Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Army: Blood Angels

HQ : Mephiston [250 Pts]

Elite : 5*Assault terminators: 5*Thunder Hammers & Storm Shields [225 Pts]

Troop 1 : 8*Death Company: 2*Power Fist [205 Pts]

Troop 2 : 5*Scout squad: 5*Sniper Rifle; Camo Cloaks [90 Pts]

HS 1 : Stormraven: Twin Lascannon; Twin Multi-Melta; Searchlight [201 Pts]

HS 2 : Stormraven: Twin Lascannon; Twin Multi-Melta; Searchlight [201 Pts]

HS 3 : Dreadnought: 2*Twin Autocannon; Searchlight [121 Pts]

Allies: Space Wolves

HQ A : Rune Priest: Terminator Armour; Jaws of World Wolf; Living Lightning [120 Pts]

Elites A : 5*Wolf Guard: 4*Combi-melta; 1*Terminator Armour+Cyclone Missile Launcher [155 Pts]

in Transport 1

Troop A : 10*Grey Hunters: Meltagun*2; Wolf Standart; Power mace[180 Pts]

in Transport 2

HS A : 6*Long Fangs: 5*Missile Launcher [140 Pts]

in Transport 3

Transport 1 : Drop Pod transports Elite A[35 Pts]

Transport 2 : Drop Pod transports Troop A [35 Pts]

Transport 3 : Drop Pod transports HS A[35 Pts]

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

зачем так перекачивать ДП ? я бы снял псайкерство и дубину, на 200 пойнтов это будет отличный монстр. А сейчас не смотря на все эти ухищрения он все равно помрет от банальных мисл и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем так перекачивать ДП ? я бы снял псайкерство и дубину, на 200 пойнтов это будет отличный монстр. А сейчас не смотря на все эти ухищрения он все равно помрет от банальных мисл и прочего

Дубину трогать не надо, дубина уже за счет д6 атак окупается. Псайкерство можно скинуть - 75 очков это правда дофига. Хотя ДП под айронармом и энудрой становится оччень хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общий счет Скаров достиг уже 13/-/2 с начала тестов, состояние мысли на сегодня следующее:

1750 Pts - "Undisputed" White Scars Brotherhood

HQ1: Captain Kor'Sarro Khan - Moondrakkan - 205 Pts

HQ2: Command Squad - Apothecary, 3*flamer, 2*melta, transport 1 - 140 Pts

Elite1: 5*Sterngard Veteran - 1*heavy flamer, 4*combi-plasma, transport 2 - 155 Pts

Troops1: 5*Bikers - 2*plasma gun, combi-plasma - 180 pts

Troops2: 5*Bikers - 2*plasma gun, combi-plasma - 180 pts

Troops3: 5*Bikers - 2*plasma gun, combi-plasma - 180 pts

FA1: 3*Attack bike - 3*multimelta - 150 Pts

FA2: Stormtalon Gunship - twin-linked lascannon - 150 Pts

FA3: Stormtalon Gunship - twin-linked lascannon - 150 Pts

HS1: Predator Destructor - 85 Pts

HS2: Predator Destructor - 85 Pts

Transport1: Razorback - Twin- linked multimelta - 40 Pts

Transport2: Razorback - Twin- linked multimelta - 40 Pts

Models in Army: 35

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1750

ближайший турнир в конце ноября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение - ростер писался под 5ку. Причем еще до выхода того самого бтшного фака.

можете кинуть ссылку на файл или ... , правильный кодекс БТ и дополнения которые вышли для него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывают себя дакка-преды?

нормально, если учесть, что их первоночальная задача - как можно больше увести юнитов в резерв/аутфланг, пережить 1-2й ход, а дальше простреливать точки которые пытается отжать противник.

если говорить про - "окупить свои 85" - то если после первых двух ходов они еще живут - то свои очки они полюбому отбивают

Изменено пользователем Undisputed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие конкретно? И сколько? В этом - ключ к ответу =) 10 попа - не волнует от слова совсем, в количествах приличных, то есть, 3-4 единицы. 11 борт так же. 13 лоб в лоб бить - да, не выйдет. Но что из 13 лба бывает по-настоящему опасным? 14 круг - в игнор, как обычно. А как придут - так любой живой монстр кузькину мать покажет, я так думаю.

Маневренные - это кто? ДЭ? Так я давно перед ними залегаю в самой дальней и крайней точке стола, так у тиранидов всегда так было. Ну, с дропа пару машинок подзорву, я думаю - 4 юнита из резерва приходят и делают дакку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие конкретно? И сколько? В этом - ключ к ответу =) 10 попа - не волнует от слова совсем, в количествах приличных, то есть, 3-4 единицы. 11 борт так же. 13 лоб в лоб бить - да, не выйдет. Но что из 13 лба бывает по-настоящему опасным? 14 круг - в игнор, как обычно. А как придут - так любой живой монстр кузькину мать покажет, я так думаю.

Маневренные - это кто? ДЭ? Так я давно перед ними залегаю в самой дальней и крайней точке стола, так у тиранидов всегда так было. Ну, с дропа пару машинок подзорву, я думаю - 4 юнита из резерва приходят и делают дакку.

Например, 5 химер =) На первый же ход доедет и выплюнет плазмо/мелтаветов. А не выплюнет, так бункер для стрельбы неплохой, ведерко стрельбы при них.

Некронские баржи/ковчеги? 13 лоб и не опасны? Таутяне с 3+ кавером?

Да много кто. Байки, оллдропы и прочие радости. Флаеры в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, например, можно вспомнить бэк и узнать, что инквизииция пользуется ЛР и ринкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таутян с третьим кавером вообще особо нечем громить. Да и их машины не опасны особо. Баржи да, это проблема. Только ловить на тыл дропом фексов и тирана, стараться переманеврировать, чтобы чарджить хотя бы одну машинку генами с фч... 5 химер - надо смотреть, бодаться. Пусть выплевывают, думаю все шансы есть. А если они едут на первый ход и выплевывают - значит в любом случае у нидов нечем было их сбивать кроме тираннофекса. Против оллдропов - зависит, чей первый ход. Если удается разменяться на их первый - можно бодаться, вполне успешно. Флаеры - предел росписи - 2 шт. Больше не осилить, это факт и это проблема. Но нидам вообще тяжело с количеством флаеров больше двух на поле. Стараться на земле, вот единственный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таутян с третьим кавером вообще особо нечем громить. Да и их машины не опасны особо. Баржи да, это проблема. Только ловить на тыл дропом фексов и тирана, стараться переманеврировать, чтобы чарджить хотя бы одну машинку генами с фч... 5 химер - надо смотреть, бодаться. Пусть выплевывают, думаю все шансы есть. А если они едут на первый ход и выплевывают - значит в любом случае у нидов нечем было их сбивать кроме тираннофекса. Против оллдропов - зависит, чей первый ход. Если удается разменяться на их первый - можно бодаться, вполне успешно. Флаеры - предел росписи - 2 шт. Больше не осилить, это факт и это проблема. Но нидам вообще тяжело с количеством флаеров больше двух на поле. Стараться на земле, вот единственный ответ.

С баржами все совсем плохо, даже в тылу у них 5+ кавер за джинк. Даже целый фекс порой не выдает мертвой баржи.

5 химер - это не только 5 химер, но и немного мантикор, например, или не дай Бог ЛР. Или даже грифон. Кроме того, машинки вполне маневренные, а вот фексы после дропа уже нет.

Летающий тиран в количестве 1 мало что успеет сделать, учитывая 2х щитков у фюрера. Провалишь ГТ - он труп.

Ну а так играть можно. Из советов если только полностью переписать ростер =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильный кодекс БТ и дополнения которые вышли для него

Правильного нет, он единственный....То ,как ты, написал ростер хорошо играло в реалиях пятерки...А сейчас уже не так хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Hive Tyrant [245 Pts] with TL-Devourer; Bonesword/Lashwhip; Wings; Leech Essence; Paroxism;

HQ2: Hive Tyrant [245 Pts] with TL-Devourer; Bonesword/Lashwhip; Wings; Leech Essence; Paroxism;

Elite1: 2xZoanthrope [120 Pts]

Elite2: 2xZoanthrope [120 Pts]

Troops1: 15xTermagaunts [90 Pts] with Adrenal Glands;

Troops2: 15xTermagaunts [90 Pts] with Adrenal Glands;

Troops3: Tervigon [185 Pts] with Toxin Sacs; Catalyst;

Troops4: Tervigon [185 Pts] with Toxin Sacs; Catalyst;

Troops5: 3xWarriors [105 Pts] with Rending Claws; Venom Cannon;

FA1: 3xShrikes [165 Pts] with Toxin Sacs; Bonesword/Lashwhip;

FA2: 4xShrikes [200 Pts] with Toxin Sacs; Pair of Boneswords;

HS1: Trygon [250 Pts] Prime; Toxin Sacs;

Total Cost: 2000 Pts

Models: 49

Тираны - мобильный пироксизм. Оставляют базовые силы (меняем в крайнем случае) и на первый ход доставляют пироксизм различным фангам. Дальше даже если и повалят, то дело сделано и можно не волноваться, убить нас будет сложно. Хлыст и смэш делает нас злобными челенджерами. Меч - небольшой бонус к ИД. Впиливается в противника с пироксизмом, если надо и живет в нем пару фаз до подхода шрайков/тригона.

Зоа - баферы/дебаферы. Идут в рульбучные лоры, если нет большой угрозы ЛРа. Если против нас ниды/орки/демоны - ищем отключалку фирлеса в телепатии и керним в хтх, потом свипаем. Если мары, то или био, или кодексные тарелки.

Шрайки - два вида. Для различных атерми и бивней - заваливаем инвулями с инстой. Либо для различных ДК и ГК, режем по инициативе, а они в хлысты.

Тригон - мобильный челенджер и охотник за ЛРами. Режет толпы маров. Если надо, то атакует вместе со шрайками. Толстый фаермагнит для оттенения терви. Прайм взят ради лишних атак и живучей тени в варпе. Плюс немного стрельбы тоже не помешает.

Терви скорее всего с кодексными силами. ФНП нужно всегда. Зависит от бросков на силы зоа и противников, могут менять на рб лоры. К ним взяты ганты с ФЧ, чтобы не тратить фч на терви и 100% получать свою 4ю силу на чардже. То есть быть более мобильны и менее привязанными к терви. Синапс позволяет благо.

Воины на 105 очей взяты на сдачу. Что взять на эти 100 очей просто не придумал, поэтому взял скоринга =)

Вроде пока что-то подобное вполне радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без псайкрства он очень теряет, но обязаловка брать родные силы заставляет покупать 3 мастери чтобы искать энфибл. А 75 очков это байкерноб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил чутка.

"Старая версия"
ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines

HQ1: Huron Blackheart [160]

HQ2: Sorcerer Force Stave; MoS; Gift; Jump Pack; Sigil of Corruption; Spell Familiar; Mastery Level 3 [190]

Elites 1: 6 Chosen Meltagun (x5); MoS; IoE; Champ with stave, sword, С-melta; M-bombs; Gift [260]

Elites 2: Helbrute Power Fist; Power Scourge [110]

Elites 3: 8 Khorne Berzerkers Chainaxes; Veterans; Champ with Lightning Claw and Power Fist; Gift; in Transport 1 [241]

Troops 1: 20 Chaos Cultists Flamer (x2); Shotgun [102]

Troops 2: 10 Chaos Cultists [50]

Troops 3: 10 Chaos Space Marines Plasma Gun (x2); IoV [195]

Fast 1: 5 Raptors Meltagun (x2); MoS; IoE; Veterans; Champ with Power Mace; C-melta; M-bombs; Gift [205]

Heavy 1: Defiler Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon[195]

Heavy 2: 5 Havocs Missile Launcher with Flakk (x4); Veterans; in Transport 2[180]

Transport 1: Chaos Rhino Dirge Caster; Extra Armour; Destroyer Blades for Elite 3 [65]

Transport 2: Chaos Rhino Havoc Launcher for Heavy 2[47]

Models in Army: 70

Total Army Cost: 2000

гурон с 20 культистов. по ситуации выходят инфильтрой либо ломятся вперёд. сорк летает вместе с рапторами, жгут технику, всячески пакостят. есть вариант сбросить их дипстрайком. 10 культистов и 10 маров - скоринг. берсы на ринке едут, высаживаются прикрываясь ей, потом ринка танкшочит, берсы чарджат. предполагаемые враги - демоны, Иг, ДЭ, Блады, Волки, Орки.

ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines

HQ1: Huron Blackheart [160]

HQ2: Sorcerer Force Stave; MoS; Gift; Jump Pack; Sigil of Corruption; Spell Familiar; Mastery Level 3 [190]

Elites 1: 6 Chosen Meltagun (x5); MoS; IoE; Champ with mace, sword, С-melta; M-bombs; Gift in Transport 1[260]

Troops 1: 20 Chaos Cultists MoK; Flamer (x2); Shotgun [142]

Troops 2: 10 Chaos Cultists [50]

Troops 3: 10 Chaos Cultists [50]

Troops 4: 10 Chaos Space Marines Plasma Gun (x2); C-Plasm; IoV in Transport 2[200]

Fast 1: 5 Raptors Meltagun (x2); MoS; IoE; Champ with Power Mace; C-melta; M-bombs; Gift [195]

Heavy 1: Defiler Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon[195]

Heavy 2: 5 Havocs Autocannons (x4); Veterans; [120]

Heavy 3: 3 Obliterators with MoN; Veterans [237]

Transport 1: Chaos Rhino Havoc Launcher for Elite 1 [47]

Transport 2: Chaos Rhino Havoc Launcher for Troops 4[47]

Fortification: Aegis Defens Lines with Quad-gun [100]

Models in Army: 75

Total Army Cost: 1999

гурон с 20 культистов. по ситуации выходят инфильтрой либо ломятся вперёд. сорк летает вместе с рапторами, жгут технику, всячески пакостят. есть вариант сбросить их дипстрайком. 2 по 10 культистов и 10 маров - скоринг. чузены либо в инфильтру, либо на ринке едут, высаживаются прикрываясь ей, потом ринка танкшочит, они творят зло. хавоки стоят за аегисом, рина с хавоком скринит(облей например)\стреляет. предполагаемые враги - демоны, Иг, ДЭ, Блады, Волки, Орки.

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : Space Wolves Army

HQ1 : Logan Grimnar [275 Pts]

HQ2 : Rune Priest [100 Pts] lore of divination

HQ3 : Rune Priest [100 Pts] lore of divination

HQ4 : Rune Priest [100 Pts] lore of divination

Troop 1 : Wolf Guard Pack 4 [150 Pts]

Bolt Pistols; CC Weapons

Wolf Guard in Terminator Armour 1 with Storm Shield and Cyclone missile launcher

Troop 2 : Wolf Guard Pack 4 [150 Pts]

Bolt Pistols; CC Weapons

Wolf Guard in Terminator Armour 1 with Storm Shield and Cyclone missile launcher

Troop 3 : Wolf Guard Pack 4 [150 Pts]

Bolt Pistols; CC Weapons

Wolf Guard in Terminator Armour 1 with Storm Shield and Cyclone missile launcher

Troop 4 : Wolf Guard Pack 5 in Transport 1 [311 Pts]

Combi-plasma (x5); Power Fist (x1)

Wolf Guard in Terminator Armour 1 wiht Storm Shield and Cyclone missile launcher

Wolf Guard in Terminator Armour 1 wiht Storm Shield and Thunder Hammer

HS1: Long Fangs 5 with Missile Launcher x5 [140 Pts]

Squad Leader with Bolt Pistol and CC Weapon

HS2: Long Fangs 5 with Missile Launcher x5 [140 Pts]

Squad Leader with Bolt Pistol and CC Weapon

HS3: Long Fangs 5 with Missile Launcher x5 [140 Pts]

Squad Leader with Bolt Pistol and CC Weapon

HS4: Long Fangs 5 with Missile Launcher x5 [140 Pts]

Squad Leader with Bolt Pistol and CC Weapon

Fortification : Aegis Defence Lines: Quad-gun [100 Pts]

Transport1 : Drop Pod [35 Pts]

Логан за квад-ганом ( попадает 2+ с рероломи попаданий/пробиваний) в одной из пачек девасов

Изменено пользователем Zlodeyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

св не могет быть с св в союзниках вроде как) или добери 1 птс и с 2000 играй расширенным фоком, зачем тебе 4я пачка лонгфангов? рунпристы должны быть по разному закаченны.. вобщем етс шаблон не помог..

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать в союз не могут, но добирать слоты за счет не имения союза вроде как могут ( по крайней мере так про тиранидов написано) и как я понял делать это должны по правилам союза, то бишь + одно hq и одна troops обязательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без псайкрства он очень теряет, но обязаловка брать родные силы заставляет покупать 3 мастери чтобы искать энфибл. А 75 очков это байкерноб.

а что он такого теряет ? кроме того, что может получить инсту от роял-гана, который далеко не во всех армиях есть.

А в хтх его что так Драйго и всякие атерми уделают, что с этерналом и 7 тохной.

Так ладно бы ха эти 75 пойнтов ты бы покупал этернала, а то просто 33 % шанс его получить

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, косяк(

надо переделать, придется играть без одного гварда с циклонкой.

[ Добавлено спустя 9 минут 37 секунд ]

переделал, теперь валидно.

Изменено пользователем Zlodeyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...