Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Суть такова: улучшаем руину, сажаем туда весь HS. Бросаем пустой под подальше от противника, чтобы не сделал нам ФестБлад. Сами набигаем вперед и стреляем с мельт и плазм по транспортам. Шаблонами раскладываем пехоту. На второй ход падают штерны и комбасквадами убивают что-то дорогое. байки чарджат и все вырезают. Пока по ощущениям вин. Комментс?

Суть такова: расписка не получает первый ход или не получает ночи. Ей делают фб (под скорее всего), далее вся оставшаяся стрельба летит в один отряд байкеров, которые с калечным джинком плохо сэйвятся и умирает, при этом если стрельбы действительно много, заодно отчалит капитан, который варлорд.. Противник подтягивает свой контр-чардж на изготовку. Падают штерны и чего-то там убивают, мало ценное скорее всего. Капитаны с байкерами убивают что-то, ловят контр-чардж и сидят в нем до посинения, если есть монстра капитаны рискуют словить инсту, кстати. Идея не фонтан, чего уж там, масс флаеры ее вообще не заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, увы вирлвинды как были сомнительными так ими и остались. Возможно стоит взять тфк, который диво как хорош порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус 1 выстрел 9 сила 2 ап с реролом.

Квадган 4 выстрела 7 сила 4 ап с реролом.

Броня леталок насколько мне помнится варьируется от 11 до 13. Икарус делает 1 попадание и пробивает соответственно на 3,4 или 5. И имеет +1 к броску на результат.

Квадган с рерлом даже при каком нить 3м баллистике это как минимум 3 попадания, а скорее даже 4. В случае с марами так вообще 4 попадания. и 4-5-6. А учитывая что теперь нам достаточно снять 3 (иногда 2 ибо есть всякие талоны и иже с ними) хулпоинта квадган видится чуть чуть выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто по опыту двухкодексного вождения ДА-байков

HQ1: Sammael on Jetbike [205 Pts]

На 1000 актуальнее спидер. На малом формате очень немногие могут его грохнуть. Хоть и всего 2 ХП. А вот насыпать байку любителей дофига.

HQ2: Librarian ( Power Armour; Space Marine Bike Melta Bombs) [155Pts]

По опыту от него толку - только помочь огнеметом отжечь. Но на 1000 155-очковый огнемет - перебор.

Troops1: 5+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Plasma Gun (x2); Apothecary; Ravenwing Company Banner; Power Weapon; ; Attack Bike (Multi-melta) [350Pts]

Бяки все еще не умеют ползать по этажам. Поэтому юзать сие только как мобильный болтердрилл получится. Или против тех отрядов, которые и сами навалять могут, типа термосов. А такой отряд бякеров от тактички не особо отличается по хтх потенциалу. Тем более что у тебя тут шашка, а не фист. По этой же причине чаппи на байке плохой вариант. Для 1000 очков, повторюсь.

Troops3: 2+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Melta Gun (x2) [140Pts]

ТруЪ-олдскулл суицид антитанк :).

Итого. 155 очков за либра - это АБ во второй отряд, еще один фун и еще 35 очков на развлечения останется. Например, на плазмы вместо мельт и фист сержанту.

Кстате, при наличии 2 АБ с ММ и суицидников мультимельты на фунах не столь нужны. 7 мельт на такой формат явный перебор, т.к. из того, против чего они лучше тех же плазм будет 1, максимум 2 штуки (и то, если оппонент знатный ценитель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту от него толку - только помочь огнеметом отжечь. Но на 1000 155-очковый огнемет - перебор.

Со словами Divination и Telepathy из 6 редакции не знакомились?

Бяки все еще не умеют ползать по этажам. Поэтому юзать сие только как мобильный болтердрилл получится. Или против тех отрядов, которые и сами навалять могут, типа термосов. А такой отряд бякеров от тактички не особо отличается по хтх потенциалу. Тем более что у тебя тут шашка, а не фист. По этой же причине чаппи на байке плохой вариант. Для 1000 очков, повторюсь.

Фисты теперь не "маст хэв" из-за челленджей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валистан.

ЛР потому, что у нас и так есть чем убивать пехоту вблизи. А тут оружие - чтобы зачисить что-то вдалеке, сбить самолет, заткнуть стрелков в транспорте.

Я думал, конечно, обо всем. Но пока не вижу вариантов. Со стрельбы 2+ убивается также легко, как и раньше.

Отряд нуждался бы в отдельном Присте, отрывался бы от армии, не чарджил на 2-3 ход.

Иметь возможность в виду, на случай, "а вдруг" - хорошо. Но брать на постоянной основе - не вижу пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Странник: Мне корбуло нравится, я хочу им поиграть, в выходные после тестов может откажусь от него.

А как вариант скинуть корбуло и скаутов взять аегис с квадганом и элонвульфа туда посадить?

Как закачка ДК?

Теперь можно сократить число гвардов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер смотри выше.

Игра с ИГ платун 60 рыл, плазмо ЛР, 2 ЛР, танк стреляющий ларж бласт сила 10 ап 2 на 36 дюймов, 2 вендеты, в них 2 по 10 ветов, стракен в химере, 10 ветов в химере.

Играли 3 каунтера, растановка по короткому краю стола, отдал ход.

В принципе без ошибочная стрельба ИГ привела к тому что чарджил я лишь на 4 ход и то платун, чарджил остатками, пришлось совать туда даже драконов чтобы спастиот стрельбы.

Дошел лишь один лорд.

Игра закончилась на 6 ходу. Я контролил 2 каунтера, Иг ни одного. Я не убил ни одного хави слота у ИГ, веты из вендет принесли ИГ 2 победных очка + перваяя кровь + убийство эльдрада.

Итог 7-4 в мою. По ВП ИГ сильно впереди.

Важно! Оба отряда хоков начали из резерва, вышли на 3 ход. Сыграли плохо. Поэтому родилась новая модификация ростера

HQ1: Eldrad Ulthran [210]

HQ2: The Avatar of khaine [155]

Troop1: Storm Guardians 17 models, warlock, Enhance, 2 flamer [188]

Troop2: Guardian jetbike squadron 6 models, jetbike-mounted warlock, destructor [187]

Troop3: Dire Avengers 8 models [96]

Troop4: Dire Avengers 8 models [96]

Troop5: Dire Avengers 8 models [96]

Elite1: Fire Dragons 8 models [128]

Elite2: Fire Dragons 8 models [128]

Elite3: Fire Dragons 8 models [128]

Fast1: Swooping Hawks 6 models, Exarch, Intercept [143]

Fast2: Swooping Hawks 6 models, Exarch, Intercept [143]

HS1: Wraithlord wraithsword, 2 flamers [100]

HS2: Wraithlord wraithsword, 2 flamers [100]

HS3: Wraithlord wraithsword, 2 flamers [100]

TOTAL [1998 pts] 89 models.

Мысль проста, байки должны разогнать хоков и всю атаку.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такой вариант?

Лорд на волке с фистом и щитом-220

Лорд с клавой и щитом на волке-215

5 тандеров-335

Фист,2щита

9 хантеров ,плазма,гвард,плазма ,фист,рино-218

8 хантеров,плазма,гвард,плазма,фист,рино-203

8хантеров,мельта,гвард,мельта,фист,под-203

5гвардов,5мельт,под-150

6гвардов,6плазм,под-173

6фангов,5мисл-140

6фангов,5мисл-140

Есть вариант заменить 2 тандеров на приста или лорда с Клавой на 2 пристов или на приста и виндикатор,что думаете?

Изменено пользователем hunter27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не сделать диверсионный отряд из байков: добавив одного байка дав 2 пушки копье и емболден, это у тебя потребует 17 очей залететь в попу танку ими не проблема, а 13 лоб думаю как раз таки проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 1 спел из дивинейшена который дает эльдрад на 12 дюймов-можно, но вот с фортуной сильный прокол кризаку дать нельзя ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не сделать диверсионный отряд из байков: добавив одного байка дав 2 пушки копье и емболден, это у тебя потребует 17 очей залететь в попу танку ими не проблема, а 13 лоб думаю как раз таки проблема

байк + 2 пушки это уже 42 очка, экономия на варлоке 2 очка, итого необходимо 40 очков. И ростер предпологает чардж техники а там 10 зад. Имхо легче чем искать попу у лемон руса стрельбой : ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал Ростер. Теперь СэШ который преобладал на ОЧР.

ARMY DESCRIPTION: Space Wolfes

HQ1: Rune Priest with Jaws of the World Wolf; Living Lightning[100 Pts]

El1: 7* Wolf Guard Pack; with 2* power axe, 7* combi-melta. In transport 1. [181 Pts]

El2: 1* Lone Wolf [20 Pts]

Tr1: 7* Grey Hunter with meltagun and Wolf standart in Transport 2 [120 Pts]

Tr2: 5* Grey Hunter with plasmagun[85 Pts]

Hs1: 6* Long Fang with 5* Missle launcher [140 Pts]

Hs2: 6* Long Fang with 5* Missle launcher [140 Pts]

Hs3: 6* Long Fang with 5* Missle launcher [140 Pts]

Transport1: drop pod [35 Pts]

Transport2: drop pod [35 Pts]

ARMY DESCRIPTION: Blood angel

Hq1: Librarian with blood lance, Shield of sangvinios [100 Pts] Берет дивинацию

El1: Sanguinary priest with jump pack [75 Pts]

Tr1: 10* assault squad with 2* meltagun, sergeant with meltabomb [215 Pts]

Fortification:

Aegis Defence Line, 1quad gun [100 pts].

Total : 1486 Pts

Лон вульф из аегиса стреляет, Фанги ракетами поливают врага, Либр бладов с дивинацией идет к пачке фангов, Из мобильного скоринга только асолтники с пристом, 2 гварда идут по пачкам хантеров, рунприст падает с кем нибудь или стоит с другой пачкойй фангов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем эта конструкция весит 205 очей неплохо живет, имеет рерол лидака, и зачем нам чаржить технику? копье кидается и так с 9 силой а 6 сила вещь неплохая тоже, зачем чарж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вирлвинды сомнительны, можно в деталях?

цена, дальность, сила, количество шаблонов, броня, отсутствие сквадронности - пожалуй, это навскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем эта конструкция весит 205 очей неплохо живет, имеет рерол лидака, и зачем нам чаржить технику? копье кидается и так с 9 силой а 6 сила вещь неплохая тоже, зачем чарж?

копье снимет хул поинт, а основная проблема все-таки 14 лоб. По моей задумке гварды должны дать кавер, отрядам свпинг хоков. Именно хоки должны прорваться к танкам противника. Гварды на байках будут нести также угрозу, но перекачивать их, а тем более связывать с ними какие-то надежды пока не буду.

Кстати я ошибся в расчетах у меня там 6 байков и варлок.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отыграл 2 турнира по шестерке по 5 игр, из 10 игр лр были только у 2, и в топ они не вхыодили,когда я играл мне значительно больнее были баржи с 13 лбом и 11 задом, экзорцисты и предаторы. Моя задумка именно заезжать в зад к таким машинкам)

Но дело вкуса, может все таки расщедрится тогда хотя бы экзархам хоков на прыжок в небеса? например против тиранид или орков(кстати против их вагонов хоки смертники, а вот байки спорно(даже если их пойдут убивать это нам даст увеличения орков от нашего деплоя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Helg, я не понял, если первый ход не наш, то почему на столе дроппод? откуда джинк, почему не 3++ за руину? Все это кажется сомнительным. Даже лимит ракет от волков не убивает больше полупачки байков в ход. Массфлаерами не нужно никого пугать - это жупел для нубов.

Howling griffon, вирлвинд - практически лучший ответ масспехоте за аегисом. Хорошим сейвом они обычно не отличаются. Можно выцеливать модели за счет индеректа.

Изменено пользователем Брат Корбуло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магии нет, антимагии нет - это слабые места.

Сильные места 2 кепа на байках. если их завяжут - будет очень тоскливо.

Мельтами никого не запугаешь сейчас, на них надежды мало, но Гриффоны и тфк могут отконтропопить платуны с 2++ это хорошо.

Ростер средненький, имхо, нужно его тестить - если результаты будут не айс - возможно, волчий прист на байке может спасти положение - дивинейшн, 4++ и прочие ништяки при минорной пси защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Учту.

С учетом советов. План тот же. От хормагантов не отказываюсь.

HQ

Hive Tyrant

295 pt., Twin-linked devourers with brainleech worms (x2), Hive Commander, Toxin sacs, Wings, Leech Essence, Paroxysm, Bonded Exoskeleton

Elite

Hive Guard Brood (x3)

150 pt., Claws and teeth (x3), Impaler cannon (x3), Hardened carapace (x3)

Zoanthrope Brood (x3)

230 pt., Claws and teeth (x3), Reinforces chitin (x3), Mycetic Spore (Hardened carapace, Lash whip, Ripper tentacles, Stinger salvo)

The Doom of Malan`tai

140 pt., Claws and teeth, Reinforces chitin, Mycetic Spore (Hardened carapace, Lash whip, Ripper tentacles, Stinger salvo)

Troops

Termagant Brood (x17)

170 pt., Devourer (x17), Chitin (x17), Claws and teeth (x17)

Tervigon

195 pt., Stinger salvo, Adrenal glands, Toxin sacs, Catalyst, Bonded Exoskeleton, Claws and teeth

Hormagant Brood (x20)

200 pt., Chitin (x20), Scything Talons (x20), Adrenal glands (x20), Toxin sacs (x20)

Hormagant Brood (x20)

200 pt., Chitin (x20), Scything Talons (x20), Adrenal glands (x20), Toxin sacs (x20)

Fast attack

Gargoyle Brood (x20)

160 pt., Adrenal glands (x20), Toxin sacs (x20), Blinding venom (x20), Fleshborer (x20), Chitin (x20), Wings (x20), Claws and teeth (x20)

Heavy support

Trygon Prime

250 pt., Toxin sacs, Bonded Exoskeleton, Bio-electric pulse, Scything talons (x2), Containment spines

Итого: 1990 из 1999 pt.

Изменено пользователем Sucht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то так:

HQ

Warboss (bike; cybork body; attack squig; bosspole; claw) – 155

Big Mek (claw; kff; bosspole) – 115

ELITES:

3 mega nobz – 120

10 lootas – 150

10 lootas – 150

TROOPS

3 mega nobz – 120

24 shoota boyz – 144

25 shoota boyz – 150

25 shoota boyz – 150

25 shoota boyz – 150

FAST ATTACK

Dakkajet (supa shoota) – 120

Dakkajet (supa shoota) – 120

HEAVY SUPPORT:

Battle Wagon (big shoota; death rolla) – 115

Battle Wagon (big shoota; death rolla) – 115

РАБЫ:

HQ

Farseer (doom; runes of warding; jetbike; lance) – 128

TROOPS:

3 Guardian Jetbikes – 66

1998

Scoring – 5

KP – 16

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...