Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Серьёзно? От стрельбы кого угодно можно будет отделаться одним трупом? Ну ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 ростер, так ли нужны гроты? понятно - домашний скоринг, сидят в резерве.. но убрав их получишь комбискорчи нобобайкерам и босполе второму варбоссу? так ли нужно по две клешни нобобайкерам? может хватит по одной или ваааще без них, а почему не берешь с биг чоппами?

2й ростер, бигмек чтоб полем прикрывать даккаджеты или для бойзов? зачем ему евиармор и клава? егож порубят без вариантов? раньше сто проц бигмеку эти излишества не брались, если так нужен кфф, то голого.. а про биг мека с шагом не думал? нобы с клавами в мобе бойзов.. как вариант клавы поменять на биг чоппы? для по технике кроме лробразного вполне себе и не жалко если угробят

С фарсиром идея класная, сразу заценил, и буду думать как скомуниздить) мне кажется в рейнджерах интереснее фарсир, живучее чтоли, заныкались и ломают тактику армий на псайкерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1: Coteaz @ 100

HQ 2: GM(warlord) @ 245

/psychotroke grenades; mc daemon hammer; psycannon/

Elite 1: Techmarine @ 123

/psychotroke, blind, melta grenades; power axe; stormbolter; psybolt ammo/

Elite 2: Purifier squad (10) @ 322

/daemon hammers(8); warding stave; mc force halberd; psybolt ammo/

Elite 3: Purifier squad (10) @ 302

/daemon hammers(5); force swords(3); warding stave; force halberd; psybolt ammo/

Troops 1-6: Acolytes(3) @ 12 

FA 1-2: Sr @ 206

/tl m-melta; tl lascannon; searchlight/

Transport 1-6: Razorback @ 50

/psybolt ammo/

Transport 7-8: Inquisitorial Chimera @ 61

/psybolt ammo; hb; m-laser; searchlight/

Models: 51

Units: 21

Cost: 1998

Пурики со своими индепами скорее всего в химерах.

Куча скоринга, стрельбы, но из антитанка фактически только 2шр... Мб убрать пару трупсы и дать оставшимся мелтьтаганы?

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно? От стрельбы кого угодно можно будет отделаться одним трупом? Ну ну.

ну тем не менее бывают и такие неловкие (для противника) моменты когда убивается всего один гвардеец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумал... Надо было потом тебе челендж Аватаром кинуть, чтобы Эльдрада сохранить. Но вообще, ты молодец, 2+ кидать умеешь :D , не в пример моему 3+ с рерроллом.

Ну спасибо =) кстати я тоже после боя думал че ты мне челендж не кинул=) ну это так сказать мой фейл за твой фейл=)

[ Добавлено спустя 14 минуты 46 секунд ]

Вот версия на 1500

HQ1 Brotherhood Champion 100 Pts

HQ2 Inquisitor Coteaz 100 Pts

Troops1 Inquisitorial Henchmen Warband 12 (11xWarrior Acolites Bolter , 1xJokaero) in Transport1 145 Pts

Troops2 Grey Knight Strike Squad 10 (Psycannon (x2); Psybolt Ammunition) 240 Pts

Troops3 Grey Knight Terminator Squad 5 (Nemesis Daemon Hammer ;3 Nemesis Force Halberds ; Psycannon, Nemesis Warding Stave MC) 250 Pts

FA1 Stormraven Gunship (TL MM, TL LC) 205 Pts

HS1 Dreadnought (Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition)135 Pts

HS2 Dreadnought (Heavy Flamer; Plasma Cannon; Psyflame Ammunition)140 Pts

HS3 Nemesis Dreadknight (Nemesis Greatsword; Heavy Incinerator) 185 Pts

Transport1 Inquisitorial Chimera (Heavy Bolter; Multi Laser) 55 Pts

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1500

Это мое идейное развитие старого ростера , добавил Котеза как бюджетного хорошего кастера , скорее всего всегда будет брать дивнейшен. Взял пачку хенчей с болтами как доп скоринг не особо дорогой , а то на 1000 его не хватало как то. Палку в термях на сдачу сделал МК ибо как опказала практика спасает иногда она=) На свой страх и риск взял дреда ХТХ подвесить под самолет в поддержку боинга , признаюсь никогда не юзал его так хочу попробовать ибо иногда очень не хватало АП2 и 10 силы (если очень нужно всегда его можно оставить дежурить на точке для защиты) Дреднайт совственно будет дропаться сверху в нужных точках , на мое личное мнение этот юнит получил большее количеество бафов от 6ки. Вообщем жду интересных советов и предложений=)

Изменено пользователем jenia333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

1 Chapter Master Marneus Calgar (HQ) @ 265 Pts

Armour of Antilochus

9 Terminator Assault Squad (Elites) @ 400 Pts

Thunder Hammer / Storm Shield (x9)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Pair Lightning Claws

9 Tactical Squad (Troops) @ 190 Pts

Missile launcher; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

Bolt Pistol; Combi-plasma

9 Tactical Squad (Troops) @ 185 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

7 Devastator Squad (Heavy Support) @ 238 Pts

Boltguns; Plasma Cannon (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Contemptor Mortis Dreadnought (Imperial Armour Apoc SE) (Heavy Support) @ 216 Pts

Kheres Assault Cannon (x2); Cyclone missile launcher; Searchlight

1 Contemptor Mortis Dreadnought (Imperial Armour Apoc SE) (Heavy Support) @ 220 Pts

Twin Lascannon (x2); Cyclone missile launcher

Models in Army: 45

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1994

У отряда с мельтами не рокит а мультимельта... забыл исправить

Лаз дред для самолетиков... ассолт дред для того же, но для тех кто рискнул так близко подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял. Калгар и 10 ассолт-термосов, 2 тактички - и все это пешком? Имхо, сакс и отстой. Транспорт нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это пол-беды. Настолько неудачные броски редко бывают. А вот упасть под стрельбу всей армии по родному БС-у, а потом на своем чардже еще и овервотчи ловить. Да можно еще и не дочарджить (ведь разбегутся же все, если сами не прочарджат), и опять целый ход стрельбу ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолтки на разорах, как я пониманию, в надежде на глансы, учитывая 4 выстрела с рероллом? На 5 очков поменял бы лазку на 1 из талонов на скайхаммер\тайфун, для разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скоринг пешком, то лучше скаутов в плащах сложно что-то придумать. Спидеры стали нереальным картоном, можно болтером сбить - лучше талоны. И плазмы в девастаторах - это нечто :D Остальное уже заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ Crowe @150pts

HQ Librarian @165pts (warlord)

(3 psychpowers)

TROOPS

1. purifier squad @285pts (10)

(warding stave, 2 incinerator, 2 hammer, 4 halberd)

2. purifier squad @282pts (10)

(halberd, 4 psycannon)

4. terminator squad @245pts (5)

(psycannon, 2 hammer, 2 halberd, warding stave)

ELITES

techmarine @99pts

(3 servo skull)

FAST

stormraven @205pts

(assault cannon, multi melta)

HEAVY SUPPORT

L.R.R @245pts

dreadnought @135pts

(2 autocannon, psybolt )

dreadnought @135pts

(2 autocannon, psybolt )

AEGIS DEFENCE LINES @70pts

Comms relay

total: 1966

техмар улучшает ковер дредам и пурикам №2

либр с пуриками №1 в лендрейдере

пурики№3 в аегисе

термосы скорее всего дипаются на серво черепа

Изменено пользователем hunter27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пурики с индепами в химерах ? X- X- а что они там делают, можно узнать ?

техмар тоже неясен, надеюсь он взять не из-за гранат.

Ростер в принципе неплох, просто надо избавится от техмара и дорогущего ГМа и добавить АК-дредов в количестве трех.

Пурикам раздать по 4 псайки и никуда их не пихать

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едут не? или им пешкодралом чапать? есть конечно вариант их засунуть шр, но при наличие у врага аа, для них все кончится, так и не начавшись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если подфартит с первым ходом и они проедут 18", то потом что ? на второй ход высадяться. И на третий возможно вчарджат, если кто-то останется в живых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План немного другой... 1 ход залезаем и тупим внутри, не отсвечивая. хб отовсюду стреляет во что может. на 2 ходу проезжаем 6, высаживаемся, стреляем. химера на флетауте их собой загороживает. ну а на 3 ход уже да, чардж.

техмар это хамерхед, плазма, гранаты, доп. 2+ и улучшение террейна для разоров...

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чеего ей ехать то? опять же на первом ходу химеры прячутся за разорами, а на следующем ходу уже пустые. насчет гма подумаю, но его плюхи манят ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cмысл 5псисил либру и какие 5 псисил ты покупаешь? если ради смены на рб, то при мл2 он меняет 2, при мл3 3 психосилы....

я еще не определился какие заклы, ну или стоит ли вообще брать родные касты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чеего ей ехать то? опять же на первом ходу химеры прячутся за разорами, а на следующем ходу уже пустые. насчет гма подумаю, но его плюхи манят ^_^

что-то я не пойму этой хитрой комбы с химерой. При помощи всех этих ухищрений ты продвинешь пуриков на третий ход на 18" и тебе останется 2д6 на чардж. Но противник же не всегда идиот, чтобы держать так ближко отряды и ты с огромной вероятностью не достанешь, но овервотч получишь.

И чем это отличается просто от мува пуриков, которые и так на третий ход пройдут эти 18" ? да еще могут делать ран. И скрывать их можно той же химерой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и так, но есть вероятность схлопотать навесным или быть отра[эстет]енным алл-дроп армией. ну а если соперник действительно не рвется в чардж, то можно тупо ехать всем вперед. но пока что с тау/иг не играл. остальные же сами бегут убивать/нагибать.

[ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ]

ололо, рапиду замазало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу предыдущего оппонента 5 сил перебор , брать стоит МоФ , , санктуари , варп рифт , в общем все , для деф ростера можно взять шраудинг. Боинг у тебя очень странный , он слишком картонныйт , подохнет очень быстро , об 2+ сейв вообще все зубы обломает , лучше сделай боинг из термей. И да я бы пуриков 2 склада объединил в 1ин , так ты сможешь экономить кп , а при надобности можешь их делить. Коммс релей взят для самолета и термосов? Мое ИМХО брать ради 2х отрядов немного не очень , кроу в самолете?

Изменено пользователем jenia333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...