Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

По поводу "чистоты" - а чем шипастые остроухие хуже обычных? В кабалитах ничего особого гротескного нет. Все те же остроухие - можно сказать, улучшенные стрелковые гварды.

Я играю с 2006 года чистыми Eldar, и не хочу менять свои привычки : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попытаюсь немного прокомментировать:

1. Hive Tyrant - Toxin sacs и Implant Attack явно лишние для монстра, чья задача летать и стрелять, так как попытка зачарджить его сильно подставляет (из-за необходимости приземляться). На эти деньги лучше взять вторую пару девойреров и получить 12 выстрелов с рероллами с великолепной мобильностью.

2. Девгаунтов маловато. Лучше сделать 15 или даже 20 и посадить на спору - эффективность вырастает в разы.

3. Тервигон тоже перекачан - регенерация имеет смысл только у прайма (так как у него она самая дешевая), а в ростере, в котором лишь 10 гаунтов АГ и ТС кажутся лишними - много он не нарожает.

4. Хормагаунты по цене 10 очков за модель во-первых очень дороги, во вторых слишком хрупки - им опасен овервотч практически любого отряда. Плюс АГ им не нужны - теперь +1 I они не дают, а +S несущественен если есть TC. Но я бы от них отказался совсем.

5. Тригону совершенно лишняя регенерация. По той же причине - дорогая, а толку чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК с чаржа выдадут достаточно кубов чтоб убить пачку терми сквозь 2+: 40 атак с реролами всего, попадают на 3+ с реролом ~35, пробивают с реролами на 3+ 31, итого больше 5 статистически мертвых терми. Героев не учитывал.

Если говорить о паладинах, то сначала ДК получат около 15 атак халбердами, т.е. скорее всего умрут до своих атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о паладинах, то сначала ДК получат около 15 атак халбердами, т.е. скорее всего умрут до своих атак.

если говорить о паладинах, то:

на мои 10 паладинов ММ с а-байков, блина с виндика вполне может хватить

а дэзвингу хватит ведра сейвов, действительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Хормагаунты по цене 10 очков за модель во-первых очень дороги, во вторых слишком хрупки - им опасен овервотч

Sucht

не верь им. Добежавшая хорма (а если их два стака по двадцать - то хоть один да добежит) это ведро атак, почти наверняка с преимуществом по ине. АГ во-первых позволяют глансить (читай - ваншотить) технику с 10 задом. Во-вторых - в сочетании с TS они поднимают шанс провундить четвёртую тафну с 1/3 до 3/4 (половина за яд + рероллы). Конечно это только с чарджа, но преимущество по флиту опять же у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тады возник вопрос, если в фазу шутинга, я могу с юнита стрельнуть одной гранатой, то по какому BS.

У меня там и 5 и 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшая поправка. не Лисандер а Вильям Пюи(педро) и мастер форжа.

[ Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд ]

Я, конечно, прошу прощения, но гранату в фазу стрельбы кинуть можно только одну. Так что если Цегорах тебе не улыбается и ты не кидаешь две "6" подряд, то уничтожить технику не получится - нужно чарджить.

К сожалению у ванильных самолетов 2ХП. потому трудно не убить. А так как он не может хувериться, а только выполняет ховер страйк, что совсем иначе выглядит, то даже джинки нету(

К моей печали совершенно не знал про хайвэйр у данных поцев, чем меня внезапно и наказали.

поправка к сестроростеру - 10 серафим. Платун под уриархом.

Изменено пользователем Aihnard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sucht

не верь им. Добежавшая хорма

В редакции, посвященной стрельбе (коей, без сомнения, является 6ка) отряд из моделей с 3 тафной и 6+ сейвом не дойдет до рукопашной даже в половине численности. Овервотч даже тактички убъет 2 модели, а платун ИГ - 6. А в случае, если в отряде есть огнеметы - гораздо больше.

Легкую технику, которую можно гленсить с 4 силой за залп сносит как тиран, так и хайвгварды, и привлекать еще и хорму не осмысленно. А вот чем этот ростер будет толпы разгонять - непонятно. За те же деньги 20 девгаунтов не только бесплатно получат бонусов от тервигона но и выдадут 60 выстрелов не рискуя на овервотче и ответных ударах

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sucht

не верь им. Добежавшая хорма (а если их два стака по двадцать - то хоть один да добежит) это ведро атак, почти наверняка с преимуществом по ине. АГ во-первых позволяют глансить (читай - ваншотить) технику с 10 задом. Во-вторых - в сочетании с TS они поднимают шанс провундить четвёртую тафну с 1/3 до 3/4 (половина за яд + рероллы). Конечно это только с чарджа, но преимущество по флиту опять же у нас.

Хурма неплохой юнит, но не здесь. Тут он не заиграет. Хурма может в ростере без синапса, тут этого синопса в достатке, так что фейл.

Лучше взять на эти очки простогантов. За 7 зубов против 10 они смогут то же самое за счет большего количества и кучки выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшая поправка. не Лисандер а Вильям Пюи(педро) и мастер форжа.

[ Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд ]

К сожалению у ванильных самолетов 2ХП. потому с 6ти брошенных гранат трудно не убить. А так как он не может хувериться, а только выполняет ховер страйк, что совсем иначе выглядит, то даже джинки нету(

К моей печали совершенно не знал про хайвэйр у данных поцев, чем меня внезапно и наказали.

поправка к сестроростеру - 10 серафим. Платун под уриархом.

Миша, ну..., путаюсь я в показаниях ))... еще раз сори за стрельбу гранатами. Имхо ребята все равно хороши. Мне надо учиться ими играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тады возник вопрос, если в фазу шутинга, я могу с юнита стрельнуть одной гранатой, то по какому BS.

Само собой, используется БС той модели, которая и кидает гранату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего Леш. В следующий раз буду внимательнее. Тоже подзабылось что граната одна со сквада всегда вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот Стэнд энд Шут. Либры расходятся по ракетометчикам для рероллов (берем дивинейшн), техмар укрепляет террейн, ШР сдивает флаеры/везет ДК. Комментарии приветсвуются

Strategikon 8 (Blood Angels)

HQ - 200

Librarian (100)

The Blood Lance; Unleash Rage; bolt pistol.

Librarian (100)

Shield of Sanguinius; The Blood Lance; bolt pistol.

Elites - 260

Techmarine (50)

Chaplain (105)

bolt pistol; melta bombs.

Brother Corbulo (105)

Troops - 335

9 Tactical Marines (180)

+1 Space Marine Sergeant; plasma gun; missile launcher.

7 Death Company (155)

power axe.

Heavy Support - 575

9 Devastators (210)

+1 Space Marine Sergeant (chainsword); 4x missile launcher.

Stormraven Gunship (215)

twin-linked multi-melta; extra armour.

4 Devastators (150)

+1 Space Marine Sergeant; 4x plasma cannon.

Detachment: SW Allies (Space Wolves)

HQ - 100

Rune Priest (100)

Living Lightning; Jaws of the World Wolf; bolt pistol.

Elites - 205

5 Wolf Guard (205)

2x bolt pistol; 3x combi-melta; 3x chainsword; 2x Terminator armour; combi-plasma; cyclone missile launcher.

Drop Pod

Troops - 170

10 Grey Hunters (170)

plasma gun x 2; Wolf Standard.

Heavy Support - 155

5 Long Fangs (155)

+1 Squad Leader (plasma gun); 5x missile launcher.

2 000 points

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сыграл за ИГ 2 игры подряд и понял что уже поднадоела она мне.

Вообщем покумекав минут 20 -30 возник вот этот ростер

HQ1 : Wolf Lord on Thunderwolf mount (45) Runic armour (20) Thunder hammer and Storm Shield (60) Saga of the Bear (35) + wolf tail talisman - [265]

HQ2 : Rune Priest Chooser of the slain (10) - [110] (JotWW, Living Lightning)

HQ3 : Rune Priest - [100] (Rulebook powers)

Elite1 : 3 Wolf Guard Pack combi-melta and power fist (25) - [129]

Troops 1 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Power Axe (15) Mark of Wulfen (15) - [165]

Troops 2 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Power Axe (15) Mark of Wulfen (15) - [165]

Troops 3 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standart (10) Power Axe (15) Mark of Wulfen (15) - [165]

FA1: 4 Thunderwolf Cavalry 2 storm shield 1 thunder hammer (90) - [290]

HS1: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

HS2: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

HS3: Land Raider Godhammer with Multimelta (10) - [260]

Transport 1 : Rhino [35] - troops 1

Transport 2 : Rhino [35] - Troops 2

Total 1999

Ну тактика проста до безобразия - ЛР летит к врагу на максимуме, с ним идут кавалеристы и подгоняют их Ринки. Фанги обеспечивают всей этой канетели огневое прикрытие.

Сработает ли? Интересно ваше мнение и критика.

Изменено пользователем Lord Commander Wolfgang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Так-ли необходима сага медведя Лорду?Его фиг кто убьёт по новым правилам.И ему нужны зубы и фенрисийские волки.

2.Пропиши псисилы Жрецов.

3.Гвардейцев нужно брать не менее трёх.

4.Сколько кавалеристов у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что нужна, ибо сталкиваюсь с 10 силой довольно часто.

Остальное поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10я сила сейчас у любого монстра на смэше, так что решение о саге медведя - совершенно правильное :) особенно учитывая, что ростер движется в хтх и вероятность встречи лорда с монстром весьма велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, 9 девастаторов смотрятся как-то странно.

Алсо, не маловато ли ДК? И не стоит ли им иметь еще один топор/фист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, я был пионером идеи отыгрывать Детей Императора - этих волшебных искателей совершенства - по кодексу весьма близких к ним по духу Серых Рыцарей. Ведь кто, как не Серые, являются НАСТОЯЩИМИ детьми Императора? Даже не все примархи столь близки к нему, как простой рыцарь Драйго.

Итак, вашему вниманию предлагается расширенный ростер:

Grey Knights

Castellan Crowe (150pts)

Ordo Xenos Inquisitor (85pts)

Independent Character, Stubborn

Psychotroke Grenades (15pts), Rad Grenades (15pts)

Psyker (30pts)

Force Sword, Psychic Communion

Ordo Xenos Inquisitor (85pts)

Independent Character, Stubborn

Psychotroke Grenades (15pts), Rad Grenades (15pts)

Psyker (30pts)

Force Sword, Psychic Communion

Ordo Xenos Inquisitor (85pts)

Independent Character, Stubborn

Psychotroke Grenades (15pts), Rad Grenades (15pts)

Psyker (30pts)

Force Sword, Psychic Communion

Purifiers (287pts)

2x Psycannon (68pts), 2x Storm Bolter and Nemesis Daemonhammer (58pts), 5x Storm Bolter and Nemesis Force Halberd (130pts)

Knight of the Flame (31pts)

Master Crafted Nemesis Force Halberd (7pts), Storm Bolter

Purifiers (287pts)

2x Psycannon (68pts), 2x Storm Bolter and Nemesis Daemonhammer (58pts), 5x Storm Bolter and Nemesis Force Halberd (130pts)

Knight of the Flame (31pts)

Master Crafted Nemesis Force Halberd (7pts), Storm Bolter

Purifiers (287pts)

2x Psycannon (68pts), 2x Storm Bolter and Nemesis Daemonhammer (58pts), 5x Storm Bolter and Nemesis Force Halberd (130pts)

Knight of the Flame (31pts)

Master Crafted Nemesis Force Halberd (7pts), Storm Bolter

Stormraven Gunship (255pts)

Hurricane Bolters (30pts), Psybolt Ammunition (20pts), Twin Linked Assault Cannons, Twin Linked Heavy Bolters

Stormraven Gunship (205pts)

Twin Linked Lascannons, Twin Linked Multi Meltas

Stormraven Gunship (205pts)

Twin Linked Lascannons, Twin Linked Multi Meltas

569pt Blood Angels (Allied Detachment)

Librarian (100pts)

The Sanguine Sword, Unleash Rage

Death Company (265pts)

11x Bolt Pistol, 8x Chainsword, 11x Death Company Marine (220pts), Power Sword (15pts), Thunder Hammer (30pts)

Stormraven Gunship (200pts)

Twin Linked Lascannon, Twin Linked Multi Melta

Кровавые ангелы здесь представляют собой Пожирателей Миров, которых, как известно, иногда нанимают ДИ для своих походов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девять девастаторов + сержант. Комбат сквады. Итого два по пять рыл. Все ок.

А вот термосов сливать тебе будет оч трудно. Особенно если шр собьют.

И по-моему стоит все же скинуть девастаторов до 5, убрать техмара и взять еще одного рун приста. Тогда одного из либра запихивай в дк. Он будет давать реролы из дивинейшнае на последующие фазы. Ну или, 4++ если повезет.

[ Добавлено спустя 52 секунды ]

10 оставшихся птс уходят на фист взамен на топор

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

И что-то не совсем ясен корбуло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2е 5ки девок с мислами ок. Но ещё писикак из 5 обычных девастаторов.... Логика усказльзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может таки лемартес?

Если дк летят на самолете, то почему нет? Те же плюшки, есть рейдж и полноправные реролы ту хит и ту вунд с 7й силой. А потом и с 8й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши королевские друзья проводят турнир 14 октября. Правила можно найти в темах клуба "Бизон"

ARMY DESCRIPTION: Space Wolfes

HQ1: Rune Priest with Jaws of the World Wolf; Living Lightning[100 Pts]

El1: 8* Wolf Guard Pack; with 3* power axe, 8* combi-melta. In transport 1. [214 Pts]

El2: 5* Wolf scout with meltagun [85 Pts]

Troops1: 5* grey hunter with meltagun[80 Pts]

Troops2: 10* grey hunter with 2*meltagun; Wolf Standard[200 Pts] In transport 2

HS1: 6*Long Fang with 5*missle launcher [140 Pts]

Transport1 : Drop pod [35 Pts]

Transport2 : Drop pod [35 Pts]

ARMY DESCRIPTION: Blood angel

HQ1: Reclusiarch [130 Pts]

El1: Brother Corbulo[105 Pts]

Tr1: 7* Death Company with 2* Power Axes In transport 1 [170 Pts]

Transport1: Land reider redeemer [240 Pts]

Total [1499 Pts]

Флаеров практически не будет, поэтому я отказался от АА. 3 гварда расходятся по 2 пачкам серых и к пачке скаутов. Ударный кулак в виде ДК, корбуло и рекля. 5 хантеров для хоум скоринга, скаутам можно дать флэймер и тогда вместе с гвардом это будет универсальный отряд. Рун прист падает в поде или стоит с хоум скорингом. ЛР можно спускать ДСом.

Сыграет?

Изменено пользователем CCM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...