Captain Beefheart Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 дк бы взял фисты вместо топоров, слив одного парня. Я понимаю, что с чарджа топоры получше, но в остальном фисты больше нравятся. чем же это топоры лучше с чарджа ? X- насколько я понял топоры вместо кулаков здесь исключительно из-за стоимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martimir Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) ARMY DESCRIPTION: Blood Angels Army HQ 1: Commander Dante [225 pts] HQ 2: Honour Guard 2 with meltagun, 2 with plasmagun, Jump Packs [215 pts] Elites 1: 9 Sternguard Veteran Squad(295), 4 with Combi-melta, 3 with Combi-plasma, 1 with Heavy Flamer, 1with Combi-flamer in Transport 1 [330 pts] Elites 2: 2 Sanguinary Priest 1with Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour; Jump Pack, 1 with Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour 140 pts Troops 1: 5*Sanguinary Guard, 5 with GE (swords) & AB , 1 with Infernus Pistol [210 pts] Troops 2: 5*Scouts, 5 withSniper Rifle [75 pts] Fast attack 1:Baal Predator with Twin Assault Cannon; Sponson Heavy Bolters (x2); Pintle-mounted Storm Bolter 155 Pts Fast attack 2: 6 Vanguard Veteran Squad 1 with Power Weapon (sword); 1 with Melta Bombs, 1 with Lightning Claw (x2); Jump Packs 230 pts Heavy Support 1: Predator Annihilator with lascannon sponsons [145 pts] Heavy Support 2:Devastator squad: 5 marines, 4*missile launcher, [130] Heavy Support 3:Devastator squad: 5 marines, 3*missile launcher, 1*lascannon [145] Transport 1: Drop pod Итого 1990 очков. Штерны падают стреляют, их на 2 ход поддерживают вангарды и оноры, скауты с девастаторами держат противника в напряжении. остальные пытаются действовать по обстоятельствам... Как правильно заметил Степан, Флаеры мы стараемся игнорировать Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Martimir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 расписал бы какие павервепоны у ребят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martimir Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 расписал бы какие павервепоны у ребят исправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Топоры лучше фитсов толкьо ценой и +1 доп атакой за 2 ццв, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Побольше атак с 6ой силой, с реролом, для большинства разница в силе не принципиальна. Тут 8 дк, думается 7 вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 1)у штернов убрать флеймеры,добить до 5/5 плазм к мельтам впринципе,делим после дропа. 2)я бы наскреб на еще один скоринг,ибо скаутов как-то маловато,а сангвигарды все же в бой рваться будут. ну и скаутам еще можно ракетницу выдать. 3)имхо у приста убрать павервепон,т.к. его лучше держать подальше от боя чтобы подольше обеспечивать наличие фнп. сомнения берут еще насчет оноргвардов и вангардов,но тут уж лучше подскажут конкретно игроки за бладов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 HQ1 : The Swarmlord [280 pts] HQ1 : 1*Tyrant Guard with Lash Whip [65 pts] HQ2 : Tyranid Prime with Toxin Sacs, Boneswords (x2) and Scything Talons [110 pts] Elite1 : 3*Hive Guards [150 pts] Elite2 : 6*Ymgarl Genestealers [138 pts] Troop 1 : Tervigon with Toxin Sacs and Cluster Spines. Psy: Dominion, Catalyst, Onslaught. [200] Troop 2 : 11*Termagants with Devourer in Transport1 [110 pts] Troop 3 : 15*Hormagaunts [90 pts] Troop 4 : 4*Genestealer and Broodlord [116 pts] HS1: Trygon [200 pts] Transport1 : Mycetic Spore transports Troop2 [40 pts] "Порядок миссий и расстановок"Mission 1 Deployment: Hammer and Anvil (p.119) Mission: Crusade (p.126) Mission 2 Deployment: Vanguard strike (p.119) Mission: Purge the Alien (p.127) Mission 3 Deployment: Dawn of war (p.119) Mission: Big guns never tire (p.128) Mission 4 Deployment: Hammer and Anvil (p.119) Mission: The Scouring (p.129) Mission 5 Deployment: Vanguard strike (p.119) Mission: The Emperor’s will (p.130) На текущий момент таково мое видение ростера на этот формат :) Игр по шестерке сыграно не очень много, да и ростер этот получился путем "ужимания" с большего формата, так что буду рад любым советам и критике. В первую очередь вижу неудобную игру с Эльдарами, т.к. довольно сильно зависим от псайкерства, и неприятна их дакка под дебафами. На праймовость Тригону негде выжать очей, потому Тень привозить некому. Так же несколько неудобен лендрейдер, хотя все способы противодействия ему тут есть. Два лендрейдера, если кто-то умудрится взять их на такой формат, серьезно уступают нам по возможности разбежаться по точкам. Некроны с одним-двумя самолетами очень неприятны, но с ними есть определенный опыт игры. Если они будут на турнире, то это, пожалуй, самый опасный противник. Вероятно будет ИГ. Основная проблема в том, что вообще нет опыта игры с этой армией. Плюс они могут так же выпустить несколько самолетов. Точно будут Орки, вероятно СМы, но тут без особых сюрпризов должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmdr.Bernhardt Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) 2000 Pts - Codex: Space Marines Roster Всем привет, думаю пойти с данным ростером на ОЧР. При необходимости приблизится к врагу быстро - падает дроппод и на него гейтом телепортится либр, с отрядом терминаторов. Другая пачка терминаторов в резерве, или идет постреливая - учитывая возможность разбиения на комбатсквады, вариантов может быть масса. Минус - возможности для нашего чарджа невелики. Total Roster Cost: 2000 HQ#1: Captain Darnath Lysander (200 pts) HQ#2: Space Marine Librarian in Terminator Armour, Null Zone, Gate of Infinity (125 pts) Elite#1: Ironclad Dreadnought, Drop Pod, Locator Beacon (180 pts) Elite#2: Terminator Squad, Cyclone Missile Launcher x2, Sergeant, Power Sword (460 pts) Elite#3: Terminator Assault Squad, 4 TH&SS, Sergeant, Lightning Claws (200 pts) Troops#1: Tactical Squad, Razorback, Twin-Linked Lascannon (165 pts) Troops#2: Tactical Squad., Razorback, Twin-Linked Lascannon (165 pts) Troops#3: Scout Squad, Sniper Rifles, Camo Cloaks (90 pts) Fast Attack#1: Attack Bike Squad, Multi-melta x3 (150 pts) Fast Attack#2: Attack Bike Squad, Multi-melta x3 (150 pts) Heavy Support#1: Vindicator (115 pts) Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Cmdr.Bernhardt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Есть шансы на очр?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 HQ1: Wolf Lord - Power Fist (x1); Storm Shield; Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolf Tail; Talisman; Saga of the Bear; 2 Fenrissian Wolves : 280 Pts HQ2: Logan Grimnar : 275 Pts HQ3: Rune Priest - Terminator Armour : 120 Pts Troops1: 9 Wolf Guard Pack - Bolt Pistol; CC Weapons; Boltgun (x4); Combi-melta (x2); Combi-plasma (x2); Transport1 : 182 Pts Troops2: 10 Grey Hunters Pack - Meltagun (x2); Wolf Standard; Mark of the Wulfen; Transport2 : 180 Pts Fast Attack1: 9 Fenrissian Wolf Pack : 72 Pts Heavy Support1: 5 Long Fangs - Multi-melta (x3); Plasma Cannon (x2); Transport3 : 170 Pts 1 Squad Leader - CC Weapon; Meltagun Heavy Support2: 1 Vindicator : 115 Pts Transport1: Drop Pod : 35 Pts Transport2: Drop Pod : 35 Pts Transport3: Drop Pod : 35 Pts Models in Army: 43 Minimum Killpoints: 10 Total Army Cost: 1499 Логан падает с лонг фангами, к которым присоединен один из гардов с комбимельтой, давая им Релентлесс. Рыдом падает под с 8ю гардами и рунпристом(школа выбирается в зависимости от соперника: биомансия, дивинейшн, кодексная). Гарды стараются вскрыть опасный транспорт , например ЛР , прикрывая от чаржа логана с фангами. Фанги делят свою стрельбу , стараясь залить то что выпало, и еще одну цель. сзади при этом мчится виндикатор, который будет либо прикрывать , либо прикрываться отрядом волчков с лордом. под с охотниками выпадает на скоринг/дескоринг. стоит ли брать виндикатор , или лучше взять под мельтасмертников для выполнения задачи пода с пристом ? ну и вопрос в закачке / перекачки уже существующих отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amitsuk Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 На 2000 очень мало скоринга( Опытный соперник убьет скаутов и что дальше делать? Гварды в бой пойдут, не будут же они точки скорить. И интересно спросить, как вангардами играется в 6ке? В том плане, что овервотч появился. Раньше было круто ими лутасов чарджить и прочих стрелючих ребят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martimir Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 скаутов охраняют 10 девастаторов и предатор, про ракетницу еще думаю, про онор гардов и вангардов скажу следующее, сколько ими играл, эти ребята ни разу не подводили... часто использовал их в связке вместе. фламеры? может быть, может быть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Второй репорт там же:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Итак, 4-е пачки фв, Шассера и кефирный, в качестве артиллерии - бутерброды, наводимые тетрами. А если без ИА? У нас политическая ситуация в городе, что игроки не одобряют использование ИА, после того, как ощутили на себе мощь тетр и башенок. :) Как тогда построить ростер подобной сути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 а если можно использовать ИА, то пасонов заменить на тетры ;) они ровнее и дешевле :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Кореш, вы, как я понимаю, не сторонник консилов на байках? Уже скорее с копьями, гайдом, забрасывающие самолетики\технику 9ой силой и создающие угрозу по флангам\скринящие пехоту в ассолт фазу? Кстати, может ли пеший консил себя показать, раз кавера стало меньше и ценность 4++ увеличилась? Понимаю что каждый о своем, просто люблю эльдар и колдовать :D. И попробуйте погонять тесты против марообразных с массовым 2+ или даже лучше серых. Остальные противники (не считая ИГ) менее страшны, на мой взгляд. Вы кстати к нам на турнир не собираетесь? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Можно узнать смысл миксить оружие у хоноров? Имхо либо фулл мельта, либо фулл плазма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Без двух крыланов, имхо, не серьезно. Все сильнее убеждаюсь, что два крылана - минимум, который делает иногда игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Двух - нет моделей, а один не особо нравится. Да и хотелось бы без лимита воздуха попробовать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Двух - нет моделей, а один не особо нравится. Да и хотелось бы без лимита воздуха попробовать ) Я попробовал - остался не доволен. Конечно, первый турнир за много лет, но он был провален. Итог - нужен был второй крылан (пеший сделал ничто, крылан к сожалению падал). Фюрер тоже не помог (хотя против врейтов тащил), но ему айрон арм упорно не падал 2 игры, при чем критичных к арму матчей (баф тафне от врейтов и ЕВ во втором случае от ГК). Крылан, хоть и падал, но чувствовалось, что проживи он еще немного, то делов наделает. Второй нужен, имхо, только чтобы сгладить проваленный граундтест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Мне тут Фюрер нужен как раз против атерми, врейзов, нобобайкеров и т.п. Айрон арм вкусный(мне кстати уже 4 игры не падает), но Ендуранса ему часто достаточно. В крылане не вижу необходимости. p.s. Немного запустался, пеший не помог, крылан упал, а Фюрер не сдюжил - двойной ФОК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Кореш, вы, как я понимаю, не сторонник консилов на байках? Кстати, может ли пеший консил себя показать, раз кавера стало меньше и ценность 4++ увеличилась? И попробуйте погонять тесты против марообразных с массовым 2+ или даже лучше серых. Остальные противники (не считая ИГ) менее страшны, на мой взгляд. Вы кстати к нам на турнир не собираетесь? я не сторонник отрядов за 400 очков, будь у них 2 вунды, то да это бы себя оправдывало, а так пока я буду превозмогать без байк консила. пеший консил мной рассматривается но я не вижу, против кого этот инструмент, монстра с 3+, что еще? остальное все мы и так в тероии вундим. Сливать ради них что? арли, драконы, трупса? пока больше вопросов чем ответов Про тесты я знаю, но я еще не совсеми ребятами познакомился в Кирове, так что пока тесты ИГ, тираниды, сестры... будем искать. К Вам на туринр я зарегился и собираюсь, но что везти как видите не знаю :(( [ Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд ] Волкеры в целом очень и очень радовали так как 6 спел из дивинейшена делает их аутфланг очень ровным(на 3 кубах выбирать придут ли а потом еще и с какой стороны+помогали эвенжерам не приходить эвенжерам времени) Я так понял шагатели на столе не начинали? сколько раз из 5 они начинали на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Ну давай попробуем..... 1.Лорду нужны зубы и я бы взял ему молот.Так-же уверен, что нужна клятва медведя?По новым правилам его, с 5 тафной, очень сложно убить. 2.Зачем Рунному жрецу ТДА?.Ты теряешь с ним одну СИЛОВУЮ атаку, которая может принести инсту. 3.Я так понимаю, что гварды со жрецом будут стрелять.Не думал взять им бойца в ТДА с каким-нибудь тяжёлым терминаторским оружием?Ну и дай им хотя бы один кулак или фрост оружие.Без него от каких-нить залётных рукопашников особо не отобьёшся. 4.Серые должны скорить/дескорить.Тог-да уж дай им две плазмы, т.к. мельты могут не дострелить. 5.По поводу виндикатора решай сам.У меня он иногда работает, а иногда сразу-же умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 в 1,2, игре оба отряда, в 3,4 отправлял один отряд в последней игре так как целей на первые ходы не было они и ушли оба в аутфланг.и кстати нет ли проблем с экзорцистами? волкеры в аутфланг решают это проблему хоть както,ибо 13 лоб на дальней стрельбе помоему это проблема эльдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти