LastOne Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Они дороги за свои очки, с учетом того, что их задачи могут выполнять отряды, которые у тебя уже есть. Я вижу их в использовании для уничтожения волков на волках, оркобайкеров, паладинов, возможно, облитераторов и частично тяжелой техники. Но они сильно хуже против авиации в сравнении с большим кол-вом кос и а-барж. Естественно всё зависит от метагейма, если нет высокой вероятности наловить во враги масс авиации, то и самому набирать авиацию\антиэйр смысла не очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 плюшево, картонно, неиграбельно... это не просто фановая, это СИЛЬНО фановая расписка, которую даже весьма посредственные ростеры будут рвать просто в сопли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 и как же этим планируется играть? да еще и на 1500... и что это за хвт в инжах? торпедисты с молем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Но! это лишь 1 из 6 миссий Это 3 миссии: базы,старые точки и реликвия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 что вы к этим скаутам прикопались, они тут нужны для трех вещей: 1. скоринг домашней точки (если точек больше 4х) 2. для того чтобы как можно больше мобильных юнитов увести в резерв/аутфланг 3. самое главное - таскать реликвию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Это 3 миссии: базы,старые точки и реликвия На базы и реликвию, того что у меня есть вполне достаточно) Да, в нашем метагейме в среднем 2 флаера на расписку, но это абсурдно не брать флаеры, если у оппонентов их нет. В отличии от говнобарок, думскайс мобилен, трудноубиваем и по урону превосходит все юниты некрон. Не раз складывалась ситуация, когда требовалось уничтожить скоринг, засевший в дальней руине. Только благодаря думскайсам эту задачу было возможно выполнить. А-барку как АА я вообще не рассматриваю. Надеяться на 6ки, а потом ещё на удачное пробитие... Малость не стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike7771 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Универсальный ростер за ванильный десант собрать трудно - у некронов будут флаеры, у ИГ вероятно тоже, Орки вполне могут быть футслогой... Если Рино каждой из 3 тактичек, то озвучу совет еще раз - слей две, или хотя бы одну из тактичек и возьми скаутов. Тактички не стоят того, чтобы сливать на них треть ростера. С лазками пока поиграю, так как собраны уже, да и нравятся по виду. С тактичкой - ок. Есть еще вариант дополнить ростер Тайфуном со скаутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Основной смысл Сестер, в том что у Кригов проблемы с мобильной пехотой. 2 мобильный скоринга можно взять и подешевле, чем за 500 очков Изменено 15 сентября, 2012 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 мб за место канонессы взять Селестину? как-то по жизнеспособней будет,да и пользы больше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Абаржа завозит флаеру 11/3 хитов за залп из главной пушки, тебе мало?(Для сравнения найт скайт завозит 16/3, что не очень сильно больше). +Мелкая пушка дает 1 хит(на самом деле этот 1 это 6 хитов с вероятностью 1/36 и 3 хита с вероятностью 10/36. В сумме 14/3. То есть коса дает на 2/3 хита больше. И стоит на 10 очков дороже, и не имеет перманентного 5-го кавра. А Death Ray норм пушка, стреляет снап шотом, что гуд, то есть можно тоже сидеть в перманентном 5 кавре, и стрелять и теслы на 33% хуже. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем McPanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Сварма не скорит. Так в миссии "скоуринг" так же проседаешь по скорингу. Как планируется распихивать лордов и криптеков? Может, анракира на обычного лорда поменять, скажем с 2+, косой и скарабами. Или пирейцев сильно хочется? 2 дум косы, кмк, действительно перебор. Одну смело разменять на найткосу, скажем десмаркам или дополнительному скорингу. Например пятерке имморталов с теслами (воины уж очень картонные). Очков 15-30 можно вынуть из скарабов. Ибо 8 или 10 баз при наличии пауков разницы почти никакой. На аннигилейшн баржи зря наезжаешь. Они прекрасно стреляют по земле за свои очки, оттягивают стрельбу от гостарки с ценным скорингом. При этом привозят 3,6 хита за выстрел по флаерам по статистике. Не супер надежно, но помогает. А теперь, внимание, вопрос. Простите мою невнимательность и вообще IQ табурета, но что там нарешало многоуважаемое сообщество насчет десрея? Им можно стрелять в скайфаер режиме по флаерам и летучим монстрам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Нельзя по флерам и монстре в супе стрелять аое вообще. Указано в факе, с примером дум косы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 HQ 1: Coteaz @ 100 HQ 2: GM(warlord) @ 200 /psychotroke grenades; mc daemon hammer; psybolt ammo/ Elite 1: Techmarine @ 113 /psychotroke grenades; power axe; stormbolter; psybolt ammo/ Elite 2: Purifier squad (10) @ 313 /daemon hammers(5); force halberds(3); warding stave; mc force halberd; psybolt ammo/ Elite 3: Purifier squad (10) @ 302 /daemon hammers(5); force swords(3); warding stave; force halberd; psybolt ammo/ Troops 1-4: Acolytes(3) @ 12 FA 1-2: Sr @ 206 /tl m-melta; tl assault cannon; searchlight/ HS 1-2: Dreadnought @ 135 /tl autocanons(2); psybolt ammo/ Transport 1-2: Razorback @ 50 /psybolt ammo/ Transport 3-4: Inquisitorial Chimera @ 61 /psybolt ammo; hb; m-laser; searchlight/ Units: 17 Models: 43 Cost: 1975 [ Добавлено спустя 24 секунды ] Что еще на 24 птс взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 А теперь, внимание, вопрос. Простите мою невнимательность и вообще IQ табурета, но что там нарешало многоуважаемое сообщество насчет десрея? Им можно стрелять в скайфаер режиме по флаерам и летучим монстрам? По флаерам луч не попадает никаким образом, за исключением того, если флаер в ховер моде. +им можно стрелять снапшотом. Безнаказанный эвейд ммм Да, насчет свармы я что-то просмотрел)) И да, я задумывался слить пару баз, но пока не знаю в пользу чего. А теперь объясняю почему именно 2 десрея: а) 1 может не выйти 2) они фокусят почти весь огонь противника на себя, в этом плане она даже лучше барки 3) Мобильность. В совокупности с таким фаерпавером, во мне не возникают даже искорки сомнения насчет их замены на говнобарки. В моем метогейме зачастую можно встретить сквадроны эльдарских шагалок, ноббайкеров и подобную мерзость, с которой могут справляться эффективно только думкосы. Возможно, когда-нибудь придет время снимать десреи и ставить портальчики на косы, но оно ещё не настало) Насчет Анракира: причем тут пиррийцы? Главная его плюшка - маинд ин машин. Очень приятно пострелять вражеским штормрейвеном + на чардже он может превратить в прах любую технику. +насколько я помню, редеплой за вуаль десмарок позволяет нам перевесить марку. Поэтому сажать их в косы - бред) Они с 1го хода могут уже напрягать противника, методично аннигилируя его отряды. Насчет расстановки кортов и владык: к десмаркам вуаль+лорд+штормфюрер, к пиррийцам лорд+волтаник. По желанию можно перекидывать штормфюрера к пиррийцам или волтаник к нв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borman1914 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 ты сказал что у крига проблемы с мобильными юнитами и при этом ты не взял ни единого платуна. почти все что ты взял в ростер имеет более сильные и аналоги, например: квад ланчеры смени на хеви мортиры ("слоу рейт оф фаер" - не тру), ершейкер поменяй на медузу, коммисару не нужен плащ впринцыпе( да и вообще его можно смело менять на ККС) т.к. он работает теперь только на него самого, да и вообще как он будет выживать один? даже на центавре, превозмогать? так-же как и канонеса? инженерам не нужен мол ланчер, т.к. он "хеви" следовательно они вылезут из дырки, обязаны будут втыкать ход, после чего смогут пострелять, но скорее всего их убьют до того (мол ланчер стоит 5 очков, а не 25 как говорит АБ). а по поводу гренадеров мое личное мнение: я вообще очень нелюблю этих парней, т.к. они и четверти того что должны выполнять за свои очки не выполняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borman1914 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 пожалуй соглашусь с мнением товарища комсомола, а по поводу тематичности, тогда уж возьми и ККС конный =) и еще, чтож ты так вцепился за квад ланчер? ведь есть гораздо более мощная хеви мортира, за те же деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Квад ланчер штука отличная. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем RUW)Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Хэви мортира тупо более точная, а уж какая разница ап5 или ап4 в 95% случаев разница нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Если так, то плюшки анракира сильно испортились, и вот почему: 1. В мувмент фазу командирская баржа не может пролететь больше 12", следовательно в начале шутинга мы имеем 30" дальность абилки анракира, что есть не так уж и много, и противник может спрятать от нее то, что нужно. 2. В реалиях 6-ке техники стало (ну или станет) ощутимо меньше. Я и в 5ке-то по 2 из 3 игр за турнир нарывался на то, что контролить анракиром просто нечего. Ну или рину какую-нибудь. 3. Флаеров с приличным арк оф фаер почти нет. На ум приходит только стормрэйвен с его турелью, да и то 180 градусов, и думкоса некронская. У остальных 45 градусов, попробуй постреляй во что-нибудь, а тем более в то, что нужно убить. Ну и все прошлые проблемы анракира остались, как то 3+ сэйв и полное неспособие к хтх, которое у простых оверлордов лечится мозгоклопами. А с чарджа превратить в обломки любую технику может и простой оверлорд с косой. А думкосы надо попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borman1914 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) более точная, шаблон больше, стреляет каждый ход, да и сила у него шестая. квад ланчер в то же время 4 маленьких шаблона, которыми он стреляет мультпл баражем, тоесть в одну цель уже не попадешь всеми шаблонами, и стреляет он раз в два хода, что печалит меня более всего. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем borman1914 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Если так, то плюшки анракира сильно испортились, и вот почему... Видать ты не часто встречаешь иг на столах :D Там есть чем пострелять. В первый ход под ночью делаем флатаут, так, чтоб быть в 2+ ковре. На 2ой ход мы уже свободно можем поконтролить что-нибудь. Конечно, ему не сравниться с вкаченым владыкой, но за свои очки Анракир не так и плох) Уже стоит подумать, куда ставить свой плазматанк или химеру с хф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Видать ты не часто встречаешь иг на столах :D Там есть чем пострелять. В первый ход под ночью делаем флатаут, так, чтоб быть в 2+ ковре. На 2ой ход мы уже свободно можем поконтролить что-нибудь. Конечно, ему не сравниться с вкаченым владыкой, но за свои очки Анракир не так и плох) Уже стоит подумать, куда ставить свой плазматанк или химеру с хф. А я и не говорю, что он плох. Психологическое воздействие оказывает ощутимое. Вот как раз иг ночью не удивишь, ибо фонари. А сейчас им даже видеть не надо, достаточно самого факта стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Вот как раз иг ночью не удивишь, ибо фонари. А сейчас им даже видеть не надо, достаточно самого факта стрельбы. Вот вечно забываю про эти фонарики :D Хотя с 13 лбом и 4+ ковра будет предостаточно) На самом деле я плохо представляю что делать с орками. Когда за аегисом 2 пака лутазов + 2 или 3 леталы с дикой даккой. Если мы ходим 2ми это просто шикарно, а вот в противном случае - все косы резко становятся одноразовыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ради интереса набил первый ростер в армибилдере - числа не сходятся. Получается меньше на сотню почти. Я что-то неправильно считаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ради интереса набил первый ростер в армибилдере - числа не сходятся. Получается меньше на сотню почти. Я что-то неправильно считаю? Видимо) вот билдеровский вариант: "АБ версия" Unnamed2000 Pts - Space Wolves Army 1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts 1 Njal Stormcaller (HQ) @ 270 Pts Runic Terminator Armour 4 Wolf Guard Pack (Troops) @ 200 Pts Bolt Pistols; Combi-melta (x4) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [73] Pts Storm Bolter; Power Fist (x1); Cyclone missile launcher 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 8 Wolf Guard Pack (Troops) @ 355 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Combi-plasma (x6) 2 Wolf Guard in Terminator Armour @ [146] Pts Storm Bolters; Power Fist (x2); Cyclone missile launcher (x2) 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 8 Wolf Guard Pack (Troops) @ 290 Pts Bolt Pistols; CC Weapons 2 Wolf Guard in Terminator Armour @ [146] Pts Storm Bolters; Power Fist (x2); Cyclone missile launcher (x2) 10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts Plasma Gun (x2); Wolf Standard 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts Heavy Bolter (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon Models in Army: 57 Minimum Killpoints: 8 Total Army Cost: 1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти