Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

миксовать не обязательно,зеленка, дель и модельный нож в помощь

Ну так можно и вообще с нуля слепить:3 Просто миксование оффициальных™ частей -- это путь наименьшего сопротивления, хоть и наибольших затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где тут найт лорды?

10 ряпчиков?

однозначно не НЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило нам надо довести бойзов до рейнджа стрельбы 18". хотя бы половину. тогда они везут серьезный демедж.

А можно поподробнее про "серьезный демедж"?

Просто по моему опыту (да и матхаммер тоже согласен), что полный тридцатирыльник отстреляв свои 60 выстрелов сносит 3-4 марообразных...

А вот Бигшуты IMHO кстати весьма полезны в шутабоях, учитывая копеечную цену и рейндж. Снять клавсу с Мека и вот уже у тебя 5*3 выстрелов на 36.

Лутазы - в 6-ке появился зрелый смысл брать их по 10 шт, т.к. они могут добровольно залечь (11+ уже нет) и на следующий ход поснапшотить по тем же флаерам.

[ Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд ]

Ну дойдут они на 18 дюймов до вражеских позиций. А там все в ринках сидят и из лазок через верхний люк стреляют.

Так а самолеты и лутазы в ростере на что?

И опять-таки - если они сидят в ринках, значит они не скорят. Профит?

[ Добавлено спустя 4 минуты 14 секунды ]

Кстати а расскажи как себя чувствуют бойзы без нобов? Они теперь совсем не нужны?

По своим ощущениям брать, но голых (т.е. за 16 очков). Иногда полезно объявить челендж каккому-нибудь злобному гаду в отряде если этот оряд тебя чарджит. Но это в слагабоях. А вот в шутарях - да, смысл в нобе угасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лимит HS и чузены - вполне себе IW.

Вот Boon of Mutation в армии IW смотрится куда веселее Аббы (он же не в цветах ЧЛ выходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять-таки - если они сидят в ринках, значит они не скорят. Профит?

Первые четыре хода - да. Но поскольку количество точек, за которые дают виктори поинты определяется не по времени скоринга, а на момент завершения игры, то кто им мешает 4 хода сидеть на той же самой точке, но под защитой брони, а на пятый ход вылезти и заскорить?

Даккаджеты да, легкую бронетехнику крошат неплохо, но опять же, разбитая ринка - не значит прекращение скоринга точки, а шанса пострелять еще один ход по тем, кто из нее вылез, уже может и не представиться. При 10-й броне-то.

Лутасы же - вещь хорошая, но уж больно рандомная. Могут как ко второму ходу вынести все самое интересное, так и всю игру мазать по 1 выстрелу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны плаги. ХСМ со знаком Нургла на наплечнике - это ХСМ с маркой Нургла.

Но модели плагов могут отображать как и ХСМ с маркой Нургла так и плагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но модели плагов могут отображать как и ХСМ с маркой Нургла так и плагов?

[[[нет! плаги есть плаги... как и берсерки не отобразят хсм с МоК... да и не надо оно тебе чесслово, я хз кого ты там выиграл, но это плюш и неспособие против нормальной турнирной расписки любой армии... без обид, убеждён на 250%

ЗЫ: ну и да, это не найты, ты их собирай как хочешь, только тему назови не ими, хватит на форжике ЛОЛХСМТЕМ))) позорище млеать, ни одна фракция не насчитывает такого кол-ва неспособных ростеров с невнятной бэковой нагрузкой как ХСМ...

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут найт лорды?

10 ряпчиков?

однозначно не НЛ

Мне нравится концепция Найт Лордов, описанная в трилогии Дембски-Боудена. Исходя из этого мой ростер вполне подходит на роль НЛ.

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

[[[нет! плаги есть плаги... как и берсерки не отобразят хсм с МоК... да и не надо оно тебе чесслово, я хз кого ты там выиграл, но это плюш и неспособие против нормальной турнирной расписки любой армии... без обид, убеждён на 250%

ЗЫ: ну и да, это не найты, ты их собирай как хочешь, только тему назови не ими, хватит на форжике ЛОЛХСМТЕМ))) позорище млеать, ни одна фракция не насчитывает такого кол-ва неспособных ростеров с невнятной бэковой нагрузкой как ХСМ...

Хорошо. Убеждения - это святое. Буду стараться доказать, что это не плюш и неспособие.

Кстати, насчёт бэка, прочтите выше.

Изменено пользователем Dozeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну красиво конечно.

Можно ещё чуть чуть пошаманить и впихнуть всей этой компании Косарку для повального аутфланка.

У корсаро два больших недостатка: а) он не умеет в хтх б) он отбирает шикарную дефолтную чаптертактику и заменяет на полезный, но ситуативный аутфланг.

Самолетики убивать нечем, плазма, при всей её красоте и приятности, не самый лучшикй АА.

Вендетты и равины мне не очень страшны - абайки не убивают, байки жалко, не несколько потерять можно. Некронские опасны да. Можно взять либра с дивинацией, но тогда все остальное просядет.

Ну и за "иджис", стоит нанести удар Вам в область черепа дредноутом как орудием ближнего боя.

Мы тут не греческую мифологию обсуждаем, а английскую фантастику. Так что Иджис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но модели плагов могут отображать как и ХСМ с маркой Нургла так и плагов?

Они могут отображать хоть черта лысого, вот только судьи на турнирах, скорее всего, примут их только как плагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачка дк: 7рыл+2 фиста, 190. Топоры не особо, если приходится зависать в плагах или ломать броню.

Девастаторы тут немного не в тему. Все может быстро добраться до противника и набить морды. Скинул бы девов, аегис и либра. Вместо них: рекля на байке с фистом, 3 абайка с ММ. Приста на корбуло, он отлично защищает дк от ведра кубов. Рекль на байке вообще крут, главное может быть там где он нужен больше всего.

асм: кроме мельт и мбомб можно ничего не давать. Если какой-то пв, то проще иметь несколько моделей и ставить на игру то, что нужно.

Я бы и скаутов выкинул, но на 105 очей брать особо нечего. так что еще есть 15 птс.

Тогда баалы не в аутфланг, а вместе с армией посылать?

На 15 очков можно скаутам мислу дать и 5 очков куда-нибудь еще деть.

Более менее сбалансированный ростер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю ты хотел сказать о шикарной комбат тактике и это правда, она шикарна. С другой стороны у тебя достаточно маневренная армия, а Косарро даст, напряжение для противника, поскольку он будет сознавать что ты МОЖЕШЬ увести часть армии в резерв и ударить с фланга, а значит МОЖЕТ постараться увести армию подальше от флангов.

По поводу неумения Косарро в хтх. Обратимся к матхаммеру:

"Обратимся к матхаммеру"
Капитан на байке с молотком делает на чардже в монстру (предположим карнифекс) 4 атаки (ну ещё 1 за хаммер оф врас, но против монстры она вряд ли зароляет). Бьют они одновременно. 3+ на попадание у капитана дает ему 3 попавших атаки. Вундаем на 2+ 8 сила по 6 тафне. 2 или 3 вунды ты пронесешь.

Отвечает карнифекс, напомню бьёте одновременно. 4 атаки. 4+ на попадание с реролом, если не ошибаюсь и сайтинг телонс (базовая закачка). 3 попало. пробивание 2+. 2-3 вунды. Сейваешь инвулем за щит. Если хотя бы один провал ты труп ибо монстра.

Косарро на байке бьёт 5 атак по 5 инициативе (3 в базе + 1 за пистоль +1 на чардже) 3+ попадание. 4 попало. 5 сила (фч напоминаю) 6 тафна. 5+. На 6ку инста. 3 дайса дадут тебе 50% шанс выбросить хотя бы 1 6ку.

Итого имеем 3 вунды снятых карни и возможно мертвого капитана или 50% шанс убить монстру 1 ударом и, возможно живого косарку.

Разуемеется в эти рассчеты не включено то что косаррка не катается один, а рядом с карни может быть пятнышко хурмы.

Против индепов немного иначе все. Но я бы всеравно не стал бы сбрасывать Косарро со счетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем капитана, берем корсарку, корсарка стучится в 2+, потом корсарка сейвится от кэпа на 4+, если не просейвил бьет одновременно с кэпом. Но к чему это я? Корсарко внизапно ламается лучше кэпа любым ап3 как в стрельба, так и любыми высокоинициативными рукопашниками, привет ГК. В драке с монстрой кэп+отряд гораздо лучше себя оправдывает из-за возможности в последствии бить раньше этой самой монстры. Да и внизапно все монстры за исключением врайслорда чтобы ваншотнуть кэпа на байке должны бить смэшем Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельно, по своей воле, залегать могут даже бесстрашные отряды. По ростеру не нравится так, как не понимаю как этим играть. то что нобы с гази не доедут 75% на второй ход. Нобов в пачках нет, маринов дольше бить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю ты хотел сказать о шикарной комбат тактике и это правда, она шикарна. С другой стороны у тебя достаточно маневренная армия, а Косарро даст, напряжение для противника, поскольку он будет сознавать что ты МОЖЕШЬ увести часть армии в резерв и ударить с фланга, а значит МОЖЕТ постараться увести армию подальше от флангов.

Не буду спорить - аутфланг был бы тут в тему. Стараюсь наролить его на варлорд трайтах. Но пресловутая неспособность Корсаро в хтх не позволяет ему конкурировать за слот. Контрчардж же на одних кэпах у меня.

Но я бы всеравно не стал бы сбрасывать Косарро со счетов.

Матхаммер немного поплыл. Если карни бъет удвоенной силой, то у него всего две атаки. Тогда шанс убить капитана невелик - меньше чем 1/6. Если у нас противник с 2+, то эффективность корсары еще меньше. Кэп лучше переживает челлендж, может прикрывать отряд от дриллов своим 2+ и делать прочие кошерные вещи.

Лучше вот что подскажите - имеет ли смысл сбросить по одному байкеру и раздать в каждую пачку по фисту? Нет возможности сейчас потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем карни с 9 силой и будучи немного монстрой делать смеш?

Впрочем ладно.

Фист в бякеров не особо нужен, когти наверное лучше.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем карни с 9 силой и будучи немного монстрой делать смеш?

Сейчас инста наноситсится по модифицированной тафне. Кэп на байке инститься только 10 силой. Со своей 9 карни может уныло постучаться в 3++. Тоже касается и абайков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, не мог не вмешаться! тридзатирыльник с овервоча убивает 2-3 марина(ну если повезет то 4-5), ты брат забываешь про фламеры и хвт...вот и все.

Изменено пользователем Aengus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как себя ДК в рине чувствует? Просто в упор не вижу смысла в ней.

1) Рина доезжает на 1ый ход (24"),

2) рину убивают\забивают на нее, дк вылезает, курит+огребает

3) если живы, хтх... ппц. 3ий ход.

1) под прилетает на 1ый ход, терпим.

2) если живы, то хтх.

итого. давим с 1ого хода, получаем чардж раньше, стоит дешевле.

только что скаттер более 6" может быть, а так... в чем смысл рины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, не мог вмешаться! тридзатирыльник с овервоча убивает 2-3 марина(ну если повезет то 4-5), ты брат забываешь про фламеры и хвт...вот и все.

Оке, не спорю, надо вкуривать композицию платуна, но чарджить полнокровный платун я бы поостерегся даже по пятерке.Хотя бы потому что куча мяса, которое укопать с наскока не так просто.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) под прилетает на 1ый ход, терпим.

2) если живы, то хтх.

итого. давим с 1ого хода, получаем чардж раньше, стоит дешевле.

только что скаттер более 6" может быть, а так... в чем смысл рины?

Немного не так.

1) Под прилетает на первый ход.

2) В ход противника в него летит все и даже больше.

3) От бывших грозными дк остается 1-2 модели, после чего они уже не представляют особой угрозы.

Ринка не может быть почарджена на первый ход. Её конечно могут разобрать стрельбой, я даже скажу больше, её разберут наверняка. 11 броня это 11 броня. Но она успеет доставить ДК на 12+д6 дюймов а там уже и до чарджа недалеко. Безусловно по дк из взрованной ринки (а ведь может быть и вряк, так что ещё и укрыться за ней могут), будут стрелять, но скорее всего меньше и не так зло как в случае с дропподом.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки, рапторы, трупса хсм.... Все ветераны, так как давно воюют, на ринах трупсы стоят крики ужаса(по бэку подходит?:-) )

Посмотри мой ростер на второй странице, это тематичные ПН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как себя ДК в рине чувствует? Просто в упор не вижу смысла в ней.

1) Рина доезжает на 1ый ход (24"),

2) рину убивают\забивают на нее, дк вылезает, курит+огребает

3) если живы, хтх... ппц. 3ий ход.

1) под прилетает на 1ый ход, терпим.

2) если живы, то хтх.

итого. давим с 1ого хода, получаем чардж раньше, стоит дешевле.

только что скаттер более 6" может быть, а так... в чем смысл рины?

1)у рины все таки есть какой-нибудь кавер

2) подов надо минимум 2, но его + можно заметить при 2 расстановке, где дк на рине будут ехать 2 хода минимум=> чардж на 4ый ход

Тут надо думать и сыграть 2мя вариантами. Сегодня обновлю ростер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...