Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

В общем-то неплохие шансы, но для подстраховки, таких ШР будет пара (Котез и инкв).

лр стоит 260 очков против 400 с двух ШР (у которых 60% шанс ЛР остановить) + начинка. отличный план!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте без теорхаммера. Это ни о чем.

Я же не говорю, что ЛР - это Бог, и всем конец.

Летайте, останавливайте. Мы найдем, чем ответить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе критичны 5 мультимельт у байков? Если снимать их у пачки из 2 байков и мельту с ЛРа, то можно заменить виндикатор волков на виндикатор бладов.

P.S. это ростер для ОЧР ?

Изменено пользователем CCM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я не правильно понял правило меча, признаю)

Последний нубский вопрос, палка действует только на того, кто ей вооружен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
ТС нарывается на п.4.? Для таких вопросов есть специальные новичковые темы в новичковом разделе. Устное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брр - есть такое, я и забыл

кодекса нет поду рукой - там формулировка: тока в павер арморе? или не на байке и не в термоарморе?

не критично 20 очков есть на что другое потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260 очков против 400 с двух ШР

Не совсем корректное сравнение в данном случае, поскольку речь не идет о вбухивании этих очков в узкоспециализированную систему, задача которой - только уничтожение ЛР-а.

ЛР будет уже у вас

Ага, и что он там будет делать, если те за кем он (они - пассажиры) приехал, то есть трупса, прибывают на этих самых ШР-ах и не выглядят при этом как мальчики для битья.

Летайте, останавливайте. Мы найдем, чем ответить

Если не секрет, чем? Хотелось бы чисто для себя покалькулировать статистику теорхаммера. Или это из области тактических секретных приемов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я не правильно понял правило меча, признаю)

Последний нубский вопрос, палка действует только на того, кто ей вооружен?

Конечно палка на носителя работает , и только на него , на 30 очков придумать что нибудь , скажем еще одного СС в рейзор докупить и МК палкам обеим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда лучше выдать мастеркрафтед ему на меч и диджитал вепонс и,если захочется,то еще и мозговые мины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюш выйдет и неспособие без ИА.

Хотя и с ИА немногим лучше.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда лучше выдать мастеркрафтед ему на меч и диджитал вепонс и,если захочется,то еще и мозговые мины

по мне так лучше снять МК и дать палку ГМу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёво-клёво, в целом неплохо, есть те и иные рычаги управления. Ща будет поток сознания:

Вот прикольно бы взять одного крылатого тирана вместо фюрера. Без ничто, 230 голых понтов с встроенным векторстрайком и психосилами ништячковыми - можно и базовые по надобности, но лучше покидать биомансию и, если ничего ценного со второй попытки не выпадает, то взять хотя бы примарис - тоже хлеб. Это будет наш контрчардж и дистракшен юнит.

Тригон... может лучше 2 тригона? Не знаю, не умею тригонов готовить. К слову можно и прайма взять чо там, чарактер однако.

Брудлорд? Какой-то невнятный. Выкинул эндюранс, айрон арм - молодец. Не выкинул - шлак за свои птс. Тупо стабильный аутфланкающий скоринг становится.

Умгарлы? Дорого, нестабильно. Их роль крылан рукопашный выполнит. Но могут и в тандеме с крыланом отработать - будет даже злее. Дело вкуса и зависит от террейна у вас на турнире.

ХГ? Думаю 3 отряда по 2 морды будут в самый раз, если уж мы от пешего ядра отталкиваемся.

Тиранид Прайм? Да кого он пугает? ноунейм сержантов тока. Суём его в боинг сварми и получаем медленную дорогущую бесполезную хреновину непонятно зачем нужную. 455 очков которые даже не стреляют и ходят на 6? Вы что, прикалываетесь? Люди отказываются от кавалерии за такие деньги!

Хорма.. Вот тут ничего не могу уверенно сказать, но лично мне второй тервигон в такой расклад больше нравится. Если 2 тервигона, то можно и ХГ скучковать в 2 отряда. Как ни крути, а ФнП нам надо и если тиран там или блорд не накидают био-3, то надо оставлять родное ФнП для ХГ или для тригона и тирана или для тервигонов самих. Что выходит?

1 Hive Tyrant (HQ) @ 240 Pts - Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Toxin Sacs; Wings; Leech Essence; Paroxism

1 Tervigon (HQ) @ 235 Pts - Crushing Claws; Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

1 Tervigon (Troops) @ 195 Pts - Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

11 Termagant Brood (Troops) @ 150 Pts - Devourers in Mycetic Spore @ [40] Pts

1 Trygon Prime (Heavy Support) @ 240 Pts

Models in Army: 20

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1260

Можно взять ещё 2 ХГ и геников или ещё одного тригон прайма или чего ещё сердцу мило.

А корова ХаКушная с клешнями, понятно, с тригоном с улюлюканьем вперёд бежит - её не жалко терять

А если два тригона, то тиран, два тригона и корова бегут с улюлюканьем вперёд. Киллпоинтов немного, миссии на скоринг должны играть уверенно, как мне кажется, но тут от противника зависит. Впрочем, эльдарам тут уже есть что показать)

Ну и моё любимое - на начало игры у нас на столе есть только Т6 юниты (а некоторые даже Т6+1d3 :) что позволяет нам несколько нивелировать результаты стрельбы всяких там флеймеров и другой антипех стрельбы. Если кажется, что часто придётся играть от резервов, то тирану можно подарить хайвкоммандера, но это мне не кажется мастхев в данном раскладе.

Это был поток сознания, не надо принимать близко к сердцу) У меня в голове нынче много дурных мыслей блуждает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь спросить, но ты в курсе, что вахамма это игра про взаимодействие отрядов (или про отряды - имбы, но у тебя их нет)? Смысла миксить плазмы и мельты у онорсов нет как такового, с учетом наличия штернгардов и тучи девостраторов. Если боишься, что не хватит мельт - вперед, 10 мельта-комбиков штернам, вся тяжело бронированное снесут. Бояться обилия легкой броньки при девостраторах и 2 предов глупо.

Кстати, зачем тебе 2 приста? Домашним отрядам должно хватать 1-го парня, атакующие получат фнп от онорсов. И зачем сангвинарникам 1 пистолет? Кмк 1 фист будет вкуснее.

И присоеденюсь к мнению выше - скоринга мало, есть ли причины, по которым бы не поменять вангардов на 2-ой отряд стражи?

Я в курсе, не один год играю, и пришел к выводу, что лучше универсальные отряды иметь чем надеяться только на взаимодействие, 2 мельты вполне хватит. пристов много не бывает один со штернами, второй с сангардами... сангарды здесь много задачные, имбы нет, но она и не нужна в ростере куча стрельбы которая практически любой имбовый отряд достаточно проредит, чтобы он таковым перестал быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создано в порыве ненависти к паладинам.

Итак:

HQ

1 Tau Commander (HQ) @ 284 Pts

1 Shas'el In XV8 'Helios' @ [105] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Blacksun Filter; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Helios' @ [97] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Helios' @ [82] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired

Multi-tracker

Elite

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 102 Pts

1 Shas'ui In XV8 'Heatwave' @ [34] Pts

Twin Flamer; Blacksun Filter

1 Shas'ui In XV8 'Heatwave' @ [34] Pts

Twin Flamer; Blacksun Filter

1 Shas'ui In XV8 'Heatwave' @ [34] Pts

Twin Flamer; Blacksun Filter

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 102 Pts

1 Shas'ui In XV8 'Heatwave' @ [34] Pts

Twin Flamer; Blacksun Filter

1 Shas'ui In XV8 'Heatwave' @ [34] Pts

Twin Flamer; Blacksun Filter

1 Shas'ui In XV8 'Heatwave' @ [34] Pts

Twin Flamer; Blacksun Filter

Troops

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 133 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [23] Pts

Pulse Rifle; Hard-wired Blacksun Filter

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 133 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [23] Pts

Pulse Rifle; Hard-wired Blacksun Filter

Fast Attack

1 Tetra Scout Speeder Team (Imperial Armour 3) (Fast Attack) @ 115 Pts

1 Tetra Speeder @ [55] Pts

Targetting Array

1 Tetra Speeder #1 @ [60] Pts

Target Lock; Targetting Array

1 Tetra Scout Speeder Team (Imperial Armour 3) (Fast Attack) @ 115 Pts

1 Tetra Speeder @ [55] Pts

Targetting Array

1 Tetra Speeder #1 @ [60] Pts

Target Lock; Targetting Array

1 Tetra Scout Speeder Team (Imperial Armour 3) (Fast Attack) @ 115 Pts

1 Tetra Speeder @ [55] Pts

Targetting Array

1 Tetra Speeder #1 @ [60] Pts

Target Lock; Targetting Array

Heavy Support

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 150 Pts

TL Fusion Cannon; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod;

Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 150 Pts

TL Fusion Cannon; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod;

Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 150 Pts

TL Fusion Cannon; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod;

Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 150 Pts

TL Fusion Cannon; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod;

Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 150 Pts

TL Fusion Cannon; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod;

Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 150 Pts

TL Fusion Cannon; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod;

Multi-tracker

Models in Army: 47

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1999

Яростно, бешено, агрессивно жарим.

Хамеры летят на флетауте в первый ход, поближе к противнику. 2+ кавер, лоб 13. На второй ход летят ближе, очень желательно на 12", чтобы с мельтаэффектом.

На второй ход падают командер и хитвейвы. Командер жарит в зад какому нибудь боингу. Хитвейвы жарят пехтуру, рассчитаны на борьбу со всякими хитрозадами пасами элей, тиранидами. Надо - вяжут в хтх каких нибудь там фангов.

ФВ бредут, жарят на ходу опять же пехтуру.

Тетры светят, кавер снимают - бс повышают.

Ну и все.

В общем, прем в лоб и жарим, падаем с неба и тоже жарим.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть лучше убрать у штернов приста и дать им 10го штерна, чтоб бить на комбасквады, мельтами открывать танки, плазмами жечь начинку. а-то тоже универсальный отряд получается. просто специализированные комбасквады смогут больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сыграл выше указанным ростером против Тау - проиграл => надо менять ростер.

Вот что пришло в голову новое:

HQ1 : Company Comand Squad 3 meltaguns (30) Regimantal standrt (15) - [95]

Troop 1 : Veteran squad 3 meltaguns (30) + Demolitions (30) - [130]

Troop 2 : Veteran squad 3 meltaguns (30) + Demolitions (30) - [130]

Troop 3 : Platoon comand squad 4 meltaguns (40) - 70

Platoon squad 1 autocanon (10) 1 flamer (5) 1 power axe (10) - 75

Platoon squad 1 autocanon (10) 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 Power axe (10) 1 flamer (5) - 65

Heavy Weapon squad 3 Las-Canons (45) - 105

Heavy Weapon squad 3 Las-Canons (45) - 105

FA1: Vendetta Gunship - [130]

FA2: Vendetta Gunship - [130]

FA3: Vendetta Gunship - [130]

HS1: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

Transport 1 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - HQ 1

Transport 2 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3

И вариант на 2000 здесь же запостчу:

HQ1 : Company Comand Squad 3 meltaguns (30) Regimantal standart (15) Astropath - [125]

Troop 1 : Veteran squad 3 meltaguns (30) + Demolitions (30) - [130]

Troop 2 : Veteran squad 3 meltaguns (30) + Demolitions (30) - [130]

Troop 3 : Platoon comand squad 4 meltaguns (40) - 70

Platoon squad 1 autocanon (10) 1 flamer (5) 1 power axe (10) - 75

Platoon squad 1 autocanon (10) 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) 1 flamer (5) 1 power axe (10) - 75

Heavy Weapon squad 3 Las-Canons (45) - 105

Heavy Weapon squad 3 Las-Canons (45) - 105

FA1: Vendetta Gunship - [130]

FA2: Vendetta Gunship - [130]

FA3: Vendetta Gunship - [130]

HS1: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS1: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS3: Leman Russ Executioner Heavy Flamer (0) Plams Sponsons (40) - [230]

Transport 1 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - HQ 1

Transport 2 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3

Тактика просто как пень - веты в аутфланге в вендеттах, на столе стоит скрином платун в 30 рыл, прикрывая 2 шаблона 10 силы и 6 лазерных пушек. Есть мысль скинуть штандарт и дать Вокс в платун. Но вот стоит ли оно того?

Вообщем жду коментариев

Изменено пользователем Lord Commander Wolfgang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее о бое с тау, и что по твоему мнению не хватило в ростере? Как я себе представляю игру - химеры расстреляли, вендетты вышли, что-то убили, но особо ничего не сделали - или умерли в скимер моде, или не умерли, но высадившиеся веты умерли от дрила.

А по ростеру - не хочешь сменить лазки на автокеноны в хвт? За ту же цену выйдет 3 хвтшки, и как в свое время посчитал в какой-то темке куратора - там действительно лучше по матхаммеру выходит. В остальном - надо тесты. Но имхо должно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коли просят… =)

"То, чем играл последний раз"

ARMY DESCRIPTION : Tau+SM на 6ю редакцию (1500)

HQ1 : 1 Shas'o In XV8 'Helios' [130 Pts]

-- Fusion Blaster; Plasma Rifle; Hard-wired Multi-tracker; Targetting Array; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller (2 Shield Drones)

Elite1 : Crisis Battlesuit Team [229 Pts]

Shas'ui Team Leader In XV8 'Fireknife'

-- Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker; Bonding Knife; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller (2 Shield Drones)

Shas'ui In XV8 'Fireknife'

-- Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker

Shas'ui In XV8 'Fireknife'

-- Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker

Troop 1 : 12 Fire Warrior Team [120 Pts]

-- Pulse Rifles

Troop 2 : 12 Fire Warrior Team [120 Pts]

-- Pulse Rifles

HS1: 1 Hammerhead Gunship [170 Pts]

-- Railgun; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Multi-tracker; Disruption Pod

HS2: 1 Broadside Battlesuit Team [203 Pts]

1 Shas'ui Team Leader in XV88

-- Smart Missile System; Blacksun Filter; Targetting Array; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Drone Controller (2 Shield Drones)

1 Shas'ui in XV88

-- Smart Missile System; Targetting Array

--SM----

HQ1 : 1 Librarian [100 Pts]

-- Либо 2 силы из телепатии, либо по одной из телепатии и биомансии

Elite1 : 1 Mortis Contemptor Dreadnought [200 Pts]

-- Twin-linked Autocannon (x2); Cyclone Missle Launcher

Troop 1 : 4 Scout Squad [75 Pts]

-- Sniper Rifle (x4)

1 Scout Sergeant

-- Bolt Pistol; Sniper Rifle

HS1: 4 Devastator Squad [75 Pts]

-- Missle Launcher (x4)

1 Devastator Sergeant

TOTAL [1497 pts]

Ну и если без ИА - то вместо дреда что-нибудь другое, вариантов что именно несколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платун без коммисара - имхо сомнительно... Да и концентрация антитанка буквально зашкаливает. Если командник будет ездить на химере с мелтами - зачем ему флаг? Если будет стоять и раздавать приказы платуну - зачем ему мельты и химера?

И да, поподробнее о бое с Тау плз если не сложно.

Изменено пользователем CTABEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и концентрация антитанка буквально зашкаливает. Если командник будет ездить на химере с мелтами - зачем ему флаг? Если будет стоять и раздавать приказы платуну - зачем ему мельты и химера?

Могу тока посоветовать поиграть за иг.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...