Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Имхо не страшно,тк слишком много"но"....если собьют не дай бог веном не дадут поставить портал все рушится.

Риверы и самолеты живут своей жизнью.

Если гелионы не застрелят когото то не будет фнп сдуют их как нечего делать.Пак шагалок сдует даже с фнп.

Если оставить логику построения ростера то нужен крнос,чтобы помочь геллионам получить фнп.А на остатки денег с самолета,взять еще кабалитов. Ими можно и пострелять,и кавер труборнам-скуржам-геллионам дать.

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пытаюсь составить что-то на малый формат. Получается не ахти. В любом случае, вот, что вышло.

HQ

1 Tau Commander (HQ) @ 115 Pts

1 Shas'el In XV8 'Helios' @ [115] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Blacksun Filter; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

Troops

5 Fire Warrior Team (Troops) @ 73 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [23] Pts

Pulse Rifle; Hard-wired Blacksun Filter

___________________________________________________________________

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 133 Pts

Pulse Riflesф

1 Shas'ui @ [23] Pts

Pulse Rifle; Hard-wired Blacksun Filter

Fast Attack

1 Tetra Scout Speeder Team (Imperial Armour 3) (Fast Attack) @ 55 Pts

1 Tetra Speeder @ [55] Pts

Targetting Array

___________________________________________________________________

1 Tetra Scout Speeder Team (Imperial Armour 3) (Fast Attack) @ 55 Pts

1 Tetra Speeder @ [55] Pts

Targetting Array

Heavy Support

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 135 Pts

Plasma Cannon; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod;

Multi-tracker

___________________________________________________________________

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 135 Pts

Plasma Cannon; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod;

Multi-tracker

___________________________________________________________________

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 298 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [128] Pts

Twin Plasma Rifle; Multi-tracker; Hard-wired Blacksun Filter;

Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Target Lock

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts

Twin Plasma Rifle; Multi-tracker

1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts

Twin Plasma Rifle; Multi-tracker

Models in Army: 30

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 999

Хаку - хелиос, стараемся подобраться поближе к тда/машинкам, пострелять и улететь за камешек, если повезет. Особо не подставлять, чтобы не отхватить от инсты. Может попытаться выцепить какого-нибудь злого дядьку и залепить ему с плазмы рапидой + фузионкой.

Трупса - маленький пак ФВ скорит точку в деплое, особо не дергается, стреляет на свои 30". Вторая трупса активно бегает по полю, стреляет под маркерами с тетр, иногда к ней джойнится Эль, если чуется, что лидак придется кинуть.

Хеви - плазмахеды выполняют роль десрейнов, плюс к тому еще и лопают маринов со своим ап 3. Броды - ну понятно тут все, опять же.

Комментарии, критика?

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у облей было ветеранство, забыл прописать. дал облям нургла, остаётся ещё 7 очков, на которые ещё один ПВ чемпу маринов не втиснуть. да и не нужно, мне кажется. пусть стоят стреляют.

по поводу мэйсов - мне нравится 6ая сила, ибо инстит всяких немаринов и неорков, а этих на 2+ ранит. а топор не хочу - анвелди, а ведь у слаанешитов увеличенная иня - надо пользоваться преимуществом.

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Немного бреда"
Злой розовый чамп булавой наносит 2-3 вунды несчастному сержанту маров, тот сейвает их 3+, после чего немного закалывает несчастного любителя всевозможных новых ощущений легким движением павер сворда.

Ну это конечно в вакууме, но и такое возможно. Топор всетаки наверняка. А про термей можно и не упоминать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а скорить на 1000 очков одним отрядом в 5 скаутов?

Ну как, смотри, скоринг трупсой нужен только во второй миссии. В первой-просто мочим, в двух других скорят баал/ШР+девычи, к релику просто не подпускаем, а в 5 миссии скауты справятся, а трупсу противника выкосим. Просто слишком уж большая ставка на то, что при выходе ШР не снимут. Снимут-хана :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростер"

Как воевать против флаеров?

Что делать с ЛРом?

Как убивать 5 химер?

и прочее, прочее, прочее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслу расчленители, то не должно быть дредов, и шторм равенов)))) танки и ринки активно ими используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу мэйсов - мне нравится 6ая сила, ибо инстит всяких немаринов и неорков, а этих на 2+ ранит. а топор не хочу - анвелди, а ведь у слаанешитов увеличенная иня - надо пользоваться преимуществом.

Если в метагейме много немаринов - булава оправдана. Против маринов по матхаммеру клавса лучше.

Топором чемпион чозенов будет бить только по АП2, по остальным - мечом по ине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 : Typhus 230 pts

HQ2 : Lord of chaos, Gift of mutation, mark of Khorne, sigil of corruption, Juggernaut of Khorne, Axe of blind Fury, veterans of the long war. 185 pts

Troop 1 : Plague marines (7), Gift of mutation, meltagun x 2, power claw. 213 pts

Troop 2 : Plague zombies (21) 94 pts

FA1: Helldrake, Baleflamer. 170 pts

FA2: Helldrake, Baleflamer. 170 pts

FA3: Chaos bikers (6), Gift of mutation, power claw, mark of Khorne x6, Icon of wrath. 222pts

HS1: Chaos Obliterators (3), mark of nurgle x 3, veterans of the long war x 3. 237pts

HS2: Chaos Obliterators (3), mark of nurgle x 3, veterans of the long war x 3. 237pts

HS3: Chaos Land Raider, Dozer blades, Dirge caster. 240pts

Вот что получилось и уже отыграло хороший турнир в Казани с вполне нормальным результатом, но хочется чего-то немного другого, видимо не познал я пока дао байкеров и как альтернативу придумал вот это:

HQ1 : Typhus 230 pts

HQ2 : Lord of chaos, Gift of mutation, mark of Khorne, sigil of corruption, Juggernaut of Khorne, Axe of blind Fury, veterans of the long war. 185 pts

Troop1 : Plague marines (5), meltagun x 2, power claw. 155 pts

Troop2 : Plague zombies (15) 70 pts

Elite1 : Chaos terminators (3), combi-melta x3. 112 pts

Transport 1: Chaos Land Raider, Dirge caster, Dozer blade. 240pts

FA1: Helldrake, Baleflamer. 170 pts

FA2: Helldrake, Baleflamer. 170 pts

FA3: Spawn (3). 90pts

HS1: Chaos Obliterators (3), mark of nurgle x 3. 228pts

HS2: Chaos Obliterators (3), mark of nurgle x 3. 228pts

HS3: Chaos hovocs (6), autocannon x 4. 128pts

Выслушаю идеи, предложения и альтернативы)

Изменено пользователем Deedandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[какая редкость видеть внятный ростер ХСМ :) Поздравляю!!

Комменты и вопросы:

1) Отчего снял с облей ветеранство?

2) Почему не выдал его плагам и хавакам?

3) Почему не берёшь эгиду?

4) Правильно байки на спавнов сменил, лорд то на джаге... байкерам и лорд байкер...

5) Плагчемпу фист явно лучше идёт, не? Иня всё равно 3... любой мар раньше него бьёт... ещё комбик полезен, но только опционален, конечно...

6) Ну и как Обли Нургла на турнире отвоевали? Величайшие умы Варфоржа говорят что они днище)))

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки не понравились тем, что они дороги, для своей цели, а именно дать лорду вунды и если доехали то резать. Лорд очень тормозит их маневренность и скорость, они самый не эффективный отряд тут за свою цену.

1) Снял из-за того что они и без него хорошо живут, их или выносят сразу, что маловероятно и по большому счету возможно только в хтх и тут два варианта, или ты их специально подставляешь, или что-то пошло не так)

2)Плагам не особо нужен этот рерол, а тем более лидак если есть тифус который нарезает, они больше для стопа, мельт и лайнбрейкера, особенно с 6м фнп который теряется только при 10й силе, сколько ими не играю а ребята только радуют. Хавоки как обли, только мягче, если их захотят убить, то убьют поэтому удорожать отряд не имеет смысла, там пустые парни скорее нужны чтобы ловить первые вунды.

3)она просто не лезет)))

4)Байки мне симпотичнее, не очень люблю спаунов вот и взял байки, в новом кодексе мне лорд на байке видится только в одном варианте и с нурглом)

5)У нас есть шанс пережить павершашку на челендже и очень большой, а если у противника фист, молоток, топор или иня 2, то когтя возможно убьет противника быстрее. Сколько не играю, вижу, что у нас есть два варианта: или мы убиваем за фазу, или нас и тесты показали что лучший вариант это коготь)

6)Я на варфордже бываю ой как редко) Судя по 5му месту из 39 хорошо отвоевали, проиграл только в финале до этого все игры в масю)

Их проблема только в обязательном смене оружия, и если сумеешь наиграть этот момент на тестах на турнире будет легко подогнать в уме как чередовать на несколько ходов вперед стволы, вообще у меня им что-то сделать смогли только в двух играх, и то в одной это был хитрый план который удался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту игр в 5-ке могу сказать, что сбитие одинокого венома бывает для оппонента проблемой. Из-за двух фактов. Он маленький и часто имеет хороший кавер. Второе, даже его сбитие не убивает сидящего там гомункула. Портал поставится лишь на 6 дюймов дальше от оппонента, а вот пододвигать при расстановке свои юниты для уничтожения венома надо. За все игры по 5-ке, мне веном до выставления портала вышибали раза два не больше. Кроме того есть второй гомункул, которого достать иногда вообще нереально.

Портал нужен и риверам. Сейчас гоняю один пак в 6 байков, и то оппоненты стараются жаться к краям, подальше от них, а если их будет 2... Ну, и портал дает возможность использовать их хот-лэнсы.

Геллионы часто выпрыгивают в кавер, который улучшается бароном. А при необходимости могут выйти и со своего края стола, проскорив точку, а иногда и две, пока противник убивает рвущихся в его деплой враксов.)))

Кронос, да. Мысль хорошая. Но тут возникает дисбаланс по количеству юнитов в резерве и на столе (ненавижу за это 6-ку!!!). Как вариант сменить на него войд и взять на остатки эгиду, благодаря которой можно будет лучше прятать пешего гомункула., вплоть до отстуствия ЛоСа на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту игр в 5-ке могу сказать ... За все игры по 5-ке

так это ростер для пятой редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[так все и не летают :=) летают те кого 3++ спасает...

тем, кого спасает 3++, не нужно летать. ЛР довезет быстрее и надежнее, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание отсутствует, это фановый ростер? Если нет то прошу пояснить:

- кому и какие планируется раздавать бонусы от Зандрека

- Анракир без колесницы непонятно как было задумано его использовать

- кому выдается хронометрон

- пешая трупса почти минимальной численности какие задачи должна решать и как выживать сама

- чем оправдан лимит арок в условиях, когда в ростере больше нет техники, и весь антитанк их

- как этим ростером играть хотя бы с двумя-тремя топовыми армиями

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хей интересный вариант!

Тестил аутфланг ростер на рунпристе с сагой охотнега, выходили, выдавали 7 плазмовыстрелов с рероллом единичек. (2 от серых , 1комбик и гварда и плазмапистол у приста).

неочень понравилось, так как противник тупо жмется к центру стола и аутфлангающий отрял нидокуда недостреливает с рапиды и потом не вчарживает.

по поводу дропа - может гвардов с комбимельтами? если дать им мельтабомбы - добавится огонь в попе у противника, так как на второй и последующие ходы они буду безбашенно чаржить технику, а если без них - то отстрелили мельты и все, можно забить.

как по мне, немного напрягает, когда больше половины армии в резрве. она имеет плохое свойство приходить именно такими частями, которые противник может за ход перемолоть.

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это ростер для пятой редакции?

А что кардинально поменялось? Да, Веном легче разобрать по ХП, но это и лучше, гомункул не получит вунду и не будет проходить тест на залегание. Да, теперь веном взрывается с 4-й силой, и гомункулу больше шансов получить рану и меньше шансов отсейвить ее. Но это не настолько фатально, как показали игры по 6-ке обычным веном-спамом. Так что на судьбу гомункула с порталом в веноме смотрю с оптимизмом.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дать им мельтабомбы

ты же знаешь, почему мельтасмертники называются именно так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нет желания сменить облей на хавоков? сразу очки вымарщиваются на всякие плюхи, А марка Спавнам зачем? они и без марки лезут к лорду, а она дает им всего лишь Френзю которая у них вроде как и есть =) а контр атака им и не нужна если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я знаю что это не самая топовая расписка, но я предположил что возможно она будет играть.

2.Анракир ради стрелы и баффа иммов.

3.Зандрек раздает ТХ Аркам или в момент выстрела стрелой Анракиру.

4.Что должна трупса Решать - скорить и быть жизням для лэнстеков, выживать - ночь и кавер и кавер ха аегис.

5.Арки - чтобы побеждать в стрельбе на дальние дистанции.

6.Стрелять:-). Против какого архетипа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслу расчленители, то не должно быть дредов, и шторм равенов)))) танки и ринки активно ими используются.

Они активно пользуют ринки и рейзоры (остальные танки в дефиците).

Про дреды почти, но не совсем. Когда-то писали, что у них не более одного Фуриозы, и активно юзают ДК дредов. В принципе сменить когтистого Фуриозу на когтистого ДК дреда можно. И это даже освободит элитный слот, куда можно сунуть капеллана, а на вырученные очки докачать ДКшников.

Про отсутствие штормрейвенов - некоторые свежие рассказы про Расчленителей с вами не согласные.

Изменено пользователем tpriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...