Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

2+ спасители есть у обеих пачек, выходящих аутфлангом, а в дропподе с тактичкой, мне как как-то жалко занимать 2 места толстым терминатором и терять бесплатную мельту. Хотя можно бы и попробовать. Вообще внезапно меня посещала мысль выводить вместе с самим Бранном пачку терминаторов. Но как-то дороговато выходит.

Вторая пачка фангов конечно знатно апнет апнет стрельбу по наземной технике, но я не уверен, что это мне нужно. А скауты шикарно стреляют по всяческой монстре/байкерам, и даже пинят временами кого-нибудь. А однажды снайпер сбил вендетту :)

Но со вторым паком фангов, пожалуй, надо попробовать. Как-то стабильней и надежней чем скауты выглядит.

И голого гварда убрать, не припоминаю зачем я его вообще вписал. Ошибочка вышла - у него на самом деле павершашка.

Алсо, в ИА Аеронавтика есть ракетные платформы, стреляющие сами по себе, 6 тафна, 2 вунды, 3+ сейв, 3 баллистик с реролом по флайерам и скиммерам, с8ап3 хэви2 ракеты, АА, интерсептор по 35 очков за штуку. Стоит ли пытаться их уместить?

Изменено пользователем Grimdark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines

HQ1: Typhus in Heavy Support 1 [230pts]

HQ2: Daemon Prince with Black Mace, Mark of Nurgle, Power armour, Wings [265pts]

Fast attack 1: 10 Raptors with Meltagun(x2), Mark of Slaanesh, Icon of Excess, VotLW, champion with fist+claw [310pts]

Troops 1: 7 Plague Marines with Meltagun(x2), VotLW, champion with fist and combi-melta in Heavy Support 1 [230pts]

Troops 2: 7 Plague Marines with Plasmagun(x2), VotLW, champion with fist and combi-plasma in Transport 1 [240pts]

Troops 3: 16 Plague Zombies [74pts]

Heavy support 1: Chaos Land Raider with Dirge caster [235pts]

Heavy support 2: 2 Obliterators in Fortification [140pts]

Heavy support 3: 5 Havocs with Autocannon(x4) on Fortification battlements [115pts]

Transport 1: Chaos Rhino [35pts]

Fortification: Imperial Bastion with Quad-gun [125pts]

Total points: 1999

------------------------------------------------------------------------

Альтернативный вариант, основа та же, изменения выделены

HQ1: Typhus in Heavy Support 1 [230pts]

HQ2: Daemon Prince with Black Mace, Mark of Nurgle, Power armour, Wings [265pts]

Fast attack 1: 7 Chaos Bikers with Plasmagun(x2), VotLW, Mark of Nurgle, champion with fist+claw [269pts]

Troops 1: 7 Plague Marines with Meltagun(x2), VotLW, champion with fist in Heavy Support 1 [220pts]

Troops 2: 7 Plague Marines with Plasmagun(x2), VotLW, champion with fist in Transport 1 [230pts]

Troops 3: 13 Plague Zombies [62pts]

Heavy support 1: Chaos Land Raider with Dirge caster [235pts]

Heavy support 2: 3 Obliterators in Fortification [210pts]

Heavy support 3: 5 Havocs with Autocanon(x4), VotLW(champion only), on Fortification battlements [116pts]

Transport 1: Chaos Rhino [35pts]

Fortification: Imperial Bastion with Quad-gun [125pts]

Total points: 1997

------------------------------------------------------------------------

Главный приоритет целей для облей (сидят в бастионе) - валкеры(как впрочем всё стреляющее 10 силой). Потом вскрытие транспортов с ударными отрядами противника, потом хеви суппорт в поле. В случае дип страйка или аутфланка полностью переключаются на защиту бастиона. Хавоки сидят на бастионе, вскрывают транспорты, обстреливают флаеры.

Рапторы/Байкеры и ДП несутся вперед, ломают танки, вырезают хеви супорт.

По результатам отработки ДП и Рапторы/Байкеров, следом подгребают мельта-плаги и Тифус, вчардживают раздельно что попадет под ноги.

Плазма-плаги стараются отобрать точку во вражьем деплое.

В случае агрессивно-наступательного противника, Плаги и Тифус остаются у бастиона, играют от контр-чарджа. Роль ДП и Рапторов/Байкеров не меняется - допрыгать до деплоя противника, разорвать танки и хеви супорт, затем скоринг юниты.

Зомбы пасутся за бастионом, скорят домашнюю точку.

Изменено пользователем Грязный Мексиканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, кодекс > рульбук. Только фак на наш кодекс может изменить ситуацию, но такового фака нет.

Можно уточняющий вопрос: а как тогда вываливается из споры Карни с его подставкой? Вплотную к споре? То же и в отношении Малантая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

every model is within 2" of the MS - определение слова "within" не поменялось - достаточно подставкой касаться зоны в 2 дюйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я в эффективность пеших хаос маров или на рине не очень верю, их растреливают за пару ходов, вместо них я бы взял еще пачку окультистов, взял бы второго дракона и подумал бы над заменой квадрагана на косу. ДП мне очень нравиться, так что дело вкуса.

[[[да кому нужны эти пятёрки во втором кавере\лосблокере\в рине в резерве, когда у тебя 6 облей под носом, бустят байки, прыгают врайты, летит дракон? :) Почитай репорт в первом посте...

А культисты то чем лучше в таком же случае? Я как-то вчарджил двумя хсмами в отряд культяпок, в челендже погиб тряпочный чемп и ещё пара пацанов в отряде от другого мара, я без потерь = их порвали на свипе... и сделать так может кто угодно)))

по ростеру, идея нравится, на правах совета, если его ужать на 1750, чем пожертвовать можно? так то, основную ударную хтх мощь трогать особо смысла нет по идее. или я уже говорю о впихнуть невпи[censored]мое?))

Вот хз, на самом деле))) 250птс?? Ну исключительно ради сохранения концепта резать дракона и трупсу одну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упор не понимаю, зачем тут некроны. Ничего уникального они за свои 455 очков не делают. У хсм родного контрчарджа мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упор не понимаю, зачем тут некроны. Ничего уникального они за свои 455 очков не делают. У хсм родного контрчарджа мало?

[[[А какой ХСМ контрчардж предложишь? Надо что-бы по этажам в руины бегал, на ЛРе не катался и не ловил инсту с 10 силы...

Почему не брать таких некронов? Этот отряд стоит всех заплаченных за себя очков... Не знаю в Вахе ни одного отряда джамппачников за 390птс лучше чем врайты с Д-лордом... могут ломать любого бивня из-за скарабеев, шатают волкеров, тащат море стрельбы по себе, крушат технику и даже ЛРы, завозят ведро атак в толпы, чем не супер нагибаки?

У орков это снова будет Газз на вагоне = нестабильно...

Демонические союзники, ок! Но это опции, и тоже не так стабильны как некроны...

Хотя может ты меня переубедишь, я с радостью тебя выслушаю Юстас...

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по новым правилам модели с разными марками не могут находится в одном отряде, по этому дп и рапторы не могут находиться в одном отряде, если так сильно хочется играть от такого варианта сбрось зомбей и возьми дп марку слаанеша, накай ему 3 уровень магии, выбери 1-2 закла из школы слаанеш - они там все вкусные остальное из биомансии, в результате абкастываешь перед чарджем обязательно дп, противников как выпадет, если повезло выпал 1 закл можешь обкастовать рапторов, только учти что данный отряд в первую очередь соберет всю стрельбу противника, по этому один из самых иязвимых елементов отряда, а именно иконосца следуют спрятать поглубже, во вторых дп в следствии отсутствия ентрала стал очень уязвим, по этому выдай ему сигил, а то после 1-2 лазки сыграет в ящик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДП нет марки, у него правило Daemon of, но присоединяться к отрядам в любом случае он не может, и совсем по другой причине - у него нет правила Independent Character.

Я не планировал чтоб они ходили в одном отряде, они должны допрыгать под прикрытием лос блокеров и вломить как можно большему количеству орудийных платформ/девастаторов/лутазов, ту же эгиду снести нафиг. Поскольку принц большой, Нургл поможет ему получить ковер от стрельбы 4+ или 3+. От лазки он точно не склеится, потому что у него 5 тафна. А вот от чаржа какого-нибудь дреда, или от выстрела виндика вполне может - поэтому все стреляющее, либо бьющее 10 силой - приоритетная цель для облей.

Зомбей тяжело убрать, теряется домашний фирлесный скоринг. А насчет икононосца спасибо, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо аэгиса я думаю их пихать стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без аегиса пропадает рация, а без рации выход из резервов становится довольно таки нестабильным

думаю за счет квадгана и чего-нибудь еще высвободить 70 очков ради двух платформ, но не знаю насколько это рационально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IG - 1000pts (922pts)

HQ (182pts)

Company Command Squad (182pts)

Astropath (30pts), Autocannon (10pts), Carapace Armour (20pts), Grenade Launcher (5pts), Master of Ordnance (30pts), Officer of the Fleet (30pts), Vox Caster (5pts)

Company Commander (2pts)

Boltgun (2pts), Close Combat Weapon

Elites (125pts)

Storm Trooper Squad (125pts)

2x Plasma Gun (30pts), 4x Storm Trooper (64pts)

Storm Trooper Sergeant (31pts)

Bolt Gun, Plasma Pistol (10pts)

Troops (310pts)

Veteran Squad (155pts)

Grenadiers (30pts), 3x Meltagun (30pts), 6x Shotgun

Veteran Sergeant (25pts)

Plasma Pistol (10pts), Power Fist (15pts)

Veteran Squad (155pts)

2x Flamer (10pts), Grenadiers (30pts), Heavy Flamer (20pts), 6x Shotgun

Veteran Sergeant (25pts)

Plasma Pistol (10pts), Power Fist (15pts)

Fast Attack (140pts)

Vendetta Gunship Squadron (140pts)

Vendetta (140pts)

2 Twin-linked Lascannons, Sponson Heavy Bolters (10pts)

Heavy Support (165pts)

Leman Russ Squadron (165pts)

Leman Russ (165pts)

Lascannon (15pts)

Итак, хочется чтоб было красиво и стильно и конечно не очень хочется чтоб это рвалось всем подряд. Идея: стрелковый командник в нычке, мешает вражьим резервам помогает своим.

ветераны - скорят, одни - ведро кубов, другие против техники и тяж пехоты.

штурмы - суицидальный дип страйк.

вендетка - из резерва охаживает или крутую технику или крутую пехоту, как вариант дропает одну пачку ветеранов или занимается чисткой воздуха.

лема - достаточно универсален, может во все пострелять и достаточно злобно.

осталось немного очков которые можно потратить на гидру или химерку, если кое где поприжать бюджетик то можно и аегис с квадом поставить.

з.ы. капарас взят для стильности, очень хочется "крутых" ветеранов....

есть более плюшевый, но и более красивый вариант расписки:

"плюш :)"
IG - 1000pts (996pts)

1000pt Imperial Guard 5th Ed (2009) Roster (Standard)

Imperial Guard 5th Ed (2009) (Standard) Selections:

HQ (217pts)

Company Command Squad (217pts)

Astropath (30pts), 2x Bodyguard (30pts), Carapace Armour (20pts), Grenade Launcher (5pts), Master of Ordnance (30pts), Missile Launcher (15pts), Officer of the Fleet (30pts), Vox Caster (5pts)

Company Commander (2pts)

Boltgun (2pts), Close Combat Weapon

Elites (195pts)

Storm Trooper Squad (195pts)

2x Plasma Gun (30pts), 9x Storm Trooper (144pts)

Storm Trooper Sergeant (21pts)

Bolt Gun, Hotshot Laspistol

Troops (279pts)

Veteran Squad (132pts)

Grenadiers (30pts), Heavy Bolter (10pts), 4x Lasgun, 3x Sniper Rifle (15pts), Vox Caster (5pts)

Veteran Sergeant (2pts)

Bolt Pistol (2pts), Close Combat Weapon

Veteran Squad (147pts)

2x Flamer (10pts), Grenadiers (30pts), Heavy Flamer (20pts), 6x Shotgun

Veteran Sergeant (17pts)

Bolt Pistol (2pts), Power Fist (15pts)

Fast Attack (140pts)

Vendetta Gunship Squadron (140pts)

Vendetta (140pts)

2 Twin-linked Lascannons, Sponson Heavy Bolters (10pts)

Heavy Support (165pts)

Leman Russ Squadron (165pts)

Leman Russ (165pts)

Lascannon (15pts)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos Lord (bike, mark of Nurgle, sigil,burning brand, lighting claw, veteran, melta bomb, blight grenades) 170

Лорда пересчитать бы, а то сдается что тут поболее чем 170 птс

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65+20+25+30+15+5+5+5=170 Что-то забыл?

ну либо марку не посчитал, либо когти ;) две по 15 должны же быть в очереди на сложение, не?

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фисты сержантам ветеранов скорее всего поинты на ветер. Он либо не будет бить вообще, забоявшись чалленжа индепа с 4 иней и любым павер вепоном, либо умрет в этом самом чалленже. Конечно бывают случаи когда индепы/сержанты противника не имеют оружия с 3-4 ап, но и в этом случае у сержанта, модели с 1 вундой 3 тафной и 4 сейвом есть приличные шансы не дожить до своего удара.

Плазма пистоли тоже вряд ли сделают погоду, и скорее поспособствуют отходу в место подле Императора.

Темболее что обе пачки без машинок. Их просто банально расстреляют без особых сложностей.

Вместо флямеров наверное имеет смысл взять плазму, да конечно она может и убить как я уже упомянул выше, зато это всетаки 2 выстрела на той же дистанции что и 1 выстрел с пистоля. Четвертый баллистик ветов намекает на резонность использования нешаблонного оружия. Шотганы.. Видел их в действии, мне кажется лазганы сделают больше пользы.

Вендетте вряд ли пригодятся болтеры, да и "тяжелой" пехоте они как слону дробинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду об идее ростера, но лазку с танка убирай смело- по новым правилам тебе не совместить стрельбу ей и башней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокс туда же, нафига он нужен? Вместо вокса и лаунчера для команд сквада имхо лучше будет 2 снайпы. Ну а так - плюш имхо, без транспортов все будет расстреляно. Убрать фисты, убрать лазку, убрать плазмапистолеты, убрать болтеры на химере - на 2 химеры как раз наберется (ну или на 1, если дропать второй отряд с вендетты, тогда еще и останутся очки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с карапасом веты в поле очень хрупкие. Лично я брал карапас рукопашным ветам, но это было в пятерке, когда можно было чарджить после высадки. Сейчас с этим проблемы. Попробуй подумать о дропе плазмаветов с вендетты. Болтеры на вендетте, кстати, замечательно снимают хп с техники на глансах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно тряпка и фанплеер, и на турниры не ходок, но отпишусь =)

По поводу штернов - они хоть и одноразовый отряд, но напрячь способны. Никому не хочется иметь у себя в тылах такой отряд, я думаю, ты сам прекрасно это понимаешь. А пока они у противника в тылах и оппонент с ними развлекается, к нему едет толпа байкеров с радикально настроенным кэпом во главе.

Алсо по поводу релика у кэпа - 5 инициатива это прекрасно, 6 сила - тоже великолепно, но если мы даём ему молоток, то получаем эдакого мобильного Лисандера без Лисандера в ростере :) Правда его всё ещё инстят форсвепоны, так что тоже спорно.

Марнеус тут тоже может неплохо вписаться ибо маров много и провалить лидак, а потом пустить в лицо противнику крак-ракету - очень приятно. Ну и, как ты уже сам заметил, он стреляет с АП2.

Удачи на турнире :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гелиосы стреляют, то на следующий ход их, в 90% случаев, чарджат. Оно нужно? На малый формат врятли встретиться много термосов и прочего 2+. А 3+ можно вырубать ведрами стрельбы с фв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы. сейчас кумеукаю над новым вариантом.

но лазку с танка убирай смело- по новым правилам тебе не совместить стрельбу ей и башней.

хммм... долго всматривался в правила и не нашел почему танк не может стрелять одновременно с пушки и с лазерки... подскажете где посмотреть повнимательней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много терминаторов тяжело водить, имхо.

стоят относительно дорого, а при моих бросках на сейвы очень боятся дрилла тактички :)

дроп-поды в армию можно ввести, но, имхо, это будет уже тема про другое.

Согласен, что броски кубов критичны, но с другой стороны, такие пачки много могут выдержать стрельбы, их очень сложно выбить с точки. И водить их проще, чем тех же мотоциклистов. С этими да, три пачки - и уже остальных некуда ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...