SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Army: Blood Angels HQ : Mephiston [250 Pts] Elite : 5*Assault terminators: 5*Thunder Hammers & Storm Shields [225 Pts] Troop 1 : 8*Death Company: 2*Power Fist [205 Pts] Troop 2 : 5*Scout squad: 5*Sniper Rifle; Camo Cloaks [90 Pts] HS 1 : Stormraven: Twin Lascannon; Twin Multi-Melta; Searchlight [201 Pts] HS 2 : Stormraven: Twin Lascannon; Twin Multi-Melta; Searchlight [201 Pts] HS 3 : Dreadnought: 2*Twin Autocannon; Searchlight [121 Pts] Allies: Space Wolves HQ A : Rune Priest: Terminator Armour; Jaws of World Wolf; Living Lightning [120 Pts] Elites A : 5*Wolf Guard: 4*Combi-melta; 1*Terminator Armour+Cyclone Missile Launcher [155 Pts] in Transport 1 Troop A : 10*Grey Hunters: Meltagun*2; Wolf Standart; Power mace[180 Pts] in Transport 2 HS A : 6*Long Fangs: 5*Missile Launcher [140 Pts] in Transport 3 Transport 1 : Drop Pod transports Elite A[35 Pts] Transport 2 : Drop Pod transports Troop A [35 Pts] Transport 3 : Drop Pod transports HS A[35 Pts] Изменено 28 ноября, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Потерять 320 очков на шальном скаттере? Нет пути! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 зачем так перекачивать ДП ? я бы снял псайкерство и дубину, на 200 пойнтов это будет отличный монстр. А сейчас не смотря на все эти ухищрения он все равно помрет от банальных мисл и прочего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 зачем так перекачивать ДП ? я бы снял псайкерство и дубину, на 200 пойнтов это будет отличный монстр. А сейчас не смотря на все эти ухищрения он все равно помрет от банальных мисл и прочего Дубину трогать не надо, дубина уже за счет д6 атак окупается. Псайкерство можно скинуть - 75 очков это правда дофига. Хотя ДП под айронармом и энудрой становится оччень хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 общий счет Скаров достиг уже 13/-/2 с начала тестов, состояние мысли на сегодня следующее: 1750 Pts - "Undisputed" White Scars Brotherhood HQ1: Captain Kor'Sarro Khan - Moondrakkan - 205 Pts HQ2: Command Squad - Apothecary, 3*flamer, 2*melta, transport 1 - 140 Pts Elite1: 5*Sterngard Veteran - 1*heavy flamer, 4*combi-plasma, transport 2 - 155 Pts Troops1: 5*Bikers - 2*plasma gun, combi-plasma - 180 pts Troops2: 5*Bikers - 2*plasma gun, combi-plasma - 180 pts Troops3: 5*Bikers - 2*plasma gun, combi-plasma - 180 pts FA1: 3*Attack bike - 3*multimelta - 150 Pts FA2: Stormtalon Gunship - twin-linked lascannon - 150 Pts FA3: Stormtalon Gunship - twin-linked lascannon - 150 Pts HS1: Predator Destructor - 85 Pts HS2: Predator Destructor - 85 Pts Transport1: Razorback - Twin- linked multimelta - 40 Pts Transport2: Razorback - Twin- linked multimelta - 40 Pts Models in Army: 35 Minimum Killpoints: 13 Total Army Cost: 1750 ближайший турнир в конце ноября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skarsnik Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ощущение - ростер писался под 5ку. Причем еще до выхода того самого бтшного фака. можете кинуть ссылку на файл или ... , правильный кодекс БТ и дополнения которые вышли для него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Как показывают себя дакка-преды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Как показывают себя дакка-преды? нормально, если учесть, что их первоночальная задача - как можно больше увести юнитов в резерв/аутфланг, пережить 1-2й ход, а дальше простреливать точки которые пытается отжать противник. если говорить про - "окупить свои 85" - то если после первых двух ходов они еще живут - то свои очки они полюбому отбивают Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Undisputed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Какие конкретно? И сколько? В этом - ключ к ответу =) 10 попа - не волнует от слова совсем, в количествах приличных, то есть, 3-4 единицы. 11 борт так же. 13 лоб в лоб бить - да, не выйдет. Но что из 13 лба бывает по-настоящему опасным? 14 круг - в игнор, как обычно. А как придут - так любой живой монстр кузькину мать покажет, я так думаю. Маневренные - это кто? ДЭ? Так я давно перед ними залегаю в самой дальней и крайней точке стола, так у тиранидов всегда так было. Ну, с дропа пару машинок подзорву, я думаю - 4 юнита из резерва приходят и делают дакку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Какие конкретно? И сколько? В этом - ключ к ответу =) 10 попа - не волнует от слова совсем, в количествах приличных, то есть, 3-4 единицы. 11 борт так же. 13 лоб в лоб бить - да, не выйдет. Но что из 13 лба бывает по-настоящему опасным? 14 круг - в игнор, как обычно. А как придут - так любой живой монстр кузькину мать покажет, я так думаю. Маневренные - это кто? ДЭ? Так я давно перед ними залегаю в самой дальней и крайней точке стола, так у тиранидов всегда так было. Ну, с дропа пару машинок подзорву, я думаю - 4 юнита из резерва приходят и делают дакку. Например, 5 химер =) На первый же ход доедет и выплюнет плазмо/мелтаветов. А не выплюнет, так бункер для стрельбы неплохой, ведерко стрельбы при них. Некронские баржи/ковчеги? 13 лоб и не опасны? Таутяне с 3+ кавером? Да много кто. Байки, оллдропы и прочие радости. Флаеры в конце концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Нет, например, можно вспомнить бэк и узнать, что инквизииция пользуется ЛР и ринкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Таутян с третьим кавером вообще особо нечем громить. Да и их машины не опасны особо. Баржи да, это проблема. Только ловить на тыл дропом фексов и тирана, стараться переманеврировать, чтобы чарджить хотя бы одну машинку генами с фч... 5 химер - надо смотреть, бодаться. Пусть выплевывают, думаю все шансы есть. А если они едут на первый ход и выплевывают - значит в любом случае у нидов нечем было их сбивать кроме тираннофекса. Против оллдропов - зависит, чей первый ход. Если удается разменяться на их первый - можно бодаться, вполне успешно. Флаеры - предел росписи - 2 шт. Больше не осилить, это факт и это проблема. Но нидам вообще тяжело с количеством флаеров больше двух на поле. Стараться на земле, вот единственный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Таутян с третьим кавером вообще особо нечем громить. Да и их машины не опасны особо. Баржи да, это проблема. Только ловить на тыл дропом фексов и тирана, стараться переманеврировать, чтобы чарджить хотя бы одну машинку генами с фч... 5 химер - надо смотреть, бодаться. Пусть выплевывают, думаю все шансы есть. А если они едут на первый ход и выплевывают - значит в любом случае у нидов нечем было их сбивать кроме тираннофекса. Против оллдропов - зависит, чей первый ход. Если удается разменяться на их первый - можно бодаться, вполне успешно. Флаеры - предел росписи - 2 шт. Больше не осилить, это факт и это проблема. Но нидам вообще тяжело с количеством флаеров больше двух на поле. Стараться на земле, вот единственный ответ. С баржами все совсем плохо, даже в тылу у них 5+ кавер за джинк. Даже целый фекс порой не выдает мертвой баржи. 5 химер - это не только 5 химер, но и немного мантикор, например, или не дай Бог ЛР. Или даже грифон. Кроме того, машинки вполне маневренные, а вот фексы после дропа уже нет. Летающий тиран в количестве 1 мало что успеет сделать, учитывая 2х щитков у фюрера. Провалишь ГТ - он труп. Ну а так играть можно. Из советов если только полностью переписать ростер =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 правильный кодекс БТ и дополнения которые вышли для него Правильного нет, он единственный....То ,как ты, написал ростер хорошо играло в реалиях пятерки...А сейчас уже не так хорошо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 HQ1: Hive Tyrant [245 Pts] with TL-Devourer; Bonesword/Lashwhip; Wings; Leech Essence; Paroxism; HQ2: Hive Tyrant [245 Pts] with TL-Devourer; Bonesword/Lashwhip; Wings; Leech Essence; Paroxism; Elite1: 2xZoanthrope [120 Pts] Elite2: 2xZoanthrope [120 Pts] Troops1: 15xTermagaunts [90 Pts] with Adrenal Glands; Troops2: 15xTermagaunts [90 Pts] with Adrenal Glands; Troops3: Tervigon [185 Pts] with Toxin Sacs; Catalyst; Troops4: Tervigon [185 Pts] with Toxin Sacs; Catalyst; Troops5: 3xWarriors [105 Pts] with Rending Claws; Venom Cannon; FA1: 3xShrikes [165 Pts] with Toxin Sacs; Bonesword/Lashwhip; FA2: 4xShrikes [200 Pts] with Toxin Sacs; Pair of Boneswords; HS1: Trygon [250 Pts] Prime; Toxin Sacs; Total Cost: 2000 Pts Models: 49 Тираны - мобильный пироксизм. Оставляют базовые силы (меняем в крайнем случае) и на первый ход доставляют пироксизм различным фангам. Дальше даже если и повалят, то дело сделано и можно не волноваться, убить нас будет сложно. Хлыст и смэш делает нас злобными челенджерами. Меч - небольшой бонус к ИД. Впиливается в противника с пироксизмом, если надо и живет в нем пару фаз до подхода шрайков/тригона. Зоа - баферы/дебаферы. Идут в рульбучные лоры, если нет большой угрозы ЛРа. Если против нас ниды/орки/демоны - ищем отключалку фирлеса в телепатии и керним в хтх, потом свипаем. Если мары, то или био, или кодексные тарелки. Шрайки - два вида. Для различных атерми и бивней - заваливаем инвулями с инстой. Либо для различных ДК и ГК, режем по инициативе, а они в хлысты. Тригон - мобильный челенджер и охотник за ЛРами. Режет толпы маров. Если надо, то атакует вместе со шрайками. Толстый фаермагнит для оттенения терви. Прайм взят ради лишних атак и живучей тени в варпе. Плюс немного стрельбы тоже не помешает. Терви скорее всего с кодексными силами. ФНП нужно всегда. Зависит от бросков на силы зоа и противников, могут менять на рб лоры. К ним взяты ганты с ФЧ, чтобы не тратить фч на терви и 100% получать свою 4ю силу на чардже. То есть быть более мобильны и менее привязанными к терви. Синапс позволяет благо. Воины на 105 очей взяты на сдачу. Что взять на эти 100 очей просто не придумал, поэтому взял скоринга =) Вроде пока что-то подобное вполне радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Без псайкрства он очень теряет, но обязаловка брать родные силы заставляет покупать 3 мастери чтобы искать энфибл. А 75 очков это байкерноб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Неужто ростер совершенен? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) обновил чутка. "Старая версия"ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines HQ1: Huron Blackheart [160] HQ2: Sorcerer Force Stave; MoS; Gift; Jump Pack; Sigil of Corruption; Spell Familiar; Mastery Level 3 [190] Elites 1: 6 Chosen Meltagun (x5); MoS; IoE; Champ with stave, sword, С-melta; M-bombs; Gift [260] Elites 2: Helbrute Power Fist; Power Scourge [110] Elites 3: 8 Khorne Berzerkers Chainaxes; Veterans; Champ with Lightning Claw and Power Fist; Gift; in Transport 1 [241] Troops 1: 20 Chaos Cultists Flamer (x2); Shotgun [102] Troops 2: 10 Chaos Cultists [50] Troops 3: 10 Chaos Space Marines Plasma Gun (x2); IoV [195] Fast 1: 5 Raptors Meltagun (x2); MoS; IoE; Veterans; Champ with Power Mace; C-melta; M-bombs; Gift [205] Heavy 1: Defiler Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon[195] Heavy 2: 5 Havocs Missile Launcher with Flakk (x4); Veterans; in Transport 2[180] Transport 1: Chaos Rhino Dirge Caster; Extra Armour; Destroyer Blades for Elite 3 [65] Transport 2: Chaos Rhino Havoc Launcher for Heavy 2[47] Models in Army: 70 Total Army Cost: 2000 гурон с 20 культистов. по ситуации выходят инфильтрой либо ломятся вперёд. сорк летает вместе с рапторами, жгут технику, всячески пакостят. есть вариант сбросить их дипстрайком. 10 культистов и 10 маров - скоринг. берсы на ринке едут, высаживаются прикрываясь ей, потом ринка танкшочит, берсы чарджат. предполагаемые враги - демоны, Иг, ДЭ, Блады, Волки, Орки. ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines HQ1: Huron Blackheart [160] HQ2: Sorcerer Force Stave; MoS; Gift; Jump Pack; Sigil of Corruption; Spell Familiar; Mastery Level 3 [190] Elites 1: 6 Chosen Meltagun (x5); MoS; IoE; Champ with mace, sword, С-melta; M-bombs; Gift in Transport 1[260] Troops 1: 20 Chaos Cultists MoK; Flamer (x2); Shotgun [142] Troops 2: 10 Chaos Cultists [50] Troops 3: 10 Chaos Cultists [50] Troops 4: 10 Chaos Space Marines Plasma Gun (x2); C-Plasm; IoV in Transport 2[200] Fast 1: 5 Raptors Meltagun (x2); MoS; IoE; Champ with Power Mace; C-melta; M-bombs; Gift [195] Heavy 1: Defiler Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon[195] Heavy 2: 5 Havocs Autocannons (x4); Veterans; [120] Heavy 3: 3 Obliterators with MoN; Veterans [237] Transport 1: Chaos Rhino Havoc Launcher for Elite 1 [47] Transport 2: Chaos Rhino Havoc Launcher for Troops 4[47] Fortification: Aegis Defens Lines with Quad-gun [100] Models in Army: 75 Total Army Cost: 1999 гурон с 20 культистов. по ситуации выходят инфильтрой либо ломятся вперёд. сорк летает вместе с рапторами, жгут технику, всячески пакостят. есть вариант сбросить их дипстрайком. 2 по 10 культистов и 10 маров - скоринг. чузены либо в инфильтру, либо на ринке едут, высаживаются прикрываясь ей, потом ринка танкшочит, они творят зло. хавоки стоят за аегисом, рина с хавоком скринит(облей например)\стреляет. предполагаемые враги - демоны, Иг, ДЭ, Блады, Волки, Орки. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем CherryPUSHKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 один точно нужен. газ с меганобами везде не успеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodeyan Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) ARMY DESCRIPTION : Space Wolves Army HQ1 : Logan Grimnar [275 Pts] HQ2 : Rune Priest [100 Pts] lore of divination HQ3 : Rune Priest [100 Pts] lore of divination HQ4 : Rune Priest [100 Pts] lore of divination Troop 1 : Wolf Guard Pack 4 [150 Pts] Bolt Pistols; CC Weapons Wolf Guard in Terminator Armour 1 with Storm Shield and Cyclone missile launcher Troop 2 : Wolf Guard Pack 4 [150 Pts] Bolt Pistols; CC Weapons Wolf Guard in Terminator Armour 1 with Storm Shield and Cyclone missile launcher Troop 3 : Wolf Guard Pack 4 [150 Pts] Bolt Pistols; CC Weapons Wolf Guard in Terminator Armour 1 with Storm Shield and Cyclone missile launcher Troop 4 : Wolf Guard Pack 5 in Transport 1 [311 Pts] Combi-plasma (x5); Power Fist (x1) Wolf Guard in Terminator Armour 1 wiht Storm Shield and Cyclone missile launcher Wolf Guard in Terminator Armour 1 wiht Storm Shield and Thunder Hammer HS1: Long Fangs 5 with Missile Launcher x5 [140 Pts] Squad Leader with Bolt Pistol and CC Weapon HS2: Long Fangs 5 with Missile Launcher x5 [140 Pts] Squad Leader with Bolt Pistol and CC Weapon HS3: Long Fangs 5 with Missile Launcher x5 [140 Pts] Squad Leader with Bolt Pistol and CC Weapon HS4: Long Fangs 5 with Missile Launcher x5 [140 Pts] Squad Leader with Bolt Pistol and CC Weapon Fortification : Aegis Defence Lines: Quad-gun [100 Pts] Transport1 : Drop Pod [35 Pts] Логан за квад-ганом ( попадает 2+ с рероломи попаданий/пробиваний) в одной из пачек девасов Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Zlodeyan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) св не могет быть с св в союзниках вроде как) или добери 1 птс и с 2000 играй расширенным фоком, зачем тебе 4я пачка лонгфангов? рунпристы должны быть по разному закаченны.. вобщем етс шаблон не помог.. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodeyan Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 брать в союз не могут, но добирать слоты за счет не имения союза вроде как могут ( по крайней мере так про тиранидов написано) и как я понял делать это должны по правилам союза, то бишь + одно hq и одна troops обязательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ок тогда как в союзных св вг взяты в трупсу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Без псайкрства он очень теряет, но обязаловка брать родные силы заставляет покупать 3 мастери чтобы искать энфибл. А 75 очков это байкерноб. а что он такого теряет ? кроме того, что может получить инсту от роял-гана, который далеко не во всех армиях есть. А в хтх его что так Драйго и всякие атерми уделают, что с этерналом и 7 тохной. Так ладно бы ха эти 75 пойнтов ты бы покупал этернала, а то просто 33 % шанс его получить Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Captain Beefheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodeyan Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) блин, косяк( надо переделать, придется играть без одного гварда с циклонкой. [ Добавлено спустя 9 минут 37 секунд ] переделал, теперь валидно. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Zlodeyan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти