Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

возьми тучи пасов) на остатки шагалки. с лорда снять старку и не извращаться. или ленс, или ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HQ1: Swarmlord Brood (Swarmlord; Tyrant Guard (1) - Lash Whip) [345 pts]

HQ2: Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Paroxysm, Leech Essence [260 pts]

HQ3: Tyranid Prime (1) - Devourer, Lash Whip And Bonesword [95 pts]

Elite1: Doom Of Malan'tai [90 pts] in Transport 1

Elite2: Hive Guard Brood (3) [150 pts]

Troop1: Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops [200 pts]

Troop2: Termagant Brood (15) - Devourer [150 pts] in Transport 2

Troop3: Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops [200 pts]

Troop4: Termagant Brood (10) - Fleshborer [50 pts]

HS1: Carnifex Brood (2) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms [380 pts]

Transport1: Mycetic Spore (1) [40 pts]

Transport2: Mycetic Spore (1) [40 pts]

== Total ==

2000 pts.

Общая задумка ростера такова: Свармлорд, Тиран и Тервигоны берут биомансию. При идеальном раскладе имеем пару Эндюренсов и Энфибелментов, а так же Айрон Арм у тиранов. Если свармлорд накидал хорошо с первых попыток, то дальше ловит невидимость.

Маленький отряд гаунтов - хоумскоринг, тервигоны и их выводки - атакующий скоринг, идущий на нейтральные или вражеские точки, Девгаунты - дропскоринг и киллеры маленьких, но неприятных пачек, таких как Лонгфанги и подобные им. Свармлорд - контрчардж и саппорт, а так же фаермагнит. Крылатый Тиран - "кризис менеджер" =) появляющийся там, где нужна внезапная прибавка сил, так как он и стреляет, и в рукопашной чему-нибудь не злому может не слабо надавать. Карнифексы и Прайм - острие прорыва, отряд, способный переработать море стрельбы, при этом обладающий немалой огневой мощью. Единственное, что в нем смущает - они не слишком мобильны, но за устойчивость надо платить. Малантай - враг вражеского скоринга, а так же пехоты в целом. Плюс, если повезет - может неслабо поломать технику бластом (менять ему психосилы не хотелось бы - в шанс 1/6 на Iron Arm я не верю, а все остальное ему не так уж и нужно - свой катаклизм всяко лучше) Хайв Гварды - легкий антитех.

Ростер имеет много возможностей в плане поддержки отрядами друг-друга и подстраивания под конкретного противника:

При игре со стрелковой армией Прайм пойдет с карнями, обеспечивая им распределение вундов, при игре с рукопашным - в отряд к Свармлорду, создавая мини Десстар, способный очень многих пережевать в рукопашную. При игре с флаерами Тиран пойдет в резерв, чтобы упасть в хвост и расстрелять их в заднюю броню, при игре с противником в легких транспортах - начнет на столе и попытается помочь Хайв Гардам их ломать, подготавливая вражескую пехоту к прибытию Малантая. К тому же он - мобильная Тень в Варпе, что можно использовать против вражеских псайкеров.

Буду рад комментариям и советам:)

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас идет клубная лига, w/d/l пока 4/1/5, по-моему, нормальный такой результат. для меня, по крайней мере =)

Изменено пользователем Квазихор Элита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тифус с семеркой плагов сжирает с чарджа пятерку ассолттерми даже не поморщившись.

Плаги лучше спавнов. Спавны не смогут взорвать ринку перед чарджем, по спавнам На тройки попадают, у них нет фнп и сейва. В маринов семь плагов, например с чарджа плаги в два раза эффективнее. 4+ с рероллом лучше, чем 3+

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как спавны с тифом дойдут до хтх? :? Если ответ лр, то я тебя огорчу: без спец. правил транспорт возит только инфрантри.

Ну и хтх плаги против асолт терми.... Это только кубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как спавны с тифом дойдут до хтх? :? Если ответ лр, то я тебя огорчу: без спец. правил транспорт возит только инфрантри.

Ну и хтх плаги против асолт терми.... Это только кубы.

По-моему у них спецправило балки.

Без учета кастов/стрельбы с чарджа три с половиной тремя уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему у них спецправило балки.

Very bulky. Но что это дает? В рб четко сказано: infantry. Плюс есть иа самолеты, машинки которым можно возить все.

Изменено пользователем Jur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаги: 18 атак, 9 там сразу, 4,5 за ветеранов, 6,75 вундов сразу, 3,4 за силу ,равную тафне. По статистике уходит 1,6 термоса, то есть два в героическом максимуме. Ну и еще чемп бьется в челленже с сержантом. Тифус, кстати, тоже, с масксимума атак - 10 атак, 6,7 попало, 2,2 за ветерана, 4,45 прошло, 2,2 за счет реролла, 2,21 термоса отъехало. А стоимость отряда превышает пятерку терми, которую они с трудом покоцали на чардже, примерно в 2,5 раза. Спавны, правда, тоже только вунды. Я бы Тифа водил в зомбях. Толку ноль, зато не жалко, и чемп есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Тифа водил в зомбях. Толку ноль

почему бы не водить его одного? толку столько же, а дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукауты же.

я же выделил "толку ноль" от всей это комбы %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Потестил я чузов под Аббой...

Что-то похожее тому, что тут, но только без "скорящего Аббы". (Я наверно тоже буду капитаном очевидность, но никто Аббу чарджить не будет, да. Его просто вместе с отрядом расстреляют и всё. Либо просто проигнорят. 270 стоят и ничего не делают? Да пусть стоят. Больше одной точки он всё равно не заскорит...) Аббу у меня ехал на ЛР и грозил шведу.

АА. "Шестиплюс", да ещё и с небольшим ренджом, очевидно, - плохая стратегия против самолётов. Это нужно полностью доминировать на столе, чтобы создавать ощутимую плотность огня в любой точке, чтобы сбивать технику таким способом. А ведь у трупсы будет куча проблем и на земле, и все эти задачи они должны будут решать. Разорваться они не смогут.

При этом сами по себе пятёрки чузов - довольно лёгкие цели, которые сразу несут болезненные потери, залегают и пиняться и умирают от всего. В общем на практике отряды одного выстрела. Так что особо гоняться за самолётами там будет некому...

В их роли я вижу всё же плагов, которые и пробиваются не так хорошо и ещё фнп покидают. При этом бесстрашные и ножи на 4+, что важно например против монстры. Из минусов только иня, кол-во атак и всего два спешила.

1) Молодец, возьми печенку.

2) АА вполне себе годным показало. Собственно при лимите флаеров полное доминирование на столе и происходит. При небольшом количестве флаеров или забить, или вполне себе сбиваются, если других целей нет.

3) Господи, да я не утверждал, что это незыблемая стена. Просто этих пятерок много, да и до спешалов добраться надо, а болтердрилла банального зачастую не хватает более чем на 2 труппа.

4) 30 лишних очей - минус отряд и только 2 спешала. Бери плагов, че! Играй от плагов, концентрируйся на живучести, а не на мощности удара, у каждого свой стиль.

P.S. Прошу всех отвечающих мне принять во вниние, что я пошёл и поиграл и изложил свою версию на основе сыгранного, а не остановился на фразах "да вы ничего не понимаете", которыми меня тут кормят с самого начала )

"Тестовая игра"

ГК на пуриках

Кроу

Инквизитор с двумя вардгранатами

Большая пачка пуриков с 2мя огнеметами, 2мя молотками, албердами почти у всех или у всех, вардингом и чемп с алебардой

Аськи, Щиты, аколиты для вундов

3 отряда Пуриков с 2мя псяками на Разоре

2 дака ШР

2 дакадреда

террейн - много лосблоков, руин и прочих ареа почти нет (по одному в деплое на сторону). Ночи не будет. Варлорд у противника инкв - мутная хрень, не помню что. Толи фнп на каунтере, толи фч в деплое.

Сторону выбирал оппонет, классика, 2 башни. В принципе обе стороны были более менее сбалансированы, особого преимущества никто не получал. Ставился первым тоже оппонент. Поставил все поближе, одну пачку пуриков пешком скорить башню оставил, в их разор Кроу должен сесть. Дреды в кавере - лесу. Большие пуркии и аськи в ШРе, инкв с аськами.

У гифтов получаю ДП чемпу, обрадовался, но оппонент намекает, что за гифт ДП реролиться. Печаль. Получаю +1 к сейву. Сначала расстроился, потом вспомнил, что у чемпа алебарда ап3 - вот кто будет принимать все челенджи. Апостол получает +1 к силе после рр хетрейда.

Я выставился максимально агрессивно и близко, аббу тоже поставил поближе (ПЕ против маров же, да и вунды принимать легче). Ставился так, ибо все равно рины потеряю, а так хоть выйти можно нормально и даже порапидить, возможно, удастся.

Перехвату быть!

Первый хожу я. Отлично.

1) Мой ход

Немного подвигались, абба идет вперед (лазка стоит), высаживаются плазма чозены и хавоки. Хавоки и лазка лопают два разора без кавра, ибо первым ходить собирался он. Оба отряда не пинятся. Плазма сдувает их. Мелты угрожают бревноутам. Флетаут - все пазмо чозены прикрыты ринами. Ферстблад моя.

1) Противник

Дреды и разор с кроу уходят вглубь и ломают 2 ринки с мелтами. Потерь нет. Один отряд пинится. Ну и хрен с ним. Больше никаких проблем нет.

2) Мой ход

Все вперед. Уношу одного дакадреда, хоть он и в кавере. Второму сносят 2 хп и стун плазмы.

2) Противник

Выходят самолеты. Зависают около аббы. Стрельба - сломали 1 рину и убили 2х маров из большой пачки (абба кинул 7мь сейвов (2инвуля), мары получили 4 сейва по лукауту). Псайки убивают 2 чозенов на рендинге одного. Не плазму, хе-хе-хе.

3) Мой ход. Дака в ШР инква. Лазка мажет, АК с двух отрядов попадает 4 штуки, у одного отряда много 1чек выпало, поэтому пореролил знатно за ПЕ. Джинк. 2 сейва. Грусть. Дамаг - оружие и шейк. Мегапечаль. Оторвало Ассолтку и то хлеб. Мелты добрались до бревноута. Хавки бегут за кроу. Плазмы идут гонять псайки и брать каунтер. Пока рапиды нет, стреляют только 2 отряда - никто не умер из пуриков.

3) Эпик чардж из ШРов в глайде в аббу и прочих молодцов. Стрельба убивает 1 мара. Овервотч - 2 крузака откинулись. Флейм уносит 2 маров - осталось 10 маров. Гранаты кидаю 3ку - рр на хит. Челенджей нет у противника, я кидаю чемпом. Принимает пурик. Наносит мне им 2 вунды и потирает руки, говоря убрать чемпа. Я вспоминаю +1 к сейву и смачно кидаю 2 2+ сейва. Отлично. Гифт на мутацию с рр апостола рулит, че!

Абба одновременно со всякими нехорошими людьми. В аббу приходит порядка 20 сейвов. Он скидывает по лукаутут где-то 7, остальные решает взять лично в свой 2+. 3 вунды. Идеально! В ответ он демоником нарезает крузака и 2 асек. Апостол всех асек, мары долбят 1 пуря с огнеметом. Чемп выигрывает челендж, зарубая пуря топором. Получает шред, то есть рр будет и на хит и на вунд. Нотбэд. Молотки делают еще дырки. Мары кончились. Остались абба апостол и чемп. Шикарно!

4) Хавоки уничтожают ШР, плазма сжигает пурей, хавоки нагоняют Кроу. Бревноуту шлю гудбай из мелт.

Челендж апостолом инкву. Абба вырезает пурей с алебардами и огнеметом, они не делают ничего в ответ, толко 1н сейв, скинул на чемпа. Шикарно. Чемп дорезает молотков, апостол унижает инква, пытаюсь найти ДП апостолом, рероля фнп. Превращаюсь в спауна, лол. Вайпаут ГК.

Я увидел интересные невероятные вещи, особенно скорящий абба и трэйт на д3 юнитов инфильтры.

Простите, что влезаю в атмосферу, но не кажется ли вам, что абба не может взять этот трейт?

А зачем этот трейт? ПЕ против маров показал себя просто очень хорошо. Замечательно прямо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож не советовал бы новичку вручать армию с кучей штормгвардов - сливать будет в постоянку - про особое дао тут уже сказали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это будет играть? есть уже какие нить тактические идеи? ариман?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Прошу всех отвечающих мне принять во вниние, что я пошёл и поиграл и изложил свою версию на основе сыгранного, а не остановился на фразах "да вы ничего не понимаете", которыми меня тут кормят с самого начала )

Взять ростер, принципов действия которого не понимаешь, сыграть одну игру и утверждать, что оно не играет - это круто. Попробуйте, что ли Сестер Степана или Эльдар Кореша, они тоже "нииграют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия ростера 1.3

"Undisputed" White Scars Brotherhood

HQ1: Captain Kor'Sarro Khan - Moondrakkan - 205 Pts

HQ2: Command Squad - Apothecary, 4*flamer, transport 1 - 135 pts

Elite1: 5*Sterngard Veteran - 1*heavy flamer, 4*combi-plasma, transport 2 - 155 Pts

Elite2: 5*Sterngard Veteran - 1*heavy flamer, 4*combi-plasma, transport 3 - 155 Pts

Troops1: 5*Bikers - 2*plasma gun, combi-plasma, melta-bomb - 185 pts

Troops2: 5*Bikers - 2*plasma gun, combi-plasma, melta-bomb - 185 pts

Troops3: 5*Bikers - 2*plasma gun, combi-plasma, melta-bomb - 185 pts

Troops4: 5*Bikers - +Abike, 2*melta gun, multimelta, power spear - 225 pts

FA1: 3*Attack bike - 3*multimelta - 150 Pts

FA2: Stormtalon Gunship - twin-linked lascannon - 150 Pts

FA3: Stormtalon Gunship - twin-linked lascannon - 150 Pts

Transport1: Razorback - multimelta - 40 Pts

Transport2: Razorback - multimelta - 40 Pts

Transport3: Razorback - multimelta - 40 Pts

Models in Army: 45

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 2000

- в связи с тем, что на всем ДВ империал армор легально, взял себе разорбэки с ММ

Изменено пользователем Undisputed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже какие-нибудь ссаные драконы за квадганом положат на вихри болт.

Эмммм, вот если я ничего не перепутал (а я, разумеется, не перепутал) то от драконов-то как раз только кишки в разные стороны полетят, ибо S5 AP4 баррага. Или мы про разных ссаных драконов говорим? Не забываем, кстати, про пиннинг в качестве бонуса. Не то, чтобы я доказывал, что Вихрь - это павер, но уж точно не эталон сакса и отстоя.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять ростер, принципов действия которого не понимаешь,

У вас какая-нибудь принципиально другая позиция есть? ))

На все вопросы "как это играет" отвечали "ты не понимаешь".

Хорошо, я не гордый - пошёл сам потестил. Причём, тестил, что понимал. Расписал, что увидел.

Что в ответ? )

КонструктиииивЪ )

Ну, хоть Тиран наконец по делу стал писать. За что ему большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я тебя увижу хоть на одном турнире, нубло, тогда не будешь получать за такие тексты РО. Намек ясен?

я хренею, пишет нам 10-ти летняя Леночка из города на Волге...

когда ты перестанешь хамить людям, даже если они неправы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все вопросы "как это играет" отвечали "ты не понимаешь".

Хорошо, я не гордый - пошёл сам потестил. Причём, тестил, что понимал. Расписал, что увидел.

Ну, хоть Тиран наконец по делу стал писать. За что ему большое спасибо.

Не в обиду, но тестил ты уже свое видение ростера. Абба в ЛРе пугал какого-то шведа.

Если здесь выкраивать очки на ЛР, получится совсем про другое ростер. Не нужен апостал, не нужно много чего. Можно даже Кхарна взять в ЛР, как хотел эльдар.

Тем не менее, была очевидна шаблоность мышления, а разрывать шаблоны - дело неблагодарное. Смысл? Все равно Дао для каждого свое, копировать можно только паладинов, там никакого Дао нет. А тут каждый отряд делает ровно то, чего от него ждут. Плюс, Абба+15 рыл - очень стойкий скоринг. Его не вышиб полностью даже ударный кулак ГК, от которого 80% контрчарджа плакало бы кровавыми слезами.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошла такая пьянка. Откровенно стебете товарищи, однако =)

топик стартеру пару советов.

На такой формат нужен один монстр лучше ава.

шагатели обязательно если павер то два отряда.

еще фарсир\дед это все порядка 400-500 очков, без павера.

я бы взял еще 2 по 5 драконов, 2-3 отряда эвенджеров.

ну вопрос для меня открытый на любой формат, это как это все разогнать. Пока мысли это трупсовые байкиа со свупинг хоками.

На данный формат можно попробывать впихнуть одних хоков.

Сразу победы не придут точно, тут надо играть анализировать начиная еще с ошибок на деплое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...