Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

культы актуальны, и верни ему базовую закачку, иначе без сигила он труп, он с сигилом и повер маулом 4 фазы дружил со штуром терми, закопав в хтх сержанта, продержался еще 3 фазы

Изменено пользователем werton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некронов с ночью

чтоб и байки и машинки под меком не боялись дальней стрельбы

тока вопрос - стрелки штормлорда орков будут гнобить?

а то как волки под союзными эльдарами 3 куба на каст :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл с хсм

дп (крылья, блекмейс, ПА, кхорн, сигил)

лорд на джаге с сигилом, кхорнотопором и 6 кхорнобайками

3 по 10 кхорномаров в ринах с мельтами и булавами

хавоки с АК, 2 ак-лазпреда, аегис

2 дреда с тл-лазками

короткие стороны, 5 маркеров.

лорд в 12 дает хейтред, у меня ночь на первый ход.

оппонент отдает мне первый ход. по центру лосблок, левее лосблока на точке аегис+квадган+полтактички+тфк+разор, дред по центру, лрк и два спидера справа.

я под ночью еду вперед лрк с дымами, мне его все равно взрывают.

сам сношу лорду 3 вунды, убиваю пару байков.

в мой командник летит дрилл с двух отрядов хсм + чардж демонпринца. умирает термичемпион со стрельбы, белиал отказывается от челенджа.

драка происходит так - дп вносит 3 вунды, 2 инвуля в хф, 1 неинвуль, нефнп. в ответ - 6 атак молотками, вунда, бьет после молотков.

мой ход, отказ белиала, 6 атак молотками, снова вунда проходит.

приходят 10 маров, снимают с белиала пару вундов, все остальные живут. белиал опять не бьет, молотками вунда в дп. при том дп кидает 1 на атаки, приносит 1 вунду, которую я инвулю.

я подвожу 5 маров, чарджу, кричу челендж сержантом чемпиону. белиал свободен, застоялся, убивает 5 хсм. дп снова кидает 1, не попадает вообще.

в общем, я забиваю этих хсм и дп, потеряв только знамя.

в целом ситуация вообще неплохая. мы скорим по одной точке, но у меня скауты бегут со всех ног + освободились мары + трупсовые терми с либром. ко всему этому на четвертый-пятый ход у меня остается больше стрельбы.

но.

случается шестой ход. а именно: я чарджу белиалом и апотекарием в 3 хсм - овервоч убивает апотекария, белиал - одного хсм, хсм его запинывают. кхорнолорд на джаге чарджит моих молоточников и режет их.

2 хсм с болтерами убивают 2 маров на точке, те не чекают лидак и убегают с точки.

4 болтера и квадган убивают 2 скаутов и я чуть не лишаюсь скоринга еще одной :)

в итоге из-за невероятного поворота я проиграл.

фёстблад и варлорд + 2 точки у оппонента, лайнбрекер + 2 точки у меня.

по очкам разница примерно в 200.

теперь мысли. на 7ой ход я бы, скорее всего, выигрывал. но это ладно.

тактичка выходит лучше девастаторов. мизла+квадган стоят по своим делам, мельта+комбимельта на разоре катаются вперед. разве что дать лазку+тл плазму попробовать. для агрессивной игры.

штормталон зажег. он убил дред, предатор, рину и застунил предатор. вышел вне квадгана, два раза пролетел, 1 раз про ховерстрайкал (но там все было не до него) и под конец не улетел даже со стола.

в общем, я считаю, он реабилитировался.

либр кастил нульзону, провалил 2 из 3 попыток, козлина. зато машин кёрсом помог развалить дред.

тфк и плазма пушку очень много сносило. но плазма дред очень даже норм, в том числе и для подсветки ночью :)

2 спидера тоже ничего, если бы их не сбили так быстро. я пытался убить рины и подставился.

в целом, белиал как варлорд печален, конечно. можно попробовать его ронять с молоточниками и либром, должно быть веселее.

в общем, в ленде его лучше не возить, наверное, отхватит. но когти тема, отказываться не хочу.

Изменено пользователем Квазихор Элита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про облей нургла - ну нинадо на кубики то все валить, а? Плохая привычка. Туда стреляло 8 плазмаганов рапидой, 2 линк лазки, линк хэвиболтер, еще 4 лазпушки, 8 автопушек и рапида с болтеров и хорроров до кучи. И штормболтер =) Специально подсчитал - по статику через имевшийся 2+\5++ это округленно 11,5 нургловундов, то есть без полувунды 6 облей, умерло 5.

Про гурона опишу в двух словах - писхосилы не работают в этом ростере. Проблема в том, что у меня гурон сидит в тылах, а рейндж больше 24 я не видел у кастов. В первой игре он отденаил нурглокаст и это главное =) Во второй я не забывал про него, он кидал лайфлич, геморрой из биомансии, какую то пулялку на 24 но все это успешно не применял. В третьей игре он кинул какой-то хренью в тактичку но ее отденайзевичили по клятве, потом кидал на себя огненную форму, но в целом роли это не сыграло.

Собственно да, вчера сыграл еще 2 теста, против ТЭ и БТ. Опишу кратко.

Первая игра ТЭ

Ростер - слискус, пара веномов, портал, 3 мегасквада байкеров, 2 рава самолет.

Деплой молот и наковальня, миссия первая 3 каунтера, ТЭ ходит первый, ночи нет, перехвата нет.

На инфильтру кинул 3, запихнул туда лр, рину и пятно. Каунтерны в моем тылу, в домике в тылу ТЭ и в центре.

В своем углу поставил за забором хавоков и культяпок на точке с гурошей. Остальное яростно напало на центральный каунтер. В хавоков была задача выпилить трупсу ТЭ в доме до наступления ночи.

На первый ход ТЭ положил портал и заиммобилил мне ЛР. Собсвтенно, это почти решило исход игры - я альфа страйком выпилил веном и труборнов со слискусом, получив ферст блад и слей зе варлорд, теперь мне достаточно спокойно держать свой каунтер в углу и не давать противнику заскорить два. В центре всю игру было мясо, кровь, кишки и говно - все умирали, стреляли, снова умирали... в итоге потеряв свою пачку человек-глиста даже смог поймать и выпилить одних риверов, но потом погиб сам. С другой стороны, хавоки с превозмогающим ЛР-ом вынесли сначала основную трупсу противника (и попутино 1 равагер), а потом и подставившуюся резеврную.

В итоге у меня мой каунтер, фб и сзв, у противника лайнбрейкер, 5-1, победа.

Мои ошибки - надо было активнее атаковать трупсу. Например я думаю был вариант заинфильтрить ЛР прямо позади сил противника, больно он ко мне подался. В целом план держать свою точку и атаковать, не давая продохнуть удался.

Вторая игра - Темплары.

Чаппи-убийца на байке, терми в Лр, циклонтерми, лазрдед и 2 лазпреда, трупса в поде, еще две мини-трупсы, 2 спидера.

Миссия 4, расстановка 12 дюймов, темплары ходят первые, ночи нет, перехвата нет.

Вообщем, увидел ЛР я понял что мне нечем его убивать. А он встал (и чаппи позади него) напротив эгиды с точкой.

Чтобы хоть как-то это поконтрить, я поставил Лр за эгиду в своем деплое =) Глисту отправил в аутфланг, рину далеко на фланг к точке. Точки у нас были так - у меня в углу, рядом с чаппи напротив, между этими двумя по линии, в другом углу моего деплоя, напротив нее в деплое противника и в центре деплоя противника.

Противник увел трупсу в резервы, терми стоят около центрального каунтера, предаки и дред совсем по диагонали от меня.

В целом игра прошла так - бешенный штурм эгиды - фактически, провалившийся - там у меня остались 2 покоцаных отряда хавоков, гурон и культисты, у противника - лендак и пустой дроппод. На этом же фланге у меня еще сохранился герольд и вышедшие слаанешеиты (чаппи залип в фирлесных вардовых демонах и стоял там пока глиста не укопала его в челлендже). В моем деплое у меня так же взовранная на первый ход рина, и сьежившиеся частично за ней, частично за колонной и скорящие каунтер хсм. Алсо, хавоки в процессе мясорубки ухитрились изрешетить всем миром одну малую трупсу противника, а еще одна соответственно погибла у меня в деплое выпав из дроппода, осталась одна.

Тут я хочу сделать небольшое лирическое отступление и обосрать сраный рандом шестерки. У меня в депое каунтер за 4 очка - резкое преимущество. Был бы за одно - автослив. Каунтер в центре открылся на единичку. Открылся бы на троечку - автослив противника. Открылся бы противнику ранее каунтер не за 3 а за 2 - была бы ничья, за 1 - опять же слив. Бред бреданский. Но играем что имеем.

Так вот, казалось бы я в выйгрышной позиции - у меня каунтеры на 8 очков и сзв, у противника ферстблад и два неизвестных каунтера (но не на 4 точно) с одной трупсой в запасе. Но противник выжал максимум из этой ситуации, и не прогадал - если кидать много лидаков, рано или поздно завалишь, вот и я завалил лидак культистами от танкшока Лр-а и хсм-ами на фланговой точке, и он тут же достелил их так, чтобы не восстановились. Но у меня все еще преимущестов - тока в 4 очка до которой может добраться трупса и размен по дополнительным маркерам и, в отличие от оппонента, возможность легко сделать лайнбрейкер. Но вы наверное уже подумали - чегой то он про спидеры не пишет? А я про них забыл. Что поделать, пятая чтоле игра по шестерке, первая в миссию со скорящей не-трупсой и техникой. Вообщем, хавоки, вяло пытавшиеся выковырять треминатора с циклоном из ковра узнают что у противника трупсы таки две. А началась как раз ночь) Бегут вперед, шмалают снапшотами, но все бесполезно. В конце у противника 2 каунтера по 3 очка и ферст блад, у меня каунтер за 4, слей зе варлорд и сделанный глистой лайнбрейкер, счет 7-6, поражение.

Ошибки - ну про спидеры конечно глупость полная) Рина на фланге тоже спорна, возможно стоило все концентрировать в 1 точке. Ну и ростер проседает против Лр-а, да.

Выводы по ростеру пока - имхо - все еще делать рано, надо сыграть еще пару игр, в перспективе некроны, тау, ваниль, иг, орки. В целом - нужны мельты, но откуда? Была мысль взять хавоков вместо демонов, но демоны показывают себя на удивление неплохо, во всяком случае - пока их не пофачат на отьем фирлеса и 5++ вместо 4++. Надо помониторить комбики\фисты\клавсы и прочее, в частности - мб чайник чемпу термей для лр-оубивания. Есть мысли про без лендрейдера, без культистов, но это все таки немного другая история.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И больше дирг кастеров.

Дубинку апостолу, как уже писали предыдущие советчики, он же у тебя апостол, а его можно считать, говоря очень грубо, хаоситским чаппи. А у чаппи крозиус, а крозиус это таки булава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после недавнего теста, я всё равно решил оставить2м отрядам мельты, а одному дать плазмы.

И вот новый ростер после теста на демонах.

HQ1 : Wolf Lord on Thunderwolf mount (45) Runic armour (20) Thunder hammer and Storm Shield (60) Saga of the Bear (35) + wolftooth Necklace (10) - [270]

HQ2 : Rune Priest - [100] (JotWW, Living Lightning)

HQ3 : Rune Priest Master of runs (50) - [150] (Rulebook powers)

Elite1 : 3 Wolf Guard Pack 2 combi-melta (15) and power swords (30) - [99]

Troops 1 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [150]

Troops 2 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [150]

Troops 3 : 7 Grey Hunters Plasmagun (10) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [140]

FA1: 5 Thunderwolf Cavalry 2 storm shield 1 Thunder hammer (90) - [340]

HS1: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

HS2: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

HS3: Land Raider Godhammer - [250]

Transport 1 : Rhino [35] - troops 1

Transport 2 : Rhino [35] - Troops 2

Плазмаганы остаються скорить и прикрывать Фангов, 2 других в ЛР с пристоv и 8 бойцами, другой с другим пристом в Рино.

Есть мысль, вообще скинуть 1 приста, ринку, и 10 парней - тогда можно взять 1 вендетту, 10 мельтаветов с демолишен чарджем и приста ИГ, что в теории должно играть поэффектнее и эффективнее.

Изменено пользователем Lord Commander Wolfgang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обли практически вундерваффе ) надо просто умень их правильно готовить))

ростер сыроват, хавоков надо больше, спавнам марку надо бы, да и иконы не помешали бы в сквады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

- Dark Apostle (Mark of Tzeench, black mace, meltabombs) - 170

TROOPS:

- 35 cultists (3 flamers) - 165

- 10 cultists - 50

- 10 csm (bp+ccv, power claw, gift, 2 meltas, rhino) - 220

- 10 csm (bp+ccv, power claw, gift, 2 meltas, rhino) - 220

FAST ATTACK:

- Helldrake - 170

- Helldrake - 170

HEAVY SUPPORT:

- 7 Havocs (4 autocannons) - 141

- 7 Havocs (4 autocannons) - 141

FORTIFICATIONS:

- Aegis Defence Line - 50

TOTAL 1497

Изменено пользователем rozaden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл на днях против нового хаоса этим ростером.

1. От таких случайностей не застрахован никто) Фишка тиранидов в маневре - от инстящего оружия монстров лучше уводить и расстреливать стрелковыми отрядами.

2. Лишний повод их заменить. Я давно пришел к выводу, что либо малантай, либо зонты. И то и другое не слишком нужно. Можно попробовать деслипера - в редакции, где решают псайкеры -d3 к их лидаку может пригодиться. Или умгарлов, чтобы уничтожали вражеских хавоков или лонг фангов.

3. Хорма - это потенциальные трупы. Лучше делать их как можно дешевле, а яд полезен в большем количестве ситуаций.

4. Великолепный зверь за маленькие деньги)

5. Странно. Вы, надеюсь, учли, что он кидает один тест за попадания одного отряда? Если в него стрелял один отряд облитераторов, то не важно сколько раз они попали - тест на приземление он должен кинуть только один.

6. Тервигон - на диво устойчивый скоринг.

7. В вашем ростере только расстреливать, пожалуй. Профильного ХТХ того же уровня у вас нет.

Девгаунтам стоит дать спору - это позволит иметь их именно там, где вам нужно.

И я все же посоветовал бы отказаться от хормы - вариантов кем их заменить - масса, начиная от еще одной коровы с гаунтами и заканчивая воинами с мечами и праймом. И все это в нынешней редакции будет, ИМХО, много эффективнее.

Попытаюсь объяснить, чем мне не нравится хорма:

Хомагаунт отличается от гаунта лишь количеством атак и инициативой. Но разница в количестве атак не принципиальна потому что: WS у него 3, а значит по подавляющему большинству противников он будет попадать на 4+, гаунт же с таким же шансом попадает из базовой пушки, у которой в точности тот же эффект по 4 тафне, что у атаки с ядом. Это значит, что, в сущности, количество атак у них одинаковое, но гаунты могут пострелять без ответных ударов, проредив даже очень высоко-инициативных врагов. Имея поддержку из тервигона они получают AG и яд бесплатно, как и контрчардж, что позволяет выдавать на защите столько же атак, как и в нападении. (+ стрельба в наш ход и овервотч) и при всем при этом гаунты практически вдвое дешевле! А это значит, что и ударный потенциал будет вдвое выше.

На 400 очков можно взять 40 гаунтов и тервигона, что будет иметь не меньший ударный, но несоизмеримо больший тактический потенциал.

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Учту.

"Ростер"

С учетом советов. План тот же. От хормагантов не отказываюсь.

HQ

Hive Tyrant

295 pt., Twin-linked devourers with brainleech worms (x2), Hive Commander, Toxin sacs, Wings, Leech Essence, Paroxysm, Bonded Exoskeleton

Elite

Hive Guard Brood (x3)

150 pt., Claws and teeth (x3), Impaler cannon (x3), Hardened carapace (x3)

Zoanthrope Brood (x3)

230 pt., Claws and teeth (x3), Reinforces chitin (x3), Mycetic Spore (Hardened carapace, Lash whip, Ripper tentacles, Stinger salvo)

The Doom of Malan`tai

140 pt., Claws and teeth, Reinforces chitin, Mycetic Spore (Hardened carapace, Lash whip, Ripper tentacles, Stinger salvo)

Troops

Termagant Brood (x17)

170 pt., Devourer (x17), Chitin (x17), Claws and teeth (x17)

Tervigon

195 pt., Stinger salvo, Adrenal glands, Toxin sacs, Catalyst, Bonded Exoskeleton, Claws and teeth

Hormagant Brood (x20)

200 pt., Chitin (x20), Scything Talons (x20), Adrenal glands (x20), Toxin sacs (x20)

Hormagant Brood (x20)

200 pt., Chitin (x20), Scything Talons (x20), Adrenal glands (x20), Toxin sacs (x20)

Fast attack

Gargoyle Brood (x20)

160 pt., Adrenal glands (x20), Toxin sacs (x20), Blinding venom (x20), Fleshborer (x20), Chitin (x20), Wings (x20), Claws and teeth (x20)

Heavy support

Trygon Prime

250 pt., Toxin sacs, Bonded Exoskeleton, Bio-electric pulse, Scything talons (x2), Containment spines

Итого: 1990 из 1999 pt.

Монстры перекачаны.

Мелочь тоже.

Вывод - мелочь использовать как мясо, а закачивать что-то более интересное, типа Воинов с ядом и двумя мечами.

ИМХО

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу текущей расписки - если некуда 10 очков пристроить можно гвардам на байках шуриккен пушку выдать пугать легкую технику издали - иногда 1 выстрела 6ой силой как раз и не хватает, чтоб доломать какую-нить ринку на которую тех же лутасов жалко натравливать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Зоантропы не сделали ничего.

Ты, случаем, не поменял родные силы на что-то бесполезное из рульбук лора?

Сколько играю за Зоа, столько убеждаюсь - только пешеходные баферы с биомансией с количестве 2 штуки. Или дропсмертники с лансами/тарелками родными 3 штуки. Хотя хочу попробовать дроп телекинез, но скорее всего не буду ибо не впечатляет малое количество сил у зоа (из-за этого вкуснятинку не нащупать, а вкуснятники там по сути полторы силы), а бафать к 3му ходу частенько уже не кого.

3. Зверушки с 3 родной силой и закачкой на адреналин и яд не эффективны против нурглячей армии, где преобладает 5 тафнесс. Возможно адреналин вообще не стоит давать и оставить только яд. Но взять их по-больше.

Они не шлак, просто ростер не про них. Я однажды взял хурмы в ростер на 1к очей практически без синапса - жгли напалмом, выгружая ведерко атак.

При плотном синапсе гаунты делают все то же самое но дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

5. Странно. Вы, надеюсь, учли, что он кидает один тест за попадания одного отряда? Если в него стрелял один отряд облитераторов, то не важно сколько раз они попали - тест на приземление он должен кинуть только один.

...

Да я кинул тест и выкинул 1.

Девгаунтам стоит дать спору - это позволит иметь их именно там, где вам нужно.

И я все же посоветовал бы отказаться от хормы - вариантов кем их заменить - масса, начиная от еще одной коровы с гаунтами и заканчивая воинами с мечами и праймом. И все это в нынешней редакции будет, ИМХО, много эффективнее.

Надо будет попробовать.

Ты, случаем, не поменял родные силы на что-то бесполезное из рульбук лора?

Нет. Использовал стандартные. Они стреляли в лендрейдер. 2 из 3 не попали, а хаосит откинул кавер за дымы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Использовал стандартные. Они стреляли в лендрейдер. 2 из 3 не попали, а хаосит откинул кавер за дымы.

Ну хоть не денай витч =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть не денай витч =)

Вот денай зе витч на 4+ он не откинул. В лендрейдере сидел его колдун. Но ему адски везло. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот новый ростер после теста на демонах.

тут уже навскидку что-то вроде 2019 птс.

Формата такого нету ) отпиливай лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SW NM 2013 (Space Wolves)

HQ - 360

Rune Priest (100)

Jaw of the World Wolf; Living Lightning; bolt pistol.

Wolf Lord (260)

storm shield; thunder hammer; runic armour; frag grenades; krak grenades; Thunderwolf mount; Saga of the Bear.

Elites - 241

7 Wolf Guard (241)

4Ч combi-melta; 3Ч Terminator armour; 3Ч combi-plasma.

Drop Pod

Troops - 365

5 Grey Hunters (120)

plasma gun.

Drop Pod

5 Grey Hunters (120)

plasma gun.

Drop Pod

8 Grey Hunters (125)

meltagun.

Fast Attack - 180

3 Thunderwolf Cavalry (180)

storm shield.

Heavy Support - 350

5 Long Fangs (175)

+1 Squad Leader; 5Ч missile launcher.

Rhino

5 Long Fangs (175)

+1 Squad Leader; 5Ч missile launcher.

Rhino

Сходил на первый турнир по шестерке, встретил 2 веномспама и много артиллерии и чуть.чуть флаеров. Чтобы эффективно с этим бороться, придумал вот такой лист.

Рины фангам взяты как раз на случай, если проигрываем первый ход стрлеючим армиям, которые 6 маринов ведром кубов просто сдувают.

Рун прист в нынешних реалиях просто маст хэв, если встречаем много флаеров, берем дивинейшн и усиливаем фангов.

Гварды в тда расходятся по серым, 4 мельты - смертники. Большой сквад серых сидит в резерве и не отсвечивает, чтобы заскорить ближе к концу миссии.

Ну и наконец, кавалерия. Просто ультимативное хтх на 1500.

Ctitics and comments?

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул маленьких культистов и раздал бы ХСМ болтеры+бп+ццв.

Ну и постарался бы наскрести очки на квадган к аегису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Chaos Lord (veteran; mark of khorne; juggernaught; axe of blind fury; sigil of corruption) - 175

ELITES

3 Terminators (3 combi-melta; LR(dozer blade)) - 343

TROOPS

7 Berserkers (icon of wrath; veterans; power lance) - 180

Cultists - 50

Cultists - 50

FAST ATTACK

8 bikers (2 meltagun; power lance; veterans; mark of khorne; icon of wrath) - 249

8 bikers (2 meltagun; power lance; veterans; mark of khorne; icon of wrath) - 249

Helldrake - 170

HEAVY SUPPORT

Maulerfiend - 125

Maulerfiend - 125

5 Havocs (4 AC) - 115

1831

собственно идея простая. берсы в ЛРе скринят байкеров с лордом. вторый байкеры и финды альтернативная угроза. дракон и хавоки бьют то до чего рукопашники не могут дотянуться.

есть ваирант скинуть 1х байкеров, дракона и видимо хавоков, чтобы взять 9 союзных скримеров, блю скрайбов и 5 хороров, павера ради.

альтернативно можно скинуть берсов и набрать еще 2х терми, закачав их под ХТХ. тогда можно оставить дракона или хавоков и взять темного апостола на байке. если брать его, то лорд хавается за ЛРом, после чего джойнится к терминаторам на высадке, давая им пару дюймой для чарджа.

любые идеи и критика всячески приветствуются

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

1. CCS (4 sniper rifles, camo cloacks, astropat)

2. Lord Comissar

TROOPS:

1.1 PCS (4 meltas, chimera)

1.2. IS (ac, flamer)

1.3. IS (ac, flamer)

1.4. IS (ac, flamer, comissar)

2. Vets (3 meltas)

3. Vets (3 meltas)

FAST:

1. Vendetta

2. Vendetta

HEAVY:

1. Medusa gun carriage (FW)

2. Medusa gun carriage (FW)

3. LR Exterminator (Pask, 3 heavy bolters)

FORTIFICATION:

1. Aegis Defence Line (ICARUS LASCANNON)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькие культисты тут - гретчины от хсм. Хоумскоринг, который залегает за Аэгисом.

Полный фарш хсмам тоже не вижу особого смысла брать.

Квадган да, нужен. Но неоткуда очечи на него наскрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...