Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

А разве резервные роты могут участвовать в бою в полном составе?

Если тебя реально беспокоят подобные бэковые вопросы, то иногда ордена в полном составе, начиная от чаптер-мастера и заканчивая распоследним сервитором, участвуют в бою.

Как бы смысл именно в боевой роте.

Боевая рота: Капитан, Комманд-сквад, Капеллан, 6 тактических взводов, 2 штурмовых, 2 девастаторных, 1-4 дреда. Все поле разнообразия ограничивается закачкой капитана, комманд-сквада, сержантов, дредов и хэви- и спешал-маринов. Я не думаю, что прямо большое значение имеет, в каком сочетаниии ты выдашь тактичкам мельты/плазмаганы/огнеметы и ракеты/лазки/мультимельты или автопушки/лазки дредам. А больше от тебя ничего не зависит. Играй тем, что есть.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) роте СМ папа-смурф запретил идти в бой без поддержки (ветераны, арсенал, флот ордена)

2) рота СМ редконикогда не бывает в полном составе, или там где only war не убивают?

так что вполне можно ограничится половиной номинального состава и разбавить его десятком ветеранов и парой-тройкой девайсов из арсенала. Не забываем и почтенных братьев-дредов. Так выйдет бековая и не совсем сливная рота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратимся за бэком в бумажный теплый и уютный ванильный кодекс. Для примера там предложена организация ордена Ультрамаринов.

Как уже отмечал Sazhin для боевых рот (2-5) характерны тактички (6 отряда), ассолтники (2 отряда), девастаторы (2 отряда) и один два дреда.

Имхо разбавив это техникой (преды, виндики, вирлвинды, ЛРы, ЛСы не входят в состав рот) и индепами по вкусу можно слепить вполне играбельную роту.

Про резервные роты стоит отдельно отметить, что они вполне могут сражаться, ведь битва которую отыгрывают участники на столе может быть только частичкой общего сражения.

Если забыть про термосов и штернов/вангардов (ветераны, первая рота, другая атмосфера), то всеравно можно собрать кое что неплохое.

Ассолтникам стоит выдать флямеры, прилетели/упали вжарили. А если прилетели то ещё и почарджили. Против всяких массовых армий с малым сейвом неплохо. Тех же культистов хаоса или пятнышко орков.

Возможно стоит подумать о тактичках в дропподе. Набиваем скажем в тактичку максимум мелта оружия, т.е. комби и мульти мелту, берем мелту и падая изображаем штернгардов с комбимелтами. Не столь эффективно, но идея ростера сохраняется. А ещё можно дропать только половину отряда, а вторую посадить дома не отсвечивать рядом с каунтером.

Опять же не стоит забывать про укрепления, введенные 6й редакцией. Аегис с квадганом берут все кому не лень и не просто так. Даже без кулстори про "вах масс леталки тебя пакарают!" это приятные 4 линкованных выстрела.

Ну и подумать о команднике, хотя он безумно дорог, и увы далеко не всегда может выполнять свои задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, зачем тебе рота в обычной игре?

Использование рот удел апока, даже формация есть, там это выглядит клева и тематично, без всяких попыток выжать что-то из морячков, опять же с форматом проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос porcupine? Как он этим ростером выиграл турнир?)) Точнее можно минирепорт (допустимо в отдельной теме или в личку). Что за турнир сделал зандрек? По пунктам. Что сделала думкоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос porcupine? Как он этим ростером выиграл турнир?)) Точнее можно минирепорт (допустимо в отдельной теме или в личку). Что за турнир сделал зандрек? По пунктам. Что сделала думкоса?

[[[слегка забегая вперёд скажу, что Пин готовит батлрепорт более подробный чем мой и там всё должно быть ясно :)

Наверняка Зандрек выводил всю армию против дропармий и давал\забирал полезные правила, в игре со мной он давал стэлс нужным косам, и один раз танкхантинг, когда сбивал мне дракона... кроме прочего он поднимал орбом пацанов и абсорбировал вунды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ХСМов ццв и болтпистоли, так?)) укажи просто.

и я бы наскрёб им на икону, например за счёт скримера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование рот удел апока, даже формация есть

Ладно, по совокупности 2х тем, ты меня уговорил.

Формацию нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям сразу более подробный, но что соворил каждый отряд напишу.

Зандрекс достаточно полезен в турнирном ростере из за своей универсальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) без бродов Тау не Тау

2) огнемет это то оружие которое ни разу не использовал играя за Тау, тем более 2 пачки кризаков и без другого оружия

3)фузионхеды мне не оч, по мне так самые крутые это плазма- и рельсахеды

жалко что последние дороги очень

4)зачем тут тетры? в количестве 6 шт??это около 18 маркеров за ход... не представляю куда их можно юзать... ну кроме убирания 2+ ковра

пс ща вообще гоняю Тау без техники по мимо тетр(3 шт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

1. Company command squad (4 plasmas, carapace armor, astropat, chimera)

Troops:

1. Veteran squad (3 meltas, chimera)

2. Veteran squad (3 plasmas, chimera)

3.1. Platoon command squad (4 meltas)

3.2. Infantry squad (flamer)

3.3. Infantry squad (flamer)

FAST ATTACK:

- Vendetta gunship

- Vendetta gunship

- Vendetta gunship

HEAVY SUPPORT:

- LR Executioner (hb, 2 plasma cannons)

- Manticore missle launcher

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Думаю заменить одну думарку на думкосу...

Меняй не раздумывая, а лучше обе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[ветеранство облям маст хэв... ноксиусы плагам не нужны, мухи полезнее, и то если некуда птс положить...

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арки думаю все же потестить, все таки лупить на 72 блинами с первого хода кажется привлекательно.

Есть пару вопросов: если сажать в косы 10 иморталов, брать им гаус или с теслу? Понятно, что гаус дрил хорош на 12" и против техники, а тесла позволят эффективно стрелять на 30". Получается с теслой лучше брать пеших, а с гаус лучше сажать в косу? Как показывает практика?

Еще вопрос, если спрятать отряд в пять рыл, к примеру, за гост аркой, будет ли видеть их противник, так как арка скиммер, по всей видимости будут видны ноги :?

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту моему и многих некроноводов. Думсдэй арки не делают вообще ничего. Ну вот правда, кого ты собрался пугать одним бластом 9-1, стоя при этом на месте? За 175 очков.

За гостаркой почти всегда видно даже обычную пехоту. Поставь на стол и посмотри с разных сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был ответ на вопрос о панишере, а не критика твоего ростера, топикстартер.

Изменено пользователем Hodor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту моему и многих некроноводов. Думсдэй арки не делают вообще ничего. Ну вот правда, кого ты собрался пугать одним бластом 9-1, стоя при этом на месте? За 175 очков.

За гостаркой почти всегда видно даже обычную пехоту. Поставь на стол и посмотри с разных сторон.

У госарки с одной стороны был край поля с другой здание, арка стояла бортом, за аркой 5 десмарок. Видны были только ноги :rolleyes:

По аркам все понятно, возьму вместо них 1-2 думкосы или баржи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был ответ на вопрос о панишере, а не критика твоего ростера, топикстартер.

тогда сорри. под двумя пузырями шампуня не разобрал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я теперь теряюсь в догадках, как мне быть с протвиниками на флаерах с кол-ом 4+ ибо при выходе они тупо убивают фангов и мне приходится из игры на победу переходить в игру на "лишь бы не вайп аут"

Вообщем есть вот такой базис на 1500

HQ1 : Wolf Lord on Thunderwolf mount (45) Runic armour (20) Thunder hammer and Storm Shield (60) Saga of the Bear (35) + wolftooth Necklace (10) - [270]

HQ2 : Rune Priest Chooser of the slain (10) - [110] (JotWW, Living Lightning)

Elite1 : 3 Wolf Guard with combi-melta and Wolf claws (38) and 3 Wolf Guard with combi-melta (23) - [183]

Troops 1 : 7 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [135]

Troops 2 : 7 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [135]

FA1: 4 Thunderwolf Cavalry 1 storm shield 1 Thunder hammer (90) - [260]

HS1: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

HS2: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

Transport 1 : Rhino [35] - Troops 1

Transport 2 : Rhino [35] - Troops 2

Transport 2 : Drop Pod [35] - Elite 1

А теперь самое главное - как это расширить до 2к чтобы уверенно сбивать самолёты, без привлечения ИА.

И собственно вариант с привлечением ИА? Потому что в мыслях я уже теряюсь.

Брать ИГ с 1 флаером - дорого выходит, да и не особо эффективно кмк.

Так что если есть чем поделиться - скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...