Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то докрасился и потестил в плюшевых условиях в Витебске.

Итог - 58 очков, 5 место.

Вкратце по играм (мб позже сделаю большой репорт):

1. Десвинг + немножко бладов. 5-15. Он кидал свои 2+/3++ как последняя сво... :) Провалил 2 или 3 броска 2+ за игру и где-то 6-7 3++... итог немного предсказуем. Плюс я тупанул, поверив Бубону и Юстасу что чариотка локается в хтх после чарджа... и так у меня один лорд умер в команднике, второй 3 хода честно дрался, добил пачку терми (без 1), вписал вунду либру и 2 вунды белиалу, но таки скопытился).

2. Эльдары на байкконсиле и арлекинах + 2 вендетты. 5 маркеров. 6-14. Отыграли 4 хода, играли Hammer&Anvil - мне не хватило времени доехать до его деплоя, где скорили 1 игшник, 2 гвардиана и 2 раза по 2 джетбайк гвардиана на 3х маркерах. К этому моменту меня умерло 1000 очков, у него 1500.

3. Мехблады - 2 разора, 2 девастаторов, корбуло, либр, 2 баала, пред, либродред и талон-дред. 17-3 - тут вообще без вариантов. Из забавного - лорд вошел в девастаторов с корбулой и либром ход где-то на 3й и просидел в челлендже с Корбулой до конца игры.

4. Орки - 2х12 лутасов, 3 вагона с 20 бойзами, гротсник, варбосс, нобятник. 16-4. Перестрелял почти все. Из удавшегося задуманного. Думскит делает "бзззззззззззт" через два вагона, потом на место взорвавшегося прилетает блин с думсдейки - 11 орков сразу ушли к Морку. Второй блин прибил по полтора ноба два раза.

5. Эльдары пешие - 2х3 варволкера, файрдраконы, 10 врейсгардов с эльдрадом и фарсиром, белиал+атерми в союзниках, квадган. 14-6 выиграл. Лорд пришел в пачку с эльдрадом, кинул челлендж - и продрался с эльдрадом до 7го хода, таки добив его (и умер сам в последнюю фазу 7го хода от врейсгардов).

По отрядам. Все отыгрывает на ура. Думсдейки - когда и не делают то, что задумано (ни одного хита с Десвингом, например) - вполне пугают и заставляют очень думать при деплое-движении и прочем. Два самолета - торт. Сбили 3 раза - два раза лутасы, один раз последние эльдары квадганом на интерсепте. Цели для двух самолетов всегда находились, для трех мне пришлось бы уже думать, так как часто мог быть оверкилл. При этом, обнаружилась тенденция. Если ты 2 и 3 ходы стреляешь куда надо (и иногда на 4й), то потом ты либо обязан улететь с края стола, либо делать 2хходовый круг через все поле разворачиваясь. В этой связи я смысла в бОльшем числе самолетов особо не вижу. Хотя скорее всего попробую одну из думсдей арок заменить на второй думскит - но буду еще думать.

Еще выяснилось, что по 2 крипетки с хейвайром - это дичайший оверкилл. При условии рапиды гауссов на этой дистанции - еще шестерку другую накинуть ВСЕГДА выходило. Ну и плюс у 4 из 5 оппонентов, как видно сверху, с наличием техники были проблемы. Лайтнинг филд не пригодился НИ РАЗУ. Поэтому тут точно по одной крипетке уйдет - на что - буду думать еще.

Триарх сталкер - пару раз очень помогал рероллами. Потенциально - один из незаменимых помощников убиения платунов. Реально пригодился средне - был ВСЕГДА файрмагнитом, кроме 2х игр в целом доживал до 5 хода - до конца игры не дожил ни разу, правда :) Теоретически заменяем, но пока останется на дальнейшие тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читай выше, где ты читал про танк шок и рам (стр29)

Если машина ездила до того, как высадила юнит, то более в этот ход она двигаться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и последнее. появилась дурацкая мысль. раз уж к девастаторам чаще всего приходят, и белиал - варлорд... не поставить ле белиала за квадган?

ближайший к нему сержант, который, если надо, может помуваться, разорвать когеренцию и мы получим стрельбу в две цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые тесты не принесли утешения.

Первая игра против тиранидов, корова, рукопашный монстр, летающий тиран, 20-25летающие ганты (но с крыльями), 30 хормогантов, генты выходящие из терейна, 15 хормогантов на соре (45 выстрелов), тервигон, 3 хайв гарда, 3 зоонторпа. Играем 5 каунтеров. Растановка по линному краю. Я отдаю ход тиранидам. Тираниды становятся по центру. Я ставлюсь в левом краю. У меня 3 каунтера.

У тиранидов очень много псайкеров. И очень сильные пси силы.

В первый ход летит тиран и убивает стрельбой одного шагателя, один эмобилайз. Я стрельбой убиваю тирана. Тут же допускаю грубую ошибку. Из-за нипонимания когда упадет тиран, и сколько я ему нанесу ран, подставляю арликинов. Выходят гены и летающие ганты и сливают арлей. спора с начинкой + тервигон сливают одно пятно и продавливают мой правый фланг. Мой ответ убиство крылатых гантов, чардж аватаром в хорму из споры.

Потом мои пауки будут прорываться к дальнему каунтеру, рукопашный монст одной вундой убьет моего аву, я не знал что он так суров. Я его так и не убью. От меня остаются сопли (половина пауков, эльдрад, эвенджеры, лорд в одной вунде, и 2 шагателя). На 6 ходу останавливаю игру, мой пройгрыш. 2-1 по каунтерам.

Выводы. Раставился плохо, мои отряды вступали в бой по частям, несколько раз подставлялся. Необходимы коррективы ростера, об этом ниже.

Следующая игра с ИГ...

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую никакого бонуса к силе, конечно, мы не получили с 6 редакцией.

Степ у меня как обычно вопросы из руль бука. Почему нет бонуса к силе. У БА попрежне му же есть ФЧ, а значит 5 сила на чардже, так?

.......Брат Корбуло. Многие не знали, но у него остался ФнП на 2+... то же правило работает и в ХтХ..............

Разъясни это как. Если у нас 10 твоих моделей и 20 моих стоят в БТБ, из них 4 в БТБ с корбулио, нет челенджа. Я бью по своей инициативе ты что все вунды можешь влить в Корбулио?

Еще раз сори за нубовские вопросы ;)

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда интересно и оригинально. А из-за всего двух отрядов скорящей трупсы (один из которых скорее всего смертники) проблем не возникает или этим всегда играется на вайп аут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хтх в кого ложить вунды выбирает владелец модели, а потому достаточно привести Корбуло в базовый контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1: GM with incinerator, nemesis force halberd, psyhotroke grenades, rad grenades [215]

Troops 1: 7 GK Terminator Squad, with incinerator, 4 nemesis force halberd, 2 daemon hammer, nemesis warding stave [310]

Troops 2: 5 GK SS with psycannon in Transport 1 [161]

Troops 3: 5 GK SS with psycannon in Transport 2 [161]

Troops 4: 5 GK SS with psycannon [110]

Heavy support 1: Land Raider Crusader with multi-melta and psy-ammo, searchlight [271]

Heavy support 2: Dreadnought with 2 twin-linked autocannons and psy-ammo, searchlight [136]

Heavy support 3: Dreadnought with 2 twin-linked autocannons and psy-ammo, searchlight [136]

Transport 1: Razorback with twin-linked heavy bolter and psy-ammo, searchlight

Transport 2: Razorback with twin-linked heavy bolter and psy-ammo, searchlight

Total 1500 pts.

Я новичок и мне хочется играть этой распиской. Есть почти все модели кроме терминаторов.

Что посоветуете не меняя концепции ростера в целом? И есть какие мысли, если менять концепцию ростера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! сходил на турнир на 1999 быдладо-образным ростером.

сыграл плохо, но не ростер сыграл - а я :)

мог выиграть 3 из 5 партий, и 1 сыграть в ничью, но... надо хладнокровней играть :)

вот таким:

HQ1: Librarian (100) shield of sanguinius(0), ulesh rage(0) = 100 (менял на базовую дивинэйшн и что нибудь еще)

Elite1: Furioso Drednought (125), Blood Talons (0), Heavy Flamer (10), searchlight (1) =136

Elite2: Furioso Drednought (125) Librarian Upgrade (50), wing of sanguinius(0) might of heroes(0)=175 (планировал менять по необходимости)

Elite3: Brother COrbulo (105) = 105

Troops1: Assault Marines (100) Power fist(25), Meltagun (10) in Transport1 =135

Troops2: Assault Marines (100) Power fist(25), Meltagun (10) in Transport1 =135

Troops3: Assault Marines (100) Power fist(25), Inferno Pistol (15) Meltagun (10) =150

Fast Attack1: Baal predator (115) heavy bolter sponsons (30) dozerblade(5) serchlight (1) = 151

Fast Attack2: Baal predator (115) heavy bolter sponsons (30) dozerblade(5) searchlight (1) = 151

FAst Attack3 3*Attack Bike (120) 3*MultiMelta (30) = 150

Heavy support1: Predator(70) sponson lascannons (65) searchlight(1)=136

Heavy Support2: Devastator Squad (90) +1 Devastator(16) 3*Lascannon(75) 1*Missile Launcher(10)=191

Heavy Support2: Devastator Squad (90) +1 Devastator(16) 1*Lascannon(25) 3*Missile Launcher(30)=161

Transport 1 Razorback (55) Twin-linked Lascannon (35) dozerblade(5) searchlight(1) no jumppack discount (-35) for Troops1 = 61

Transport 2 Razorback (55) Twin-linked Lascannon (35) dozerblade(5) searchlight(1) no jumppack discount (-35) for Troops2 = 61

Total: 1998

выявил для себя ряд непрятных моментов новой редакции:

smash: получить по 5 ине удары 10+2д6 силы с перебросом очень огорчает дредноутов.

челенжи с монстрой или сильным ХК типа Варбосса довольно печальны - некому принимать.

и - не удастся спрятать дреда в хтх от стрельбы - авто провал морали при невозможности нанести дреду повреждения...

лукаут в ближнем бою босс-бивень на 2+ скидывает с себя вунды и отвечает...

из прятного: баалы помогают садить FMC

очень прятно снимать хулпойнты стрельбой - не везети на эффекты - ну и фиг с ним - не взорвем так врекнем

овервотч атак байками/девастаторами при удачном броске - просто великолепен - мультимельта/лазка в упор :)

при этом с "флаер" распиской столкнулся только раз - это был анти мех-некрон с двумя флаерами - night scythe и doom scythe.

с FMC - дважды - 1. два крылатых тирана и 2. демон принц на крыльях.

Изменено пользователем Ewgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра с ИГ, играли 2 башни, растановка по длинному краю. У ИГ 2 обычных ЛР, плазменный ЛР, танк стрелющий навесом несколько больших шаблонов с 10 силой, платун 5 автокэнонов, стракен в химере, ветераны в химере, 2 валькирия (или вендета, я их не различаю, 3 спаренные ласки и возможность возить.) с ветеранами на борту, рембо. Отдал ИГ ход, он встал в углу

Встал максимально близко, но не достаточно растенулся вместо 2 дюймо, соблюдал 1,5 за что и поплатился. На первом ходу погиб аватар. Потом тир продолжился. Фактически ИГ меня положило. На пятом ходу лорд с полседней вундой, чудом прорвался на каунтер ИГ, а последний гвардеец с эльдрадом разогнав ветов из валек на своей башние, заскорил ее. И неожиданно игра закончилась. Я формально победил, но в реальности это поражение.

Ну и новый ростер для тестов:

HQ1: Eldrad Ulthran [210]

HQ2: The Avatar of khaine [155]

Troop1: Storm Guardians 18 models, warlock, Enhance, 2 flamer [196]

Troop2: Storm Guardians 18 models, warlock, Conceal , 2 flamer [196]

Troop3: Dire Avengers 9 models [108]

Troop4: Dire Avengers 9 models [108]

Troop5: Dire Avengers 9 models [108]

Troop6: Dire Avengers 9 models [108]

Elite1: Fire Dragons 9 models [144]

Elite2: Fire Dragons 9 models [144]

Elite3: Harlequin Troupe 9 models, 7 Harlequin's Kiss, Shadowseer [220]

HS1: Wraithlord wraithsword, 2 flamers [100]

HS2: Wraithlord wraithsword, 2 flamers [100]

HS3: Wraithlord wraithsword, 2 flamers [100]

TOTAL [1997pts] 106 models.

На самом деле идеи пока нет. Не понятно вокруг чего строить ростер. Шагатели показывают себя плохо, поэтому поменяны на лордов.

Фаста у меня не играет, ну не делает она ни чего, что решает бой. Если атака захлебывается, то фаста уже самостоятельно ни чего не решает. Решил полностью пока отказаться. Думаю взять хоков, но пока без них.

HQ пока без вариантов.

Трупса. Попробуем добиться определенной плотности стрельбы с помощью эвенджеров и контр атаковать гвардейцами.

Элита. Очень спорно. Арликины по сути дублируют функции гвардейцев, их плюс только хит энд ран.

Драконы в каждой игре, что-то взрывают, но выгледят не бесспорными как раньше.

Выслушаю любые советы и Ваш опыт и взгляд.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМу лучше оставить меч или дать палку, против маров его 5 ини хватит , а живучее с 3++ , 2++ будет на порядок.

В принципе такому количеству термасов можно дать Баннер. Если менять концепцию и играть от рейзоров и одного страшного боинга , то можно брать котеза и в трупсу копеешных аколитов на рейзорах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупс - это 20 Моделей СМ, из которых 10 - с ФнП и Героем, как правило.

Да, можно убить, есть риски. Но далеко не просто.

В 2 из 6 миссий скорит еще и ФА с ХС - проще жить. В 1 миссии - КП, скорить не надо.

Осталось превозмочь еще 3 :) Но в 2 из них - всего 2/1 объект (Базы и Релик).

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1: Emperors Champion with Abnor the Bitch, Destroy the Bitch [110 pts]

HQ 2: Master of Sanctity with Storm Shield and Thunder Hammer and Frag Grenades and Artificer Armour and very nice Space Marine Bike and Super Bionics and Mighty Honours [226 Pts]

Elites 1: 5*terminators with 2 Cyclone missile launcher and Power Fists and Tank Hunters [265 pts]

Troops 1: 5*Crusaders, 4 with bolters, with plasma [86 pts]

Troops 2: 5*Crusaders, 2 with bolters, 2 with BP&CCW, 1 with plasma and 3 Neophytes with shotgun [116 pts]

Transport 1: Drop pod, transports Troop 3 [30 pts]

Fast attack 1: Land Speeder with Typhoon missile launcher * 2 [140 pts]

Fast attack 2: 4 Bike Squadron

Heavy Support 1: Predator Annihilator with lascannon sponsons and Searchlight and Smoke [149 pts]

Heavy Support 2: Predator Annihilator with lascannon sponsons and Searchlight and Smoke [149 pts]

Fortification:

Aegis Defence Line, 1 quad-gun [100 pts]

Total cost: 1500 Pts.

Итак, ввиду некоторых новых тестов слегка изменил ростер. В основном тестил на тиранидах типа Тиран с крыльями, 2 коровы, гаунты, вариоры, зоа и фиговниы стреляющие индеректом, имарглы - ну и ростеры, подобные Эрлю.

Что могу сказать. Квадган нужен - главное его не подставлять. Как интерсептор по резервам он несколько бесполезен, если только это не леталка - все равно на 6 попадаем по земле независимо от БС оператора. Но когда есть флаеры - но очень даже ничего в сововкупности с ТХ терминаторов. ПО монстре - гораздо тяжелее, но ужепри поадании есть шанс что тот грохнется и кирдык ему. Бионика и хонорсы обязательны чаппи. Спасла меня эта шестерка офигенно в играх. Ну а хонорсы очень приятны - 4 атаки лучше 3. Дроп оставлю с парнями - они играют очень важную роль с присоединенным к ним чемпом. Тиры бросались на них, ибо неинтересно было в тылу иметь такую штуку, в то время как я доезжал и достреливал в них остальной армией. Сейчас тиры какието звери с их магией - за всю игру мне не удалось вообще убить тирана, особенно когда он колдовал себе толстую толстость и я тупо не мог его пробить блджад. Кучи гаунтов настолько неприятны, и эти гады не давали мне доить коров и водить хороводы с вариорами. Очень неприятны имарглы и гены с брудом под фнп вообще. Настолько меня отвлекали, что однажды прошляпил прилет Тирана и получил люлей. Все мои победы были на 1 ВП благодаря меньшим КП и всяким первым кровям. Скоро тесты будут еще раз и ИГ с вендеттами и артами и платунами, а также Хаосом и *бросает в дрожь* демонюками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично я гоняю 2 ШРа и 2 вендетты. ШР с начинкой сбили один раз, когда была куча флаеров у противника, но это оказалось не критично, хотя почти все дк погибли. Если убрать ШР, АА почти не останется. 2 ШРа это уже другой ростер. Повесить 4 глэнса ЛРу не так сложно, проще чем долбить без скайфаера ШР. Да и вообще, я уже не помню когда ЛР жил дольше 2ого хода, уж докинуть пару мельт на второй ход могут многие.

Skies of Blood как высадку для атерми ни разу не использовал. Они и так вполне неплохо долетают. ШР сбивают обычно в ховере в момент высадки, но там уже особо без разницы, он довез и пострелял.

Либру 2ой мастери лвл?? и зачем нужен либр за 200 очей? боец из него так себе. Лучше атерми приста дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать. Квадган нужен - главное его не подставлять. Как интерсептор по резервам он несколько бесполезен, если только это не леталка - все равно на 6 попадаем по земле независимо от БС оператора. Но когда есть флаеры - но очень даже ничего в сововкупности с ТХ терминаторов.

Интерцептор + Скайфаер = родной БС по земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав, квадган имеет правила Интерсепт и Скайфайр, что позволяет стрелять ему по всем целям с полным бс.

А ростер ниче так, я играю почти таким же, закачка капеллана такая же, единственное отличие я играю без дропподов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще подумал над заменой инцера у термосов на псипушку-понимаю что они нацелены на хтх,но если лендак по какой-то причине не доедет,то терминаторы с псипушкой будут более универсальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько ли бесспорен аватар? на выходных отыграл турнир экспериментальным ростером который показал что Темные жнецы...просто все выкашивают под реролом даже несчастного скатер(а если еще и видят(что необязательно)так и вероятность оба шаблона вложить...высока а там и убить несложно+обычные пацаны достреливают)пятна ложили только в путьна расстоновке по коротким сторонам кроем почти весь стол(аегис нам в помощь если против нас летит слишком много стрельбы 2+кавер выручиает и родной 3+ армор). Неплохо себя показали врейсгварды если кидать дедом дивинейшн(не против всех противников, только масс2+ армор и масс хтх)то под 4 инвулем под фортуной по моим гвардам 2 хода стрелял грифон ретребьюторши 2 пачки сестерсквадов 2 пака плазма ветов....убили фарсира+6 врейсгвардов(я боюсь вспоминать сколько там было выстрелов), аегис с с квадганом+эазарх драконов ка кзенитчик хорошо стреляет ибо: флаеры сбивает,снимает остатки хулпоинтов технику даже с 13 лбом, про ниже даже говорить стыдно+неплохо стреляет по пехоте как оказалось и в особенности понравилось по нобобайкам, все ж таки лучше 5 инвлуь чем 4 кавер пусть бросает+ему все равно на ночь в 36 дюймах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше, где ты читал про танк шок и рам (стр29)

Если машина ездила до того, как высадила юнит, то более в этот ход она двигаться не может.

так то двигаться, а то стрелять. Флет аут же вместо стрельбы/

Впрочем, задам вопрос тут, для очистки совести:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=2656564

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько ли бесспорен аватар? на выходных отыграл турнир экспериментальным ростером

Весь росетр напиши, формат турнира. Результаты какие, выйграно, ничьих, проигрышей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пока что покатать ветов и вот что придумал:

HQ1 : Company Comand Squad 3 meltaguns (30) Regimantal standrt (15) Power Fist (15) - [110] in transport 1

Elite 1: Psyker Battle squad (60) 6 additional psykers (60) - [120] in transport 2

Troop 1 : Veteran squad (70) 3 meltaguns (30) and Demolitions (30) - [130]

Troop 2 : Veteran squad (70) 3 meltaguns (30) and Demolitions (30) - [130]

Troop 3 : Veteran squad (70) 3 meltaguns (30) and Demolitions (30) - [130]

Troop 4 : Veteran squad (70) 3 plasmaguns (45) and Lascanon (20) - [135] in transport 3

Troop 5 : Veteran squad (70) 3 plasmaguns (45) and Lascanon (20) - [135] in transport 5

FA1: Vendetta Gunship - [130]

FA2: Vendetta Gunship - [130]

FA3: Vendetta Gunship - [130]

Transport 1 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - HQ 1

Transport 2 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Elite 1

Transport 3 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 4

Transport 4 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 5

Total: 1500

Сообственно ростер построенно на том что первый ход если наш, то мы пытаемся что нить подбить из Лазок и блином 10й силы от псайкеров. Добавляем мультиками по вкусу.

На второй\третий ход появляются флаеры и летят на врага полным ходом. попутно что нить убивая. дальше парни высаживаються и 2+ сейвы ловят чемоданы.... кучки тоже :)

Минусы понятное дело что одноразовые заряды и отсутствие антитанка на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав, квадган имеет правила Интерсепт и Скайфайр, что позволяет стрелять ему по всем целям с полным бс.

А ростер ниче так, я играю почти таким же, закачка капеллана такая же, единственное отличие я играю без дропподов.

Лоханулся блджад.

Мене без дропа никак - капеллан не доезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может либру дивинейшн и к девастаторам посадить?( естественно голого)

ассам дам фист. Идея ЛР мне никак не нравиться. дроппод с отрядом мельтасмерти лишат меня всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...