jynwey Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 HQ4 Wolf Priest @ 130 Pts Saga of the Hunter; Runic Armour; Сага охотника даётся только для "model in power armour that does not have a jump pack or Space Marine bike" вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 - тундерфайр кеннон и дроп поды не сочетаются, враги рядом с тобой и бласты на своих сносит, да и вообще она уг Фигню сморозил. Я тестил 30-ку штернов в подах под 2 тфк - все было офигенно. Тфк вообще жестокая штука, из-за разных боезарядов и 4 бластов напрягает все (кроме техники и термасов). Если ломается пушка есть еще злобный техмар, который могет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 враги рядом с тобой и бласты на своих сносит часто у тебя сносит трехдюймовые бласты на своих? ну вот сколько раз было? да и вообще она уг за свои очки она потрясающа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Почему нет фейта-это более насущный вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Определение runic armour "These suits of power armour..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питерский чай Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Некторая вариация идеи Эльдары+Тау, выдвинутой ранее на форуме. Эльдары - основа. Ростер не разбивал на отдельные армии, привел все разом. 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts Spirit Stones 1 Farseer (HQ) @ 160 Pts Witchblade; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Doom; Fortune; Guide 1 Tau Commander Shas'o In XV8 'Helios' (HQ) @ [162] Pts Fusion Blaster; Plasma Rifle; Shield generator; Hard-wired Multi-tracker; Irridium Armour; Stimulant Injector 6 Stealth Team (Elites) @ 184 Pts Burst Cannons; Fusion Blaster (x2) 3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts 10 Storm Guardians (Troops) @ 135 Pts Close-combat weapons; Shuriken Pistols; Fusion Gun (x2) 1 Warlock @ [43] Pts Singig Spear; Enhance 9 Dire Avengers (Troops) @ 262 Pts 1 Exarch @ [44] Pts Two Shuriken Catapults; Bladestorm 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 10 Fire Warrior Team (Troops) @ 180 Pts Pulse Rifles 1 Devilfish Troop Carrier @ [80] Pts Gun Drones 1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #2 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #2 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 278 Pts 1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [118] Pts Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts Smart Missile System; Advanced Stabilistation System 1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts Smart Missile System; Advanced Stabilistation System Эльдрад чаще с "дивинейшном", чем с родными психосилами, в отличии от фарсира. Фарсир ходит в отряде со штормгвардами. Там же ходит командер, который выполняет функцию "танка", под фортуной и 2+/4++ собирая на себя стрельбу. Эльдрад озорно работает в отряде с бродсайдами, если выкинет психосилу на игнор кавера для своего отряда. В целом, оба фарсира ходят рядом с шагателями и бродсайдами, бафая их, по возможности, гайдом/аналогом гайда из "дивинейшна". Стелсов включил для выполнения задачи типа "подгадить". Появились из дипстрайка, обсреляли слабого или больного, отпрыгнули за руину и сидим в 2+ кавере. Лично их еще не тестил, поэтому отряд для меня не до конца понятный, но интересный. По трупсе. Три гардиана на байке сидят в резерве, ведут себя осторожно, выполняют роль мобильного скорринга. Отряд штормгвардов - вялая попытка создать хоть какое то подобие хтх. При должном оббафании "дивинейшном" вполне могут доставить неприятностей. Плюс две фузионки, да и "танк"-командер. Выполняют роль домашнего скорринга или пробуют занимать не очень отдаленные от деплоя маркеры. Дайры в серпенте, равно как и фаерворриоры в фише могут начинать как в резерве так и на столе. Мобильный скорринг, отстрел пехоты. Два отряда шагалок в комментарии не нуждаются, впрочем как и бродсайды. Плюсы ростера, на мой взгляд: - огневая мощь против пехоты и легкой техники; - хороший саппорт психосилами и защита от них; - возможность совершения быстрых прорывов как скиммерами и байками, так и шагателями из аутфланга или стелсами из дипстрайка. Минусы: - недостаточно средств по борьбе с тяжелой броней; - зависимость от психосил; - ХтХ отсутствует чуть менее чем полностью. Жду ваших мнений :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Сага охотника даётся ТОЛЬКО пешему индепу и не в ТДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Определение runic armour "These suits of power armour..." Вообще в кодексе описано 4 типа брони скаут, павер , руник , тда. и коли уж они разделены, то руник это не кусок варгира к павер армору, а отдельный тип. Но если это где то обговаривалось(в том числе и как ошибка в армибилдере) , то я совершенно не против 2+ в аутфланге :D Сага охотника даётся ТОЛЬКО пешему индепу и не в ТДА. честно говоря не нашел такой формулировки. Нашел только "Infantry only" в описании саги и "model in power armour that does not have a jump pack or Space Marine bike" в гирлисте вульфприста и ВГБЛа. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Жду ваших мнений :) Если косметический ремонт то второму фарсиру руны вардинга чтоб противники на 4 кубах кастовали. Если же глобально то, что эвенджеры, что штормгварды - особенно вторые, тем более в количестве всего 10 штук (у мня в пятерке даж большие пятна под всеми обкастами без аватара не ахти как играли)- довольно спорный выбор трупсы в шестерке - я б лучше ещё файр вариоров да джетбайкеров в трупсу набрал - одних для домашнего скоринга, а других для выездного)). И кучу очков освободит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Фейт прекрасен, но можно и без него. ИМХО перебор флеймеров. Мне 2х отрядов по 6 хватает. Но можно и 3 отряда, но явно не по 9. Бэк- это, конечно прекрасно, но не всегда практично. Так ли нужен менеджмент вундов за 65 очков? Которые по сути ничего больше не умеют. Лучше герольдов на колясках с болтами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) как это можно сделать, учитывая 3 слота хс. Есть вариант союзной танковой роты из ИА... Но сейчас же набегут и скажут что ИА - дикая ересь и хоумрулл =) Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Leclerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питерский чай Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Про руны как то не подумал, что эффект с двух комплектов складывается. Насчет дайров не соглашусь. Отличный отряд, во всяком случае в пятерки были таковым, да и сейчас остались. Всегда их использовал и планирую в дальнейшем. Штормгвардов пока изучаю. Мне нравится отряд, хотя, без машинки 10 парней смотрятся грустно. Но хтх потенциал у них есть, ИМХО. Да, конечно, против целей со схожими ТТХ. Вот что подумывал, насчет них, так это нарастить отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питерский чай Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Можно и без него, но он будет актуален всегда. Я бы двух дисковых геральдов убрал и флеймеров с скриммерами поуменьшил. А на вырученные очки попытался бы Фейта вписать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Вот что подумывал, насчет них, так это нарастить отряд. Мельты тогда скидывай. С 3 БСом это слив очков - огнеметы их выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питерский чай Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Мельты тогда скидывай. С 3 БСом это слив очков - огнеметы их выбор. Возможно. Но когда мне нужно пострелять с фузионок будет, я накину им гайд. Да и сделаны они у меня с фузионками, переделывать неохота :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 иконы либо не брать либо брать две, если не та волна толку от одной иконы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 нобы байкеры счас 4+ кавер за байк потом на 4+ лукаут и потом фнп на 5ть+? правильно я понимаю? Один два варбосса в пачке существенно повысят ее выживаемость, но варбоссов вперед ставить нежелательно - боевая колбаса тож неактуальна? счас как я понимаю ставится надо так чтоб от боса в 6ти дюймах было достаточно моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Да вроде и технику напряч может при желании.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Возможно стоит также фарсиру заменить гайд на дум, который будет работать вне зависимости от расы союзников. Всё равно фарсир 95 очков сейчас, так что если брать RoW+Doom ничего не изменится в плане очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 У немезис молотка АП 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 вообще ап 2, потому что в кодексе написано "см. правила на молотки в рулбуке, а там ап 2" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Ап2. Было 100 раз обмусолено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 А либр берет телекинез, в идеале 1 и 3 1 и 3 хорошие пси-силы? я думал треш. поясни плз, что в них клевого относительно школы дивинейшн, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 1 и 3 хорошие пси-силы? я думал треш. поясни плз, что в них клевого относительно школы дивинейшн, например? относительно того, что мары не могут дивинейшн брать <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) относительно того, что мары не могут дивинейшн брать <_< а демонхантеры тоже не могут? И раз мары не могут, то ты уверен что надо брать ваниль в ростер? ради штормталона? если нужен АА, есть гораздо более вкусные варианты. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти