Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

а демонхантеры тоже не могут?

И раз мары не могут, то ты уверен что надо брать ваниль в ростер? ради штормталона? если нужен АА, есть гораздо более вкусные варианты.

И ради шторм талона и ради дроппода - он часто помогает, я бы сказал. Либр и у меня вызывает сомнения,но на что его заменить не представляю. А серые могут брать дивинейшн, но, как видно, либра нет в ростере, он себя в этой концепции не окупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тактичка очень странная. мельтабомба против кого? кракгранаты сейчас попадая на 3+ и разбирая с трех гленсов во сто крат страшнее. Павер сворд? Плазма пистолет? Фигня это за 30 птс, имхо.

мисла + плазма + комбик кмк. а еще лучше ММ+плазма+комбиплазма.

весь детач СМ выглядит странновато. Ради талона? Проще взять третий равин как АА.

Ради подов лучше волки с рунпристом. А если все таки АА, то детач ИГ тогда уж.

Но имхо, демонхантеры самодостаточны и без детачей.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нобы байкеры счас 4+ кавер за байк потом на 4+ лукаут и потом фнп на 5ть+?

вроде сперва идет лукаут, или я чтото путаю? и вообще, лукаут у нобов на 2+ т.к. все они личности (чарактеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактичка очень странная. мельтабомба против кого? кракгранаты сейчас попадая на 3+ и разбирая с трех гленсов во сто крат страшнее. Павер сворд? Плазма пистолет? Фигня это за 30 птс, имхо.

мисла + плазма + комбик кмк. а еще лучше ММ+плазма+комбиплазма.

весь детач СМ выглядит странновато. Ради талона? Проще взять третий равин как АА.

Ради подов лучше волки с рунпристом. А если все таки АА, то детач ИГ тогда уж.

Но имхо, демонхантеры самодостаточны и без детачей.

Насчет тактички - пистолет и шашка - это +1 атака в хтх, при постоянном выстреле из ПП. Починил, теперь в тактичке плазмаган.

Детач взят ради талона и дропа. Почему талон, не равин? Все просто, меня очень радует равин, но его нет и денег на него нет. Позже может быть. А про волков... Сам задумываюсь над пристом, но там нет талона. Все сложно короче. Я не буду менять в этой концепции маринов на кого-то еще - не на кого, пока основное препятствие, это отсутствие моделек. А серые не совсем самодостаточны, по мне, тк не могут в первый ход сбросить что нибудь стрелючее, для чего и взят дроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде сперва идет лукаут, или я чтото путаю? и вообще, лукаут у нобов на 2+ т.к. все они личности (чарактеры).

Он 4+, так как они не IC. Так вот, если нравится больше гайд, то можно его менять на РБ силы, если нужна будет, например, мисфортуна; в случае чего поменять на примарис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путаешь ты всё. Если Сейв одинаковый, то сначала сейвы, потом лукаут. Нобы- кэрактеры и кидают 4+. 2+ Кидают индепы

Изменено пользователем 4x_Sigizmund
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фестр помоему стал ниочем, и не стоит своих очков.

[[[а что изменилось в худшую сторону для Фёстера то? Да 2д6 отняли (так не критично), но полёт выдали, волкалерию лопает смэшем, флаеры сбивать способен... про стоит ли очков своих хз, а вот стал ли он Хуже? почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выразился неправильно. Он стал реальо лучше. Просто раьше он совсем своих очков не стоит и была надежда, что уж теперь он заиграет. Но нет, рандомен слишком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Попытался составить ростер для игры против преимущественно пехотных армий.

Хотелось бы аргументированной критики.

HQ

Imotekh the Stormlord @ 225 Pts

TROOPS

5 Necron Warriors @ 180 Pts

Ghost Ark @ [115] Pts

5 Necron Immortals @ 85 Pts

Gauss Blasters

FAST ATTACK

3 Canoptek Wraiths @ 135 Pts

Whip Coil (x3)

5 Canoptek Scarabs @ 75 Pts

HEAVY SUPPORT

Canoptek Spyder @ 50 Pts

Models in Army: 21

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нобы байкеры счас 4+ кавер за байк потом на 4+ лукаут и потом фнп на 5ть+? правильно я понимаю?

лук аут кидается до сейвов и не дает защиты, просто вунду распределяешь

Один два варбосса в пачке существенно повысят ее выживаемость, но варбоссов вперед ставить нежелательно - боевая колбаса тож неактуальна? счас как я понимаю ставится надо так чтоб от боса в 6ти дюймах было достаточно моделей?

повысят, только ставить надо вперед. тогда он будет лук аут на 2+ и распределять вунды в отряд, т.е. эффективно получится распределение вундов как и в 5ке, за исключением того, что инстит теперь только 10я сила и ФНП работает всегда, кроме 10й силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выразился неправильно. Он стал реальо лучше. Просто раьше он совсем своих очков не стоит и была надежда, что уж теперь он заиграет. Но нет, рандомен слишком
именно, просто некоторые любят к словам придераться. каждый мнит себя аццом же)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговат ли Сикарус или нет, ГВ-шникам гораздо виднее, чем отцам российского варфорджа. Сикарус неплох, просто он не такая тупая имба как Лисандр, потому все и ноют.

2+/4++ и вшитый ФнП тащат, ой как тащат. Сколько раз эти хваленые Калгары и Лисандры обидно дохли только потому, что единички на сэйвы кидали в неподходящее время от каких нибудь шутабоев и девгантов.

Рерол перехвата инициативы тащит.

Танкхантинк бюджетной тактической лазке тащит.

Возможность по достаточно высокой пятой инициативе одним ударом инстой зарубить какого-нибудь тригона, который стоит ровно столько же, как и сам Сикарус, или тервигона, тащит втройне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лук аут кидается до сейвов и не дает защиты, просто вунду распределяешь

Если я правильно помню, ты не совсем прав. Если сэйвы в отряде одинаковые , то вначале сэйв, потом смотрим если провалил сэйв - если сэйвившаяся модель характер то можем делать лукаут на 4+ если индеп то на 2+ и после этого модель на которую скинута вунда, если лукаут выполнен успешно, может использовать фнп если есть и даж за грота санитара его перебросить.. а если сэйвы в группе разные то локаут до сэйвов нужно телать как ты говоришь.

только ставить надо вперед. тогда он будет лук аут на 2+ и распределять вунды в отряд,

я пробовал, при большой концентраци кубов на стрельбу по отряду, варбосс впереди 4+ кавер вполне может нераз завалить и есть вероятность провалить лукаут, тогда он ловит вунду, так как 5+ фнп хуже чем фнп на 4+ старое) три вунды и босс досвидос - тау вполне могут например за пару ходов снести вытащеннного вперед боса (а еще мы же хотим чарджить и словим овервоч на снапшотах с перебросами как вариант)

что инстит теперь только 10я сила и ФНП работает всегда, кроме 10й силы

еще есть подлые форсвепоны, пасти и тому подобные прелести

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исчерпывающий ответ:

Например отряд маринов. 3+ сейв, получает 7 вундов сила 5 ап 5, они сразу кидают арморы и начинают удалять потери начиная с ближайших к стрелявшим - это называется аллокейтед вундс, если на пути попала модель которая может сделать лукаут то она может начать сбрасывать с себя эти вунды.

Допустим в приведенном примере ближайший сержант, мы провалили 3 сейва, делаем ЛукАут 5 (успех!) затем 3, в результате помрет сержант (лукаут провален) и два просто марина один следующий в очереди, а вот второго можно выбрать благодаря лукауту.

теперь ситуация сложнее: отряд лонг фангов, а впереди стоит парень в ТДА, те же самые 7 вундов с5, ап5. Т.к. арморгруппы разные, то броски сейвов идут по очереди. Во-первых волковод должен решить бросать ли ему лукаут за ТДА. Он выбрал бросать - это называется аллокейтед унсейвед вундс, т.к. Броски за броню еще не сделаны. Если же он решает не делать ЛукАут (или провалил бросок за лукаут), бросает арморсейв и 1! парень в ТДА получает вунду и удаляется как потеря. Лукаут уже сделать нельзя, т.к. вунда уже была аллокейтед и превратилась в просто вунду.

Для примера: волковод начинает с сейвов: 3-4-6-4, затем решает, что удача может показать ему не то что он хочет, начинает лукауты, 4, затем сейвы за принимающую модель, затем снова лукауты.

Мы играем проще - сразу отктдывая все заявленные лукауты - так быстрее и в 90% случаев влияния на игровой процесс не оказывает, если сразу лукаутить в ближайших к стрелку, так и так сдохнут.

Есть еще всякие извраты когда приходят вунды с разной силой и ап, там все так же, только стрелявший будет выбирать с какой группы вундов начинать. Если в примере с ТДА добавить еще 2 вунды сила 8 ап 1, то стрелку лучше начать с них, есть шанс, что ТДА будет убит и 2+ уже не будет спасать фангов.

В ХтХ тот же алгоритм, и там надо быть аккуратным, т.к. модель которая примет вунды назначает владелец и принимать вунды она будет пока не сдохнет, так можно убить себе важного чарактера понадеявшись на его армор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим пост 35 ты пишешь в контексте одинакового сэйва в отряде нобов с боссом-

лук аут кидается до сейвов и не дает защиты, просто вунду распределяешь

потом ты даешь исчерпывающий ответ в котором противоречишь себе и дублируешь мой тред развернуто)

Чем то что ты написал в последнем посте отличается от того что написал я?

Например отряд маринов. 3+ сейв, получает 7 вундов сила 5 ап 5, они сразу кидают арморы и начинают удалять потери начиная с ближайших к стрелявшим - это называется аллокейтед вундс,

сэйвы одинаковые значит вначале сэйв

если на пути попала модель которая может сделать лукаут то она может начать сбрасывать с себя эти вунды.

если характер провалил сэйв то может после этого использовать лукаут

теперь ситуация сложнее: отряд лонг фангов, а впереди стоит парень в ТДА, те же самые 7 вундов с5, ап5. Т.к. арморгруппы разные, то броски сейвов идут по очереди. Во-первых волковод должен решить бросать ли ему лукаут за ТДА. Он выбрал бросать - это называется аллокейтед унсейвед вундс, т.к. Броски за броню еще не сделаны. Если же он решает не делать ЛукАут (или провалил бросок за лукаут), бросает арморсейв и 1! парень в ТДА получает вунду и удаляется как потеря. Лукаут уже сделать нельзя, т.к. вунда уже была аллокейтед и превратилась в просто вунду.

Эт тоже пульно тому что я писал - сэйв разный, впереди характер можешь использовать лукаут, если не использовал бросаешь сэйв на свой страх и риск, если локаут использовал будет сэйвится та модель в 6ти дюймах на которую ты скинул вунду

про вунды с разной силой или ап, не важно в данном случае - алгаритм для тебя, после того как он выбрал какие вунды резолвить первыми тот же, смотрим одинаковый или нет сэйв затем характер или нет, потом характер или индеп и тд

в случае с нобобайкерами и варбосом будет вначале сэйв и потом лукаут, нет?)

зы а еще фишка, нобы характеры могут лукаутом полученную с боса на себя вунду попытатся передавать на 4+ дальше за пределы 6ти дюймовой зоны?

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно путаю что-то, но правило на один открытый глаз - явно не торт. Может вся армия встать и ничего нше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно путаю что-то, но правило на один открытый глаз - явно не торт. Может вся армия встать и ничего нше делать.

Оно действует в 6",емнип.

Фарсир вместо гайда плачет и требует дум,ибо массовая полезность.Орки тоже рероллят жеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 : Brotherhood Champion 100 pts

Troop 1 : GK Terminator Squad 5 (Psycannon , Nemesis Warding Staff , Nemesis Daemon Hammer , 3 Force Halberds) 245 pts

Troop 2 : GK Strike Squad 10 (2 Psycannon , Psybolt ammunition , Nemesis Daemon Hammer) 250 pts

FA1: Stormraven Gunship (MM , LC) 205

HS1: Dreadnought (2 TL-AC , Psybolt Ammunition) 135

Всего 935

Идея думаю понятна , Чемпион с термосами , принимает на себя челенджи , и кидает их . Палка в термях ловит на себя всякие молоты фисты и тоже челендж если нужно ибо у юстикаря ( хотя тут не знаю стоит ли ) Выдвигаем все это дело в самолете , ну дредноут с АК он и в африке дредноут с АК =) осталось еще 65 очков , вообще нет идей как их потратить. Была мысль взять Котеза как бюджетного кастера вместо или С чемпом сбросив немного очков откуда нибудь , еще была ищдея взять ринку или рейзор с ХБ или ЛазПлаз для СС на эти 65 очков или как то бафнуть СС или Термей

Жду ваших советов=)

Изменено пользователем jenia333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной оригинальный ростер гк, полный тактических задумок и комб.

я готов выслушать твои интересные комбы и тактические задумки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то маловато вас.вынести 10 серых в ринке и дред на 1ход - не такая уж и проблема.А рейвен может не придти на второй ход, да и на 3,4,5....

Изменено пользователем Astorath of The Grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какойнить дропростер о Педро со штернами и тфк на подхвате вполне размажет это ровным слоем на первый ход полагаю. Хотя конечно как кубы лягут.

Мало, учитывая что на первый ход выставляться таки придется. Хотя можно рискнуть и ещё сильнее уйти в резрев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я бы заменил чемпа на маллеуса с псайкой и коммунионом.Если уж очень хочется чемпа то можно и без псайки.Как раз на 65 очков влезает.Ещё можно к нему черепков взять.

Изменено пользователем Astorath of The Grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...