Hambiker Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 как это играет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ростер не тянет на павер....... пока что :) Лорд не был спорным в 5ке, не стал спорным и в 6ке ибо гнул, гнёт и я думаю будет гнуть. Главное уметь его готовить. Лр нужен как поддержка кавалерии , с возможностью одновременного штурма с кавалерией в разные цели. Серы при своих 3х атаках отличные на мой взгляд ХтХ, нежели клавсы. Про остальных маров вообще молчу, лишь дез компани лучше.... и то не факт. Мастер рун это возможно использовать сразу 2спела за ход из дивинейшена. Конечно есть вариант вернуть скаутов, но они сейчас не такие крутые, как в пятой редакции. И ещё думаю по поводу оружия у гвардов - мечи или всё же кулаки. С последними как то привычнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krondor Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 как это играет? Боюсь, что плохо. Но выглядит пафосно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Не знаю зачем реклю инферниус- его явно на фист стоит махнуть с фистом и крозиусом рекль крайне вариативный и опасный, единствнно конечно боится инсты. Павер випанов в ДК многовато, можно поскидывать и добрать число всё-таки с стрельбы они падают и кочаются особенно учитывая что с рины чаржить нельзя, а вот ведром кубов они засыпят кого угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А возможно стоит пересадить всю армию в Поды, ринки всё-таки не особо мне кажется темболее ещё выигрываем в очках, а значит можно ещё чего-нибудь полезное выдать, как вариант марку большой пачке волчков, с учётом знамени она люто помогает. Минорных волчков может есть смысл помеять на минорных ассолтников- ещё очки наскрбём, а тогда реально фуру возможно лучше взять нежли ДК дреда, возможно на 1000 её просто убить будет некому с учётом того , что ассолтные терминаторы должны будут бится с ДК , единственным фистом в пачке(это если его не махнули на коготь или топор) от 13 лба отбиватся грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Прикол в том что демон кхорна =/= демон с меткой кхорна, поэтому, насколько я поня (могу и ошибиться)л, нельзя топор давать дп, да и зачем он ему??????? Ап 2 у дп по базе, а +2S погоду не сделают, т.к. по технике лучше ополовинивать, даже по 10ому заду. О_о сам в этом убедился. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Jur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Силовые мечи дал дабы можно было нормально выигрывать челенджи, а не просто меняться фистами, да и к тому же 5++ в ближке Меч не даёт 5+ инвуль. И да, ДП не может брать топор Изменено 11 октября, 2012 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 как это играет?Ну смотри мы такие вжж на байках и ЛРе выкатываемся, сзади саппорт постреливает, потом чардж драка-драка, челеджи, всех шатаем, закидываем шапками, победа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) "Версия 1.0"ARMY DESCRIPTION: Chaos Space MarinesHQ 1: Chaos Lord with combi-melta, the Black Mace, Mark of Khorne, Juggernaut of Khorne, Gift of Mutation(GoM), Sigil of Corruption, Veterans of the Long War(VotLW) [205 pts]HQ 2: Ahriman [230 pts]Troops 1: 9*CSM+Aspiring Champion, 2*Meltagun, Champion with Lightning Claw, Combi-melta and GoM; VotLW; in Transport 1 [205 pts]Troops 2: 9*CSM+Aspiring Champion, 2*Meltagun, Champion with Lightning Claw, Combi-bolter and GoM; VotLW; in Transport 1 [198 pts]FA 1: 3*Chaos Spawn with Mark of Khorne [96 pts]FA 2: Helldrake with baleflamer [170 pts]FA 3: 4*Chaos Bikers+Chaos Biker Champion, 2*plasma guns, Champion with GoM; VotLW, mark of Nurgle [185 pts]HS 1: 4*Havocs+Aspiring Champion, 4*missile Launcher with flakk missiles; VotLW, Mark of Slaanesh, Icon of Excess [200 pts]HS 2: 4*Havocs+Aspiring Champion, 4*lascannon; VotLW, Mark of Slaanesh, Icon of Excess [200 pts]HS 3: Chaos Vindicator with combi-bolter [125 pts]Transport 1: Chaos Rhino, transports Troops 1 [35 pts]Transport 2: Chaos Rhino, transports Troops 2 [35 pts]Fortifications: Aegis Defence Lines with Quad-gun [100 pts] Total Army Cost: 1984 Версия 1.1:ARMY DESCRIPTION: Chaos Space MarinesHQ 1: Chaos Lord with combi-melta, Axe of Blind Fury, Mark of Khorne, Juggernaut of Khorne, Gift of Mutation(GoM), Sigil of Corruption, Veterans of the Long War(VotLW) [195 pts]HQ 2: Ahriman [230 pts]Troops 1: 9*CSM+Aspiring Champion, 2*Meltagun, Champion with Lightning Claw, Combi-melta and GoM; VotLW; in Transport 1 [205 pts]Troops 2: 9*CSM+Aspiring Champion, 2*Meltagun, Champion with Lightning Claw, Combi-bolter and GoM; VotLW; in Transport 1 [198 pts]FA 1: 4*Chaos Spawn[120 pts]FA 2: Helldrake with baleflamer [170 pts]FA 3: 6*Chaos Bikers+Chaos Biker Champion, 2*plasma guns, Champion with GoM, Meltabomb; VotLW, mark of Nurgle [254 pts]HS 1: 4*Havocs+Aspiring Champion, 4*missile Launcher with flakk missiles; VotLW [160 pts]HS 2: 4*Havocs+Aspiring Champion, 4*lascannon; VotLW [160 pts]HS 3: Chaos Vindicator with combi-bolter [125 pts]Transport 1: Chaos Rhino, transports Troops 1 [35 pts]Transport 2: Chaos Rhino, transports Troops 2 [35 pts]Fortifications: Aegis Defence Lines with Quad-gun [100 pts] Total Army Cost: 1997 Сказал решительное Niet! всяким там терминаторам и ландрейдерам. Теперь волнует вопрос играбельности, естественно. Также думаю, что лучше давать Аримаше и с кем и куда его отправлять Изменено 13 октября, 2012 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leroderon Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) ARMY DESCRIPTION: Tyranids HQ1 : Hive Tyrant with Twin Devourer (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; Hive Commander ---> Biomancy [285 pts] HQ2 : Hive Tyrant with Twin Devourer (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; ---> Biomancy [260 pts] Elite1 : The Doom of Malan'tai in Transport 1 [90 pts] Elite2 : 3*Hive Guard Brood [150 pts] Elite3 : 6*Ymgarl Genestealers [138 pts] Troop1 : Tervigon with Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught [200 pts] Troop2 : Tervigon with Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught [200 pts] Troop3 : 16*Termagants with Devourers in Transport 2 [160 pts] Troop4 : 11*Termagants [55 pts] HS1: Carnifex with Twin Devourer (x2) [190 pts] HS2: Carnifex with Twin Devourer (x2) [190 pts] Transport1 : Mycetic Spore [40 pts] Transport2 : Mycetic Spore [40 pts] Total Army Cost: 1998 pts Имеем неплохую наступательную армию. Карни в случае ночи получают онслот от коров и выходят на линию стрельбы. Тираны - всё понятно: маневрируем, грызём векторстрайками летунов, настреливаем по возможности им в корму. Гантами плодимся и занимаем обжективы, не забывая работать ковром для ХГардов. Встречаем рукопашников толпой с ядом. (подумываю над адреналиновыми гландами - подскажите, у вас в играх решало?) Все наши резервы действуют по наработанной схеме. Падаем и кушаем/стреляем. Тираны в случае чего должны успеть надавать синапса. Ваши мысли? Изменено 11 октября, 2012 пользователем Leroderon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 UPD: конфуз с марками.Спавнам тогда тоже Кхорна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Критика: Ростер с орками практически так-же беспонтов, как ростер с круутами. И в тех, и в других дырки дриллами делаются на ура. Нет, погонять, конечно, можно. Но вот лично я в результате сомневаюсь. Вообще, если говорить о павере, то для нас нужно брать эльдар с дедом (тупо ради деда). Остальное нам нафиг не нужно. В рамках концепции нашей армии мы вполне себе самодостаточны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Как минимум выкинуть слаанеш и ветеранство у хавоков, взять вместо аеги бастион. И туда засунуть хавоков. [ Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд ] Очей экономишь ого-го, и живучесть в разы увеличится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) HQ1: Chaos Lord (Axe of blind fury, mark of Khorne, gift, sigil, bike, veteran) 170 pts HQ2: Huron Blackheart 160 pts Troops1: 20 berzerkers(lightning claw, veterans, icon of wrath) 440 pts Troops2: 20 CSM (2 meltagun, power fist, veterans, icon of vengeance) 360 pts Elites1: 13 noize marines (12 sonic blasters) 267 pts FA1: 10 Chaos bikers (2 flamers, mark of nurgle, fist, veterans) 305 pts FA2: 10 Chaos Bikers (2 flamers, mark of khorne, icon of wrath, veterans,fist) total: 1997 Планируется пехоту максимум увести в аутфланк, спереди наехать двумя отрядами байкеров, а потом сбоку порадовать нежданчиком в виде 53 маринов, хсм и берсы тупо бежать вперед в стиле "Ультрамаринз", нойзы пострелять прячущийся скоринг или огневую поддержку. можно скинуть нойзов, добавить дракона например и еще подзакачать отряды. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 красава, но явно допилить надо. уж очень сильно мы зависим от броска д3 и первого хода. АА нет средств остановки ЛР нет валить термосов тоже какбы нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 выкинуть павер сворды тактикалам. топор как бы просится. Анф, а с топорами они не будут убиваться о сержантов с мечами в челлендже? Или размениваться в ноль с топорастыми сержантами ИГ? Объясни, пожалуйста? И чем тебе не нравится клавса у ХСМ, она же стоит как топор, а рероллы на тухит за хейтред и тувунд за шред - вкусно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Когда читал новый кодекс своей первой армии, думал, много думал. У нас с одной стороны есть все, но чего-то не хватает. Потом начал читать другие тактики и обзоры кодексов и наткнулся на описание МехИГ Куратором. Потом вспомнился сам собой французский Хаос. А позже уже посмотрел на кодекс Хаоса и понял - вот от этого и будем плясать! HQ1:Aboddon The Despoiler [265 pts] HQ1:Dark Apostle [160 pts] with Mark of Khorne, Axe of Blind Fury, Gift of Mutation Troops1:15xCSM [275 pts] with BP+CCW (x15), Plasmagun (x2) Champion with Gift of Mutation, Power Axe, Power Sword Troops2:Chosen [135 pts] with Plasmagun (x3) in Transport1 Troops3:Chosen [135 pts] with Plasmagun (x3) in Transport2 Troops4:Chosen [120 pts] with Meltagun (x3) in Transport3 Troops5:Chosen [120 pts] with Meltagun (x3) in Transport4 Troops6:Chosen [120 pts] with Meltagun (x3) in Transport5 HS1:Havocs [120 pts] with Plasmagun (x3) in Transport6 HS2:Havocs [115 pts] with Autocannon (x4) HS3:Havocs [115 pts] with Autocannon (x4) Transport1:Rhino [35 pts] Transport2:Rhino [35 pts] Transport3:Rhino [45 pts] with Combi-Melta Transport4:Rhino [45 pts] with Combi-Melta Transport5:Rhino [45 pts] with Combi-Melta Transport6:Rhino [35 pts] Total PTS:1920 Куда деть еще 80 очей? В итоге имеем: 1) непоколебимый домашний скоринг. 15 маров с контр-атакой, фирлесом, хетрейтом, Аббой, Апостолом с Топором. Такое пережевать в ХтХ нереально. На их чардже вырезается до ударов 4Атерми+1 в челендже с чемпом. 2) Имеем 9 мобильных плазмоганов. В итоге можем за ход делать 18выстрелов плазмой с тритренжем 6+6+12=24" или 25 выстрелов на рекордные 36". Кроме того, плазма неплохо сжигает легкие машинки и даже флаеры за счет АП2. 3) Не боимся ЛР и прочих АВ14транспортов. 9 мелт+3комби - серьезный аргумент. Кроме того, можно рассчитывать на 2 попадания по флаерам из мелты, один из которых окончится с высокой вероятностью печально для летуна. 4) Хавоки в деплое с 10м лидаком от апостола. При этом у них по 4 автопушки, которые разберут легкую технику для плазмодуша. 5) Много мобильного скоринга. 5 отрядов чозенов - неплохо. При этом напугать их огрызками нереально, так как имеют по 3 атаки с брата, что не так уж и мало. Из минусов: 1) Нет защиты от псисил. Есть вариант вместо Апостола взять Сорка. Можно нургла с блайтгранатами. В итоге будем иметь 4+ на денай вич и дефенс грени. Но надо на него очки, плюс теряем хетрейт от всего. 2) Много КП. Но убить всех сразу - проблема. Так что, имхо, одинокие недобитки будут долго радовать противника, так как вроде и угрозы не представляют, других полно, но и отвлекаться надо силами серьезными. Как-то так это все мне видится. Что скажите? Изменено 11 октября, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 3 плазмы в хавоках лучше 4 автопушек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Учитывая новый хаос - гвардам лучше кулаки. Т.к. пусть техника теперь не частый гость на столах, но бить тапками дредноут или дефайлера - не айс (мельты может под рукой и не оказаться). А лорд... Ну, может выходи он у меня не против фюрера все время - я бы его даже признавать начал. Пока же больше пафоса, чем пользы. Скауты, после отмены чарджа из аутфланга, резко просели. Даже 2 мельты не помогут - проще и дешевле 3х мельтасмертников сбросить. Хотя против тау или танковых ИГ... Но не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 3 плазмы в хавоках лучше 4 автопушек? Действительно, что-то на плазме помешался =) Твоя правда. С другой стороны, плзама стреляет после мува и АП2. Хотя можно заменить частично уж точно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Действительно, что-то на плазме помешался =) Твоя правда. С другой стороны, плзама стреляет после мува и АП2. Хотя можно заменить частично уж точно. Спасибо. если взять 2 отряда, заменить им АК на плазмы, а вместо рин взять хотя бы аегис... то им и ходить никуда не надо будет, сиди себе в 4+/2+, да стреляй. ну и пережить "домашнему" скорингу игру легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 если взять 2 отряда, заменить им АК на плазмы, а вместо рин взять хотя бы аегис... то им и ходить никуда не надо будет, сиди себе в 4+/2+, да стреляй. ну и пережить "домашнему" скорингу игру легче Ну я так и сделал =) Смысл в Аегисе? Кто будет стрелять по хавокам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Смысл в Аегисе? Кто будет стрелять по хавокам? неужели ты думаешь, что этими вашими чозенами кто-то озадачится? тебе же надо ехать, ты и едь. часть рин остановить, часть заблочить своими. стреляй тока хавоков да домашних маров :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 а почему спец-веапона именно по 3 ? из ринки вроде только 2 стрелять могут. А без ринки все 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Тот же вопрос, почему не максятся спешалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти