combi-melta&PowerFist (in Tpoop 6)

Troop 3 : 8 Wolf Guard Pack 8 with Combi-plasma&BP @ 267 Pts

1 Wolf Guard in TDA with Power Fist & Heavy Flamers (in Tpoop 4)

Troop 4 : 7 Grey Hunters Pack with Flamer; Wolf Standard; Mark of the Wulfen @ 165 Pts

Troop 5 : 7 Grey Hunters Pack with Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen @ 170 Pts

Troop 6 : 6 Grey Hunters Pack with Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen @ 155 Pts

HS1 : 5 Long Fangs, 5 with Multi-melta @ 140 Pts

1 Squad Leader, with BP&CCW

Transport 1: Drop pod, transport for Troop 1 [35 pts]

Transport 2: Drop pod, transport for Troop 2 [35 pts]

Transport 3: Drop pod, transport for Troop 3 [35 pts]

Transport 4: Drop pod, transport for Troop 4 [35 pts]

Transport 5: Drop pod, transport for Troop 5 [35 pts]

Transport 6: Drop pod, transport for Troop 6 [35 pts]

Transport 7: Drop pod, transport for HS 1 [35 pts]

Models in Army: 61

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 1998

Думаю суть ясна:

выпадают Логан+ММ, 2х флеймер-гарды и Арьяк+серые; взрывают/ выжигают и т.д., если есть какой-то боинг по типу волчьей кавалерии или же нобятника, то скорее всего они сагрятся на флеймеров - убьют их и на следующий ход скорее всего получат рапиду с плазмоганщиков под рун пристом с дивинейшеном. Логан и Арьяк ходят парой и убивают всё в хтх.

Что бы вы заменили/ посоветовали заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ростер очень простой - 2 лорда 2+/3++, коса, клопы на баржах, 2 криптека с огнеметами, 2 - с хейвайрами, 2 с ночью. 2 по 7 некрон воинов в арках, 5 некрон воинов в найтските, 2 думсдей арки, думскит. Соответственно, криптеки сажаются в воинов по ситуации. Стрельбы море, 13 броня всегда есть 13 броня, антимеха хватает, некое ПВО есть - 2 летуна сбиваются нормально, с тремя уже посложнее (проверено), но в целом можно. Главное - правильно маневрировать и все-таки просчитывать игру на ход-другой вперед - правильно рассаживать криптеков и правильно комбинировать всю армию.

Думаю на тему 2 дестроерлорда с врейсами, некронвоины в скитах, в хс аннигилейшн баржи - ХСМ союзники - ДП, культисты и дракон. Визуально нравится, скорее всего буду тестить, если у нынешней армии найдутся неразрешимые проблемы - обычно все сливы по моей личной тупости, а ростер тащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 : Wolf Lord on Thunderwolf mount (45) Runic armour (20) Thunder hammer and Storm Shield (60) Saga of the Bear (35) + wolftooth Necklace (10) - [270]

HQ2 : Rune Priest Wolf tail talisman (5) - [105] Divination

HQ2 : Rune Priest - [100] Divination or Space wolves psyhic powers.

Elite1 : 3 Wolf Guard with combi-melta and Wolf claws (38) and 3 Wolf Guard with combi-melta (23) 2 in TDA (66) + 1 Cyclon ML (30) - [297]

Troops 1 : 7 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [135]

Troops 2 : 7 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [135]

Troops 3 : 7 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [135]

FA1: 4 Thunderwolf Cavalry 1 storm shield 1 Thunder hammer (90) - [260]

HS1: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

HS2: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

HS3: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

Transport 1 : Rhino [35] - Troops 1

Transport 2 : Rhino [35] - Troops 2

Transport 3 : Rhino [35] - Troops 3

Transport 2 : Drop Pod [35] - Elite 1

Вот как то так. Если сбросить лишних вундовых ВГ то можно взять Аэгис и квад ган.

Изменено пользователем Gungnir Greymane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Я тут подумал, а почему в поде не уронить Термокомандник с маршалом? Тогда Маршал работает стенкой со своим 2+/3++, если словил дырок - начниает работать лукаут на 2+. При этом у нас есть сержант, которого можно подставить, или не подставлять - тогда он с силовым мечом режет...

Убрать рукопашников, ибо даже если они доедут и придут в нужное ХТХ... В общим один единственный боинг можно и законтрить. Соответственно добавить термосов-стрелков.

Трупсу сделать 5 и 10. 5 с чемпом домашний скоринг, Чемп отбивает желание прийти и задискорить. А 10-ка вся с болтерами едет на рине до упора, а когда вылезает - дриллит всё что подвернётся в 12-ти дюймах. Немного суицидально, но не хуже чем 10-ка на поде, КМК.

"Как-то так."

Black Templars Army

1 Marshal (HQ) @ 445 Pts

Terminator Armour; Storm Shield; Thunder Hammer; Bionics; Adamantine

Mantle; Tank Hunters

3 Terminator Command Squad @ [252] Pts

Cyclone missile launcher (x2); Power Fists; Tank Hunters

1 Sergeant @ [43] Pts

1 Drop Pod @ [30] Pts

5 Terminator Squad (Elites) @ 265 Pts

Cyclone missile launcher (x2); Power Fists; Tank Hunters

5 Terminator Squad (Elites) @ 255 Pts

Assault Cannon (x2); Power Fists; Tank Hunters

1 Emperor's Champion (HQ) @ 110 Pts

Abhor The Witch, Destroy the Witch

5 Crusader Squad (Troops) @ 139 Pts

Plasma Gun; Boltguns

1 Rhino @ [53] Pts

Smoke Launchers

10 Crusader Squad (Troops) @ 219 Pts

Plasma Gun; Boltguns

1 Rhino @ [54] Pts

Smoke Launchers, Searchlight

1 Land Speeder Typhoon @ [70] Pts

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

1 Land Speeder Typhoon @ [70] Pts

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

Multi-melta (x2); Space Marine Bike

1 Predator Annihilator (Heavy Support) @ 146 Pts

Sponson Lascannons (x2); Searchlight

Models in Army: 39

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Я тут подумал, а почему в поде не уронить Термокомандник с маршалом? Тогда Маршал работает стенкой со своим 2+/3++, если словил дырок - начниает работать лукаут на 2+. При этом у нас есть сержант, которого можно подставить, или не подставлять

Есть мнение что, сержанты у бт не черектеры (нету про них в референсах и факах), а также то, что термокомандник не может брать под

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит - отпиши здесь как оно прошло? (А то мне тут ЛРК предлагают со скидкой...)

Занял 9 место. Сыграл 5-15, 13-4, 10-10. Первая игра была с кучей плагов, зомбей, термосов и Тифусом на реликте - однозначно проигрышная миссия для меня. Все что мог - отстрелял, какие то куски зачарджил, но реликт они утащили. 2 игра была с орками с Газей, кучей вагонов и самолетиков. ЛРК великолепное ПВО кстати - выносят их только так, как и машинки. Остался у противника только Газя с отрядом. 3 игра ьыла смешной и длилась 10 минут все хода. У Бубона были ДА - термосф с белиалом и кучей циклонок (везде пилокулаки). У меня 3+ ковер за трейт и руины Всем ЛРК - ему меня пробивать издалека нечем - мне к нему не проехать изза террейна и кулаков. На когнец игры у него был мертв 1 терминатор, а у меня парень с плазмой.

Вывод: заменить 2 ЛРК на 2 обычных ЛР. Увеличить колво термосов и парней в них, убрав 1 пачку термей. За 3 игры у меня убили 1 ЛРК - Газкулл с нобами мучал его 4 фазы в обездвиженном состоянии. Если все будет норм - на оффенсив так и пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что, сержанты у бт не черектеры (нету про них в референсах и факах), а также то, что термокомандник не может брать под

С Сержантами был неправ, да.

Про под мне наврал АрмиБилдер. Вот гад!

Значит под надо будет отобрать у командника. Вернуть чемпу... Но стрелковый термокомандник я пожалуй оставлю.

2 Самурай

Значит ты всех выпилил а-термями? А что не выпилил, то расстреливал издали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Самурай

Значит ты всех выпилил а-термями? А что не выпилил, то расстреливал издали?

Именно так. В первой игре правда накосячил конкретно - разрыв был бы очка в два раза меньше, гдето 7-13. Я сразу термосов пачку кинул вперед. А зря. Там посередине был большой лосблокер, где я сидел и о всех стрелял - а до меня никто не мог дотянуться. Но не судьба видно. Сейчас поеду на 2 ЛР и 1 ЛРК - замаксю кол-во термосов и пехоты, уберу дроппод. А орков так и разбирал - взрывал их траспорта и потом мультичарджи 2 пачками термосов под капелланом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. В первой игре правда накосячил конкретно - разрыв был бы очка в два раза меньше, гдето 7-13. Я сразу термосов пачку кинул вперед. А зря. Там посередине был большой лосблокер, где я сидел и о всех стрелял - а до меня никто не мог дотянуться. Но не судьба видно. Сейчас поеду на 2 ЛР и 1 ЛРК - замаксю кол-во термосов и пехоты, уберу дроппод. А орков так и разбирал - взрывал их траспорта и потом мультичарджи 2 пачками термосов под капелланом

Спасибо за ответ! А что делать будешь если много террейна на столе? В смысле дифа. Не дай Император словишь иммобилайз, и превед...

К тому же три ЛР это уже как бы 800 очков... Чаппи + а-терми это ещё 400. (+\-) Чемп 110 + пехота...

Что остаётся-то? Пара спидеров? =)

На одном из забугорных ресурсов увидел мысль, что БТ нонече круты двумя спешалами на 5-ку. Типа надо максить мини сквады, а на сдачу кучу чтрелковых термей с циклонками и АК. Но это так, в качестве поддержания разговора. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! А что делать будешь если много террейна на столе? В смысле дифа. Не дай Император словишь иммобилайз, и превед...

К тому же три ЛР это уже как бы 800 очков... Чаппи + а-терми это ещё 400. (+\-) Чемп 110 + пехота...

Что остаётся-то? Пара спидеров? =)

На одном из забугорных ресурсов увидел мысль, что БТ нонече круты двумя спешалами на 5-ку. Типа надо максить мини сквады, а на сдачу кучу чтрелковых термей с циклонками и АК. Но это так, в качестве поддержания разговора. ;)

ЛРК с дмами и дозером. 7 термосов с ФЧ и чаппой в термоброне

ЛР + ЛР с дымами и светом. Там многомного парней с мелтами кулаками плазмами болтерами = чемпион и простой чаппа для античарджа. корее всего дозер одному из них. Стоим - стреляем - античарджим. Если надо - едем вперед и стреляем. Боимся мантикор и близких мелт.

У меня стандартный ростер примерно такой и есть как на забгорье написано. Пачки парней, термосы, байки с чпой как античардж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем весёлого отрезка дня.

Продолжая тему читополома Тау, хочу быть покритикованным вот с таким ростером.

ARMY DESCRIPTION: Codex Tau

HQ

HQ1: Tau Commander Shas'o; Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker; HW Drone Controller (1*Gun Drone); Stimulant Injector; HW BSF [135]

Troops

Troops1: 9*Fire Warrior [173]

1*Shas'ui; HW BlackSun Filter; HW Drone Controller (2xMarker Drone);

Troops1: 9*Fire Warrior [173]

1*Shas'ui; HW BlackSun Filter; HW Drone Controller (2xMarker Drone);

Elite

Elite1: Crisis Battlesuit Team [169]

Shas'ui Team Leader: TL Missle Pod; Flamer; HW Drone Controller (2xGun Drone); HW BlackSun Filter;

Shas'ui: TL Missle Pod; Flamer;

Shas'ui: TL Missle Pod; Flamer;

Elite2: Crisis Battlesuit Team [169]

Shas'ui Team Leader: TL Missle Pod; Flamer; HW Drone Controller (2xGun Drone); HW BlackSun Filter;

Shas'ui: TL Missle Pod; Flamer;

Shas'ui: TL Missle Pod; Flamer;

Elite3: Crisis Battlesuit Team [169]

Shas'ui Team Leader: TL Missle Pod; Flamer; HW Drone Controller (2xGun Drone); HW BlackSun Filter;

Shas'ui: TL Missle Pod; Flamer;

Shas'ui: TL Missle Pod; Flamer;

HS

HS1: Broadside Battlesuit Team [293]

Shas'ui Team Leader: TL Plasma Rifle; Multi-tracker; HW BlackSun Filter; HW Drone Controller (2xShield Drone);

Shas'ui: TL Plasma Rifle; Multi-tracker;

Shas'ui: TL Plasma Rifle; Multi-tracker;

HS2: Broadside Battlesuit Team [293]

Shas'ui Team Leader: TL Plasma Rifle; Multi-tracker; HW BlackSun Filter; HW Drone Controller (2xShield Drone);

Shas'ui: TL Plasma Rifle; Multi-tracker;

Shas'ui: TL Plasma Rifle; Multi-tracker;

ARMY DESCRIPTION: Codex Eldar.

HQ

HQ1: Eldrad Ulthran [210]

Troops

Troops1: 3*Guardian Jetbike Squadron [66]

TOTAL: 1850 Pts

Обработанный напильником ростер с Казани (1999+1)

О бегает с кризаками, может приджойниться к бродам вместе с эльдрадом.

Эльдрад в 90% случаях с бродами.

FAQ:

Почему О, а не Эль?

- 4 вунды, 10 лидак, да и О, как-то гордо звучит.

Почему Эльдрад, а не Фарсир?

- 4 рульбучные псисилы, 3 мастер левел, 2 одинаковые силы в ход. Чуть дороже укаченного по уши Фарсира, но в разы эффективнее.

Почему дорогие маркеры? Возьми тетры и делай ПЫЩ-ПЫЩ!

-Потому что нет у меня тетр и не будет, ибо с ИА я играю чуть мене чем никогда, а дед даст нам рерол этих самых маркеров обоим отрядам, если надо.

Почему нет танков?

-Потому что мой ростер ломает танки еще до начала игры, отсюда я могу судить что лучше танки не стали, а ДП отпадает по причине массового ударения в дроп армии.

Внемля всем советам, сделал 2х3 брода, добавил 4-й маркер, подрезал трупсу, дал О БСФ и ФНП (ну вдруг в конце игры будет ночь, а он отправится один на важную миссию.

Хочется Аегис, но нету очков :)

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai_klim, будь так любезен, поясни про ЛРК как ПВО. 12 выстрелов 4 силой, без скайфаера это 6ки. 2 попадания + рерол. Предположим 4 попадания. А потом 4 сила и 11+ броня (лобовая, боковая) и 10 зад. Ещё раз 6ки. Уже без рерола. И это глансы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai_klim, будь так любезен, поясни про ЛРК как ПВО. 12 выстрелов 4 силой, без скайфаера это 6ки. 2 попадания + рерол. Предположим 4 попадания. А потом 4 сила и 11+ броня (лобовая, боковая) и 10 зад. Ещё раз 6ки. Уже без рерола. И это глансы...

Ну, на ЛРК же не только Хурикейн болтеры стоят, да?

Есть там спаренная ассолтка. Из неё можно поливать. Шестёрка пришла - считай пень. (6 сила оружия + 6 кубик + D3 = 13 минимум)

Степан как-то доказывал (давно) что у БТ надо максить термосов с ассолтками с ТХ, и победа у вас в кармане!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан как-то доказывал (давно) что у БТ надо максить термосов с ассолтками с ТХ, и победа у вас в кармане!

Вот только играть этим не стал, интересно, почему?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж кастовать реролл на файров, то польза от маркера с 75% попадания будет совсем мизерной, не на 30 очков.

А за сэкономленное можно переделать один отряд кризисов в полноценных файрнайфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

- В случае не юзания маркеров почему не используешь возможности командника? Фаернайфы с 4-м БС - это вкусно (инфа проверена лично).

- Таки пасфайндеров не любишь? Можно смострячить интересную комбу с пасами, реролящими фейлы на хитах маркерами.

Поправки:

Вражеские танки как не жили против нас, так и не живут. Наши с ДП стали адово живучими, имея 3+ в чистом поле.

Резюме:

Хороший, годный ростер. Хотя и не моя концепция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только играть этим не стал, интересно, почему?=)

Видимо это как-то связано с тем, что в томт момент времени переиздали Бладов и ВНЕЗАПНО(!!!) Степан решил играть за красненьких, а не за чёрненьких. Потом переиздали Сереньких, и он принялся за них.

Вангую что следующие морячки у Стёпы будут зелёными. Сразу 6-го Января. Да.

Касательно ростера с падающим дроп-подом на передовой - а почему туда не посадить девять стрелков + маршала с щитом и молотом, да в артифисере с мантией? Получается стрелковый отряд, который может терпеть много стрельбы за счёт 2+/3++ у маршала, и даже в ХТХ погибнет только от профильных рукопашников, а?

Или если противник увидит у себя такой отряд, то первым делом захочет его "убрать со стола"?

И вообще - как лучше высадить такой отряд? В 12 дюймах, для рапиды, надеясь потом на стенку из маршала, за которой можно спрятаться, плюс на овервотч, либо в 24 дюймах, и постреливать оттуда одиночными, зато не боятся х ответного ХТХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванги в теме...

Ном ном ном. 4 выстрела, 4 баллистик, 6 попадание по флаеру. 1 попадание. +1 возможно с реролом. потом ещё бросить 6ку на пробивание. А потом ещё одну если стреляем в лоб какомунить ШР или Вендетте... 3 6ки подряд. Сумнительно кмк. Хотя я нуб, с матхаммером не дружу, рульбук не читаю.

Хотя идея взять 2-3 ЛР мне, как любителю ЛРов нравится очень. Только они сожрут треть а то и половину ростера (в зависимости от размера армии). С другой стороны, давеча веселился против 3 монолитов имея всего 5 кмельт и 1 икарус. Горько плакал. Мислы не пробивают, молотки тоже (т.е. пробивают но не кидались волшебные 6ки). Конечно ЛР ниразу не монолит, но 14 броня это 14 броня.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...