Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Ну значит терминаторам баннер, но вот зачем второй посох-то? Так у ГМа стабильный непробиваемый 3++, даже если по нему стреляют в чистом поле, а так он его теряет ради 2++ в ближнем бою, которое и так будет давать юстициар с мк псохом.

Эм, в смысле страйк сквадовцев оставляем так, без псиболтов, ну тогда остается еще 30 очков, и надо что-нибудь с ними сделать) Есть идеи?

Изменено пользователем Egoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что если забить на АА? Еще понравилась идея св в союзниках(Рунприст с челюстью и молнией; 5 гвардов: 5 кмельт в поде; 10 серых с 2 мельтами и тряпкой.) Получается 455 очков. Кого в ХК надо за бладов взять тогда?

Изменено пользователем CCM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь спросить, но ты в курсе, что вахамма это игра про взаимодействие отрядов (или про отряды - имбы, но у тебя их нет)? Смысла миксить плазмы и мельты у онорсов нет как такового, с учетом наличия штернгардов и тучи девостраторов. Если боишься, что не хватит мельт - вперед, 10 мельта-комбиков штернам, вся тяжело бронированное снесут. Бояться обилия легкой броньки при девостраторах и 2 предов глупо.

Кстати, зачем тебе 2 приста? Домашним отрядам должно хватать 1-го парня, атакующие получат фнп от онорсов. И зачем сангвинарникам 1 пистолет? Кмк 1 фист будет вкуснее.

И присоеденюсь к мнению выше - скоринга мало, есть ли причины, по которым бы не поменять вангардов на 2-ой отряд стражи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При необходимости приблизится к врагу быстро - падает дроппод и на него гейтом телепортится либр, с отрядом терминаторов. Другая пачка терминаторов в резерве, или идет постреливая - учитывая возможность разбиения на комбатсквады, вариантов может быть масса.

Я вот этого момента не понял. Если задумка прыгнуть на 1 ход, то локатор работать не будет. Чтобы он заработал, должен быть на столе с начала хода. Если на 2 ход, и противнику не нравятся термоса (которые после прыжка не чарджат), он просто сломает несчастный под. Хочется прыжка - полный отряд скаутов, сержу маячок, инфильтра. Спрятать 5 моделек думаю можно (это если делить), в крайнем случе убить 10 залегших скаутов не так уж просто.

Все, кроме дреда, вроде найс, его целесообразность под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кроме дреда, вроде найс, его целесообразность под вопросом.

ему бы гранаты и 2 хф, тогда он будет создавать оппоненту попаболь огромную :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорты уже все на месте и все открываются. Если есть идеи по ростеру - было бы интересно послушать. Мне же надо некоторое время на осмысление происходящего, прежде чем я смогу сделать какие-то выводы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primary detach - Space Wolves Army

HQ1: Rune Priest [100]

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

HQ2: Wolf Priest [140]

Combi-plasma; Saga of the Hunter; Runic armour

Elites1: 5 Wolf Scouts Pack [80]

Bolt Pistols; CC Weapon; Boltgun (x4); Flamer

Elites2: 5 Wolf Scouts Pack [85]

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

Elites3: 10 Wolf Guard Pack [230]

Bolt Pistols; Combi-flamer (x2); Combi-melta (x2); Combi-plasma (x6); in transport 1

Troops1: 8 Grey Hunters Pack [130]

Flamer; Wolf Standard; in transport 2

Troops2: 8 Grey Hunters Pack [135]

Meltagun; Wolf Standard; in transport 3

HS1: 6 Long Fangs [140]

Missile Launcher (x5), 1 Squad Leader

HS2: 6 Long Fangs [140]

Missile Launcher (x5), 1 Squad Leader

Transport1: Rhino [35]

Transport2: Rhino [35]

Transport3: Rhino [35]

Secondary detach - Blood Angels Army

HQ1: Reclusiarch [ 130]

Troops1: 8 Death Company [215]

Power Fist; Thunder hammer; in transport 1

Transport1: Land Raider [250]

Fortification: Aegis defend line [120]

Coms-relay; Quad-gun

Models in Army: 63

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме предложения взять двух летунов, есть что-то дельное? ) Предложение хорошее, но невыполнимое )

Ладно, отвлечемся от крыланов =)

1) В первую очередь вопрос про генов. Они себя как-то не очень хорошо показывают, поддержку оказывают слабую. Мне не нравятся, я бы поменял на что-то.

2) Так ли нужен 3й ХГ в пачке? Машинок немного, но уменьшилось. На рину с ПЕ им и 2х хватит (шансы пролететь порядка 35%, что более менее нормально), а что-то серьезнее им уже не по зубам, имхо.

3) Я бы поменял хурму на простогантов (пачка из 20 шикарна и скринить уже их рожденными). ТС и ФЧ они получают просто так от монстров, и за эти деньги будут эффективнее хурмы. Просто с чарджа 15 хурмышей сбривают 35/8 маров, а ганты 36/8. И это без стрельбы и не считая 3х лишних ран.

Я не говорю, что хурма плохой юнит, но она играть без синапса вообще, имхо, тогда раскрывается ее потенциал в полной мере за счет рейджа. Ну и соответственно нужен интересный ростер по этому поводу.

4) Не нравится, что 40% ростера сосредоточено в 3х моделеях, мобильности никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не все берут Инква с ХХ, да, есть и Рунприст. Надо еще скастовать. Множество оговорок, на самом деле.

Часто они с Котезом, а тот берет Дивинацию.

2) Убивают, как всегда, по наличию мельт. И смогли мы их нейтрализовать, или нет. Встали в кавер, или нет. Повезло врагу на стрельбу, или нет.

В общем, на самом деле, живуч еще как. Потому что теперь и кавер проще получить.

3) Приношу модераторам свои извинения, что не успеваю привести ростер в надлежащий вид. Надеюсь, он не слишком оскорбил читателей.

4) Тот же ШР, даже если прилетел к нам в мельта-рейндж. Имеет шансы убить ЛР за один залп в 30%, если посчитать даже оптимистично и без кавера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После турнира в Витебске я сильно разочаровался в Логане и в пехотной армии. Первый - очень дорогой, бафов от него не так уж и много, а может слиться от дрянного куба на раз два, что впринципе и делал в паре туров. А второе - очень тяжело сильно выиграть медленной армией - проиграть при этом тоже сложно :) - но это вариант командников.

Для сингла все же предпочтительней быстрые армии - кавалерия в 6ке стала еще клевее, но то из-за чего она мне не нравилась раньше ничем не изменилось (аналогично Логану). Раньше она могла кого-то удивить - но сейчас все знают что от нее ждать и что с ней делать и особых проблем не доставляет оппоненту.

Здесь же есть очень вкусный юнит который мне уж очень нравится - ДК, единственным вменяемым средством доставки которого теперь является ЛР.

Так же есть большой диверсионный блок:

1. скауты с 2 фламерами - антипех

2. скауты с 2 мельтами - ат против того с чем не справятся ракеты

3. 7 плазм на рине с преферед енеми - "здесь были броды? да ну бросьте"

все выходят на 3+ с рр. скауты на 2+ с рр от куда надо. рина на 3+ с рр с боковых сторон (может жарить и не сразу профлетаутиы за какое-нить укрытие)

учитывая что противник будет жаться от ЛР и 2 тактичек - наши диверсанты будут окупаться более чем

Фанги лежат в аегисе, который еще ринам может кавер дать - если противник первым ходит. При злой стрельбе ложаться в 2+. Их задача вывести резервы - а потом станет легче :)

Мало трупсы - да проблема. 10 асолтников с аб и сангвинарий пристом вкусно смотрятся но съедят много поинтов. Пока попробую так - станет более ясно что является излишеством, а чего не хватает.

Какие есть советы и предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот этого момента не понял. Если задумка прыгнуть на 1 ход, то локатор работать не будет. Чтобы он заработал, должен быть на столе с начала хода.

Интересное замечание. Посмотрю еще раз кодекс, обсудим, т.к. я всегда думал с точностью до наоборот :) А задумка именно такая - при необходимости, иметь возможность привезти побольше народу на 1-й ход к оппоненту.

ему бы гранаты

Напомни пож., на гранаты поменялись правила? Если да, то где их можно посмотреть, я видимо пропустил.

Изменено пользователем Cmdr.Bernhardt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя нет отряда, который принял бы овервотч вместо ДК. без корбуло ДК не такие толстые. имо скауты не нужны. я бы брал 10 охотников с терминатором без рино ессна, терминатор под реролом копеек - огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на локатор как и на маяк нельзя телепортиться в ход его появления, как и сказали, он должен уже находится на столе на начало хода. Раньше это решалось скаут-байкерами с маяком, но теперь они стали много хуже и брать их только из-за маяка сильно дорого.

Дефенсив гранаты стали давать +1 к каверу, если стрелок будет находится ближе 8" к дреду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни пож., на гранаты поменялись правила? Если да, то где их можно посмотреть, я видимо пропустил.

во-первых, асолтные гранаты можно кидать бластом с3. дред по пехоте отожжет с двух ХФ и добавит шаблоном.

во-вторых, защитные гранаты дадут ему +1 к каверу при стрельбе ближе 8 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

овервочи не такая уж и злая вещь чтоб их бояться :)

2 пачки скаутов, вглы - то что от них останется, скорее всего - их задач снимать овервотчи после отстреляных комбиков

+ тебя никто не заставляет всеми ДК ставиться перед противником - тебе хватит видеть тока одного парня из цели, а он много не наовервочит

я не спорю - корбула лютый парень - но для него надо еще парней по кодексу бладов брать, чтоб аура не пропадала зря + то что я думал брать: асолтники и аб - отдадут предпочтение обычному присту на паке за мобильностью.

а то что взято в этот лист: ДК, ЛР, Рекл - сделают свое дело и без корбуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой ЛР да могу :)

Гарды на поде минимум стоят 150 - это 2 кп, бояться падать близко к краю, врятле попадут в заднюю арку к технике и к юнитам которые шхерятся в кавере.

Скауты с вглом - 100, по прочности примерно то на то, 1 кп, не могут покрыть центр стола - но у нас там ЛР и тактички - если противник предпочтет их - я буду рад.

Дроп поды клевые - я не сомневаюсь, но их надо 3+ - выжрут много поинтов - другой концепт.

[ Добавлено спустя 26 секунд ]

P.S. к тому же тока прикомандированный ЛР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3++ от меча дается исключительно в хтх,как и 2++ от палки. по живучести он станек в хтх как вект,только после 1 вунды сейв не потеряет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

1) Commander Dante, The Lord of Angelic Host 225

2) Reclusiarch (130) with Bike (35) Power Fist (15) 180

3) Ally SW: Rune Priest (100) with Bike (35). Psy: Jaws of the World Wolf, Living Lightning. 135

Elite

1) Frother Corbulo, The First Sunguinary Priest 105

Troops

1) Assault Squad (10) (190) with 2 Meltaguns (2Х10), Sergeant with Melta-bomb(5) 215

2) Death Company (8) (160), 2 Power Axes (2Х15) on Transport 1 190

3) Ally SW: Grey Hunters (10) (150) with 2 Meltaguns (5) Wolf Standart (10) on Transport 2 165

Fast Attack

1) Attack Bike with Heavy Bolter (3) 120

2) Attack Bike with Multi-Melta (2) 100

3) Attack Bike with Multi-Melta (3) 150

Heavy Support

1) Ally SW: Vindicator (115) with Dozer Blade (5) 120

Transports

Transport 1: Land Reider (250) with Multi-Melta (10) 260

Transport 2: Drop Pod 35

Итого: 2000

ВП: 13

Моделей: 42

Товарищи вот подсобили, спасибо ХайвТиранту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется прыжка - полный отряд скаутов, сержу маячок, инфильтра.

Только если скаутов-байкеров ибо по правилам teleport homer не работает на гейт, только локатор если я все правильно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что армия на 2000 очков должна иметь 4 основных отряда. (есть 2й фок или нет правила рульбука должны быть соблюдены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что армия на 2000 очков должна иметь 4 основных отряда. (есть 2й фок или нет правила рульбука должны быть соблюдены)

This being the case, if you're playing a game of 2,000 points

or more, you can take an additional primary detachment.

This gives you access to up to six choices each from elites,

fast attack and heavy support, up to four HQchoices, a

massive potential of up to twelve troops choices, an additional

allied detachment and an additional fortification.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШР, даже если прилетел к нам... Имеет шансы убить ЛР за один залп в 30%

В общем-то неплохие шансы, но для подстраховки, таких ШР будет пара (Котез и инкв).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...