Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем нужны девастаторы?

Они недорогие, могут решать различные задачи, их нельзя шальной лазкой вывести из игры. Прекрасно чувствуют себя за аэгисом.

Достаточно?

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атаку тут особо раздавать некому только(если Лису только), хотя с другой стороны 4 штук маров- их тоже не особо завалишь сразу.

Последней пачке штернов(где всего 5 комбиков)может есть смысл 2 настоящие мельты взять- чтоб реально не одноразовыми были.

А нужно прям 3 локатор бекона? Наскрести бы просто очки тем же штернам на коготки сержантам- хотя бы тем пачкам где сам Педро и Лис- под бафами сержанты хоть норм помогут индепам. А если у противника будет толпа самолётов- то всё равно в армию в хтх прятать придётся чтоб не расстреляли.

А в целом концепт интересный жизнеспособный.

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле после "дизембарка мувается", после disembark не может делать flatout.

Эээ... Щито? O_o

А дирджи на ринках все равно безумно спорны, ринка кончается от любой мимопроходившей мельты. Да, она может доставить баттхёрта потенциально чардждимому юниту, но, во-первых, противник может просто забить в силу того, что овервотч страшен весьма мало от кого, а во-вторых, далеко не факт, что рина с кастерами доберется в дирдж-рендж раньше, чем туда доберется быстрый хтх-отряд, типа чего-нибудь из ЛРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они недорогие, могут решать различные задачи, их нельзя шальной лазкой вывести из игры. Прекрасно чувствуют себя за аэгисом.

Достаточно?

только их сносят(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только их сносят(

оно понятно что заметным количеством выстрелов их снесут даже несмотря на 4+. Однако это значит что то что в атаку стремится в большей безопасности. Не?

И что, прям ничего не успевают сделать?

Я почему спрашиваю- играл некоторое время за ваниль так у меня девычи минимум два хода фунциклируют и очень любят рандомить всякие танки/самолеты.

И эта, найтфайт же частенько бывает и всякие бонусы от него на сейвах ) Неужели все равно сносят в первых ход O_o

И вообще можно залечь, получить 2+ и огрызатся снапшотами. если на столе есть самолет(ы) то все равно на 6+ попадать.

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант- одного приста лишить пака(можно и не лишать для универсальности) и оставлять с домашними- даст фнп и скаутам и девостаторам- заодно 6 девостатора наверно можно будет выкинуть- с фнп и кавром и так выживаемость прилично поднимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант- одного приста лишить пака(можно и не лишать для универсальности) и оставлять с домашними- даст фнп и скаутам и девостаторам- заодно 6 девостатора наверно можно будет выкинуть- с фнп и кавром и так выживаемость прилично поднимется.

ты наверное не заметил, у меня всего 1 прист

Как вариант. А оставшиеся очки можно потратить на ринки/дропподы ассам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачка дк: 7рыл+2 фиста, 190. Топоры не особо, если приходится зависать в плагах или ломать броню.

Девастаторы тут немного не в тему. Все может быстро добраться до противника и набить морды. Скинул бы девов, аегис и либра. Вместо них: рекля на байке с фистом, 3 абайка с ММ. Приста на корбуло, он отлично защищает дк от ведра кубов. Рекль на байке вообще крут, главное может быть там где он нужен больше всего.

асм: кроме мельт и мбомб можно ничего не давать. Если какой-то пв, то проще иметь несколько моделей и ставить на игру то, что нужно.

Я бы и скаутов выкинул, но на 105 очей брать особо нечего. так что еще есть 15 птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вариант №2"
HQ

Forgefather Vulkan He'stan 190pts

Captain Darnath Lysander 200pts


TROOPS

Scout Squad (5 models) 90pts (camo cloaks, sniper rifles)

Tactical Squad (10 models) 210pts (melta, multi-melta, drop pod)


ELITES

Sternguard veteran squad (10 models) 345pts (5 combi-melta, 3 combi-flamer, 2 heavy flamer, drop pod)

Sternguard veteran squad (10 models) 345pts (5 combi-plasma, 3 combi-flamer, 2 heavy flamer, drop pod)

Sternguard veteran squad (10 models) 325pts (5 combi-melta, drop pod, lightning claw)


FAST ATTACK

Land Speeder Squadron (1 model) 60pts (2 heavy flamer)


HEAVY SUPPORT

Thunderfire Cannon 135pts (drop pod)

Fortification

Aegis 100pts (quad gun)

Total: 2000pts


Скинул Педро, взял Вулкана, в пачке с Лисом ещё коготь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

HQ

1 Captain Sicarius (HQ) @ 200 Pts

4 Command Squad (HQ) @ 210 Pts

Flamer (x4); Meltagun (x4)

1 Apothecary @ [23] Pts

Boltgun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Elites

9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 345 Pts

Combi-flamer (x2); Combi-melta (x3); Combi-plasma (x2); Plasma Gun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 335 Pts

Combi-melta (x2); Combi-plasma (x5); Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

1 Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

Dreadnought CCW; Plasma Cannon; Heavy Flamer

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Troops

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Plasma Cannon; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

Bolt Pistol; Combi-plasma

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power weapon; Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Hevy Support

1 Contemptor Mortis Dreadnought (Imperial Armour Apoc SE) (Heavy Support) @ 265 Pts

Kheres Assault Cannon (x2); Cyclone missile launcher

1 Lucius Pattern Drop Pod (Imperial Armour SE) @ [50] Pts

Models in Army: 55

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 1980 ( 15 очей эта та разница которая не учтена в аб )

По существу за счет 7 дропов 4 сразу же находяться в деплое врага, за счет сикарки мы можем еще 1 тактичку пропихнуть максимально близко тем самым увеличивая кол-во отрядов находящихся в зоне эффективного рейнджа. как вариант при игре за реликвию быстрый подвод скоринг юнита к этой реликвии. Сикариус, во-первых, взят из за этой фичи, а во вторых мне он нравиться... Он у меня Саула Тарвица косплеит) все что может комбат сквадиться делает это. Мортис дред взят как АА юнит и он либо стоит, если есть такая возможность, либо падает в первой волне. Обычный дред взят ради 7го дропа и плазма кэнона. Штернам сознательно даны плазмы и мельты не комбики. Мне как-то посоветовали так сделать, дабы они не были одноразовыми, и этот совет, спаситбо большое тому кто сказал это, не раз меня выручал. Ну вроде все объяснил. МЕЧ у сержа ради пафоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь по одному комбику из штернов и тактички, минус чейнфист - и влезает третий спидер ;)

Либо тупо поменять дреда на мортис контемптора с хересами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может отойти от концепции 20-30 штернов и ограничиться 10кой, а на сдачу взять классических атермей в ЛР и айронклад на дропе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может попробовать обычный дред заменить на айронклад? Парень потолще будет, да и хоть какое-то хтх прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лимит штернов без Педро теряет много

но Вулкан - тоже годный выбор, спору нет

либра не берешь - но может задумать о союзных волчках с руником?

увеличат скоринг и так приятное дополнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычная ринка или дроп под даст намного больше, чем Сикариус в плане продвижения тактички для захвата релика.

В этом ростере намного лучше смотрелся бы Педро (еще +20 скорящих маров) либо Лис, потому что бивень в деплое противника - это совсемс иное, чем просто кэп с шашкой.

ПК у дреда тоже не сильно понятна, теперь он сам себе хул-пойнты будет снимать при перегреве, лучше уж ММ, либо вообще взять айронклад, как уже сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом план довольно сложно реализуем по след причинам:

1) Низкая живучесть "вяжущих" отрядов. Они могли бы что-то вязать если бы враг не умел стрелять в принципе.

2) Есть армии, которые уже на уровне кодекса, контрят боинг: Тираниды, ДЭ. Либо от него можно "бегать". Другими словами такой боинг не гибкий.

Пути решения:

1) Сменить дум косы на ночные и посадить туда 2 по 5 снайперов, освободившиеся очки направить на наращивание ФА.

2) Подумать о необходимости связки Обирон\Зандрек, так ли она нужна? Цена\качество.

3) Пересмотреть концепт с боингом.

4) Нужны ли боингу криптеки шторма с учетом того, что фактически вся армия и есть антитанк?

Ростер сможеть побеждать некоторые армии, но звезд с неба хватать не будет, так как будут просто очень неудобные матчапы.

Удачи.

Хм. Окей, спасибо. Пару раз сольюсь, вспоминая как играть, и потом буду пересматривать в соответствии с советами.

Кстати, а так как два корта, то может имеет смысл взять 2 отряда по 10 дэсмарков+2 огнеметчика один из которых с вуалью? Или слишком хрупко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Щито? O_o

А дирджи на ринках все равно безумно спорны, ринка кончается от любой мимопроходившей мельты. Да, она может доставить баттхёрта потенциально чардждимому юниту, но, во-первых, противник может просто забить в силу того, что овервотч страшен весьма мало от кого, а во-вторых, далеко не факт, что рина с кастерами доберется в дирдж-рендж раньше, чем туда доберется быстрый хтх-отряд, типа чего-нибудь из ЛРа.

"Эээ... Щито?" Ну я, как-бы термины пояснил, так как flatout это не совсем movement.

Rhino, тем более пустой вполне может приехать на соответствующую дистанцию. Это раз. Overwatch проводится в МОЮ фазу, поэтому а) в ход противника Rhino далеко (~16-18") от противника и его "мимопроходивших мельт", а в мой ход, мне как-бы срать на его "мимопроходящие мельты"... б) Ну вы знаете, один платун из 30 guardsmen вполне может уменьшить число атакующих CSM до критически маленького. Я думаю вы без труда вспомните еще массу юнитов, которые вы не захотите атаковать, только прикинув результаты Overwatch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хочется Тарвица и лояльных ДИ, и все равно используется фордж, почему бы не собирать по Ереси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До той книжки я просто еще не добрался) не знаю где найти правила ( если ты про последнюю, а не про старую фановую ) По поводу дрэда... Спасибо за совет, буду думать над ним. Лис и Педро конечно молодцы, но они как то не вяжутся у меня с ДИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первой пачке штернов предлагаю отказатся от мельт.- иначе там плазма отдельно а второй сквад флеймеры и мельты- хз разные слишком цели а надеятся на то что вначале одни постреляют в подходящую цель потом другие- мне кажется чутка наивно.

А можно контемтор мортису простой под дать? если да стоит дать обычный- ибо дешевле, а парень явно стрелковый.

Простому дреду- как вариант дать улучшение до айронклада и как раз таки дать люциус под- парень вообще хорош получается- падает и сразу идёт бить щи не подставляясь под мельты и прочие нехорошие штуки.

И главное зачем нужен Captain Sicarius (HQ) @ 200 Pts? Что Лис что Педро- тут вкуснее будут. Либр- тоже отличный выбор- нуль зона с плазмой вообще лучшие друзья.

При Педро и Либре- придётся отказатся от омандного взвода- но это не критично, При Лисе- вообще ничего менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеятся на то что вначале одни постреляют в подходящую цель потом другие- мне кажется чутка наивно.

Комбатсквады отменили?

Автор уже сказал, что Сикарий здесь символизирует Тарвица. Лис и Педро могут максимум Гарро символизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комментарии. Было интересно прочитать критику.

Про неубиваемых драконов за Иджисом уже написали - ковра у них не будет из-за баража.

Хотелось бы предложить на суд общественности следующий ростер на формат 1850. Оптимизированный, так сказать.

HQ1: Captain, Thunderhammer; Storm Shield; Artificier armour; Space Marine Bike [195] 

HQ1: Captain, Thunderhammer; Storm Shield; Artificier armour; Space Marine Bike [195] 

Troops1: Bike Squad, +4 bikes, +1 Attack bike w. Multi-melta, plasma gun x2, serg w. c.plasma [280]

Troops2: Bike Squad, +4 bikes, +1 Attack bike w. Multi-melta, plasma gun x2, serg w. c.plasma [280]

Troops3: Bike Squad, +4 bikes, +1 Attack bike w. Multi-melta, plasma gun x2, serg w. c.plasma [280]

FA1: Attack Bike Squad, +2 Attack Bikes, Multi-melta x3 [150]

FA2: Attack Bike Squad, +1 Attack Bikes, Multi-melta x2 [100]

FA2: Attack Bike Squad, +1 Attack Bikes, Multi-melta x2 [100]

HS1: Whirlwind [85]

HS2: Whirlwind [85]

HS3: Thunderfire Cannon [100]

Total: 1850

Так лучше?

[ Добавлено спустя 5 минут 36 секунд ]

Суть в том, чтобы расстреливать ХтХшные юниты плазмами и мельтами, а стрелков вязать байками, уповая на т5 и 3+. Кэпы - наш контрчардж. Хэвисаппорт борется с залегшей в кавере трупсой. Абайки скринят нашу трупсу, стреляют, вяжут.

Изменено пользователем Брат Корбуло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...