Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

кмк оптимально слить палов драйго и один дред. набрать термей либра и еще дреднайта и дать дреднайтам прыгалки.

а чтобы не убивали либра достаточно сливать в него все с силой 7 и менее и ап1-2. накидать в дивинэйшне можно комбу из мисфортуны примариса и 4++ и ходить гордо по полю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очередной брейнсторм, ага.

HQ:

1. CCS (4 plasmas, carapace, officer of the fleet, chimera)

2. CCS (4 meltas, astropat)

TROOPS:

1.1. PCS (4 meltas, chimera)

1.2. IS (ac, flamer, chimera)

1.3. IS (ac, flamer, chimera)

2. Vets (3 plasmas)

FAST:

1. Vendetta

2. Vendetta

HEAVY:

1. Medusa (FW)

2. Medusa (FW)

3. LR exterminator (Pask, 3 hb)

TOTAL: 1495

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореш мне кажется, что вы полностью овладели особой победитовой эльдарской магией, если умудряетесь выигрывать таким ростером.

По своему опыту могу сказать что я обычно сталкиваюсь с ОГРОМНЫМ количеством стрелкового оружия с высокой силой от автопуши до дэсрея и мой лорд живет один ход, а аватар два. противник просто играет в тир с моими монстрами и их не спасает никакая фортуна.

расскажите как у вас действовал эльдрад был ли с родными силам или с дивинэйшном, кого обкастовывал и когда и чем что гварды дошли до врага.

и будут ли тесты с массфангами с массфлаерами с серыми иг некронами?

По поводу монстров они все таки умерли ) но бой в тот момент был решен, танки добили монстров а пехота убила танки.

Жизнь лорду и аве на первых ходах обеспечили шагатели которые умерли за 2 хода.

Основой успехи понимания плана боя, если ты собираешься атаковать значит надо действовать стремительно. В частности лорд действовал на фланге против 3-х рин. Соответственно противник атаковал меня своими БТР и лорд на втором ходе получил возможность для рукопашки. В этом ростере монстры не выигрывают бой, они супорт. Выйграть должна пехота.

Аватар атаковал в окружении всей элиты по центру. Противник предпочел стрелять в шагателей и драконов.

Эльдрад был с родными силами, что ИМХО стабильнее. Эльдрад кастовал на первом ходу гайд, потом только думы и фортуну 2 раза на аву потом на гвардов.

Тесты надеюсь будут, я недавно в Кирове, еще не знаком со всем метагеймом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря, чаппа на байке самый торт, он не инстится быдлофистом, сам имеет фист, достаточно атак, перебросы на чардже, мобилен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть стоит попробовать втиснуть ещё одно отделение? позлее тогда, имхо, будет. Убрав одну химеру у взвода и флеймеры, к примеру. Кстати, в последнее время мельта-раш к лендрейдеру (или чему там) для командной химеры заканчивался пенетрой и станом\шейком, невзирая на дымы. Сам не знаю, что делать с этой проблемой... Возможно, откажусь от мельтахимер вообще. Хотя, есть там вариант бежать за химерой и прикрываться ей, используя приказ на ран. Ну а химерка может и на флетауте подъехать, если что. Меня такой маневр иногда выручал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Space Wolves "Ale and beer" strikeforce

HQ1: Rune Priest - Jaws of the World Wolf; Living Lightning - 100 Pts

Elite1: Lone Wolf - Terminator Armour; 2*Wolf Claw, 2*Fenrissian Wolves - 85 Pts

Elite2: Lone Wolf - Terminator Armour; 2*Wolf Claw, 2*Fenrissian Wolves - 85 Pts

Elite3: Lone Wolf - Bolt Pistol; CC Weapon; Melta Bombs; Mark of the Wulfen, 2*Fenrissian Wolves - 60 Pts

Troops1: 10*Grey Hunters - Plasma Pistol; Power Axe; 2*Plasma Gun; Wolf Standard; Mark of the

Wulfen, transport 1 - 215 Pts

Troops2: 10*Grey Hunters - Plasma Pistol; Power Axe; 2*Plasma Gun; Wolf Standard; Mark of the

Wulfen, transport 2 - 215 Pts

Troops3: 10*Grey Hunters - Plasma Pistol; Power Axe; 2*Plasma Gun; Wolf Standard; Mark of the

Wulfen, transport 3 - 215 Pts

Troops4: 10*Grey Hunters - Plasma Pistol; Power Axe; 2*Plasma Gun; Wolf Standard; Mark of the

Wulfen, transport 4 - 215 Pts

Troops5: 10*Grey Hunters - Plasma Pistol; Power Axe; 2*Plasma Gun; Wolf Standard; Mark of the

Wulfen, transport 5 - 215 Pts

HS1: 6*Long Fangs - 5* Missile Launcher - 140 Pts

HS2: 6*Long Fangs - 5* Missile Launcher - 140 Pts

HS3: 6*Long Fangs - 5* Missile Launcher - 140 Pts

Transport1: Rhino - 35 Pts

Transport2: Rhino - 35 Pts

Transport3: Rhino - 35 Pts

Transport4: Rhino - 35 Pts

Transport5: Rhino - 35 Pts

Models in Army: 83

Minimum Killpoints: 17

Total Army Cost: 2000

- рунприст с фангами

- 50 серых прут вперед

- лонфульфы в ТДА крышуют фангов

- лонфульф с маркой просто фаново и тематично бегает по столу :)

дискас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в какой-нибудь отряд серых выдать не плазму,а мельту? лонвульфам в тда я бы имхо по щиту выдал,тогда ловить на себя вунды становится проще и веселее. и так ли нужны топоры? понимаю что фист дороже,но можно сменить парочку за счет плазмапистолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо:

- сделать 2 лонвульфа с тда+щит+чайник+волчек.

- скинуть 3ью пачку фангов.

- скинуть плазмапистоли.

- Разбавить плазмаганы мельтами фламерами.

На освободившиеся очки запилить:

- шестую пачку серых, пусть и не полную

или

- гардов смертников с плазмами/мельтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем фангов убирать? 5 ракет лишними уж точно не будут. а вот смертники могут и не окупиться.

и зачем лоунвульфам чайники? они по идее автора (ну,как я понял по крайней мере :D) прикрывают фангов,а если до них что-то доехало,что нужно пилить чайниками-значит автор что-то делал не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самого не покидают мысли раша ринками.

- Но я б не вбухивал стока поинтов в тактички: уменьшить кол-во до 8, чтоб можно было героя и вгла возить.

- помиксить оружия, плазма - хорошо - но фламер чаще будет полезнее + он с мельтой хоть асолтный - а серые больше тяготеют к хтх к чем к дрилам.

- лоун вульфы хороши в пеших армиях, здесь им нечего делать - за ринками и общей массой не успеют, а лонгфангов нечего крышевать - кто к ним пройдет через ринки? из резерва чарджить нельзя - так что фанги страдают в основном от стрельбы, а лоун вульфы им в этом ну никак не помогут.

- бустить дивинацие фангов - это жирность. Первые тесты сам так брал - но подумай, ты даешь ракетам рерол ту хит. Руник стоит этих пару лишних попаданий? По-моему теже реролы в стрельбе и хтх за один ход в тактичке полезнее + ты можеш заиметь 4++ или мисфортуна на противника - но руник должен быть тогда на передовой а не с фангами.

- в ринки как дрильщики хорошо садяться вглы с комбиками - наиболее дешевые варианты массовой плазмы. А то что это комбики - так хорошо, кто в реалиях 6ки будет давать отряду несколько раз дрилиться с плазм - его будут стараться заткнуть при первой же возможности. Удастся один раз жахнуть - и хорошо. А после на них будут забивать - есть и более важные цели. Тут их задачей станет снимать с противника овервотчи и позволять чарджить тактичками без потерь.

- если берется стока рин то нужно и пред взять и акадреда, чтоб противник думал куда уже свой ат напровлять - стрелять они будут больше раз чем по 5ке, но и там они окупались более чем.

Мне интересно к чему приведут твои тесты - пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном ростере не нужны одинокие волки.

Из двух пачек я бы скинул по Серому и взял второго рунного жреца.Их обоих в разные рино, чтоб колдовать на машинки 5++.

Дред с автопушками не помешает.

- помиксить оружия, плазма - хорошо - но фламер чаще будет полезнее + он с мельтой хоть асолтный - а серые больше тяготеют к хтх к чем к дрилам.

Без гвардейца с кулаком они довольно посредственны в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=HQ1

Overlord, 2+/3+, скарабы, лабиринт, коса,

Catacomb Command Barge

=Royal Court

1хCryptek (Harbinger of Despair)

1хCryptek (Harbinger of the Storm, Lightning Shield)

2хCryptek (Harbinger of the Storm)

=HQ2

Overlord, 2+, скарабы, коса,

=Royal Court

1хCryptek (Harbinger of Despair)

1хCryptek (Harbinger of the Storm, Lightning Shield)

2хCryptek (Harbinger of the Storm)

=Elite

5хDeathmarks

Night Sсythe

=Troops1

8хNecron Warriors

Ghost Ark

=Troops2

8хNecron Warriors

Ghost Ark

=Troops3

8хNecron Warriors

Ghost Ark

=Fast1

8хScarabs

=Fast2

6хWraiths (3 хлыста)

=Fast3

5хTomb Blades (P.Beamer)

Успел по 5-ке поиграть некронским ростером на двух 20-х воинов закачаных криптеками и минилордами, сейчас собираю мех. Пока не остановился на каком-либо окончательном варианте, рассматриваю данный ростер как базовый для дальнейших тестов и следовательно закупки необходимого. Основной критерий - мобильная в игре, и красивая на полке армия, основная идея - конверсии в духе стимпанк. Хотелось бы разностороннего и интересного геймплея с любым оппонентом, пусть и в ущерб "паверу". :)

Вопрос что делать со вторым лордом, пока предназначенным к прогулке с ДМ и криптеками с огнеметами в самолете, есть ли ему какие-то интересные альтернативы? Будут ли помечать ДМ отряд на 2+ вунды по прибытии из резерва на самолете, и если да, то в какой момент? Если нет, то что брать вместо них? Четвертой трупсой имморталов? Есть ли интересные варианты замены пары криптеков шторма на других представителей корта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5ку десмарков категорически противопоказан овер. Они смертники. Выпали, сожгли максимум - и пофиг на них. А овер с ними только натерпится и ничего дельного не сделает. Не стоит возить десмарков на косе. Лучше выставлять их на стол сразу и действовать с 1го хода. Точная высадка конечно збс, но по мне лучше заставить противника аккуратно выставлять армию ещё при деплое.

Надо иметь огромный опыт, чтоб показать хорошие результаты на внятном турнире таким ростером. Арки норм. Но 3 это омг... Хочешь собрать мех и в тоже время павер? Бери косы. Катакомб барка ещё как-то играет, а вот остальной тех сомнителен.

Ещё тебе плюсик за то что решил взять бимербайки. Хочу на днях покатать их.

и вообще, у нас сейчас есть всего несколько видов закачки трупсы: 5нв + гостарка (по желанию можно добавить криптека с ленсом); 5нв + найтскайс (криптек шторма); 8-10 имморталов + найтскайс + лорд с косой/скрабами (сферой); 5нв + вуаль; 5 нв + ленс. Причем 1 ый вариант я бы не советовал использовать во множественном числе. Остальное - уже фан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точная высадка - обязательное условие эффективного применения пары темплатных шаблонов криптеков, потому им выдан самолет. Лорд нужен именно в самолете, так как прилетает точно на цель. Конечно неплохо бы зарядить одного криптека вуалью на случай уничтожения самолета до высадки, но пока тестов не было потерпим.

Три арки двигаясь рядом дают шанс отряду из подбитого транспорта восстановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр (топор, пак, Щит, Страх) (скорее всего кидаем дивинейшн)

2 медика (пак+топор, голый)

Сангвинари гард (баннер)

Штурми ( мельты х2, фист)

Штурми ( мельты х2, клавса+щит) или? 2 фламера и М-бомбы ванькам

Девататоры (5 штук, 4 ракеты)

Девататоры (5 штук, 4 ракеты)

2 Абайка (мельты, отдельно)

Вангарды (топор)

Создаем тематичный и не сливной ростер!

Какие мысли у форж-майнда :)?

Давайте обсуждать, на принятие решения всего 2 дня.

(больше абайков нет, дропиков тоже нет)

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( FoD, SS)

Что это?

СГ

Кто это?

Штурми ( мельты х2, клавса+щит)

Зачем ему клавса и щит?

Ваньки

Кто это?

Девочки

Ты точно пришел по адресу? Это точно блады? Зачем постить нечитаемое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Творческая группа осведомлена, что в космосе звуки не слышны" (первая фраза на пресс-конференции по случаю выхода Star Wars IV: New Hope)

Что означает, что я в курсе, что ХтХ в 6-ке нет, но пробовать-то надо В)

Сложилась ситуация, когда своими стрелковыми ростерами я ничего не мог сделать изначально стрелковым армиям (например, тау+некроны, зарывшись в повальный кавер 2+ из-за постоянной ночи вполне способны устроить мне тир), что как мне кажется, можно попробовать решить при помощи ХтХ отрядов. В этом ростере они максимизированы, посмотрим кто на что способен :rolleyes:

- Grey Knights Army -

HQ 1: Inquisitor Coteaz @ 100 Pts; Divination

HQ 2: Lord Kaldor Draigo @ 275 Pts

Elites 1: 9 Grey Knight Purifier Squad @ 287 Pts mount in transport 1

Nemesis Daemon Hammer (x2); Nemesis Force Halberds (x5); Psycannon (x2)

1 Knight of the Flame

Master-Crafted Nemesis Force Halberd;

Troops 1: Inquisitorial Henchmen Warband @ 165 Pts

5 Crusaders (power axe)

6 Death Cult Assassins (power axe, power sword)

Troops 2: Inquisitorial Henchmen Warband @ 150 Pts

4 Crusaders (power axe)

6 Death Cult Assassins (power axe, power sword)

Troops 3: Inquisitorial Henchmen Warband @ 12 Pts mount in transport 2

3 Warrior Acolytes

Laspistols / Chainswords

Fast Attack 1: Stormraven Gunship @ 206 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Searchlight

Fast Attack 2: Stormraven Gunship @ 206 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Searchlight

Heavy Support 1: Dreadnought @ 136 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition; Searchlight

Heavy Support 2: Dreadnought @ 136 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition; Searchlight

Heavy Support 3: Nemesis Dreadknight @ 230 Pts

Nemesis Greatsword; Nemesis Doomfist; Personal Teleporter

Transport 1: Rhino @ [46] Pts

Dozer Blade; Searchlight

Transport 2: Razorback @ [51] Pts

Twin Heavy Bolter; Psybolt Ammunition; Searchlight

Models in Army: 43

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 2000

Пурифаеры молятся на наш 1й ход, чтобы с ветерком прокатится на скаут муве и попробовать вчарджить на 2й ход (потому в ростере ГМ).

При поддержке дреднайта (потому там телепортер).

Драйго с варбандой в ШРе, Котеаз со второй бандой во втором,

количество крузейдеров такое большое на случай, если ШРы гробанут и опять же овервотч. Сам Драйго скорее всего будет чарджить не вместе с варбандой, чтобы не обламывать им свипинг адванс или вообще останется на поле, чтобы управлять резервами, но тут вопрос к кому его джойнить.

Из недостатков мне видятся такие - мало трупсы, непонятно что делать с 6 косами, полностью не раскрыт Драйго (помимо прочего нет пойнтов взять хотя бы 2-3 отдельных паладина для скоринга)

Завтра посмотрим что из этого получится :D

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую карательный отряд всея модераторов.

Если я правильно прочитал, то рукопашная часть как то не выглядит злобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо я чего-то не понял, либо у тебя нелетная погода и ШРы не долетели из описания до ростера. =) По очкам они точно лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поправил оформление :)

А по ростеру?

1) клавса+щит чтобы ловить челенджи (тогда будут бить 2 топора от либра и медика), убивать не 2+ сержантов, ловить ап 2, спасая рядовых моряков.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что хотелось бы услышать да каннунг план.

1) Куда идет медик и либр на паке?

2) В кодексе бладов есть 2 типа щита, какой у сержанта?

3) Я правильно понимаю, что сержант с фистом в челенжах будет сосать лапу?

4) Какое оружие у сангвинарников и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно прочитал, то рукопашная часть как то не выглядит злобно.

30 моряков вполне себе хтх.

на атермей нет транспорта, а если без него, то они не особо и угроза. (а с ЛР это совсем другой ростер, наигрался, хватит :), ШР нет.)

10 термей, тоже, как бы, не мегабойцы...

крашеры ап3 или игнорят армор?

либродред, как единственная машинка, не проживет 2 хода.

[ Добавлено спустя 5 минут 30 секунд ]

Начнем с того, что хотелось бы услышать да каннунг план.

1) Куда идет медик и либр на паке?

2) В кодексе бладов есть 2 типа щита, какой у сержанта?

3) Я правильно понимаю, что сержант с фистом в челенжах будет сосать лапу?

4) Какое оружие у сангвинарников и почему?

1) ответ выше ( к 3++ сержу)

3) мы стараемся делать чардж двумя отрядами, чтобы только 1 челендж на комбат, если не вышло (курит\рискует\взаимоубивается)

4) 4-1 меч\топор. (атермей они не убьют\не должны бить, топор для подстраховки, чтобы в 2+ сержантах не застревать)

план в идеале: все паки в ДС (если нам это выгодно)

на столе 5 отрядов, в ДС 6

1 ход лишаем противника маневра (транспорты)

на 2ой ход падаем, доплавливаем мельтами толстые танки, закидываем шаблонами начинку транспортов

терпим стрельбу, рубим армию по частям (ведь не будем падать равномерно по всему столу? :) )

не некронские самолёты не проблема :)

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...