Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

скинуть по 3 вича в отряде - добавить пяток домашних скорящих геллионов?

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль... общественное мнение свелось к тому, что пехотная армия на инкви без маров и техники неспособна :(

Все отсылают к ЛРК для синок. 5 крузейдеров в разы дешевле, если расматривать как способ доставки синок... я конечно понимаю что с 3й Тафной не сильно даже с 3++ постоишь, но есть разница в 75 очей и 250... малую концентрацию стрельбы при небольшом фарте они и так посейвят, а при большой концентрации и ЛР лопнет вместе с синами... Все таки делать упор на лак при 3++ как возможность выйти в разы дешевле того же ЛР - порочная на корню практика? если учесть что эти отряды скорее скрин, а не нарезатель - добить то что недострелили

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть по 3 вича в отряде - добавить пяток домашних скорящих геллионов?

хорошая идея, я внимательно почитал гелионов у меня слюни текут. Но 5+ сейв, и нет вшитого кавера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая идея, я внимательно почитал гелионов у меня слюни текут. Но 5+ сейв, и нет вшитого кавера.

Вышли по резервам к 2-3 ходу и где-нить вне лоса залегли в ареа террейне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть по 3 вича в отряде - добавить пяток домашних скорящих геллионов?

Я стесняюсь спросить, а как вы добавите 3 трупсу в союзный детач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю за общественное мнение, но мое мнение: если ты выдерживаешь тему, то изволь ее выдерживать, а не писать про обезьян каунт эс проповедник, качающий лазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bllod Angels

(HQ1) Reclusiarch 130 pts

(Elites1) Brother Corbulo 105 pts

(Troops1) Death Company 440 pts

8 Death company brothers

2 power weapons

(DT) Land Raider

(Troops2) Assault squad 165 pts

1 Sergeant

4 marines

1 meltagun

removed J.P.

Razorback (TL plasma gun/lascannon)

(Troops3) Assault squad 110 pts

1 Sergeant

4 marines

1 meltagun

(Heavy support1) Stormraven gunship 200

Allied Space Marines (Imperial Fists)

(HQ1) Captain Darnath Lysander 200 pts.

(Troops1)Scout squad 75 pts.

1 Sergeant

4 scouts

(all snipers)

(Elites1) sternguard veteran squad 310 pts

1 sergeant

9 veterans

5 combimeltas

Drop pod

(Heavy Support1) Vindicator 115

Изменено пользователем Chaos Lord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гелионы байки или паки?

у гвардов тоже 5+ сэйв и кавер 5+ (который вобщемто и не кавер а чисто поржать), его еще и снайперским огнем можно вынести.

Хотя ростер хорош, если доживет аватар

достаточно долго чтобы раздавать фирлесс. как насчет взять воидрэйвен бомбер? он хорош.

ну и оно оюто боится всяких фламеров, масок и аццких мантикор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриндеры под фейтом наверняка забавны:) я бы скинул одного гриндера и скрайбов , взял бы фейта. Он мобильный бустер живучести там где надо. И еще дикая огневая платформа в придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[Фэйт величайшая заноза в заднице оппонента, получив флай он стал ещё больше крутым... стреляешь в него = сливаешь огонь по тем кто вчарджит в тебя в следующий ход, убить его сразу огромный геморой для большинства армий, он безумно бафает буст скримеров, не стреляя в него он прилетает туда куда надо и выжигает ключевой юнит типа хоумскоринга и т.д. и т.п. Фэйт имба и маст хэв для демонической армии, твёрдо убеждён за пару сотен игр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты это хорошо, но для полного бэка кулаков лучше бы тактичку, папа Дорн завещал беречь молодёжь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты это хорошо, но для полного бэка кулаков лучше бы тактичку, папа Дорн завещал беречь молодёжь.

[[[откуда и зачем бэковые комменты в теме турнирно ориентированного игрока? :)

Расскажи ка Дюк в чём комба полного отряда штернов в единственном поде на ростер? Вунды Лиссу чтоле?

ШР чисто огневая платформа и АА?

Как-то ни стрельбы ни ультимативного ХтХ... ДК торпеда и нарезаторы, но всё так же дольше раунда обычно не живут после дисэмбарка, разве нет?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хоть пару слов про тактику?

ДК но всё так же дольше раунда обычно не живут после дисэмбарка, разве нет?

Если убили нарезаторный боинг то уже их убивать не чем(есть такая надежда).

Изменено пользователем Kerl_Anderson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерны с Лисом это угроза номер один и очень суровый отряд который может абсолютно все, корбуло капеллан и десскомпани те еще молодцы их хрен убьешь в прямом смысле, так как танчит корбуло со своим 3+2+ регеном и фиг что этот отряд останомит, ну кроме паладинов))

ШР клевый АТ и АА а так же везет еще 1 скоринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует зачем ваниль? иштернов и скаутов блады могутвять своих.

Неужели для реролов болтерам Штернов?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[теперь комба понятна... да Корбуло тащит если правильно не прочарджат с нужного угла мультичарджем, ну и если рекля быстро в челендже не навернёт кто-нить, а потом корбулу вызовит... в любом случае он крут, да... отсутствие массовых фистов у сержантов его подняло, но остались а-терми\обли\кавалерия...

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[Фэйт величайшая заноза в заднице оппонента, получив флай он стал ещё больше крутым... стреляешь в него = сливаешь огонь по тем кто вчарджит в тебя в следующий ход, убить его сразу огромный геморой для большинства армий, он безумно бафает буст скримеров, не стреляя в него он прилетает туда куда надо и выжигает ключевой юнит типа хоумскоринга и т.д. и т.п. Фэйт имба и маст хэв для демонической армии, твёрдо убеждён за пару сотен игр...
вот вот, скримеры становятся как варлоки под фортуной, фиг убьешь, тока у нас вундов больше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь тут такое дело, если корбло скажут челендж он от него просто откажется, да в него смогут бить и он сможет принимать удары, что самое главное (танковать) просто сам не ударит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки немного не понимаю, враг концентрирует на нем стрельбу и все, его нет. По среднему с рапиды тактички он ссаживается на землю, а потом добить его не проблема, для эффективной игры ИМХО демонам надо растягивать оппонента, а тут мы сами себе создаем ограничения в маневре...

Ну и как бы фэйт стоит как 13 скримеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки немного не понимаю, враг концентрирует на нем стрельбу и все, его нет. По среднему с рапиды тактички он ссаживается на землю, а потом добить его не проблема, для эффективной игры ИМХО демонам надо растягивать оппонента, а тут мы сами себе создаем ограничения в маневре...

Ну и как бы фэйт стоит как 13 скримеров

ну ты сбей сначала там всего 1 бросок идет с каждого юнита, пусть там даже 5 раз провундило, да и даже если посадить он крепкий парень. раньше то им играли и ничего без полета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, индерект огонь теперь не канает вообще, перечитайте правила его. Там хита не будет, сколько не рероль, и Бс не вычтешь даже при прямой видимости. Зато прямая наводка всегда стреляет по боковой броне, так как в профиле есть надпись бараж".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...