Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У волчьего пода 10 мест, а не 12, как у маров.

этот неловкий момент тогда падать будет 6 гвардов, а 10 хантеров так и останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему без ожерелья лорд? Убери птицу (смысл ее вообще?) и возьми ожерельку...

Изменено пользователем QQW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато в волчьем поде холодильник с элем и жрачкой

скауты зачем? не могу я их дзен по 6 редакции понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато в волчьем поде холодильник с элем и жрачкой

скауты зачем? не могу я их дзен по 6 редакции понять

Выбивать хоумскоринг, обычно он слабый, унижать вражескую технику типа мантикор и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если вот так сделать?

HQ1 : Wolf Lord on Thunderwolf mount (45) Runic armour (20) Thunder hammer and Storm Shield (60) Saga of the Bear (35) + wolftooth Necklace (10) - [270]

HQ2 : Rune Priest Chooser of the slain (10) - [110] (JotWW, Living Lightning)

HQ3 : Rune Priest - [100] (Rulebook powers)

Elite1 : 3 Wolf Guard Pack combi-melta and power fist (25) - [129]

Troops 1 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [150]

Troops 2 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [150]

Troops 3 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [150]

FA1: 5 Thunderwolf Cavalry 2 storm shield 1 thunder hammer (90) - [340]

HS1: 6 Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

HS2: 6 Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

HS3: 5 Long Fangs Pack 4 Lascanons (100) - [175]

Transport 1 : Rhino [35] - Troops 1

Transport 2 : Rhino [35] - Troops 2

Transport 3 : Rhino [35] - Troops 3

Такой вот варинт стал интересен ввиду найденых 5 тушек лишних, которых решил под фангов подогнать.

По поводу птицы - +1 Балистик присту никогда не помешает. Вот возник вопрос - что бы такое скинуть, чтоб прист с Рульбучным дивинейшеном получил Мастера рун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазки меняем на ракетницы и убираем у гвардов комбики.

[ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ]

Но, имхо, тебе редко понадобится 2 лвл (тупо норм заклинания сложно получить). Лучше просто 2 приста с 1мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гвардов убираем комбики?! Нифига ты гений!

Как бы ракетниц не имею + нужен надёжный антитанк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что у тебя в пачках есть мельтаганы, то комбики можно и убрать. Техники в 6ке то на порядок меньше. Но вариант получше, это оставить как есть пока и тестить. И все же попробуй 2приста с рб псисилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемартес это целые 150 очков, которые сейчас очень не не очень, проще просточаппика взять

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много думал. Похоже, я не познал дзен Тау, раз не вижу смысла в огнеметных Кризисах, ибо это смерть лютая за дорого. Я так понимаю, у топикстартера на скатере всегда падает "Хит"?

Командер с бодигардами "жарят" бионг в зад? И сколько боингов они унесут, прежде чем остатки их съедят хрупкое мясо в скафандрах? К тому-же, если столько огоньков, нафига переплачивать за ТА бодигардам??

Вывод: ростером не доволен, так делать не советую.

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемартес это целые 150 очков, которые сейчас очень не не очень, проще просточаппика взять

тут каждый отряд девстаторов удорожается либром на 100 очков, а ты говоришь лемартес дорогой... пф %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Necron Overlord (HQ) @ 160 Pts

Warscythe; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb; Sempiternal Weave

1 Destroyer Lord (HQ) @ 160 Pts

Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal Weave

1 Royal Court (HQ) @ 120 Pts

1 Harbinger of Destruction #1 @ [55] Pts

Eldritch Lance; Solar Pulse

1 Harbinger of the Storm #2 @ [35] Pts

Voltaic Staff; Lightning Field

1 Harbinger of Despair #3 @ [30] Pts

Abyssal Staff

1 Triarch Stalker (Elites) @ 150 Pts

Heat Ray

6 Necron Warriors (Troops) @ 193 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

6 Canoptek Wraiths (Fast Attack) @ 255 Pts

Whip Coil (x3); Particle Caster (x3)

5 Tomb Blades (Fast Attack) @ 150 Pts

Particle Beamers

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Gauss Cannon

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Gauss Cannon

1 Doom Scythe (Heavy Support) @ 175 Pts

9 Deathmarks (Elites) @ 271 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

5 Necron Immortals (Troops) @ 185 Pts

Gauss Blasters

1 Night Scythe @ [100] Pts

Models in Army: 43

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1999

Лорда с скриптеком шторма думаю посадить в косу с бесмертными, криптек с абисал стафом пойдет к десмаркам в косу, криптек с лэнсом в арку к вэриорам, дестракт лорд в отряд к врасам. Как буду играть пока смутно представляю, новичек, буду тестить. У нас в метагейме орки на байках, тираниды с коровами, тау, хаос с лэшами, некроны, волки, тау. Посоветуйте, что убрать, или добавить с учетом метагейма.

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут каждый отряд девстаторов удорожается либром на 100 очков, а ты говоришь лемартес дорогой... пф %)

Один либр идет к ракетным девастаторам, а другой к лонг фангам. (7 ракет + 2 плазмы + д6 выстрелов 7 силой с рероллами стоят своих очков)

Лему не стал брать из-за лишних 50 очков как раз и невозможности взять мельта-бомбы или мельта-пистолет

[ Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд ]

А вот термосов сливать тебе будет оч трудно. Особенно если шр собьют.

Ведро кубов с ракет, болтердрилл, 3 плазмы, 1 комбик, 4 плазма-пушки: что-то не очень страшно. Тут даже драговинг задумается

И что-то не совсем ясен корбуло....

2+ FnP и один реролл чего угодно, да и в хтх он умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один либр идет к ракетным девастаторам, а другой к лонг фангам. (7 ракет + 2 плазмы + д6 выстрелов 7 силой с рероллами стоят своих очков)

мне почему-то кажется, что это экономически невыгодно - тратить 100 очков либра на реролы девастаторам. рунприст еще ладно, можно поставить армию так, что 24 дюйма отмены будут доставать много куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если скинуть скаутов и 1 гварда и за их стоимость взять аегис с квадганом.

что лучше икарус или квадган?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primary detach - Space Wolves Army

HQ1: Rune Priest [100]

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

Elites1: 8 Wolf Guard Pack [199]

Bolt Pistols; Combi-flamer (x2); Combi-melta (x1); Combi-plasma (x5); Melta bombs (x3); in transport 1

Troops1: 7 Grey Hunters Pack [115]

Flamer; Wolf Standard; in transport 2

Troops2: 7 Grey Hunters Pack [115]

Flamer; Wolf Standard; in transport 3

Troops3: 7 Grey Hunters Pack [120]

Meltagun; Wolf Standard; in transport 4

HS1: 6 Long Fangs [140]

Missile Launcher (x5), 1 Squad Leader

HS2: 6 Long Fangs [140]

Missile Launcher (x5), 1 Squad Leader

Transport1: Drop pod [35]

Transport2: Drop pod [35]

Transport3: Rhino [35]

Transport4: Rhino [35]

Secondary detach - Blood Angels Army

HQ1: Reclusiarch [ 130]

Troops1: 8 Death Company [215]

Power Fist; Thunder hammer; in transport 1

Elites1: 10 Sternguard [300]

Bolt Pistols; Melta gun (x2); Combi-melta (x3); Combi-flamer (x5); in transport 2

Transport1: Land Raider [250]

Transport2: Drop pod [35]

Models in Army: 67

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 1999

еще такой вариант нравится, вглы с 2мя фламерами и мельтой по тактичкам разбегаются у них же 3 мб, а 5 плазм падает карать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, неожиданно впечатался силой кодекса СМ. Пока после пары тестов родился вот такой все убивающий кадавр:

HQ1: Captain, Power fist; Storm Shield; Artificier armour; Space Marine Bike [190]

HQ1: Captain, Power fist; Storm Shield; Artificier armour; Space Marine Bike [190]

Ellite1: Sterngard Veteran Squad, +5 Sterngard Veterans, Combi-flamer (x5); Combi-melta (x5) [300] in Transtort1

Troops1: Bike Squad (Troops), +5 bikes, +1 Attack bike w. Multi-melta, plasma gun x2 [295]

Troops2: Bike Squad (Troops), +5 bikes, +1 Attack bike w. Multi-melta, plasma gun x2 [295]

Troops3: Scout Squad, Camo Cloaks x5, Sniper riffles x5 [90]

FA1: Attack Bike Squad, +2 Attack Bikes, Multi-melta x3 [150]

FA2: Attack Bike Squad, +2 Attack Bikes, Multi-melta x3 [150]

HS1: Whirlwind [85]

HS2: Whirlwind [85]

HS3: Thunderfire Cannon [135] in Transport 2

Transport1: Drop Pod [35] transporting Ellite1

Transport2: Drop Pod [35] transporting HS3

Models in Army: 47

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 2000

Суть такова: улучшаем руину, сажаем туда весь HS. Бросаем пустой под подальше от противника, чтобы не сделал нам ФестБлад. Сами набигаем вперед и стреляем с мельт и плазм по транспортам. Шаблонами раскладываем пехоту. На второй ход падают штерны и комбасквадами убивают что-то дорогое. байки чарджат и все вырезают. Пока по ощущениям вин. Комментс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если скинуть скаутов и 1 гварда и за их стоимость взять аегис с квадганом.

что лучше икарус или квадган?

Тогда тебе придется хоумскориг из 5 маров выставлять сразу на поле. Что вредит их живучести. И я не особо верю в квадган или икарус. Сносится стрельбой за ход Любой Армией.

Ты лучшеобъясни мне смысл Корбуло? Не веришь в фисты? Или в монстру? Он тащит принимая на себя стрельбу. А тут он будет в редимере кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не - оба с РБ силами не катит - уже пробовал. В пасти есть большая нужда.

Вообще отряды тяготеют к ближнему бою, поэтому приезжаем высаживаемся, растреливам, терпим штурмуем - мельты для этого и нужны.

Да - теперь из техники даже если она не двигалась чрджить нельзя, но 10 пацанов спокойно терпят стрельбу предпологаемых опонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему ШР, я просто хотел бы показать, что решений множество, в зависимости от ситуации.

1) Первая часть сценариев - там где один/оба ШР вышли и не взорвали ЛР вообще.

2) Вторая часть - где вышел один ШР и независимо от взрыва - его окружили АБ. Чарджа нет.

3) Третья часть, где вышли оба и взорвали ЛР.

Дальше надо смотреть, какой террейн и объекты на столе. К примеру, рядом есть объект уполовинить чардж по нам, или скайфаер - можно пользоваться. А можно и просто сбить ШР снапшотами ММ и ЛР (если жив). Это дает еще одну точку бифуркации сценариев.

Если рядом дифтеррейн - можно залезть туда ДК и приготовиться к бою.

Можно выйти ДК из кратера и прочарджить то, что стояло на столе и сконсолидироваться потом подальше, чтобы по нам не чарджили.

Далее вопрос. Если нас всё таки чарджат из ШР - то один или два отряда Паладинов?

Кинули они дифтеррейн или нет?

Далее - скастовали ли инстант дез? Или Прист отбил?

Пережить же бой с пятеркой Паладинов ДК и Корбуло более чем способны. Можно им еще Данте дать, для ХнР после чарджа и дополнительных потерь. Тем более, что ребята не пробивают 2+ броню героя.

В общем, думаю, понятно, что способов порешать проблемы более чем достаточно.

По терминаторам выше совершенно справедливо ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...