Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Не одно, а каждое по одному. Читаем внимательно вординг.

2. А, а то ты сказал что он ЗА ними.

3. Ага, верно. А что мешает такого собрать - алл нургл? Он клевый получается.

4. Но и как-то... Хреновее. Может меня от них просто тошнит, но чет они не впечатляют - стали дороже и хуже. Хотя ассолтки конечно...

Поправил уже, спасибо)

За ними, в смысле один спавн впереди лорда в пачке бежит)

Ну, допустим, культы и хавоки только готовятся к посвящению в какашкомарины)

а чем булава черная не нурглятская? флешбейн, тест на тафну.... все вроде подходит.

У облей есть и ассолтки и плазмы и тд. А плазмы - это хорошо.

ап

2woice

как плейтесты будут - краткий репорт напишу

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток ростер подтюнь. Сними с рины все дай плагам фист. Ну и еще там помелочи...

[ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ]

Мне она не нравится 4 ым АП у Индепа. Уж лучше дай ему фист. 6-ая тафна, инсту никак не навесить. Ток форсой и всякой подобной нечестью.

В руках ДП она божественна. В руках Апостола возможно тоже неплоха, а вот Лорду... Жалко. Такой монстркрашер пропадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток ростер подтюнь. Сними с рины все дай плагам фист. Ну и еще там помелочи...

[ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ]

Мне она не нравится 4 ым АП у Индепа. Уж лучше дай ему фист. 6-ая тафна, инсту никак не навесить. Ток форсой и всякой подобной нечестью.

В руках ДП она божественна. В руках Апостола возможно тоже неплоха, а вот Лорду... Жалко. Такой монстркрашер пропадает...

фисты в обеих пачках есть, а 10 очков, защищающих от шального овервотча и иммобиля - не есть дорого ящитаю. Мне просто некуда 10 очков впихнуть

ап

появилось. Можно убрать мэйсу, дать фист, оголить ринку и дать еще и огнемет кхарна ап3 который

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10, да мутация с плагов уже 20. Да обкрутка ЛРа, да мейс на фист поменять или еще на что - вот тебе еще вунды для Хавоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вместо такого огромного пятна культистов взять Икону на фирлесс для ХСМ, ибо побегут, подлецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1

Chaos Lord-Veteran ,sigil,gift,mark of Khorne,Axe of Bl.Fury,melta bombs,combi-melta.-165

HQ 2

Sorcerer- +2 ml,gift,sigil,Veteran,mark of Slaanesh,combi-flamer- 175

Elites 1

Chosen(6)-Power weapon(axe)lighting claw.2x meltagun mark of khorne,mount in transport1

Champion-gift,lighting claws.- 230

Troops 1

Chaos Space Marine(10)-plasma gun,lascannon 175

Troops 2

Chaos Cultist(23)-2x flamer-116

Heavy Support 1

Havocs(7)-4 autocannon- 141

Transport 1

Rhino-dozer blade

998pts

Изменено пользователем Moloran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primary

HQ

1) Huron - warlord - 160

2) Lord - Slaanesh, steed, sigil, gift, veteran, fist, claw - 180

Elite

1) Terminators - 4 k-plas, champ with k-plas - 184

Dedicated Land Raider with Dirge caster - 235

Troops

1) CSM - 10, 2xPlas, champ with c-plas and claw - 195

Rhino - 35

2) CSM - 15, slaanesh, excess, 2 plas - 295

3) Cultists - 20 - 90

Heavy

1) Havocs - 4 autocannons - 115

2) Havocs - 4 autocannons - 115

3) Havocs - 4 lascannons - 155

Allied

Herald of Tzeentch - 50

Horrors - 7 - 119

Fortification

Aegis with relay - 70

1998

Оговорюсь - ростер, прямо скажем, сырой, так как собран на коленке посреди ночи =)

План прост до дрожи - в зависимости от броска Гуроши мы овладеваем на первый ход - в инфильтру уходят терми с дедикейтед Лр-ом, потом рина, а если совсем повезет - то и пятно с лордом слаанешеитом, иначе пятно может аутфланг, да и инфильтраторы могут аутфланг по надобности. На тот же первый ход падают демоны для общего усиления и снятия возможного скрина с вкусных целей под плазмарапиду.

При этом в тылых сидит ведро хэви пушек за эгидой, и на каунтере фирлесные от гурона культисты + контроль резервов. Гурон до кучи еще и сам себе контрчардж.

Идея в целом такова - отвлекаясь на маров в эгиде противник пропустит терминаторов с Лр-ом перед носом и прочее, отвлекаясь на терминаторов и прочее - подставится под огонь тяжелых пушек. Маневр, контроль резервов, 2 надежных тррупсы и одна приемлимая, плазма во все поля, лорд на глисте может выпиливать некоторые цели соло.

Флаеры стараемся игнорировать =) Если аццкие лимиты - можем и поле перекрыть, моделей благо много + инфильтра. Есть проблемы в пане взрывания Лра противника, 6 лазок легко может не хватить, найти чтоли очков на мельтабомбы?)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : (CSM 6ed. First Blood)

HQ1 : Kharn the Betrayer [160 pts]

HQ2 : Dark Apostle [105]

Elite1 : Chosen (add 3x Chosen, 2x Power Fists, 1x Lighting Claw Champion Upgraid, 8x Marks of Slaanesh, 1x Icon of Excess) [260]

Elite2: Mutilator (add 2x Mutilators, 3x Mark of Nurgle, 3x Veterans of the Long War) [195]

Troop 1 : Chaos Cultists (add 16x Cultists, 16x Marks of Khorne) [146]

Troop 2 : Chaos Cultists [50]

Troop 3 : Chaos Cultists [50]

FA1: Helldrake [170]

FA2: Helldrake (1x Baleflamer) [170]

HS1: Chaos Land Raider [230]

HS2: Chaos Land Raider (1x Dirge Caster, 1x Dozer Blade) [240]

HS3: Obliterator ( add 2x Obliterators, 3x Marks of Nurgle [228]

TOTAL: 1999 Pts

12 Killpoints

Общее построение:

Кхарн с чоузенами садится в лр с дозером и кастером(?* ну ок, ваши предложения по редактированию вот этого момента). Апостол стакается с большой пачкой культистов, остальные 2 пачки культистов уходят в резерв. мутилаторы садятся в простой лр. драконы в резерве. обли в руине по возможности.

Общая тактика :

Главный лендак выезжает вперед(буст) стараясь зачистить деплой противника с фланга. мутилаторы сидят дома в своем лендаке и постреливают, ожидая приезжающих к нам профильных хтхшников. если таковые есть, то сначала мутилаторы потом культисты чарджатся в них и убивают/держат доконца игры. Если таковых нет, то оба лендака рвутся вперед на бусте, за ними укрывается эта пачка безумных мужиков. разумеется все зависит от армии и ростера оппонента, деплоя и цели миссий(уже имеется кое какая гибкость в действиях). обли постреливают во все что необходимо. если есть флаеры то мы ходим вторыми, потом наши драконы вылетают, по возможности сразу делают вектор страйк и потом стреляют в другую цель, если оч надо включаем демона в драконе с гадесами для пробития особо важного летающего транспортника(например с дк). второй дракон вектором ломает технику/флаера и стреляет огнеметом в неосторожную пехоту. 2 пачки культистов усаживаются смотреть порно в варпе, пытаясь остаться в нем подольше(потом выходят и скорят точки)

Что имеем в итоге :

хороший хтхшный кулак (с фнп, высокой иней и хорошими ножами), способный разделяться на 2 кулака, для устранения разбегающихся профильных стрелков. возможность не отдавать этот отряд, боингу противника в виде, например, нобобайкеров, натравив на них мутилаторов с культистами. 3 скорящих отряда. мало стрельбы до прихода наших флаеров. большой шанс сделать фёрст блад, и низкий шанс противника, сделать фёрст блад нам :-)

Это мой первый блин, разумеется пока что не было тестов. Ваши мнения, комментарии и адекватные предложения по редактированию ростера...буду оч признателен вашей помощи и поддержке

Изменено пользователем Hambiker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачка чозенов написана неразборчиво, но если мне не показалось и у чемпиона клавса и топор, напомню, что они друг другу не дают доп.атаки, т.к. клавса спешалист. Советую заменить на меч. Ну и вообще, недешевые рукопашники в рине - это грустно.

Не совсем понял, зачем укачивать сорка, его цель - саппорт.

В общем, распиши, что ли, как этим играть планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарн с чозенами не может - они розовые.

Почему у мультиляторов Нургл? Опасаемся ИД от фистов и молотков? Мне как-то Кхорн кажется вкуснее (и позволяет джойнить к ним Кхарна, если я ничего не путаю).

Отпиши после тестов, как сыграли сгущенконосцы-птеродактили.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати такой тактический совет дайте пожалуйста,я правильно понимаю что в случаи угрозы штурм термосов в мясо пускаются гаунты?

P.S.:Всё же интересно услышать мысли о Гарпиях.

Изменено пользователем Ulei36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос

А разве тест на тафну от МЭйсы идет не от Ансэвед вунд

То есть всяким марам и термам тест проходить не надо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Ксеро. У тебя нет отряда Т5 скоростных нарезателей средней толстости пехоты, а есть отряд Т5 скоростных настрелятелей средней толстости пехоты, которые, если подъедут поближе, умрут, а чаппи ничего сделать не сможет. И кого ты напугал 2 атаками с чарджа павершашкой с байка??? Если будешь брать все на чаппи - он помрет, остальные ничего не сделают.

ЛРК дымы однозначно нужны - флетаут или не флетаут там. Есть ситуации, когда лучше проехать на 12 и задымить, чем на 18 и убиться.

Если парни падаю с чемпом на дропе - им важнее болтганы, чтобы создать массированный огонь + плазма, а не мельта. Но это уже на вкус.

ИМХО, на 2000 ростер имеет больше недостатков чем плюсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос

А разве тест на тафну от МЭйсы идет не от Ансэвед вунд

То есть всяким марам и термам тест проходить не надо??

Сначала, если модель многовундовая, тест на тафну. Провал = убрал модельку (ремув аз кажуалити). Также после боя, все в 3х дюймах от носителя булавы и не получил от нее вунду, тоже проходят тест с понятным результатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, 10ок культистов взято на сдачу и как домашний скоринг? Может имеет смысл сделать их зомби по правилу Тифуса? Да, не пострелять, но много ли они настреляют? Взамен же получат ФнП и Фирлесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, 10ок культистов взято на сдачу и как домашний скоринг? Может имеет смысл сделать их зомби по правилу Тифуса? Да, не пострелять, но много ли они настреляют? Взамен же получат ФнП и Фирлесс.

я метался между аэгисом для хавоков и отрядом хоумскоринга. Выбрал еще отряд.

по поводу зомбей - здраая абсолютно мысль, согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мутиков нургл, чтобы терпели фисты, и вообще чтоб хорошо терпели и все свои 4 атаки бахнули в ответ. сори, не заметил что нельзя джойнить кхарна(вообще нельзя джойнить лордов к противоположной марке), а жаль, это всё ломает. тогда жду ваших советов по изменению.

против оллтерми у нас есть культисты, мутики, обли, фисты, кхарн. а против веномспама и эльдар я считаю у нас достаточно стрельбы(чтоб поломать бумажные лодки ДЭ) и толстой брони, чтобы смочь доехать и зачистить необходимый деплой с точками. новые эльдары большинство пересели на всяких снайперов и врайсгвардов, на что нам плевать по большому счету) монстроты то нет

Изменено пользователем Hambiker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Даю совет"
не играть в ваху, лол

Где ты у себя много стрельбы нашел? 3 обля? или может еще 4 лазки с ЛРов? А как же они тогда турбобустить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эморейдж у тебя всегда? слишком толсто

драконы со своей стрельбой по разным целям(вектор страйк в одно, стрельба в другое), 1 лендак и обли должны стоять. веномспам намекает на много лодок без антифлая, тут еще есть вариант тупо стоять дома и не высвечивать из-за 14 брони, увести большую пачку культов в резерв и расстреливать ожидая флаеров, но это лишь мысли в слух

Изменено пользователем Hambiker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнее, я думал это и так не обсуждается, что они зомби

Меня насторожило наличие автогана Кстати да, одно очко освободится в случае зомбей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...