Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Я вообще к тому веду что мне кажется стали кошерными шагалки с ракетами с возможностью дивинэйшна (или гайда). я ими поиграл и они тру. ЛРы конечно не ломают, но настрелть всему остальному могут.

И драконы тут устроят содомию. а если у них в поддержке еще и флэймеры тзнича то совсем крах.

Так ли нужны вички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут подсмотрел недавно. может пригодится.

Драконы с экзархом (кракшот, танкхант) за квадганом. 4 выстрела с реролом всего и с игнором кавра. флаер? не, не слышал.

А вички норм. добегут до парковки порвут в хлам. А сержиков ты правильно взял. кто ж будет от страшных индепов спасать вичух.

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорнеты с пульс лазерами вот годнота, а не шагалки с ракетами

125 очков за один танчик с 2 хп, да ещё и ИА - отчлиный план :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125 очков за один танчик с 2 хп, да ещё и ИА - отчлиный план :)
зато в джва раза лучше, тут и 8 сила, и ап 2, и 4 выстрела, и 11 броня, и 4 бс Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Phil Kelly

я уже видел как маневрируют флаеры над армией которая занимает треть стола ))

2 Skiv

они что все сейвы отменяют у авы, или на них дум не действует или гайд не будет работать. Я честно пока ни читал хаос, нет ссылки.

2 Frees

поднимите мои старые ростеры и Вы поймете что я знаю как играют шагалки с ракетами.

2 lantan

)))))))) подсмотрел ты это хорошо, я уже против этого играл. Да хорошо, но пока рано.

Спасибо за поддержку по вичам : ))))))))))))

2 SmallEvilman

ИА пока не обсуждаются в ростере Кореша ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За более подробный отчет, особенно с волками, был бы очень благодарен, но в основном интересуют отдельные моменты.

Писал сразу после турнира, правда потом пришлось забросить - времени не было... но, все же, выложу:

Тур 1: Космоволки, Тольятти (2 место)

В качестве миссии предоставлена задача выставить в своем деплое точку и удержать ее, также помешав выполнить это противнику.

Стол представляет собой набор руин(4+) с парой кратеров(5+) с каждой стороны стола. На трейтах у противника выпадает городской налетчик, чему он несказанно радуется и ставит точку среди руины. У меня выпадает редеплой, который мне даже не пригодился.

Противник выбирает себе сторону.

Ставит точку на правом(моем левом) фланге. Мой ход первый. Долго не думаю. Ставлю точку напротив вражеской(за руиной) и концентрирую силы на ключевом фланге. Ландрейдер с Аськами и Гроссмейстером, обе рины(одна спереди, другая справа – слева Рейдер прикрыт руинами), рядом Перехватчики, В руинах поместил Дреднайта. Позади Дредноут. Виндикар на 2м этаже в Руинах. Гранд стратегия: Unyelding Anvil – Очистители, Перехватчики и Дреднайт скорят. Торквемада с Очистителями в Stormraven’е.

От меня слева на право: Фанги с ракетницами и Гвардейцем в контрольных руинах, ветераны с автопушкой и снаперками на точке. 2 Lone Wolf’а в ТДА с фистами и комби-мельтами, Фанги с ракетницами и гварцейцем в кратере, Гримнар с рун-пристом(молния, ворон, и какая-то гадость) и пачкой Гвардейцев(2 ТДА с циклонками); Резервы: Волчий жрец под сагой в аутфланг с рунпристом(молния, Пасть) и пачкой гвардейцев(2 ТДА с циклонками); Гвардейцы с комбимельтами(3) в дропподе, командник в Вендетте в резерве; Марбо.

Бросок на перехват: «6» - противник начинает улыбаться, но … Spy network – re-roll.

Скажу честно – трехчасовой сон перед турниром напрочь отбил желание спорить и в случае конфликта я просто и неадекватно громко звал судью(высочайшего терпения человек, скажу я вам).

Все хорошо – мы начинаем нашу операцию. Warp Quake и мельта-десант словив мисхап прилетает только на третий ход. Полное отсутствие координации резервов напрочь лишило шансов у космоволков удержать свою высоту, а Гримнара мы, заставив уйти в ближайшие руины(где-то на правой половине стола), лишили возможности даже добежать до своих позиций. Марбо вышел в упор к сброшенным с Stormraven’а Торквемаде и Очистителям и, подорвав себя, унес жизни двух очистителей. Аутфланг вышел к нашей ключевой позиции и героически(за целых 3 фазы) погиб в рукопашной ассассинами. Дроппод упал на своих позициях и был расстрелян подошедшими с шунта Перехватчиками, Мельта-аколитами и Рейдером. Вендетта, после выхода, на мой ход получила в лоб мультимельтой, которая оторвала ей центральную лазпушку и заставила применять Evade, в последствии была сбита случайно попавшей в нее мельтой. Командник погиб на месте.

В общем, к концу игры полностью уцелел отряд Гримнара(сам командир был лишь слегка ранен и остался в 1 ране от смерти) и половина отряда фангов.

Итого: 18-2

1. Как сохранить ЛР, особенно если ходишь вторым, особенно если не один мельтапод. Рин только 2, варпквей не прокастовать, соответственно не сложно найти сторону, не прикрытыю. А если и закрыть пехотой/дрденайтом/дредом, то просто уничтожить того же дреднайта/дреда/ринки с турпсой, что при игре на точки может быть достаточно.

Всегда можно забиться ЛР в угол и подождать... минус ростера как раз в том, что мы первый ход занимаемся тем, что выстреливаем ключевые цели, готовясь к решающему броску на 2-3 ход. Если вы сильно ограничены во времени, то, ростер и правда сольет, если его заставят закончить партию на 3-4 ходу. Вы просто не успеете развернуться.

2. Некроны на самолетиках с их дрилом, который даже ЛР может убить (да, возможно это особенность нашего болота, но у нас вары популярны). Допустим догнать их с ап4 стрельбой и интерсепторами можно, но вот как ояпть же защитить от него дорогую технику.

Аналогично: никто вас не заставляет подходить в зону рапид-дрила большой пачки Некронов - это делают сначала Дреднайт и, если есть большая необходимость(или противник удачно подставился под огнемет), отряд интерцепторов.

3. Лимит фангов. Они будут иметь минимум 3 фазы стрельбы, что при нормальном распределении стрельбы убьет всё, кроме ЛРа, ШРа и дреднайта. В хтх к ним раньше 3го хода не прийти, по стрельбе они сильнее, а ведь остается еще 1500+ остальных волчьих очков.

Пытаться дрилить ракетами ЛР - удовольствие сомнительное... а рино... даже с начинкой стоят 87 очков. Ну и про Unyelding Anvil не забываем.

Ну и оправдывает ли себя дредноут, по твоим ощущениям? Один все-таки по технике не так надежен, с новой таблицей повреждений шанс взорвать стал меньше. Против пехоты ап4 тоже не фонтан. Всегда ли находит цели для себя? Не будет ли голый, а лучше закачаный дреднайт полезнее?

Дредноут, как и Виндикар, занимается ликвидацией угроз своего спектра(шагалки, Дреды, Спидеры, Всевозможная артиллерия)

Как-то так.
Изменено пользователем PH0B0S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажать пуриков и Котеаза в ШР - пдц как самонадеянно. Если ШР гробанут (а вероятность этого высокая, у меня неоднократно сбивали его в момент вылета) - умрут все, т.е. теряем четверть ростера после одного успешного выстрела противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашему вниманию предлагается ростер ГК...кхм...без единого ГК. А так же без презренных летающих сараев.

Прошу понять правильно, но очень захотелось слепить, что то вроде "концентрированная инкви"... без гомокнайтов, радикалов, маровской техники и прочей мерзости... При этом ростер обязан быть "онли инквизишн" и не обязан быть сильным. Но интересно хватит ли его, с Вашей точки зрения, на агрессивный и быстрый френдли плей более менее на равных или все будет кончатся в 1й ход и раставлять мини будет дольше чем играть...

Итак:

Inquisitor Coteaz (HQ)

Inquisitor Karamazov (HQ)

Callidus Assassin (Elites)

Culexus Assassin (Elites)

Vindicare Assassin (Elites)

Inquisitorial Henchmen Warband (Troops)

-2 Banishers (2*Eviscerators)

-5 Crusaders

-5 Death Cult Assassins

Inquisitorial Henchmen Warband (Troops)

-2 Banishers (2*Eviscerators)

-5 Crusaders

-5 Death Cult Assassins

Inquisitorial Henchmen Warband (Troops)

-3Inquisitorial Servitors (3*Plasma Cannon)

-2 Jokaero Weaponsmith

-7 Warrior Acolytes (4*Storm Bolter; 3*Plasma Gun)

Inquisitorial Henchmen Warband (Troops)

-3 Inquisitorial Servitors (3*Multi-melta)

-2 Jokaero Weaponsmith

-7 Warrior Acolytes (4*Hot-shot Lasgun; 3*Meltagun)

Inquisitorial Henchmen Warband (Troops)

-2 Jokaero Weaponsmith

-10 Warrior Acolytes (7*Hot-shot Lasgun); 3*Meltagun; 10*Carapace Armour)

Inquisitorial Henchmen Warband (Troops)

-2 Jokaero Weaponsmith

-10 Warrior Acolytes (7*Storm Bolter; 3*Plasma Gun)

ADL+Q/Gun

Models in Army: 77

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1999

Идея в принципе проста как валенок - "прем уперед и стуляим со усего". Котез с хенчами с ММельта сервами прячется за АДЛ с Квадом и по возможности контестит и пугает своим "Драсте, дорогие гости". Карамаз держится дето посерединке в ковре вместе с отрядом хенчей с ПК и кидается разной какашкой во врага и при нужде раздает реролы лидака и просто красиво смотрится :) ну а остальные с воплем "берн херетик, кил ксенос, за сталина за импи и холи инквизишн" ломятся вперед невзирая на потери, рероля тесты за карамазика... ну а Асасины пытаются чета делать по обстоятельствам учитывая, что больше то и всять некого, а очков достается до черта. Ну и виндикарыч ниче вроде танки должен лускать... в принципе усе.

Прошу помощи в следующем:

1. Как можно изменить закачку хенчей дабы увеличить КПД, придерживаясь идеи стерильного пуританства без блекджека маротехники и шл... гейнайтов ну и чтобы было многа многа солдатегоф :)

2. Какие моменты совсем дырявые? ну понятно, что мы даже не добежим в мельта рейндж к танковой роте ИГ и в хтх навалить спецам кому то будет нереально... например стоит ли смешивать отряды в плане, например, добавлять в стрелючие банды рукопашников на случай хтх. с одной стороны вроде как и обязательно- потому что вобще ниче не смогут, а с другой тогда стрельба сильно просядет, так хоть шанс есть что на овервотче недобегут...

3. может вместо асасинок всем раздать ПА? :)

4. Наверное вопрос скорее по визивигу и бэку - чем можно заменить макак в ростере? ну чтобы было понятно, что это макаки и правила у них макак. особо хайтековые техпристы которые улучшают броню и пушки? Священники которые очень сильно просят импи, чтобы свои стреляли посильнее? понимаю что это будет считай прокси как не конверсь, причем есть оригинальная миня и в кодексе написано что инкви и макаки кенты... но ксеносы в ростере пуритан? фу-фу-фу!

Вроде все. Очень интересно услышать ваше мнение - поскольку был большой перерыв в вахе и в 6ке по сути ниразу толком не отыграл... есть ли шансы у чисто пехотной армии?

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер ни на что не претендует, в общем тру павер и все рват =)

Army: Siege Assault Vanguard

HQ : Chaplain Thulsa Kane [175 pts]

Elite : Dreadnought: 2*Twin Autocannon [125 Pts]

Troop 1 : 10*Siege Assault Squad: Meltagun*2; Melta bombs, Sergeant: Power Axe [240 pts] in Transport 1

Troop 2 : 5*Tactical Squad: Sergeant: Melta-Bomb; Combi-flamer [105 pts]

Heavy : Land Raider Helios: Hyperios Launcher [280 Pts]

Allies: Space Marines

HQ A : Librarian: Terminator Armour; Storm Shield; Force Axe; Null Zone; Gate of Infinity [140 pts]

Elite : 8*Sternguard Veterans: Combi-melta(x4); Meltagun; Heavy Flamer; Combi-flamer; Sergeant: Melta-Bomb; Combi-melta [280 pts] in Transport 2

Troop A : 10*Tactical Squad: Multi-melta; Meltagun, Sergeant: Melta-Bomb; Combi-melta; Combi-flamer [200 pts] in Transport 3

Fast A : Stormtalon Gunship: Typhoon Missile Launcher [155 pts]

Transport 1 : Land Raider transports Troop 1 [250 Pts]

Transport 2 : Drop Pod transports Troop 2 [35 pts]

Transport 3 : Drop Pod transports Troop 3 [35 pts]

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуритане не берут обезьян. Обезьяны ксеносы и еретики.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли ради Тулсы Кейна и АА-шного ЛРа, суммарной стоимостью 455 очков, плодить кадавры на 2000?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inquisitorial Henchmen Warband (Troops)

-2 Jokaero Weaponsmith

-10 Warrior Acolytes (7*Hot-shot Lasgun); 3*Meltagun; 10*Carapace Armour)

Inquisitorial Henchmen Warband (Troops)

-2 Jokaero Weaponsmith

-10 Warrior Acolytes (7*Storm Bolter; 3*Plasma Gun)

Прошу объяснить такой принцип смешения рапиды и штурмового оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажать пуриков и Котеаза в ШР - пдц как самонадеянно. Если ШР гробанут (а вероятность этого высокая, у меня неоднократно сбивали его в момент вылета) - умрут все, т.е. теряем четверть ростера после одного успешного выстрела противника

никто не заставляет подставляться под то, что ШР может сбить... ну и начинку можно почти всегда скинуть через Shadow Skies как раз на передовую... 36" - это большая часть стола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это попахивает канделябром. Рульбук позволят ездить ЛРом на 21? Конечно нет. 12 мув+6 флет и усе.

Вспоминая обсосанную тактику ДЭ с риверами и их мифическими разворотами... там как-то не сильно на канделябры велись, а продолжали стрелять на 3+36 с фразой "меряем от пушкиииии"...

по поводу кого-то куда-то сажать - берем 2 отряда гвардов - одному дедикейтом даем под, другому дедикейтом даем ЛР - в сухом остатке из 2 разбрелись все, а одному гарду с его паком серых достался ЛР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу кого-то куда-то сажать - берем 2 отряда гвардов - одному дедикейтом даем под, другому дедикейтом даем ЛР

это, конечно замечательная идея, только вот

1) гвард присоединненый к серым больше не явсяется частью отряда гвардов, а серые не могут начать игру в дедикейтеде гвардов;

2) тогда я раздроблю отряд из 8 гвардов на 2, положим по 5 и 3 перца. тогда 1 из 3ех пойдет к серым, а 2х других куда деть?);

А так, почитал рб, если даже ударные серые с пристом не эмбаркнуты в лр на 1 ход, то они в него входють, и лр едет как не в чем не бывало.

Однако в рб нет ни одного упоминания о невозможности начать игру не в дедикейтеде, а в другой машинке.

единственный запрет - начинать игру в дедикейтеде другого отряда.

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем дивинация?

Ну там рерол не только на ту хит стрельбы, но ещё и для ХтХ. Единственное что жалко - это Дум и Фортуна От чего многие и берут сейчас второго фарсира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Skiv

они что все сейвы отменяют у авы, или на них дум не действует или гайд не будет работать. Я честно пока ни читал хаос, нет ссылки.

ты потеряешь фортуну и дум, но можешь получить рерол ту хит, овервотч по полному БС и раздать скайфаер. если ХСМ что-то вроде листа лота и вульфа (см на этом форуме), то имо дивинация лучше кодексных пси-сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты потеряешь фортуну и дум, но можешь получить рерол ту хит, овервотч по полному БС и раздать скайфаер. если ХСМ что-то вроде листа лота и вульфа (см на этом форуме), то имо дивинация лучше кодексных пси-сил.

Ключевое слово "можешь" а может и не "можешь". Но безусловно надо покурить мат чапы где надо будет менять псисилы.

А Эльдрад 5 сил меняет? Правильно я помню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то слово.

Учитывая как подняли Аримана в плане его способностей к колдовству, очень хочется новый кодекс Эльдар. Надеюсь Эльдрада в нем тоже поднимут до 4 мастери уровня и дадут знать больше заклинаний, чем сейчас. Все же - один из самых могучих псайкеров во вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу объяснить такой принцип смешения рапиды и штурмового оружия.

Смысл в одинаковом рейндже стрельбы. учитывая что эти отряды в хтх будут воевать разве, что с одиноким гретчином. соотв чардж не про нас. и для максимального кпд и удобства - одинаковый радиус стрельбы и более внятная ее мощность, особенно учитывая что это по сути отряды "живое мясо" - сокращать дистанцию и стрелять...

так же и с отрядом с ММ сервами и мельтами - у котезки "драсте, гости" 12" - т.е. порадовать этим скилом какиенить дропподы (а в нашем метагейме от них просто прутся и их немерянно как и прочих ДС штучеГ) пригодятся 12" пушки... из 12" самые КПД это те что выше... сервы с ПК соотв с карамазом поскольку у последнего релентлесс...

руководствовался этим по большому счету... ну и с линейкой по столу побегал позамерял в различных ситуациях...

Если есть какието еще соображения по оптимизации буду очень рад выслушать

[ Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду ]

Пуритане не берут обезьян. Обезьяны ксеносы и еретики.

К сожалению именно так... про это и есть мой 4й вопрос... но я решительно не представляю, что взять на эти очки чтобы был толк в импеющейся концепции. И так асасинов набрал лишних на пол тыщи "лишь бы бекава..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то слово.

Учитывая как подняли Аримана в плане его способностей к колдовству

Эльдрад Аримана размажет по стенке на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...