Howling griffon Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Плюс не стоит забывать что Педро раздает +1 атаку в 12 дюймах от себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Зацените очередной ИГшный ростер. На этот раз мы говорим НЕТ! ветеранам и ДА, ДЕТКА! фордже. HQ: 1. ccs (3 sniper rifles, vox, astropat) 2. ccs (4 plasmas) TROOPS: 1.1 pcs (4 flamers) 1.2. is (ac, flamer) 1.3. is (ac, flamer) 1.4. is (ac, flamer, vox, commissar) 2.1 pcs (cpt. Al'Raheim, 4 meltas, chimera ml/hf) 2.2 is (flamer, chimera ml/hf) 2.3. is (flamer, chimera ml/hf) 2.4. svs (3 meltas) 2.5 svs (3 meltas) FAST ATTACK: 1. Vendetta gunship 2. Vendetta gunship 3. Vendetta gunship HEAVY SUPPORT: 1. 3 Rapier Laser destroyers 2. 3 Rapier Laser destroyers 3. 2 Medusa gun carriages FORTIFICATION: 1. Aegis Defence Line (quadgun) TOTAL: 1990 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martimir Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Разор может чуток и поможет девостаторам, но 5 ДК- мало- даже если не будет потери на овервотче- то 3 тела не смогут убить более менее приличный отряд - а значмит будет доходить черёд до фистов и молотков- а это потери у ДК, а может и смерть рекля. Но с ДК отжать фист и дать его Реклю-однозначно- темболее это экономит очки и наростить отряд, или вообще отказатся от них- скинуть рекля и ДК и взять 6 терминаторов в самолёт. по очкам даже дешевле, а играет надёжно. Можно отказаться от разора за эти очки нарастить Дк кулак правдя реклю передать... Мне больше Дк нравятся чем терминаторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmaster-7 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Упадет пара дроп-подов с Волко-Штернами ,из которых первая пачка слижет культистов ,а вторая лендрайдер с начинкой :P +Дроп-армии обычно содержат ТФК,которые закидают хавоков чумаданами :174_rip: Изменено 3 февраля, 2013 пользователем PRIZRAK6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 И какая предполагается тактика? Пехтура окружает со всех сторон вагон и медленно топает до врага, надеясь, что 5+ ковер от поля может сделать хоть что-то толковое? Ловя при этом все большие шаблоны, которые только можно собрать? тактика разнообразная. как правило нам надо довести бойзов до рейнджа стрельбы 18". хотя бы половину. тогда они везут серьезный демедж. меганобы в вагоне должны убить что-то, что может нарезать бойзов или что-то, что они не смогут расстрелять. для чарджа вагону нужно пережить 1-2 фазы стрельбы (в зависимости от того, кто ходит первый), не больше. он достаточно крепок для этого, а от мельт закроемся бойзами. артилерия действительно опасна, но тут ничего не поделаешь. Для такого сценахия ИМХО маловато меганобов. Больше пользы было бы, если б вместо одного пятна взять их еще, чтобы всего было штук так 6-7. меганобы хороши именно дешевизной. делать из них боинг нет смысла, я вообще боинги не люблю. А так один-единственный ЛР или предатор с лазками на первый ход вынесет вагон, на второй - вся троица лежит, даже не дойдя до врага. это как? :) один вагон фаермагнит. нужно больше вагонов. и самолетов тогда это другой ростер. вагоны сами по себе хорошие. проблема, что в них возить нечего. 20 бойзов как-то не пугают никого. больше самолетов по ощущениям не нужно. 2 в самый раз. вместе с лутасами они хорошо бьют авиацию и легкие танки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 появились ростеры оппонентов. До турнира 3 дня. Если есть желание пообсуждать тактику игры против того или иного оппонента, то пишите личные сообщения. "Ростеры оппонентов" "Александр "Алвари" Аброськин Codex: Space Marines" HQ 1: sm librarian (100), bolt pistol, force sword, null zone (0), the avenger (0) [100] Elites 1: 10*sternguard veteran (10*25), 5*combi-melta (5*5), 5*combi-plasma (5*5) in Transport 1 [300] Elites 2: ironclad dreadnought (135), meltagun, heavy flamer (10), ironclad assault launchers (15) in Transport 2 [160] Troops 1: tactical squad (90), 5*additional sm (5*16), plasma gun (10), plasma cannon (5), power sword (15), combi-plasma (10), melta bombs (5) in Transport 3 [215] Troops 2: scout squad (75), 4*sniper rifle (0), missile launcher (10), 5*camo cloak (5*3) [100] Transport 1: drop pod (35) carries Elites 1 [35] Transport 2: drop pod (35), deathwind missile launcher (20) carries Elites 2 [55] Transport 3: drop pod (35) carries Troops 1 [35] Total: 1000 pts "Антон "ParanoiD_AndroiD" Губарь Codex: Space Marines" HQ 1: sm chapter master (125), power sword (15), artificer armour (15) [155] Troops 1: scout squad (75), 4*sniper rifle (0), heavy bolter with hellfire shells (10), 5*camo cloak (5*3) [100] Troops 2: tactical squad (90), chainsword (0) in Transport 1 [90] Fast attack 1: 3*land speeder (3*50), 3*heavy flamer (0), 3*multi-melta (3*20) [210] Heavy support 1: vindicator (115), siege shield (10) [125] Heavy support 2: vindicator (115), siege shield (10) [125] Heavy support 3: predator (60), sponsons with lascannons (60) [120] Transport 1: razorback (40), twin-linked lascannon (35) carries Troops 2 [75] Total: 1000 pts "Роман "DarkTear" Дашевич Codex: Space Marines" HQ 1: sm captain (100), storm shield (15), power fist (25), artificer armour (15), sm bike (35) [190] Elites 1: ironclad dreadnought (135), meltagun, heavy flamer (10) in Transport 1 [145] Troops 1: sm bike squad (90), 2*additional sm biker (2*25), power spear (15), melta bombs (5), 2*plasma gun (2*15), attack bike (40), multi-melta (10) [240] Troops 2: sm bike squad (90), 2*additional sm biker (2*25), power spear (15), melta bombs (5), 2*plasma gun (2*15), attack bike (40), multi-melta (10) [240] Fast attack 1: 3*attack bike (3*40), 3*multi-melta (3*10) [150] Transport 1: drop pod (35) carries Elites 1 [35] Total: 1000 pts "Ярослав "Yaroslav" Дмитриев Codex: Dark Eldar" HQ 1: haemonculus (50), venom blade (5), liquefier gun (10) [65] Troops 1: 3*wrack (3*10) in Transport 1 [30] Troops 2: 3*wrack (3*10) in Transport 2 [30] Troops 3: 3*wrack (3*10) in Transport 3 [30] Fast attack 1: 17*hellion (17*16), helliarch (10), phantasm grenade launcher (20) [302] Heavy support 1: ravager (105), night shields (10) [115] Heavy support 2: ravager (105), night shields (10) [115] Heavy support 3: ravager (105), night shields (10) [115] Transport 1: venom (55), splinter cannon (10) carries Troops 1 [65] Transport 2: venom (55), splinter cannon (10) carries Troops 2 [65] Transport 3: venom (55), splinter cannon (10) carries Troops 3 [65] Total: 997 pts "Сергей "Serge" Зайцев Codex: Chaos Space Marines" HQ 1: chaos lord (65), sigil of corruption (25), axe of blind fury (35), mark of khorne (10) [135] Troops 1: khorne berzerkers (105), 3*additional berzerke (3*19), power sword (15) in Transport 1 [177] Troops 2: csm (75), 5*additional csm (5*13), 2*plasma gun (2*15), power sword (15) in Transport 2 [185] Troops 3: csm (75), flamer (5) [80] Heavy support 1: chaos predator (75), sponsons with lascannons (40) [115] Heavy support 2: 3*obliterator (3*70), 3*mark of nurgle (3*6), 3*veterans of the long war (3*3) [237] Transport 1: chaos rhino (35) carries Troops 1 [35] Transport 2: chaos rhino (35) carries Troops 2 [35] Total: 999 pts "Сергей "Domovoy" Запащиков Codex: Grey Knights" HQ 1: ordo xenos inquisitor (25) [25] Troops 1: gk strike squad (100), psycannon (10), justicar nemesis force halberd (5) in Transport 1 [115] Troops 2: gk strike squad (100), psycannon (10), justicar nemesis force halberd (5) in Transport 3 [115] Troops 3: gk strike squad (100), psycannon (10), justicar nemesis force halberd (5) [115] Heavy support 1: nemesis dreadknight (130), heavy incinerator (30), nemesis greatsword (25), personal teleporter (75) [260] Heavy support 2: dreadnought (115), 2*twin-linked autocannon (10+5), psybolt ammunition (5) [135] Heavy support 3: dreadnought (115), 2*twin-linked autocannon (10+5), psybolt ammunition (5) [135] Transport 1: razorback (45), psybolt ammunition (5) carries Troops 1 [50] Transport 2: razorback (45), psybolt ammunition (5) carries Troops 2 [50] Total: 1000 pts "Алексей "Stalker" Иванов Codex: Chaos Space Marines" HQ 1: chaos lord (65), plasma pistol (15), aura of dark glory (15), axe of blind fury (35), mark of khorne (10) [140] Troops 1: khorne berzerkers (105), 3*additional berzerker (3*19), 3*plasma pistol (3*15), lightning claw (15), melta bombs (5), icon of wrath (15), 8*veterans of the long war (8*1) in Transport 1 [250] Troops 2: khorne berzerkers (105), 3*additional berzerker (3*19), 3*plasma pistol (3*15), lightning claw (15), melta bombs (5), icon of wrath (15), 8*veterans of the long war (8*1) in Transport 2 [250] Troops 3: chaos cultists (50), 10*autogun (10*1) [60] Heavy support 1: defiler (195), havoc launcher (5), twin-linked lascannon (20) [220] Transport 1: chaos rhino (35), dozer blade (5) carries Troops 1 [40] Transport 2: chaos rhino (35), dozer blade (5) carries Troops 2 [40] Total: 1000 pts "Андрей "TALISMAN" Иванов Codex: Orks" HQ 1: big mek (35), power klaw (25), kustom force field (50), cybork body (10), 'eavy armour (5) [125] Elites 1: 10*lootas (10*15) [150] Elites 2: 10*lootas (10*15) [150] Troops 1: 16*boy (16*6), nob (10), power klaw (25), bosspole (5) [136] Troops 2: 16*boy (16*6), nob (10), power klaw (25), bosspole (5) [136] Troops 3: 10*gretchin (10*3), runtherd (10) [40] Heavy support 1: battlewagon (90), deff rolla (20), armour plates (10), boarding plank (5), big shoota (5) [130] Heavy support 2: battlewagon (90), deff rolla (20), armour plates (10), boarding plank (5), big shoota (5) [130] Total: 997 pts "Дмитрий "Daemon" Кабанов Codex: Space Wolves" HQ 1: rune priest (100), living lightning, jaws of the world wolf, runic armour (20) [120] Elites 1: 8*wolf guard (8*18), combi-flamer (5), combi-melta (5), 5*combi-plasma (5*5), terminator armour w/power sword (15), cyclone missile launcher (30) in Transport 1 [224] Troops 1: 7*grey hunter (7*15), flamer (0), wolf standard (10) in Transport 2 [115] Troops 2: 7*grey hunter (7*15), meltagun (5), wolf standard (10) in Transport 3 [120] Troops 2: 5*grey hunter (5*15), plasma gun (10) [85] Heavy support 1: 5*long fang (5*15), 4*missile launcher (4*10) [115] Heavy support 2: 5*long fang (5*15), 4*missile launcher (4*10) [115] Transport 1: drop pod (35) carries Elites 1 [35] Transport 2: drop pod (35) carries Troops 1 [35] Transport 3: drop pod (35) carries Troops 2 [35] Total: 999 pts "Илья "Bloodroad" Кабанов Codex: Orks" HQ 1: warboss (60), mega armour (40), cybork body (10), bosspole (5) [115] Elites 1: 13*lootas (13*15) [195] Elites 2: 13*lootas (13*15) [195] Troops 1: 25*boy (25*6), 24*shoota (0), big shoota (5) [155] Troops 2: 25*boy (25*6), 25*shoota (0) [150] Heavy support 1: battlewagon (90), big shoota (5) [95] Heavy support 2: battlewagon (90), big shoota (5) [95] Total: 1000 pts "Дмитрий "SNap" Константинов Codex: Dark Eldar" HQ 1: archon (60), huskblade (35), soul-trap (10), phantasm grenade launcher (25), shadow field (30) [160] Elites 1: 4*incubus (4*22) in Transport 1 [88] Troops 1: 5*kabalite warrior (5*9), blaster (15) in Transport 2 [60] Troops 2: 5*kabalite warrior (5*9), blaster (15) in Transport 3 [60] Troops 3: 5*kabalite warrior (5*9), blaster (15) in Transport 4 [60] Transport 1: raider (60) carries Elites 1 [60] Transport 2: venom (55), splinter cannon (10) carries Troops 1 [65] Transport 3: venom (55), splinter cannon (10) carries Troops 2 [65] Transport 4: venom (55), splinter cannon (10) carries Troops 3 [65] Heavy support 1: ravager (105) [105] Heavy support 2: ravager (105) [105] Heavy support 3: ravager (105) [105] Total: 998 pts "Александр "F9SSS" Логинов Codex: Chaos Daemons" HQ 1: bloodthirster (250), unholy might (20), instrument of chaos (5) [275] HQ 2: bloodthirster (250), unholy might (20) [270] Elites 1: 3*flamers of tzeentch (3*23), pyrocaster (5) [74] Troops 1: 5*pink horror of tzeentch (5*17), bolt of tzeentch (10) [95] Troops 2: 5*pink horror of tzeentch (5*17), bolt of tzeentch (10) [95] Troops 3: 5*pink horror of tzeentch (5*17), bolt of tzeentch (10) [95] Troops 4: 5*pink horror of tzeentch (5*17), bolt of tzeentch (10) [95] Total: 999 pts "Евгений "Bubon" Мякишев Codex: Necrons" HQ 1: destroyer lord (125), sempiternal wave (15), mindshackle scarabs (20), resurrection orb (30) [190] HQ 2: destroyer lord (125), sempiternal wave (15), mindshackle scarabs (20), resurrection orb (30) [190] Troops 1: 5*necron warrior (5*13) [65] Troops 2: 5*necron warrior (5*13) [65] Fast attack 1: 5*canoptek wraith (5*35) [175] Fast attack 2: 5*canoptek wraith (5*35) [175] Fast attack 3: 4*canoptek wraith (4*35) [140] Total: 1000 pts "Павел "Paul" Перович Codex: Black Templars" HQ 1: emperor's champion (90), abhor the witch, destroy the witch (20) [110] HQ 2: master of sanctity (110), power axe (15), artificer armour (20), frag grenades (1), melta bombs (5), sm bike (30), terminator honours (15) [196] Elites 1: 5*terminator (5*40), 2*cyclone missile launcher (2*25), 5*tank hunter (5*3) [265] Troops 1: 5*initiate (5*16), 5*bolt pistol, 5*ccw, missile launcher (10) [90] Troops 2: 8*initiate (8*16), 8*bolter, flamer (6) in Transport 1 [134] Fast attack 1: land speeder (50), typhoon missile launcher (20) [70] Fasr attack 2: 3*initiate biker (3*32), 3*flamer (3*3) [105] Transport 1: drop pod (30) carries Troops 2 [30] Total: 1000 pts "Евгений "Ewgen" Ранченко Codex: Blood Angels" HQ 1: librarian (100), bolt pistol, force sword, blood lance (0), the sanguine sword (0), sm bike (35) [135] Elites 1: furioso dreadnought (125), blood talons (0), heavy flamer (10) [135] Troops 1: assault squad (100), meltagun (10), power fist (25) no jump packs (0) in Transport 1 [135] Troops 2: assault squad (100), meltagun (10), power fist (25) no jump packs (0) in Transport 2 [135] Fast attack 1: baal predator (115), sponsons with heavy bolters (30), searchlight (1) [146] Fast attack 2: 2*attack bike (2*40), 2*multi-melta (2*10) [100] Heavy support 1: predator (70), sponsons with lascannons (65), searchlight (1) [136] Transport 1: razorback (55), twin-linked lascannon (35), searchlight (1), no jump pack discount (-35) carries Troops 1 [56] Transport 2: razorback (55), searchlight (1), no jump pack discount (-35) carries Troops 2 [21] Total: 999 pts "Павел "Golio" Сучков Codex: Eldar" HQ 1: farseer (55), runes of warding (15), runes of witnessing (10), spirit stones (20), doom (25), fortune (30) [155] HQ 2: the avatar of khaine (155) [155] Elites 1: 7*harlequin (7*18), 3*harlequin kiss (3*4), shadowseer (30) [168] Troops 1: 10*guardian (10*8), scatter laser (15) [95] Troops 2: 3*guardian jetbike (3*22) [66] Heavy support 1: 2*war walker (2*30), 4*scatter laser (4*15) [120] Heavy support 2: 2*war walker (2*30), 4*scatter laser (4*15) [120] Heavy support 3: 3*war walker (3*30), 6*shuriken cannon (6*5) [120] Total: 999 pts "Иван "Johnny B. Goode" Таборовец Codex: Chaos Space Marines" HQ 1: chaos lord (65), power fist (25), chaos bike (20), sigil of corruption (25), veterans of the long war (5), mark of nurgle (15) [155] Troops 1: plague marines (120), additional plague marine (24), 2*plasma gun (2*15), 6*veterans of the long war (6*1) in Transport 1[180] Troops 2: plague marines (120), additional plague marine (24), 2*plasma gun (2*15), 6*veterans of the long war (6*1) in Transport 2 [180] Fast attack 1: chaos bikers (70), 2*meltagun (2*10), 3*mark of nurgle (3*6), 3*veterans of the long war (3*1) [111] Heavy support 1: 2*obliterator (2*70), 2*mark of nurgle (2*6) [152] Heavy support 2: 2*obliterator (2*70), 2*mark of nurgle (2*6) [152] Transport 1: chaos rhino (35) carries Troops 1 [35] Transport 2: chaos rhino (35) carries Troops 2 [35] Total: 1000 pts "Федор "Fredya" Фомин Codex: Eldar" HQ 1: the avatar of khaine (155) [155] HQ 2: farseer (55), runes of warding (15), runes of witnessing (10), spirit stones (20), fortune (30), guide (20) [150] Troops 1: 3*guardian jetbike (3*22) [66] Troops 2: 3*guardian jetbike (3*22), shuriken cannon (10) [76] Troops 3: 8*ranger (8*19), 8*pathfinder (8*5) [192] Heavy support 1: 3*war walker (3*30), 6*scatter laser (6*15) [180] Heavy support 2: 3*war walker (3*30), 6*scatter laser (6*15) [180] Total: 999 pts "Семен "Lord_BERS" Шарапов Codex: Imperial Guard" HQ 1: company command squad (50), 3*plasma gun (3*15), krak grenades (5) in Transport 1 [100] HQ 2: primaris psyker (70), force staff [70] Elites 1: psyker battle squad (60), 4*additional sanctioned psyker (4*10) in Transport 2 [100] Troops 1: veteran squad (70), 3*meltagun (3*10) in Transport 3 [100] Troops 2: veteran squad (70), 3*meltagun (3*10) in Transport 4 [100] Heavy support 1: manticore rocket launcher (160) [160] Heavy support 2: 2*hydra (2*75) [150] Transport 1: chimera (55), multi-laser, heavy flamer (0) carries HQ 1 [55] Transport 2: chimera (55), multi-laser, heavy flamer (0) carries Elites 1 [55] Transport 3: chimera (55), multi-laser, heavy bolter (0) carries Troops 1 [55] Transport 4: chimera (55), multi-laser, heavy bolter (0) carries Troops 2 [55] Total: 1000 pts "Мой ростер"Александр "Эрль" Иванов Codex: Tyranids HQ 1: hive tyrant (170), 2*twin-linked devourers with brainleech worms (2*15), hive commander (25), old adversary (25), wings (60) [310] Elites 1: 8*ymgarl genestealer (8*23) [184] Troops 1: 13*termagant (13*5), 13*devourer (13*5) in Transport 1 [130] Troops 2: 10*termagant (10*5), 10*devourer (10*5) in Transport 2 [100] Troops 3: tervigon (160), adrenal glands (10), toxin sacs (10), catalyst (15) [195] Transport 1: mycetic spore (40) carries Troops 1 [40] Transport 2: mycetic spore (40) carries Troops 2 [40] Total: 999 pts [ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ] Лично я вижу тут для себя 7 тяжёлых матчей: оба ДЭ, оба Эльдара, Волки, оба Орка. Много тяжёлых матчей - тем интереснее будет играть;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oblenn Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 это как? :) Стрельбой, батенька, стрельбой... Предатор - это три выстрела 9-й силой, из них один спаренный. При неплохом БСе попадут два точно. Далее, 9-я сила не так уж и плохо пробивает даже лобовую броню, да и стрелять скорее всего будут в бок. Вагон большой, лоб узкий, предатор может встать сбоку, а стреляет далеко. Шанс откинуть 5+ ковер - не ахти. А дальше 9 сила по 12 броне - пень, вагон открытый, лазка имеет АР 2, значит на 4+ взрывается. На 3 иммобилайзится и как минимум теряет один ход на починку. За который ход его уж точно добьют. На том же месте. Аналогично с вылезшей троицей. 3 выстрела с 9 силой и АР 2 несут инстант и им пофиг на 2+ броню. Единственный шанс - откинуть 5+ ковер. Но по моему опыту, лучше поле у мека воспринимать исключительно как приятный бонус и на него не надеяться. Ну или объявить Ваагх и гордо ловить лазки на Газкулла. А потом медленно и печально дохнуть на следующий ход. как правило нам надо довести бойзов до рейнджа стрельбы 18". хотя бы половину. тогда они везут серьезный демедж. меганобы в вагоне должны убить что-то, что может нарезать бойзов или что-то, что они не смогут расстрелять. для чарджа вагону нужно пережить 1-2 фазы стрельбы (в зависимости от того, кто ходит первый), не больше. он достаточно крепок для этогоНу дойдут они на 18 дюймов до вражеских позиций. А там все в ринках сидят и из лазок через верхний люк стреляют. Что они со своей 4 силой сделают против лобовой 11 брони? Да и против боковой 10-й шансы тоже не ахти. А то, что меганобы просто не доедут до того, чтобы эту бронетехнику покрошить перед подходом толпы - я только что описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 не стоит слушать человека который оружием победы против орков считает лазкенон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 2oblen свали из темы, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А чо гретчинов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 не лезут. да и нафиг они при 4х пачках бойзов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oblenn Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 2ski И не собираюсь. :) Вообще, интересно будет посмотреть, как на первый же ход тебе снесут лазерканноном вагон, а дальше что там есть лазканнон, что нет, уже пофиг, другой стрельбы хватит, чтобы над стратегом по типу тебя поиздеваться вдоволь. :) Связка "предатор + виндикатор" с поддержкой не даст твоему гени(т)альному шедевру даже до врага дойти. :) О ИГ с "Мантикорами" даже думать не хочу. :) Баттлрепорт не забудь выложить. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kugel Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 чардж во второй ход в любом случае: 12 за расстановку (допустим стандарт) + 3 (ставимся боком и выигрываем на повороте вокруг оси) + 12 (мув 1й ход) + 6 (флет аут) + 6 (мув 2й ход) + 6 (высадка) = 45". 39", если врубаем дымы. +2Д6 на чардже с перебросом. не думаю, что противник всей армией прижмется к краю стола Можно просто на его пути любой бестолковый транспорт поставить )))))) и придется его объезжать ))))))))))))) "Гладко было на бумаге, но забыли про овраги" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Я не стану сравнивать коней в вакууме. Я прошу предложить что-то что в замен того что вам кажется лишним или наоборот добавить то что вам кажется нужным. Любезный, вы заявили, что этот ростер не боится тиранидов. Я указываю, что бояться стоило бы, толпы тут кончать нечем. И, как вы верно заметили, это раздел "Обсуждения и мудрые идеи", а не "Напишите за меня ростер". На проблему я вам указал, думайте, как можно ее решить, не отходя от выбранной концепции армии. Или, если все еще считаете, что проблем с жуками у ростера не будет, не меняйте ничего. Возможно, я не прав, и вы божественно кидаете дайсы при касте нурглоспеллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kugel Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Любезный, вы заявили, что этот ростер не боится тиранидов. Я указываю, что бояться стоило бы, толпы тут кончать нечем. И, как вы верно заметили, это раздел "Обсуждения и мудрые идеи", а не "Напишите за меня ростер". На проблему я вам указал, думайте, как можно ее решить, не отходя от выбранной концепции армии. Или, если все еще считаете, что проблем с жуками у ростера не будет, не меняйте ничего. Возможно, я не прав, и вы божественно кидаете дайсы при касте нурглоспеллов. Нет, вы меня не правильно поняли дважды. Я наверное косноязычен вновь. Конечно я не прошу писать за меня ростер, как я и не предполагаю, что ростер способен "пороть" всех и вся. Я говорю что есть инструменты для борьбы со всем, разве не так я написал? Далее, ну нет смысла писать ростер который будет специальными механизмами бороться со всеми типами врага. Именно СПЕЦИАЛЬНЫМИ. Этого нет в жизни, этого нет в игре. Есть некоторые более-менее универсальные вещи такие как мобильность, огневая мощь, способность перехватывать (interdiction) планы и движение противника, поражать его тыл (deep interdiction). Все это в наличии в ростере. Вопрос баланса и соблюдения концепции. Возможно что стоит добавить Helldrake'a именно для того, чтобы сместить баланс с центра поля, в тыл врага. Я тут готов согласиться, но мне ужасно не нравится модель, а играть вместо нее Helltalon'om я боюсь мне на турнирах не позволят. В Москве-ж можно только Demon Prince'ов из Fantasy Battles использовать в WH40K турнирах, а такого рода замены не примет среда ))))) Изменено 25 октября, 2012 пользователем Kugel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Какой смысл в рапирах, если ты играешь от платуна? Не проще ХВС с лазками взять в платун, раз уж так сильно хочется? Под приказом будет тот же самый твин-линкед. Да, не орданка, зато дальность 48" вместо 36", не убивают взрывом рядом стоящие модели, и самое главное, скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 4 плазмагана и 4 мельты на 2000? Еще и в крайне критичных отрядах... не взлетит, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Если наростишь ДК ну хотяб до 7- норм- под Реклем они становятся страшными и после гибели 1-2 парней всё ещё боеспособны. В принцепи взлетит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 мальчик, объяснять тебе сколько ласок нужно, чтобы подбить вагон и сколько "остальной стрельбы", чтобы снять 100 боев сил нет. просто прими за факт. есть еще у кого-нибудь другого мысли по листу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Биг мек, точно нужен? Он стоит как второй вагон. Или почти как 3 дакаджет. Может ну его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NekoAd Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 В данном раскладе Меку клавса зачем? И действительно можно согласиться, что в данном раскладе Мек не сильно и нужен - 5+ кавер найти сейчас практически всегда можно. А Гретчины всегда хороший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Скив А лутасов больше не думал набирать? а то маловато как то) сколько не играл 12 или 13 мне было мало =) Кстати а расскажи как себя чувствуют бойзы без нобов? Они теперь совсем не нужны? Oblenn Ты смешной, ну подбили вагон с лазки и что? Орки и пешком придут куда надо. Вагон тут для того что бы если его не убили на второй ход подкинуть врагу геморрой ввиде газзи и нобов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) мек заметно снижает потери бойзов. просто даже если 5й кавер реально можно намутить, то все равно есть всякие фокус файеры и проч. т.е. в вакууме этот 5й кавер найти просто, но на практике мек реально облегчает процесс, ну и не надо бросать диф террейны и проч., а это важно. еще он может встать в отряд с газом и избавить последнего от необходимости мутузить всяких сержантов. клавса ему дана, т.к. его теперь в ручнике не выцелишь, а вместе с нобом они нормально уже нагружают. я начал тестить без него, но потом понял, что он нужен. хотя конечно подмывает его скинуть, не спорю А лутасов больше не думал набирать? а то маловато как то) сколько не играл 12 или 13 мне было мало согласен, но очков нет. сам бы не отказался взять 2 по 15. можешь посоветовать, что скинуть ради лутасов? Кстати а расскажи как себя чувствуют бойзы без нобов? Они теперь совсем не нужны? имо с возможностью бить танки с 3х, ноб дает пятну дополнительные возможности только против дредов и монстров, которые не черектеры. а так пятно и без него справится, либо подойдет индеп с фистой и станет тем же нобом. ну их стрельбой здорово выбивают Изменено 25 октября, 2012 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ну мельт не 4, а 10 (4 в команднике и 2 по 3 в СВСах). Ну а плажмам куча других альтернатив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Все же слишком картонно. Да и альтернатив плазме по эффективности я чего-то не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти