Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

бран в аутфланг уходит с пачкой волков, а серые с гвардом в тда или арджаком уходят бихайн энеми лайнс, добавляешь скаутов, чтоб усиливали серыхостальное кидаешь подами, и кст брана необязательно в аутфланг уводить.. можно с волками и лордом просто так в поле поставить, счас все бежит со своей скоростью, бран не будет сильно замедлять волков с лордом, все это будет иметь за стэлз брана +1 к каверу, а еще он раньше станет монстрокричей и как вариант можно некронов в союзники взять с парой леталок ивозможностью ночь включать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тааак, и чем в этом плане ШР лучше, когда его убивают в ход после вылета ?

[[[для а-терми с 3++ получше, стабильнее... а вообще ничем... я уже голову сломал как в ростере ХСМ решить вопрос ХтХ без ЛРа... совсем ненадёжным мне ЛР+боинг видится... ИМХО конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Потестил я чузов под Аббой...

Что-то похожее тому, что тут, но только без "скорящего Аббы". (Я наверно тоже буду капитаном очевидность, но никто Аббу чарджить не будет, да. Его просто вместе с отрядом расстреляют и всё. Либо просто проигнорят. 270 стоят и ничего не делают? Да пусть стоят. Больше одной точки он всё равно не заскорит...) Аббу у меня ехал на ЛР и грозил шведу.

АА. "Шестиплюс", да ещё и с небольшим ренджом, очевидно, - плохая стратегия против самолётов. Это нужно полностью доминировать на столе, чтобы создавать ощутимую плотность огня в любой точке, чтобы сбивать технику таким способом. А ведь у трупсы будет куча проблем и на земле, и все эти задачи они должны будут решать. Разорваться они не смогут.

При этом сами по себе пятёрки чузов - довольно лёгкие цели, которые сразу несут болезненные потери, залегают и пиняться и умирают от всего. В общем на практике отряды одного выстрела. Так что особо гоняться за самолётами там будет некому...

В их роли я вижу всё же плагов, которые и пробиваются не так хорошо и ещё фнп покидают. При этом бесстрашные и ножи на 4+, что важно например против монстры. Из минусов только иня, кол-во атак и всего два спешила.

P.S. Прошу всех отвечающих мне принять во вниние, что я пошёл и поиграл и изложил свою версию на основе сыгранного, а не остановился на фразах "да вы ничего не понимаете", которыми меня тут кормят с самого начала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не - союзники вообще не вариант. Не нравится мне эта вещь.

А разве бран не остаётся инфантри? у него в правиле Редмава написанно что тип Инфантри.

Ну вообще пока что буду обдумывать именно такой варинт, единственное что могу поменять - так это вернуть кавалеристов, но это уже в зависимости от того, как себя данный ростер покажет.

Вот только думаю - резать количество подов, или так оставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про фангов и девастов в минимальчике и сам уж вспомнил, да будет так:3 Тем более, врагу будет достаточно некогда отвлекаться на мои тылы в идеале.

По Ариману -- хз, имхо, в пиромансии вообще единственный годный витчфаер -- это примарис :\ Брать мельту за два варп чарджа -- вы смеетесь? В Тзинче чуть лучше, но все равно не фонтан. В общем, телепатия видится мне на порядок лучше. Тзинч+ 3 телепатии, видимо. С другой стороны, на кого можно поменять Аримана?

А так пока буду корректировать.

[ Добавлено спустя 9 минут 49 секунд ]

UPD: выкинул марки с хавоков и спавнов к лешему, поднял число спавнов и байкеров, дал коготь байкочемпиону

[ Добавлено спустя 9 минут 10 секунд ]

А, ну и да, поменял дубину на топор у лорда, теперь куда-то 12 очей надо засунуть

[ Добавлено спустя 14 минуты 49 секунд ]

Я никогда не буду верить свежим базам армибилдера

Я никогда не буду верить свежим базам армибилдера

Я никогда не буду верить свежим базам армибилдера

Я никогда не буду верить свежим базам армибилдера

Я никогда не буду верить свежим базам армибилдера

Я никогда не буду верить свежим базам армибилдера

Конфуз, мислохавоки стоят на двадцать очков дороже. Скинул с байкочемпиона коготь, дал МБ, вроде, баланс сошелся теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ты говоришь про его ростер так что ты сам бы предложил???

Изменено пользователем reddragon18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл тест с Тау.

У тау был не очень паверный ростер - 2 плазморакетокоммандника, 2 фв, 2 круутов, 7 пасов в обязательной фише, хаммер, 3 броадсайда, 2 по 2 мельтоогнеметокризисов и пачка десурейнов.

"репорт"
Я хожу первый, перехвата нет, ночи нет, 3 инфильтры - 2 тактички и терми, глиста аутфланг, самолет резерв, хавоки и культы с гуроном на базе.

Вообщем, походово описывать не буду - игра проходила в позе 69 - я пытался овладеть дом, в который залезли все тау (стратегическая имхо ошибка так кучковаться), тау - овладеть мою базо круутами, огнеметами и коммандником из дипстрайка с реролами от фиши.

В итоге моя атака после альфа-страйк-рапиды (выжгли 2 бродов и дрона, и фв одних погнали хавокланчерами, да еще автокэноны сократили пасов до двух) врезалась в дом, с поддержкой хавоков и самолета убила там все (дошло до хтх), терми пошли дальше а тактички откатились на точки скорить. Его атака загнулась - стойкий эгидо-бастион продержался до прихода байкеров слаанеша, в итоге там осталось 3 культиста с гурошей, 2 автокенона и 2 лазки. Туда вышло все - крууты, коммандник, огнеметы, в итоге одних круутов жестко погнали хавок ланчерами, они восстановились,их добили те же рины. Других поочередно зажарили гурон и глиста. В итоге на конец моего 4 хода у противника из трупсы - фиша пасов, у меня 3 трупсы на точках, четвертая едет, фб, кзв и лайнбрейкер терми делают. Противник сдался.

"мысли"
Инфильтра ЛРа была крутой, и без него терми так и отстреляли комбики без рапиды (правда, продуктивно). Но нововведения радуют достаточно чтобы пока к нему не возвращаться.

Тактички круты - набежали, отстреляли, потерпели, зарапидили скоринг, заскорили сами. ТруЪ. После эльдар отряд способный на такое выглядит манной небесной. Думаю над выдачей 2 ццв.

Хаовки на ринах - эпик круты =) Мне говорили в стиле "у какую штуку вам дали... что, и раньше была? А чего не брал никто?". Соулблейз - треш и баловство, конечно, а сами лаунчеры за 12 очков грех не брать.

Байкеры слаанеша могут (дада, кэп), рапидой убрали коммандник с двумя дронами, скалтракс сильно помог... с другой стороны, круутов грех не жечь фламерами, а встретив индепа в 2+ я еще пожалею что фиста нет. С третей стороны, толпы орков, круутов, иг итд реальная угроза, а на 2+ у меня моря плазмарапиды.

Дракон исправно жег, смог бы больше, но двигал я его не идельно совсем да и игра закончилась быстро. Пожег 2 раза - по команднику на демонфордже (схватил гленс) и по 6 фв (остался 1 но завалил лидак и сбежал), дальше улетел за край. Иногда жалел, конечно, что у него не сила 8 - мог бы и кризисов поинстить, и танки в деплое поломать, но обьективно понимаю что фламер круче.

Гуроше психосилы опять не понадобились, зато круто поигрался с фирлесом - на первый ход стоит в хавоках самых передних, прилетает блин, культисты ложатся, им убиват 2 чтоле, хавоков убивает 3 но фирлес, не следующий ход готовясь к фламерам перебегает в культяпок, тех рапидят и жгут, но фирлес. Выгодно.

Только что обнаружил, что соркам тоже можно брать глисту. Нехилый повод для размышлений)

Получислось, что снимая варплейм гаргулий и лорда у меня влезает:

Сорк - слаанеш, ветеран, гифт, 4++, 3 мастери левел.

В плюсах у нас - с форс эксом и 5 атаками с чарджа может и сожрать кого в челлендже. Проблемы с атакерами по ине, но тут есть свое решение.

Собствено это решение - сигнатура слаанеша. Вообще вкусная лора этот слаанеш, а еще можно взять сигнатуру пиромансии и компенсировать отсутсвтие магогнемета. Или сигнатуру телепатии. Вообщем, много вариантов и псайкер к тому же.

Из минусов - 2 вунды, да... в дуэли если и выйграет, то скорее всего только ценой своей жизни. Разве что организвать драгу с одиноким врагом и яростно реролить варду. Денайзевич может обломать огнеметы и прочее, а бурнинг бранд не обломает ничто. Да еще и торрент. О потере ап не особо жалею - с ап 3 есть самолет и плазмадуш, а вот 5 сила против пятен зело хороша.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Либо просто проигнорят. 270 стоят и ничего не делают? Да пусть стоят. Больше одной точки он всё равно не заскорит...)....
Зачастую, скорить железно 1 точку это уже ничья. А учитывая, что сейчас все мобильны, за счет дропов, байков, ЛРов или ШРов, удар на "домашнюю" точку будет в любом случае и его надо пережить. И даже не факт, что хватит Абы и 15 маров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, ради расширения кругозора прогонки ростеров следующий вопрос: Хватает ли 1-2 игр с противником одного типа (орк-стомпа), чтобы более-менее радикально менять ростер? Я просто обычно гоняю ростер против разных противников хотя бы 5 игр, так как тут стоят сильные вопросы рандома и приноровки к расписке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложил бы начать с чистого листа :)

а, и главное, не ходить на варпшедоу и хайв, ростеры там унылы донельзя.

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бран по факу после перекидывания становится монстрокричей, и кст его оборотня я лепил, если че он отформован и литье доступно) эт так к слову)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я увидел интересные невероятные вещи, особенно скорящий абба и трэйт на д3 юнитов инфильтры.

Простите, что влезаю в атмосферу, но не кажется ли вам, что абба не может взять этот трейт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравиться. В предложеных условиях - хорошая идея. Главное беречь отряд нойзов с Люцием от плазм и концентрации огня. И случайно прилетевшей Селестины.

Кстати а почему чемпиону байкеров - именно меч, а не коготь например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб комби-Мельту лорда поменять на м-бомбу.

1-ое - в хтх будет что сказать дредам

2-ое - будет доп атака за 2ццв ( бп+акс)

Изменено пользователем Jur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seems legit. Тогда еще 8 очков свободны, можно, в принципе, на сдачу попробовать мельта-парням раздать 4 ццв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 Daemon Prince(tzeentch, armor, wings, black mace)-265

HQ2 sorcerer(JumpPack, mark of slaanesh, Burning Brand of Skalathrax, force sword)-120

Elite: termi 5(3PFist, 1pairLCaw 1HF, mark of tzeentch VotLW, Chemp-Power axe+Pwer Sword)-242 with transport 1

troops: 2*CSM 10(meltabomb,autocannon, VotLW, 7 CCW)-181 with transports 3,4

CSM 10(meltabomb, autocannon, VotLW, 8 CCW)-183 with transports 2

fast attack: raptors 6(mark of slaanesh, icon of excess, 2 meltagun, Chemp-Power axe+Pwer Sword, gift of mutation)-214

Heavy 1 : Chaos Predator(Twin-Lascannon; 2*Lascannon) -140

Heavy 2 : havocs6(4autocannons VotLW)-134

Transport 1 : Chaos Land Raider: Dirge Caster [235 Pts] transports Elite

Transport 2 : Rhino [35 Pts] transports troops 1

Transport 3 : Rhino [35 Pts] transports troops 2

Transport 4 : Rhino [35 Pts] transports troops 3

total 2000

Изменено пользователем Lej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорки не могут брать огнемёт Скалатракса. Закачка у ХСМ странная - мельтаган очень плохо сочетается с дальнобойным оружием, уж лучше плазму, если сильно хочется таких ХСМ. Рапторам надо брать спешлы, желательно мельты или фламеры, если часто встречаются пятна лёгкой пехоты. Ну и терми, как ХтХ, не очень выбор: если сравнить их с ассолтными, то наши и дороже, и трусливее, и дохлее, и слабее кусают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорки не могут брать огнемёт Скалатракса.

Не нашел в кодексе ничего запрещающего соркам брать этот артефакт.

Закачку рапоторов и тактичек изменил

Изменено пользователем Lej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форджа походу так и не выпустила, но фотка каким планируется вроде как есть

"форджевский бран"
sqvs.jpg

я слепил вот такого оборотня

"мой рэдмо"
original.jpg
Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, ради расширения кругозора прогонки ростеров следующий вопрос: Хватает ли 1-2 игр с противником одного типа (орк-стомпа), чтобы более-менее радикально менять ростер? Я просто обычно гоняю ростер против разных противников хотя бы 5 игр, так как тут стоят сильные вопросы рандома и приноровки к расписке.

Тут индивидуально кому-то хватает и одной игры, кому-то и 10 может не хватить. У меня например есть понимание как я хочу играть и впервые тесты показали, что ростеры слабые и не подходят. Начал менять, эксперементировать.

Потом даже победив ты понимаешь, что противник играл с ошибками, недостаточно агресивно, а у тебя все-равно возникли трудности, и понимаешь что бы было если бы он играл сильнее. Вот и подмывает что-нибудь поменять + еще турнир скоро, и нет времени долго тестить.

А разве мой ростер сильно видоизменяется, концепция та же минорные перестаовки очков по слотам +- 100 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореш, а как предложенный ыами ростер будет играть против тех же платунов с лр и вендеттами?

или против всяких драйго-мэнов с ассасинками, автодредами, леталками, прыгдреднайтами и котэзами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДжампПук режет глаза знаете ли

И что ты будешь делать с ЛРами

Поменял бы Авто кэнноны у маров на что нибудь более полезное типа плазмы или мельт

И добыл бы очей на пачку лазхавоков за 155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и смени автокеноны на мисллончеры и выдашь им флак ракеты что бы с флаерами разбираться, а второму лазки для антитанка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...