Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Интересно узнать о поведение ростера на полях сражений. И последних идеях его изменения.

Ну пока изменения маломальские: скинул шторм криптека и 1 базу свармы. Взял солярку в отряд на арке.

По играм: играл этим против бладов несколько раз, эльфы+иг, гк. Олл вин, кроме игры с ушастыми, но там ничья произошла из-за того, что я совершил безумную глупость...

Последнее время мне безумно перло на кубах (2 паука вкатали дк+чаппи и остались оба живы, штормфюрер ломал об колено по 3 отряда за игру и т.п.), поэтому говорить о недостатках ростера увы не могу. В планах сыграть с орками и волками. Оба мачапа для меня крайне грустные, там то и увидим, что надо подпилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лоханулся блджад.

Мене без дропа никак - капеллан не доезжает

И чего этот дроп-под там навоюет? Или он исключительно как угроза парковкам и толпам фангов с трубами сидящим в углу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОЧР не будешь?

Я бы с удовольствием скатался, но увы - данный ростер ещё пока едет в коробке из Англии =(

Десмарки как себя ведут? А то недешево, а как-то сомнительно.

В принципе да, меня тоже посещают сомнения в актуальности такой большой пачки. Особенно после того, как дипстрайкнувшись их снесло под раздачу фангов. Даже Штормфюрер рассыпался под такой грудой севйов.

С другой стороны, отряд из 5 марков уже совершенно другой юнит. Они бесспорно хороши, но нацелены на разовое использование. А мне в ростере нужен отряд, который может оставаться в поле продолжительное время и максимально долго не терять своей актуальности.

Как вариант - поколдавать немного и взять ещё 10 морталов + 5марков. Решится проблема малочисленного скоринга, но рапида морталов меня увы не впечатляет так, как та попоболь которую устраивают марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В первую очередь вопрос про генов. Они себя как-то не очень хорошо показывают, поддержку оказывают слабую. Мне не нравятся, я бы поменял на что-то.

Без них дроп составляющая совсем слабая. Вполне годный отряд чтобы скушать фангов/девастаторов, завязать кого-то в комбате, сломать машинку в тылу. Террейн рассталяю я, засыпают они после деплоя оппонента. Почти наверняка будут его напрягать )

2) Так ли нужен 3й ХГ в пачке? Машинок немного, но уменьшилось. На рину с ПЕ им и 2х хватит (шансы пролететь порядка 35%, что более менее нормально), а что-то серьезнее им уже не по зубам, имхо.

35% фела - не нормально ) Да и стрелять в них будут, если у оппонента окажутся уязвимые к ним цели. Вне ЛОСа не всегда можно быть. Так что 3й совсем не лишний.

3) Я бы поменял хурму на простогантов (пачка из 20 шикарна и скринить уже их рожденными). ТС и ФЧ они получают просто так от монстров, и за эти деньги будут эффективнее хурмы. Просто с чарджа 15 хурмышей сбривают 35/8 маров, а ганты 36/8. И это без стрельбы и не считая 3х лишних ран.

Я не говорю, что хурма плохой юнит, но она играть без синапса вообще, имхо, тогда раскрывается ее потенциал в полной мере за счет рейджа. Ну и соответственно нужен интересный ростер по этому поводу.

Нормальный вариант, но нет столько моделей пока. Даже на рождение запас небольшой. Хормоганты тут для быстрого связывания, поедания ринок(можно ведь и с начинкой съесть), лочить нужные модели, ассолтя вместе с бивнями и т.п. Быстрый скрин, маршбросок на маркеры и т.п. Очень быстрые, в этом их плюс. с ФЧ и енфиблом могут и съесть кого-то.

И расчеты твои с учетом, что у гантов есть и яд и фч? А так будет не всегда.

4) Не нравится, что 40% ростера сосредоточено в 3х моделеях, мобильности никакой.

Мне тоже, но прайм спокойно идет к хайвгардам, если нужно, или, даже к стилерам/гантам. Фюрер и сам будет нормальным контрчаржеми волшебником :) Боинг понадобится против некоторых оппонентов.

[ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ]

Вот прикольно бы взять одного крылатого тирана вместо фюрера. Без ничто, 230 голых понтов с встроенным векторстрайком и психосилами ништячковыми - можно и базовые по надобности, но лучше покидать биомансию и, если ничего ценного со второй попытки не выпадает, то взять хотя бы примарис - тоже хлеб. Это будет наш контрчардж и дистракшен юнит.

Какое-то у меня необъяснимое сопротивление к летающему тиранту. Да и намного лучше они играют вдвоем и стрелковые, по-моему. ХтХ летающий тирант, по моему, совсем не о чем, слабее тригона выходит, а есть юниты которые и тригоны очень наприятны.

Тригон... может лучше 2 тригона? Не знаю, не умею тригонов готовить. К слову можно и прайма взять чо там, чарактер однако.

Была бы модель, вероятно, попробовал бы. Тут он нужен для создания дополнительной точки давления, либо удара по тылам. И чтобы сломать ЛР :) Прайм мне нравится гораздо больше, но не вижу пока, где 40 очей взять.

Брудлорд? Какой-то невнятный. Выкинул эндюранс, айрон арм - молодец. Не выкинул - шлак за свои птс. Тупо стабильный аутфланкающий скоринг становится.

Да, с запретом на стрельбу он стал совсем странный. Энфибл еще подходит ему. Вообще, он нормально ловит чаров родным гипнозом, если с ними не убер свита. Хорошо скорит вне синапса(а это иногда проблема), делает брейк зе лайн.

Умгарлы? Дорого, нестабильно. Их роль крылан рукопашный выполнит. Но могут и в тандеме с крыланом отработать - будет даже злее. Дело вкуса и зависит от террейна у вас на турнире.

Как написал выше, террейн мы ставим, проблем не должно быть. Крылан может и не долетать, умгарлы доходят всегда. Исключение, совсем неудачный террейн или какой-то бесподобный маневр оппонента. Кстати, с твоего репорта, так и не понял, как они умерли под разорбэком, там вроде 3 модели можно было поставить, чтобы касались террейна.

ХГ? Думаю 3 отряда по 2 морды будут в самый раз, если уж мы от пешего ядра отталкиваемся.

Нет столько моделей. Есть зоантропы, но опять же не вижу куда их. Хоть они и гибче значительно.

Тиранид Прайм? Да кого он пугает? ноунейм сержантов тока. Суём его в боинг сварми и получаем медленную дорогущую бесполезную хреновину непонятно зачем нужную. 455 очков которые даже не стреляют и ходят на 6? Вы что, прикалываетесь? Люди отказываются от кавалерии за такие деньги!

Самого терзают сомнения на счет боинга :) Хотя, пока, впечатления хорошие. Уже выше писал, что прайм может идти и в другой отряд. Но если оппонент по какой-то причине не может, или не будет игнорить этот боинг, даже если просто будет в него стрелять, то все будет хорошо. В случае если у оппонента есть похожий боинг(а так наверняка будет в 2х играх из 3х: атерми, нобобайкеры, врейзы), то им не получится оказывать серьезного давления.

На счет прайма, какие с ним проблемы? ) Он многих пугает, если нет этернала, он очень живучий варлорд, тактичку может и в одиночку съесть.

Хорма.. Вот тут ничего не могу уверенно сказать, но лично мне второй тервигон в такой расклад больше нравится. Если 2 тервигона, то можно и ХГ скучковать в 2 отряда. Как ни крути, а ФнП нам надо и если тиран там или блорд не накидают био-3, то надо оставлять родное ФнП для ХГ или для тригона и тирана или для тервигонов самих. Что выходит?

Не совсем понял, хорма 90 очей, тервигон 200 :) Да и второй мне как-то не кажется необходимым. Даже по твоим играм создалось ощущение, что большой надобности в нем нет. Плюс нет модели второй, да, и, пока не собираюсь его брать.

"Ростер"

1 Hive Tyrant (HQ) @ 240 Pts - Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Toxin Sacs; Wings; Leech Essence; Paroxism

1 Tervigon (HQ) @ 235 Pts - Crushing Claws; Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

1 Tervigon (Troops) @ 195 Pts - Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

11 Termagant Brood (Troops) @ 150 Pts - Devourers in Mycetic Spore @ [40] Pts

1 Trygon Prime (Heavy Support) @ 240 Pts

Models in Army: 20

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1260

Можно взять ещё 2 ХГ и геников или ещё одного тригон прайма или чего ещё сердцу мило.

А корова ХаКушная с клешнями, понятно, с тригоном с улюлюканьем вперёд бежит - её не жалко терять

А если два тригона, то тиран, два тригона и корова бегут с улюлюканьем вперёд. Киллпоинтов немного, миссии на скоринг должны играть уверенно, как мне кажется, но тут от противника зависит. Впрочем, эльдарам тут уже есть что показать)

Ну и моё любимое - на начало игры у нас на столе есть только Т6 юниты (а некоторые даже Т6+1d3 :) что позволяет нам несколько нивелировать результаты стрельбы всяких там флеймеров и другой антипех стрельбы. Если кажется, что часто придётся играть от резервов, то тирану можно подарить хайвкоммандера, но это мне не кажется мастхев в данном раскладе.

Это был поток сознания, не надо принимать близко к сердцу) У меня в голове нынче много дурных мыслей блуждает)

Вообще, ростер нравится ) Не буду говорить, что это совсем другая расписка. Возможно попробую одного крылана под таким ракурсом рассмотреть )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умгарлов, к сожалению надо выставлять так чтобы подставки целиком были в ареа террейне. И если хотя бы 1 модель не может встать, то весь юнит уничтожен. От так от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего этот дроп-под там навоюет? Или он исключительно как угроза парковкам и толпам фангов с трубами сидящим в углу?

У него еще чемп. Дает лукаут, зачастую выживает и потом нарезает и стопит. И роняю я его не в толпу же, а аккуратно. Срезаю отряд/наношу урон - на него отвлекаются определенные силы. Причем ронять его надо так, чтобы отвлекались не те, которые пока не могут участвовать в остановке моих байкеров или дальнобойно стрельбе по моей армии. Если его ронять в центре платуна или толпе гаунтов - тогда конечно будут проблемы. А свалив танк или дред или еще чтонить подобное и еще при этом отвлечь на себя хоть какую то часть врага - уже очень хорошо. А потом остатками еще нагадить гадам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну МКа и диджитал не такие уж и доргоие, по пять очков за штуку + 10 за мины, но мысль с палкой мне нравится все больше) Поэтому остановлюсь пока на этом:

HQ 1: GM with incinerator, nemesis warding stave, psyhotroke grenades, rad grenades [245]

Troops 1: 7 GK Terminator Squad, with psycannon, 3 nemesis force halberd, 2 daemon hammer, nemesis warding stave, brotherhood banner [350]

Troops 2: 6 GK SS with psycannon in Transport 1 [181]

Troops 3: 6 GK SS with psycannon in Transport 2 [181]

Heavy support 1: Land Raider Crusader with multi-melta and psy-ammo, searchlight [271]

Heavy support 2: Dreadnought with 2 twin-linked autocannons and psy-ammo, searchlight [136]

Heavy support 3: Dreadnought with 2 twin-linked autocannons and psy-ammo, searchlight [136]

Transport 1: Razorback with twin-linked heavy bolter and psy-ammo, searchlight

Transport 2: Razorback with twin-linked heavy bolter and psy-ammo, searchlight

Total 1500 pts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею не согласиться, уважаемый.

If any models cannot be placed inside this terrain due to impassable terrain or enemy models within 1", they are destroed.

Умирают, походу, только те модели, которые не соответствуют этому требованию.

Изменено пользователем Leroderon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже не весь юнит уничтожается. Я почему-то при прочтении отнёс слово "зей" к юнит, а не к "моделс". Но в моём случае там нельзя было поставить подставки внутри террейна и быть далее 1 дюйма от машинки, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это написано в ФАКе белорусских турниров) Гаунты могут "касаться краем подставки" 6-дюймовой зоны. А вот умгарлы должны быть всей подставкой внутри террейна. Вроде вордингу это не противоречит в такой интерпретации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал кодекс, все уточнил, да - действительно ). В этой связи убрал клада в поде - пока не знаю, ошибка это или нет, и добавил 5 скаутов на байках с локатором, ковш виндикатору и одного штурмового терминатора. Не знаю, может терминатора заменить на 2 скаут-байка?

Что получилось:

Total Roster Cost: 2000

HQ#1: Captain Darnath Lysander (200 pts)

HQ#2: Space Marine Librarian in Terminator Armour, Null Zone, Gate of Infinity (125 pts)

Elite#1: Terminator Squad, Cyclone Missile Launcher x2, Sergeant, Power Sword (460 pts)

Elite#2: Terminator Assault Squad + 1 model, 4 TH&SS, 1 LC, Sergeant, Lightning Claws (240 pts)

Troops#1: Tactical Squad, Razorback, Twin-Linked Lascannon (165 pts)

Troops#2: Tactical Squad, Razorback, Twin-Linked Lascannon (165 pts)

Troops#3: Scout Squad, Sniper Rifles, Camo Cloaks (90 pts)

Fast Attack#1: Attack Bike Squad, Multi-melta x3 (150 pts)

Fast Attack#2: Attack Bike Squad, Multi-melta x3 (150 pts)

Fast Attack#3: Scout Bike Squad + 2 models, Sergeant, Locator Beacon (135 pts)

Heavy Support#1: Vindicator, Dozer Blade (120 pts)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да забыл сказать к своему предыдущему посту , стоял в ХТХ с Аватаром и эльдрадом:)

Ну а по ростеру твоему , играй им , смотри что и как , он хороший , потом подучишься сам поймешь что. Еще нужно а что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ за 245 пойнтов X- X- народ, вы чего ?

что он такого делать должен со своими несчастными 3 атаками, чтобы окупиться ? Проще уж на Драйго пойнты нацарапать.

я вообще сильно сомневаюсь, что тут нужен ГМ, кому тут нужна стратегия ? не "на всякий случай", а именно нужна ?

А ведь его легко можно поменять на инква с такими же гранатами и примарис дивинейшином, который даст реролы на попадание (и стрельбы и ХтХ) всем терми, и стоить это будет 110 пойнтов (это я еще ПА, ПВ и черепки посчитал).

Но финальный совет был правильным, потести и сам поймешь, за что стоит платить, а за что нет В)

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая мысль, но 5 скаут-байкеров можно растянуть на 18 дюймов примерно и закрыть прыгнувших термосов от возможного чарджа. С тремя скаут-байкерами наврядли такой финт будет возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая мысль, но 5 скаут-байкеров можно растянуть на 18 дюймов примерно и закрыть прыгнувших термосов от возможного чарджа. С тремя скаут-байкерами наврядли такой финт будет возможен.

сильно сомневаюсь, что кто-то будет чарджить термосов :D

единственное достоинство такого количества байкеров - больше шансов пережить первый ход, если он окажется у противника. И то придется прятать где-то при их арморе 4+, теперь не получится затурбобустить на скаут-муве и получить 3++ кавер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень интересно что сможет боинг из Фюрера с охраной и праймом.

Я бы убрал Трупс4.

Заменил Элит2 на Дефлипера.

На сдачу добавить одного ХГ и сделать их 2 по 2. На остатки добить мелочёвку.

Идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то у тебя суицидальный дроп-под...

Мне кажется, что у БТ надо всё сосредотачивать в одном кулаке, с поддержкой стрельбы.

Да и потом, как у тебя ездят байкеры? Они же должны бустить на первый ход на 24, и иметь за это 4+ ковёр. А далее 12 + чардж. То есть на второй ход они уже в 36 дюймах от места старта. Даже если они стартовали от края стола - уже могут приехать в ХТХ. А под может или не упасть, или ты получишь -1 к резервам от оппонента. КМК если уж дропать, то пол-армии, как у Тиранидов каких-нить, либо не морочатся с дропами совсэм.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея неплохая. Деслипер мой любимый зверь, но на этот формат он почти не нужен. Чарж он больше не укорачивает, дискоринг и запасной брейк зе лайн, и, иногда, ловить чарактеров. Хорошее антипсайкерское подспорье, некоторая синергия с бонсвордами и гипнозом брудлорда. Но тут мне нужен источник давления, как умгарлы, усилени "дроп" составляющей, а у Смертопрыга другие задачи. Умгарлы, как минимум, отличный антитанк. Поступило замечание на счет того, что у фангов часто есть друг в ТДА... Если фанги не в террейне, он их не спасет, если в нем, то стреляют всегда с кавером.

Troops 4 тут частично выполняют функции деслипера, плюс дополнительный кастер. Пусть многие пси-силы теперь ему не подходят, шанс накидать хотябы одну нужную достаточно высок. Но в целом да, это самый необязательный юнит тут )

На счет боинга, мне самому интересно. Он вырос просто из желания поиграть Фюрером, с праймом мне он нравится значительно больше, плюс всегда есть возможность перераспределить силы, поставив индепа к хайвгардам или стилерам. Ниразу не выпал айрон арм, с ним, должны впитывать ведра стрельбы, главное заставить оппонента туда стрелять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас теперь ассаулт дроппод. Так что все норм. Что могу - снимаю термосами, спидерами, квадганом, хищниками - отвелкаю внимание подом - еду, выживаю, на второй ход чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер ни на что не претендует, в общем тру павер и все рват =)

Army: Siege Assault Vanguard

HQ : Chaplain Thulsa Kane [175 pts]

Elite : Dreadnought: 2*Twin Autocannon [125 Pts]

Troop 1 : 10*Siege Assault Squad: Meltagun*2, Sergeant: Power Fist; Combi-melta [230 pts] in Transport 1

Troop 2 : 10*Tactical Squad: Flamer; Missile Launcher, Sergeant: Power Fist; Combi-flamer [205 pts] in Transport 2

Troop 3 : 10*Tactical Squad: Plasmagun; Lascannon, Sergeant: Combi-plasma; Melta Bomb [205 pts] in Transport 3

Heavy : Predator: Autocannon; 2*Lascannon [120 Pts]

Allies: Space Marines

HQ A : Librarian: Terminator Armour; Storm Shield; Force Axe; Null Zone; Gate of Infinity [140 pts]

Elite : 5*Terminators: Cyclone Missile Launcher; Sergeant: Power Maul [230 pts]

Troop A : 5*Scout squad: 5*Sniper Rifle; Camo Cloaks [90 pts]

Fast A : Stormtalon Gunship: Typhoon Missile Launcher [155 pts]

Transport 1 : Land Raider transports Troop 1 [250 Pts]

Transport 2 : Rhino transports Troop 2 [35 pts]

Transport 3 : Rhino transports Troop 3 [35 pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...