Helg Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Helg, я не понял, если первый ход не наш, то почему на столе дроппод? откуда джинк, почему не 3++ за руину? Все это кажется сомнительным. Даже лимит ракет от волков не убивает больше полупачки байков в ход. Массфлаерами не нужно никого пугать - это жупел для нубов. Howling griffon, вирлвинд - практически лучший ответ масспехоте за аегисом. Хорошим сейвом они обычно не отличаются. Можно выцеливать модели за счет индеректа. 1) А тебе не все равно, когда его убъют, если ты ходишь первым или вторым? Он высокий, его спрятать сложно. На 2 ход или ты делаешь фб (не знаю кем, правда) или гарантированно его делают тебе. 2) Руина, да. Скажи, ты собрался какую из них укреплять - в которой скоринг сидит с хэви саппортом или за которой можно поставить байкеров для нормального ренджа? Или хитрый план поставиться в глубине своего деплоя и долго ехать? Это если забыть, что руины может и не быть, по крайней мере в твоем деплое. 3) А давай посчитаем, что сделает лимит ракет от волков. 15 выстрелов с фанго и 4 с термосов. 10 вундов тебе привезли, если поокруглять. Да, можно сэйвится капитанами, попробовать. А можно нарваться на дивинацию - больше хитов в лучшем случае, в худшем поймаешь мисфортуну или перфект тайминг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Корбуло Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Магии нет, антимагии нет - это слабые места. Пока попробую обойтись, т.к. не хочу союзников, но если припрет, можно и рунприста на байке трудоустроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 вообще направление взято хорошее, мне тоже кажется что нынче сила СМ в байках и дроп-подах. Но может как-то максимизировать угрозу на 1й ход, чтобы байки доехали ? сбросить айрон-клад, например. Whirlwind`ы неплохие, но здесь ненужные, кмк. У тебя же байкеры как раз для чарджа на 2й ход, куда стрелять большими шаблонами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Корбуло Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) 1) А тебе не все равно, когда его убъют, если ты ходишь первым или вторым? Он высокий, его спрятать сложно. На 2 ход или ты делаешь фб (не знаю кем, правда) или гарантированно его делают тебе. 2) Руина, да. Скажи, ты собрался какую из них укреплять - в которой скоринг сидит с хэви саппортом или за которой можно поставить байкеров для нормального ренджа? Или хитрый план поставиться в глубине своего деплоя и долго ехать? Это если забыть, что руины может и не быть, по крайней мере в твоем деплое. 3) А давай посчитаем, что сделает лимит ракет от волков. 15 выстрелов с фанго и 4 с термосов. 10 вундов тебе привезли, если поокруглять. Да, можно сэйвится капитанами, попробовать. А можно нарваться на дивинацию - больше хитов в лучшем случае, в худшем поймаешь мисфортуну или перфект тайминг. 1) если его убьют после того, как я постреляю плазмами и мультимельтами по оппоненту, то все равно. если я на дислаке не возьму ФБ с 8 ММ и 4 плазм, то это явно не дроппод будет виноват. 2) Скорринг - это скауты что ли? они в резерве скорее всего будут сидеть. а не в руине - зачем рисковать? В остальном все зависит от картины террейна на столе. Он в первую очередь влияет на тактику игры мобильной армии. 3) Давай посчитаем. 10 вундов, посейвим 3-4-5-6 за кэпа по одному, пока не потеряем вунду. Потом 3 кавром остальные. Ну байкер-два отъедут. С дивинацией даже 3. Не вижу никакой драмы. [ Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд ] вообще направление взято хорошее, мне тоже кажется что нынче сила СМ в байках и дроп-подах. Но может как-то максимизировать угрозу на 1й ход, чтобы байки доехали ? сбросить айрон-клад, например. Whirlwind`ы неплохие, но здесь ненужные, кмк. У тебя же байкеры как раз для чарджа на 2й ход, куда стрелять большими шаблонами ? айронклад мне самому нарвится, но по новым правилам он просел. жалко очки отдавать. можно попробовать что-то еще из пехоты скинуть в дропподе, но по очкам уже не влезает. вирлы и тфк - это ответ на то, что все ушли в масспехоту. усредненный паверный ростер выглядит как куча стрелковой пехоты за Аегисом, а тут 6 шаблонам есть где разгуляться. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Брат Корбуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Но дело вкуса, может все таки расщедрится тогда хотя бы экзархам хоков на прыжок в небеса? например против тиранид или орков(кстати против их вагонов хоки смертники, а вот байки спорно(даже если их пойдут убивать это нам даст увеличения орков от нашего деплоя)) а почему смертники против орков. Я что-то пропустил? Разве хоки на чардже вагон не взорвут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Вагоны с роллой и бигмек дороже стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 1) если его убьют после того, как я постреляю плазмами и мультимельтами по оппоненту, то все равно. если я на дислаке не возьму ФБ с 8 ММ и 4 плазм, то это явно не дроппод будет виноват. 2) Скорринг - это скауты что ли? они в резерве скорее всего будут сидеть. а не в руине - зачем рисковать? В остальном все зависит от картины террейна на столе. Он в первую очередь влияет на тактику игры мобильной армии. 3) Давай посчитаем. 10 вундов, посейвим 3-4-5-6 за кэпа по одному, пока не потеряем вунду. Потом 3 кавром остальные. Ну байкер-два отъедут. С дивинацией даже 3. Не вижу никакой драмы. 1) На пальцах. Твой первый ход, ночи нет. Под падает. Твой второй ход. 2 хода противнику на под (если у него нет своих подов - тогда тебе сольют вирлвинды). Где что-то не понятно? Если противник ходит вторым, я сильно сомневаюсь, что дотянешь для отстрела. 2) А долго скауты в резерве проседят с 3+ на выход? И почему ты решил, что на 2-ой ход штерны упадут, тут без гарантий. И, кстати, как там план, если штерны не придут? 3) Ага, это если кэпы крайние, и в одном отряде. Если нет - стрельба по байкерам, у которых с нужной стороны кэпа нет. Впрочем, в игре с волками тебя должно интересовать другое - чем сдувать волкокавов с 2 лордами. Инста штука такая... 4) Вообще, первым сбрасывать пустой под это такой ахтунг, что у меня в голове не укладывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Сломать то сломают но потом оттуда вылезут морды злых орков, которые радостно пойдут в хтх, тоже самое может случится и с байками, НО это значит что орки пойдут чаржит не сторону противоположную нашему деплою, а это даст нам лишний ход стрельбы по ним. Прошу прощения только тут я понял что другой принцип армии и хтх только на пользу, тут да, но тут еще один момент что хоки в миссии скоринг не будут давать свои очки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 кореш, а врейтлорды черектеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 кореш, а врейтлорды черектеры? Да черектеры, а что? : ) Как тебе мой ростер ; ) [ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ] но тут еще один момент что хоки в миссии скоринг не будут давать свои очки Несовсем понял что ты имел ввиду. Что они погибнут в мисии где могут скорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Как тебе мой ростер ; ) с моей колокольни, только врейтлорды серьезная проблема. остальное орки должны переехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 с моей колокольни, только врейтлорды серьезная проблема. остальное орки должны переехать а ссылку на ростерок не кинешь? ;) я бы посмотрел в глаза смерти )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) с моей колокольни, только врейтлорды серьезная проблема. остальное орки должны переехать Кореш я тож не очень понимаю - вот у орков самолетиков парочка за 130 очков вылетят и будут утюжить ведрами выстрелов тебя всю игру тем более что ты даж залечь в кавере под авой не можешь - им ж вообще ничего тут не сделать... Изменено 2 октября, 2012 пользователем Set33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 [ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ] Несовсем понял что ты имел ввиду. Что они погибнут в мисии где могут скорить? Всмсыле в этой миссии они отдают вп, при своей смерти, а это лишний маркер,который задискорить уже не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 а ссылку на ростерок не кинешь? ;) я бы посмотрел в глаза смерти )) http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=2665356 и http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=2640256 - см. второй вариант, только с тем изменением, что 1 пятно меняется на фарсира с думом и 3 гвардейцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Немного оффтопа, продолжая тему вирлвинда. За чуть чуть большие поинты можно получить тфк, которая как минимум не хуже размазывает пехоту за аегисом да и стерляет подальше. и не имеющая минимальной дистанции стрельбы. В плане выживаемости... По сути, что такое вирлвинд. Машинка на базе СШК Рино. 11-11-10 по броне, 3 хулпоинта. Против тфк которая является артиллерией, имеет 2 модели - мара с 4 тафной, 1 вундой и 2+ сейвом и пушки 7 тафна 3 сейв. Так что тут ещё весьма спорно, что же живучее. Пробовал и то и другое, пока у меня в фаворе именно ТФК. Не уверен, но как мне помнится, ещё до того момента как я начал свой путь в хаммере, вирлвинд общество заклеймило как одно из неспособий кодекса. Увы. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Кореш я тож не очень понимаю - вот у орков самолетиков парочка за 130 очков вылетят и будут утюжить ведрами выстрелов тебя всю игру тем более что ты даж залечь в кавере под авой не можешь - им ж вообще ничего тут не сделать... Они обычные флаеры, то есть не менее 18 дюймов летают? Такие по мне больше 2-х фаз не стреляют.\ Ведро это сколько, я правда профиля не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Ведро это сколько, я правда профиля не знаю? Емнип, 3 линкованных супашутты, с6 3 выстрела, ап не помню. На ваагхе могут вроде дважды за ход пострелять. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Злой Храмовник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Емнип, 3 линкованных супашутты, с6 3 выстрела, ап не помню. На ваагхе могут вроде дважды за ход пострелять. Если АП 5 вообще не парит если 4 неприятно, если 3 не смертельно. Они постреляют 2-3 раза за игру. Ваах один раз за игру? Вроде. итого с двух самолетов 18-24 выстрела за игрупо 2 ВСу, ну хз ну убьют они 10 моделей. Имхо бой надо решать на земле. Как кстати сейчас работает ваах на пеших зеленых? раньше они на 6 ран делали а сейчас как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) У самолетиков 3 бс по наземным. Еще и пинит. Но в целом соглашусь - это не самый "адЪ и погибель". У Элдар беда с ордовой армией. Вот ДЭ зоопарк с гелионами, Тираниды, орки толпой - все это очень бедово плющит пеших эльдар. Изменено 2 октября, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Пусть даже 3 ВС, АП какой если 5, вообще мимо. По сути они либо ни чего уже не исправят, либо добьют мои остатки. Все решиться внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Корбуло Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) 1) На пальцах. Твой первый ход, ночи нет. Под падает. Твой второй ход. 2 хода противнику на под (если у него нет своих подов - тогда тебе сольют вирлвинды). Где что-то не понятно? Если противник ходит вторым, я сильно сомневаюсь, что дотянешь для отстрела. 2) А долго скауты в резерве проседят с 3+ на выход? И почему ты решил, что на 2-ой ход штерны упадут, тут без гарантий. И, кстати, как там план, если штерны не придут? 3) Ага, это если кэпы крайние, и в одном отряде. Если нет - стрельба по байкерам, у которых с нужной стороны кэпа нет. Впрочем, в игре с волками тебя должно интересовать другое - чем сдувать волкокавов с 2 лордами. Инста штука такая... 4) Вообще, первым сбрасывать пустой под это такой ахтунг, что у меня в голове не укладывается. 1. Еще раз: если ход наш, то мы берем ФБ стрельбой (дистанция 36"). Убьют потом под или нет мне совершенно пофиг. Если не наш, то пода на столе нет и мы на свой берем ФБ стрельбой (дистанция 36"), а убьют потом под или нет мне совершенно пофиг. Что может тут быть непонятным? А еще под скорит в 1\6 миссиий, что вообще забавно. 2. Когда выйдут штерны, тогда и ладно, это не принципиальный элемент играбильности - просто очки добирают с оппонента. 3. Ну. вроде бы на деплое никто не запрещает поставить кэпов так, как нужно. 4. Попробуй побольше играть в 40к, сразу все начнет укладываться. Howling griffon, вообще то у меня в ростере уже есть ТФК. Она стреляет лучше вирлвинда, но ей нужен ЛОС и ей нельзя выцеливать модели в отряде, в отличии от вирлвинда. ! Предупреждение: Я рекомендую поаккуратнее с заявлениями по типу 4 пункта. Очень настоятельно рекомендую. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Злой Храмовник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 2. Когда выйдут штерны, тогда и ладно, это не принципиальный элемент играбильности - просто очки добирают с оппонента. 1/6 часть ростера непринципиальна, а 1/6 часть миссий забавна. странно получается :) радует уверенность в фёстбладе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Кстати быстрый вопрос, почему не бросить вместо пустого дроппода дроппод со штернами и немного расплавить вражеский танк/подрумянить пятно уже на первый ход? И коли уж есть одна тфк, то "БОЛЬШЕ ТФК СО СТРАШНЫМИ РОЖАМИ!" Изменено 2 октября, 2012 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) А в какой из миссий дроп скорит? :? Изменено 2 октября, 2012 пользователем QQW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти