Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Ты уверен что у тебя правильные подсчеты ростера?арлекины в твоем описании стоят 220, а аватар стоит 155,серпенты правда просели, но скорее тем что шейкен передается начинке техники. Шагалок зря недооцениваешь, они помогают сносить пятна, а 6 сила позволяет снимать ринки+возможность аутфланга(предаторы наша реальная проблема с их 13 лбом, но 11 боком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

наглядный пример ростера, которых за последующие 5 лет мы увидим множество - набери побольше флаеров, и армию на сдачу

сейчас для многих армий 3 флаера 12 12 10 - огромная головная боль. с ними еще бороться не научились, да и нечем. так что эти три паразитки будут гнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть - может быть.

Но меня смущает что аж 4 юнита вне стола до второго - 4го хода. Вот и думаю - достаточно ли 6 лазок и мантикоры на такой формат, чтобы ломать технику.

Думается что достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял ЛР едет на 6, высаживает в 6, и чардж на 2Д6.

Именно так, сэр. Но стоит учитывать что почарджить на первый ход нельзя, а значит у тебя целый ход на снятие 4 хулпоинтов, либо пенетру ЛР с 14 круговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шагалок зря недооцениваешь, они помогают сносить пятна, а 6 сила позволяет снимать ринки+возможность аутфланга(предаторы наша реальная проблема с их 13 лбом, но 11 боком)

Исправил ) 360 очков умирающие сразу и ни чего не делающие. Возможно в другом ростере сильнее будут играть. Но когда нет змей, кавер 5+ шагатели не жельцы. Я оставлю пока один, и то на случай попадания на тиранидов. ИМХО пауки будут играть стабильнее, хотя их чарджить будут чаще. Вообщем хз, пока.

[ Добавлено спустя 5 минут 21 секунду ]

Именно так, сэр. Но стоит учитывать что почарджить на первый ход нельзя, а значит у тебя целый ход на снятие 4 хулпоинтов, либо пенетру ЛР с 14 круговой.

Да не буду я его взрывать до высадки буду принимать пятном и контр атаковать, возможно даже не арлями а вторым пятном. Надо посчитать. а вот потом ЛР может мы и догоним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уже зависит полагаю от того что за ЛР тебе встретиться и кто будет начинкой. А там может быть почти что угодно, от 8 когтистых терми (ну или молоткастых, когти все реже вижу), до 10 злющих берсеркеров нового хаоса с 5ап.... Которые с чарджа умнут не только 20 ушастиков но и от 50рыльника оставят комми да пару сержантов с подмоченным исподним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уже зависит полагаю от того что за ЛР тебе встретиться и кто будет начинкой. А там может быть почти что угодно, от 8 когтистых терми (ну или молоткастых, когти все реже вижу), до 10 злющих берсеркеров нового хаоса с 5ап.... Которые с чарджа умнут не только 20 ушастиков но и от 50рыльника оставят комми да пару сержантов с подмоченным исподним.

берсаки что по 6 ине бить будут? )) я сначала отстреляюсь и отбьюсь свои 40 атак. Или нет? )) А если уж 8 терми высадяся на моих гвардов, это будет просто супер. Главное чтобы все гварды умерли, иначе придеться убивать их в ручнике, это несколько дольше. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я просто давно не играл против ушастиков. :?

Иня вроде 4я, не помню точно.

Другое дело что там Ава отплясывает рядом и это ну, скажем так опасненько.

А если ЛР вез терми, то он может быть лояльным крузаком. А это пренеприятный болтредрил.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело что там Ава отплясывает рядом и это ну, скажем так опасненько.

А если ЛР вез терми, то он может быть лояльным крузаком. А это пренеприятный болтредрил.

пока вопрос открыт, одно ясно новое правило на фирлес в ручнике, возращает Эльдар к толпам, которые таить будут в 2 раза медленее.

Пойду прикидывать модификацию ростера )

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как предполагается играть на "длинной" расстановке, там где расстановка идет у коротких краев стола?

все таки добежать вам не так просто, я машинок транспортников не увидел в ростере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-венерабль дредам 3 хулпоинта, по сути, ничего не портят. они живут примерно столько же, сколько и раньше

Уж ты-то должен понимать, что дреды УГ и Нииграют, аццы же сказали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вs ведь помните про яростный вайн о том, что все пропало Дарки не играют.

Не верьте, Вас бесчестно обманывают, все у нас хорошо.

Последнее время играю вот таким вот ростером(как видите, он на 1971, остальное добавляется по вкусу)

Итак ростер

HQ1 Baron Sathonyx

HQ2 Haemonculus with Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun

Elites 1: 4 Kabalite Trueborn with Blaster (x4)in Transport 1

Elites 2: 4 Kabalite Trueborn with Blaster (x4)in Transport 2

Elites 3: 4 Kabalite Trueborn with Blaster (x4)in Transport 3

Troops 1: 13 Hellions

Troops 2: 5 Kabalite Warriors with Blaster in Transport 4

Troops 3: 5 Wracks with Liquifier Gun in Transport 5

Troops 4: 5 Wracks with Liquifier Gun in Transport 6

Troops 5: 3 Wracks

Fast Attack 1: 6 Reavers with Cluster caltrops (x2)

Fast Attack 2: 6 Reavers with Cluster caltrops (x2)

Heavy Support 1: Ravager with Dark Lance (x3)

Heavy Support 2: Ravager with Dark Lance (x3)

Heavy Support 3: Ravager with Dark Lance (x3)

Transports:

Transport 1: Venom with Splinter Cannon (x2)

Transport 2: Venom with Splinter Cannon (x2)

Transport 3: Venom with Splinter Cannon (x2)

Transport 4: Venom with Splinter Cannon (x2)

Transport 5: Raider with Flickerfield and Dark Lance

Transport 6: Raider with Flickerfield and Dark Lance

Models in Army: 66

Minimum Killpoints: 19

Total Army Cost: 1971

Сыграл с ним(или его вариациями) уже довольно много игр, выйграл все кроме одной.

Более того, выигрывал в вайпаут.

Думаю, что в ростере все очевидно, но если вдруг не понятно, то поясню.

Теперь о грустном: проиграл я некронам на Штормлорде (остальное не важно, потому как ничего сделать не смогло).

А вот молнии убили мне 6 кп :? Еще 1 я потерял из-за рандомного чарджа(недочарджил) и один слили некроны своим огнеметом, доставленым в тыл телепортом. Очевидно, что это издержки рандома и тактики оппонента,сдесь ничего сделать нельзя.

Но вот вопрос, что делать со штормлордом?

Пока 2 хода ты летишь он собьет пол армии. И что-то сделать с этим нельзя.

Единственный вариант - играть в вайпаут. Больше я не вижу.

Что-нибудь еще?

Р.S. С масс-флаерами не играл (ну любят гонять этих сферических коней, мне соответвенно тоже надо про них упомянуть.)

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как предполагается играть на "длинной" расстановке, там где расстановка идет у коротких краев стола?

все таки добежать вам не так просто, я машинок транспортников не увидел в ростере

Дюк не поверишь я именно и играл ее в этот раз, видимо плохо объяснил, а ее название еще не запомнил.

Армия стабильно ходит 9 дюймов в ход. 24 растановка + 9 +6 + чардж мы уже в деплое. Проблема в том что не всех противников мы сможем атаковать, Эдары не ГК, все-таки. А вот к обороне переходить без шагалок уныло.

Теперь осталось понять на кого мы точно не пойдем, и что мы с ним будем делать. )

Более того я попытаюсь сделать ростер вообще без машин. Мечта пеха в пятерке не сбылась, может в 6-ке сбудется :rolleyes:

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На носу у нас крупный турнир по имени ОЧР, поэтому делаем ставки - в какой части таблицы этот росетр окажется.

Четвертое место вижу я в клубке нитей грядущей судьбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 1.1

HQ1: Eldrad Ulthran [210]

HQ2: The Avatar of khaine [155]

Troop1: Storm Guardians 19 models, warlock, Enhance, 2 flamer [204]

Troop2: Dire Avengers 8 models [96]

Troop3: Dire Avengers 8 models [96]

Troop4: Storm Guardians 18 models, warlock, Conceal , 2 flamer [196]

Elite1: Fire Dragons 9 models [144]

Elite2: Fire Dragons 9 models [144]

Elite3: Harlequin Troupe 9 models, 7 Harlequin's Kiss, Shadowseer [220]

FA1: Warp Spiders 7 models [154]

HS1: War Walker Squadron 3 models, 6 scatter laser [180]

HS2: Wraithlord wraithsword, 2 flamers [100]

HS3: Wraithlord wraithsword, 2 flamers [100]

TOTAL [1999pts] 96 models.

Для следующего теста

Из + у нас появился отряд который в голом поле даст всем 5+ кавер.

Попробуем пауков облегчить по очкам и целям.

Еще лорд прибавит нам потенциала в рукопашке.

"-" нет домашнего скоринга, 5+ кавер спорен в гардах, 3 шагателя психологически тяжело.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, портал взять и через него водить хотя бы риверов?

Зачем?

Чтобы 1 ход они ничего не делали?

Как бы в этом ростере они с первого хода наносят демейдж.

Трит рейдж 48 дюймов позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А равагеры без полей на первый ход не сильно страдают?

Нет, скрыть 25% трех лодок за 6 и кучей высоких моделей можно даже на бильярдном столе.

Я уже не говорю о том, что ходить мы будем скорее всего первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю топ 10, но не среди топ 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю на посты выше нового ростера

Удивлен, я бы не ожидал такой прыти )

меня напрягают пешие драконы, ощущение что никуда они не добегут

ну и слабые тылы, все таки вся армия находится вокруг ядра из арлекинов штормгардинов и конечно Аватара, а 2 базы становится держать не так просто как хотелось бы

на кого точно идти не советую так на паладинов ))

драконы по ним ни разу не выстрелят если все грамотно сделать, ну тут проблема реньджа и её никак не починишь, ваша стрельба 18 (с учетом мува), пальская 30 с учетом мува.

масс артиллерия тоже очень неприятна, сам если ИГ играю беру 2 мантикоры Плазма танк, либо мантикора 2-4 василиска, как то непросто будет дойти, но игры покажут, может я ошибаюсь

теперь по второму ростеру, нравится больше вообще "по секрету" скажу монстры в новой редакции просто рвут и мечут из-за того что веномспам как категория ростеров просто умер )

играл за ГК уже игр 8 от 3+ дреднайта всего в одной игре мне их убили всех обычно они устраивают настоящий ад в тылах, так как монстр в 2+/5++ и 6ой тафной реально опасный монстр, а тут вообще 8ая тафна хоть и похуже сейв

ну и невероятно дешевые монстры это круто.

Но с из за невозможности убивать флаеры, можно раз и проиграть по точкам (некроны это вобще ужас в данном плане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, все карты раскрыты и ростеры известны.

Вот ссылка на все ростеры - есть и 6 вендетт Сова и рогалики некрон и блады Юстаса и волки с союзным платуном :

http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=42115

Я выпишу отдельно мой ростер:

Иванов Александр

Army: Tyranids

HQ 1 : Hive Tyrant (170), Twin-linked devourers with Brainleech Worms (15)

Twin-linked devourers with Brainleech Worms (15)

Wings (60), Leech Essence (0), Paroxysm (0), Old Adversary (25) [285]

HQ 2 : Hive Tyrant (170), Twin-linked devourers with Brainleech Worms (15)

Twin-linked devourers with Brainleech Worms (15)

Wings (60), Leech Essence (0), Paroxysm (0), Hive Commander (25) [285]

Elite 1 : 2 Zoanthrope Brood (120) in Transport 1 [120]

Elite 2 : 5 Ymgarl Genestealer Brood (115) [115]

Troops 1 : Tervigon (160), Adrenal Glands (10); Toxin Sacs (10); Catalyst (15); Onslaught (15) [210]

Troops 2 : Tervigon (160), Toxin Sacs (10); Catalyst (15); Onslaught (15) [200]

Troops 3 : 10 Termagant Brood (50), 10 Devourers (50) [100]

Troops 4 : 14 Termagant Brood (70), 14 Devourers (70) in Transport 2 [140]

HS 1 : Carnifex Brood [160], Twin-linked devourers with Brainleech Worms (15)

Twin-linked devourers with Brainleech Worms (15), in Transport 3 [190]

HS 2 : Carnifex Brood [160], Twin-linked devourers with Brainleech Worms (15)

Twin-linked devourers with Brainleech Worms (15), in Transport 4 [190]

Transport 1 : Mycetic Spore (40) for Elite 1 [40]

Transport 2 : Mycetic Spore (40) for Troops 4 [40]

Transport 3 : Mycetic Spore (40) for HS 1 [40]

Transport 4 : Mycetic Spore (40) for HS 2 [40]

Total: 1995

И ростер эльдар с союзными ДА Фреди:

Фомин Федор

Army: Eldar

HQ 1: Eldrad Ulthran [210]

HQ 2: Farseer (55), Witchblade (0), Runes of Witnessing (10)

Spirit Stones (20), Fortune (30), Guide (20) [135]

Elites1: 5 Fire Dragons (80), Exarch (12), Crack Shot (5), Tank Hunters (15) [112]

Troops 1: 10 Wraithguard (350), Warlock (25), Witchblade (0). Spiritseer (6), Enhance (15) [396]

Troops 2: 6 Dire Avengers [72]

HS 1: 5 Dark Reapers (175), Exarch (12), Tempest Lancher (20), Crack Shot (10) [217]

HS 2: 3 War Walker (90), Scatter Laser x6 (90) [180]

HS 3: 3 War Walker (90), Scatter Laser x6 (90) [180]

Allies: Dark Angels

HQ 1: Belial with Lightning claws [130]

Troops 1: 5 Deathwing Terminators (215), Thunder Hammer + Storm Shield x5 (0)

Cyclone missile launcher (20), Apothecary (30) [265]

Fortifications:

Aegis defence line (50), Quad gun (50) [100]

Total: 1997

Собственно, как и ранее, готов с интересом обсуждать тактику и стратегию игры против Фреди и других участников турнира через личные сообщения, дабы не раскрывать все карты моим оппонентам;)

Напоминаю, с Фредей мы играем миссию Purge The Alien (киллпоинты) и расстановка Dawn of War (12" от своего края стола).

Праймари миссия даёт 8 очков. Slay the warlord, Linebreaker и First Blood дают по 2 очка и остальное даётся по разнице в ВП. Так что чтобы выйграть 20-0 надо выйграть все миссии сразу да ещё и по ВП оказаться впереди! Непросто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрль спрошу как у опытного Тирановода (по моему ты как раз такой :D ).

Так вот - почему нету так всеми (о моему скромному опыту) любимых Хайвов?

6 встрелов с С8 - вроде торт не? + нету каверов и стрельба без лоса

Изменено пользователем Lord Commander Wolfgang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...