Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ростер не тянет на павер....... пока что :)

Лорд не был спорным в 5ке, не стал спорным и в 6ке ибо гнул, гнёт и я думаю будет гнуть. Главное уметь его готовить.

Лр нужен как поддержка кавалерии , с возможностью одновременного штурма с кавалерией в разные цели.

Серы при своих 3х атаках отличные на мой взгляд ХтХ, нежели клавсы. Про остальных маров вообще молчу, лишь дез компани лучше.... и то не факт.

Мастер рун это возможно использовать сразу 2спела за ход из дивинейшена.

Конечно есть вариант вернуть скаутов, но они сейчас не такие крутые, как в пятой редакции. И ещё думаю по поводу оружия у гвардов - мечи или всё же кулаки. С последними как то привычнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем реклю инферниус- его явно на фист стоит махнуть с фистом и крозиусом рекль крайне вариативный и опасный, единствнно конечно боится инсты.

Павер випанов в ДК многовато, можно поскидывать и добрать число всё-таки с стрельбы они падают и кочаются особенно учитывая что с рины чаржить нельзя, а вот ведром кубов они засыпят кого угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно стоит пересадить всю армию в Поды, ринки всё-таки не особо мне кажется темболее ещё выигрываем в очках, а значит можно ещё чего-нибудь полезное выдать, как вариант марку большой пачке волчков, с учётом знамени она люто помогает.

Минорных волчков может есть смысл помеять на минорных ассолтников- ещё очки наскрбём, а тогда реально фуру возможно лучше взять нежли ДК дреда, возможно на 1000 её просто убить будет некому с учётом того , что ассолтные терминаторы должны будут бится с ДК , единственным фистом в пачке(это если его не махнули на коготь или топор) от 13 лба отбиватся грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том что демон кхорна =/= демон с меткой кхорна, поэтому, насколько я поня (могу и ошибиться)л, нельзя топор давать дп, да и зачем он ему??????? Ап 2 у дп по базе, а +2S погоду не сделают, т.к. по технике лучше ополовинивать, даже по 10ому заду. О_о сам в этом убедился.

Изменено пользователем Jur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовые мечи дал дабы можно было нормально выигрывать челенджи, а не просто меняться фистами, да и к тому же 5++ в ближке

Меч не даёт 5+ инвуль.

И да, ДП не может брать топор

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это играет?
Ну смотри мы такие вжж на байках и ЛРе выкатываемся, сзади саппорт постреливает, потом чардж драка-драка, челеджи, всех шатаем, закидываем шапками, победа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Версия 1.0"
ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines

HQ 1: Chaos Lord with combi-melta, the Black Mace, Mark of Khorne, Juggernaut of Khorne, Gift of Mutation(GoM), Sigil of Corruption, Veterans of the Long War(VotLW) [205 pts]
HQ 2: Ahriman [230 pts]

Troops 1: 9*CSM+Aspiring Champion, 2*Meltagun, Champion with Lightning Claw, Combi-melta and GoM; VotLW; in Transport 1 [205 pts]
Troops 2: 9*CSM+Aspiring Champion, 2*Meltagun, Champion with Lightning Claw, Combi-bolter and GoM; VotLW; in Transport 1 [198 pts]

FA 1: 3*Chaos Spawn with Mark of Khorne [96 pts]
FA 2: Helldrake with baleflamer [170 pts]
FA 3: 4*Chaos Bikers+Chaos Biker Champion, 2*plasma guns, Champion with GoM; VotLW, mark of Nurgle [185 pts]

HS 1: 4*Havocs+Aspiring Champion, 4*missile Launcher with flakk missiles; VotLW, Mark of Slaanesh, Icon of Excess [200 pts]
HS 2: 4*Havocs+Aspiring Champion, 4*lascannon; VotLW, Mark of Slaanesh, Icon of Excess [200 pts]
HS 3: Chaos Vindicator with combi-bolter [125 pts]

Transport 1: Chaos Rhino, transports Troops 1 [35 pts]
Transport 2: Chaos Rhino, transports Troops 2 [35 pts]

Fortifications: Aegis Defence Lines with Quad-gun [100 pts]

Total Army Cost: 1984


Версия 1.1:
ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines

HQ 1: Chaos Lord with combi-melta, Axe of Blind Fury, Mark of Khorne, Juggernaut of Khorne, Gift of Mutation(GoM), Sigil of Corruption, Veterans of the Long War(VotLW) [195 pts]
HQ 2: Ahriman [230 pts]

Troops 1: 9*CSM+Aspiring Champion, 2*Meltagun, Champion with Lightning Claw, Combi-melta and GoM; VotLW; in Transport 1 [205 pts]
Troops 2: 9*CSM+Aspiring Champion, 2*Meltagun, Champion with Lightning Claw, Combi-bolter and GoM; VotLW; in Transport 1 [198 pts]

FA 1: 4*Chaos Spawn[120 pts]
FA 2: Helldrake with baleflamer [170 pts]
FA 3: 6*Chaos Bikers+Chaos Biker Champion, 2*plasma guns, Champion with GoM, Meltabomb; VotLW, mark of Nurgle [254 pts]

HS 1: 4*Havocs+Aspiring Champion, 4*missile Launcher with flakk missiles; VotLW [160 pts]
HS 2: 4*Havocs+Aspiring Champion, 4*lascannon; VotLW [160 pts]
HS 3: Chaos Vindicator with combi-bolter [125 pts]

Transport 1: Chaos Rhino, transports Troops 1 [35 pts]
Transport 2: Chaos Rhino, transports Troops 2 [35 pts]

Fortifications: Aegis Defence Lines with Quad-gun [100 pts]

Total Army Cost: 1997

Сказал решительное Niet! всяким там терминаторам и ландрейдерам. Теперь волнует вопрос играбельности, естественно. Также думаю, что лучше давать Аримаше и с кем и куда его отправлять Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION: Tyranids

HQ1 : Hive Tyrant with Twin Devourer (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; Hive Commander ---> Biomancy [285 pts]

HQ2 : Hive Tyrant with Twin Devourer (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; ---> Biomancy [260 pts]

Elite1 : The Doom of Malan'tai in Transport 1 [90 pts]

Elite2 : 3*Hive Guard Brood [150 pts]

Elite3 : 6*Ymgarl Genestealers [138 pts]

Troop1 : Tervigon with Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught [200 pts]

Troop2 : Tervigon with Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught [200 pts]

Troop3 : 16*Termagants with Devourers in Transport 2 [160 pts]

Troop4 : 11*Termagants [55 pts]

HS1: Carnifex with Twin Devourer (x2) [190 pts]

HS2: Carnifex with Twin Devourer (x2) [190 pts]

Transport1 : Mycetic Spore [40 pts]

Transport2 : Mycetic Spore [40 pts]

Total Army Cost: 1998 pts

Имеем неплохую наступательную армию.

Карни в случае ночи получают онслот от коров и выходят на линию стрельбы.

Тираны - всё понятно: маневрируем, грызём векторстрайками летунов, настреливаем по возможности им в корму.

Гантами плодимся и занимаем обжективы, не забывая работать ковром для ХГардов. Встречаем рукопашников толпой с ядом. (подумываю над адреналиновыми гландами - подскажите, у вас в играх решало?)

Все наши резервы действуют по наработанной схеме. Падаем и кушаем/стреляем. Тираны в случае чего должны успеть надавать синапса.

Ваши мысли?

Изменено пользователем Leroderon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика:

Ростер с орками практически так-же беспонтов, как ростер с круутами. И в тех, и в других дырки дриллами делаются на ура. Нет, погонять, конечно, можно. Но вот лично я в результате сомневаюсь.

Вообще, если говорить о павере, то для нас нужно брать эльдар с дедом (тупо ради деда). Остальное нам нафиг не нужно. В рамках концепции нашей армии мы вполне себе самодостаточны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум выкинуть слаанеш и ветеранство у хавоков, взять вместо аеги бастион. И туда засунуть хавоков.

[ Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд ]

Очей экономишь ого-го, и живучесть в разы увеличится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Chaos Lord (Axe of blind fury, mark of Khorne, gift, sigil, bike, veteran) 170 pts

HQ2: Huron Blackheart 160 pts

Troops1: 20 berzerkers(lightning claw, veterans, icon of wrath) 440 pts

Troops2: 20 CSM (2 meltagun, power fist, veterans, icon of vengeance) 360 pts

Elites1: 13 noize marines (12 sonic blasters) 267 pts

FA1: 10 Chaos bikers (2 flamers, mark of nurgle, fist, veterans) 305 pts

FA2: 10 Chaos Bikers (2 flamers, mark of khorne, icon of wrath, veterans,fist)

total: 1997

Планируется пехоту максимум увести в аутфланк, спереди наехать двумя отрядами байкеров, а потом сбоку порадовать нежданчиком в виде 53 маринов, хсм и берсы тупо бежать вперед в стиле "Ультрамаринз", нойзы пострелять прячущийся скоринг или огневую поддержку. можно скинуть нойзов, добавить дракона например и еще подзакачать отряды.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красава, но явно допилить надо.

уж очень сильно мы зависим от броска д3 и первого хода.

АА нет

средств остановки ЛР нет

валить термосов тоже какбы нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинуть павер сворды тактикалам. топор как бы просится.

Анф, а с топорами они не будут убиваться о сержантов с мечами в челлендже? Или размениваться в ноль с топорастыми сержантами ИГ? Объясни, пожалуйста?

И чем тебе не нравится клавса у ХСМ, она же стоит как топор, а рероллы на тухит за хейтред и тувунд за шред - вкусно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда читал новый кодекс своей первой армии, думал, много думал. У нас с одной стороны есть все, но чего-то не хватает. Потом начал читать другие тактики и обзоры кодексов и наткнулся на описание МехИГ Куратором. Потом вспомнился сам собой французский Хаос. А позже уже посмотрел на кодекс Хаоса и понял - вот от этого и будем плясать!

HQ1:Aboddon The Despoiler [265 pts]

HQ1:Dark Apostle [160 pts] with Mark of Khorne, Axe of Blind Fury, Gift of Mutation


Troops1:15xCSM [275 pts] with BP+CCW (x15), Plasmagun (x2)

Champion with Gift of Mutation, Power Axe, Power Sword

Troops2:Chosen [135 pts] with Plasmagun (x3) in Transport1

Troops3:Chosen [135 pts] with Plasmagun (x3) in Transport2

Troops4:Chosen [120 pts] with Meltagun (x3) in Transport3

Troops5:Chosen [120 pts] with Meltagun (x3) in Transport4

Troops6:Chosen [120 pts] with Meltagun (x3) in Transport5


HS1:Havocs [120 pts] with Plasmagun (x3) in Transport6

HS2:Havocs [115 pts] with Autocannon (x4)

HS3:Havocs [115 pts] with Autocannon (x4)


Transport1:Rhino [35 pts]

Transport2:Rhino [35 pts]

Transport3:Rhino [45 pts] with Combi-Melta

Transport4:Rhino [45 pts] with Combi-Melta

Transport5:Rhino [45 pts] with Combi-Melta

Transport6:Rhino [35 pts]


Total PTS:1920

Куда деть еще 80 очей?

В итоге имеем:

1) непоколебимый домашний скоринг. 15 маров с контр-атакой, фирлесом, хетрейтом, Аббой, Апостолом с Топором. Такое пережевать в ХтХ нереально. На их чардже вырезается до ударов 4Атерми+1 в челендже с чемпом.

2) Имеем 9 мобильных плазмоганов. В итоге можем за ход делать 18выстрелов плазмой с тритренжем 6+6+12=24" или 25 выстрелов на рекордные 36". Кроме того, плазма неплохо сжигает легкие машинки и даже флаеры за счет АП2.

3) Не боимся ЛР и прочих АВ14транспортов. 9 мелт+3комби - серьезный аргумент. Кроме того, можно рассчитывать на 2 попадания по флаерам из мелты, один из которых окончится с высокой вероятностью печально для летуна.

4) Хавоки в деплое с 10м лидаком от апостола. При этом у них по 4 автопушки, которые разберут легкую технику для плазмодуша.

5) Много мобильного скоринга. 5 отрядов чозенов - неплохо. При этом напугать их огрызками нереально, так как имеют по 3 атаки с брата, что не так уж и мало.

Из минусов:

1) Нет защиты от псисил. Есть вариант вместо Апостола взять Сорка. Можно нургла с блайтгранатами. В итоге будем иметь 4+ на денай вич и дефенс грени. Но надо на него очки, плюс теряем хетрейт от всего.

2) Много КП. Но убить всех сразу - проблема. Так что, имхо, одинокие недобитки будут долго радовать противника, так как вроде и угрозы не представляют, других полно, но и отвлекаться надо силами серьезными.

Как-то так это все мне видится. Что скажите?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 плазмы в хавоках лучше 4 автопушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая новый хаос - гвардам лучше кулаки. Т.к. пусть техника теперь не частый гость на столах, но бить тапками дредноут или дефайлера - не айс (мельты может под рукой и не оказаться).

А лорд... Ну, может выходи он у меня не против фюрера все время - я бы его даже признавать начал. Пока же больше пафоса, чем пользы.

Скауты, после отмены чарджа из аутфланга, резко просели. Даже 2 мельты не помогут - проще и дешевле 3х мельтасмертников сбросить. Хотя против тау или танковых ИГ... Но не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 плазмы в хавоках лучше 4 автопушек?

Действительно, что-то на плазме помешался =)

Твоя правда.

С другой стороны, плзама стреляет после мува и АП2.

Хотя можно заменить частично уж точно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, что-то на плазме помешался =)

Твоя правда.

С другой стороны, плзама стреляет после мува и АП2.

Хотя можно заменить частично уж точно. Спасибо.

если взять 2 отряда, заменить им АК на плазмы, а вместо рин взять хотя бы аегис... то им и ходить никуда не надо будет, сиди себе в 4+/2+, да стреляй. ну и пережить "домашнему" скорингу игру легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если взять 2 отряда, заменить им АК на плазмы, а вместо рин взять хотя бы аегис... то им и ходить никуда не надо будет, сиди себе в 4+/2+, да стреляй. ну и пережить "домашнему" скорингу игру легче

Ну я так и сделал =)

Смысл в Аегисе? Кто будет стрелять по хавокам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в Аегисе? Кто будет стрелять по хавокам?

неужели ты думаешь, что этими вашими чозенами кто-то озадачится?

тебе же надо ехать, ты и едь. часть рин остановить, часть заблочить своими. стреляй тока хавоков да домашних маров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему спец-веапона именно по 3 ? из ринки вроде только 2 стрелять могут. А без ринки все 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...