Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

HQ4 Wolf Priest @ 130 Pts

Saga of the Hunter; Runic Armour;

Сага охотника даётся только для "model in power armour that does not have a jump pack or Space Marine bike" вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- тундерфайр кеннон и дроп поды не сочетаются, враги рядом с тобой и бласты на своих сносит, да и вообще она уг

Фигню сморозил. Я тестил 30-ку штернов в подах под 2 тфк - все было офигенно. Тфк вообще жестокая штука, из-за разных боезарядов и 4 бластов напрягает все (кроме техники и термасов). Если ломается пушка есть еще злобный техмар, который могет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

враги рядом с тобой и бласты на своих сносит

часто у тебя сносит трехдюймовые бласты на своих? ну вот сколько раз было?

да и вообще она уг

за свои очки она потрясающа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некторая вариация идеи Эльдары+Тау, выдвинутой ранее на форуме. Эльдары - основа. Ростер не разбивал на отдельные армии, привел все разом.

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

1 Farseer (HQ) @ 160 Pts

Witchblade; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Doom; Fortune; Guide

1 Tau Commander Shas'o In XV8 'Helios' (HQ) @ [162] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Shield generator; Hard-wired

Multi-tracker; Irridium Armour; Stimulant Injector

6 Stealth Team (Elites) @ 184 Pts

Burst Cannons; Fusion Blaster (x2)

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts

10 Storm Guardians (Troops) @ 135 Pts

Close-combat weapons; Shuriken Pistols; Fusion Gun (x2)

1 Warlock @ [43] Pts

Singig Spear; Enhance

9 Dire Avengers (Troops) @ 262 Pts

1 Exarch @ [44] Pts

Two Shuriken Catapults; Bladestorm

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

10 Fire Warrior Team (Troops) @ 180 Pts

Pulse Rifles

1 Devilfish Troop Carrier @ [80] Pts

Gun Drones

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 278 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [118] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired

Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

Эльдрад чаще с "дивинейшном", чем с родными психосилами, в отличии от фарсира. Фарсир ходит в отряде со штормгвардами. Там же ходит командер, который выполняет функцию "танка", под фортуной и 2+/4++ собирая на себя стрельбу. Эльдрад озорно работает в отряде с бродсайдами, если выкинет психосилу на игнор кавера для своего отряда. В целом, оба фарсира ходят рядом с шагателями и бродсайдами, бафая их, по возможности, гайдом/аналогом гайда из "дивинейшна".

Стелсов включил для выполнения задачи типа "подгадить". Появились из дипстрайка, обсреляли слабого или больного, отпрыгнули за руину и сидим в 2+ кавере. Лично их еще не тестил, поэтому отряд для меня не до конца понятный, но интересный.

По трупсе. Три гардиана на байке сидят в резерве, ведут себя осторожно, выполняют роль мобильного скорринга. Отряд штормгвардов - вялая попытка создать хоть какое то подобие хтх. При должном оббафании "дивинейшном" вполне могут доставить неприятностей. Плюс две фузионки, да и "танк"-командер. Выполняют роль домашнего скорринга или пробуют занимать не очень отдаленные от деплоя маркеры. Дайры в серпенте, равно как и фаерворриоры в фише могут начинать как в резерве так и на столе. Мобильный скорринг, отстрел пехоты.

Два отряда шагалок в комментарии не нуждаются, впрочем как и бродсайды.

Плюсы ростера, на мой взгляд:

- огневая мощь против пехоты и легкой техники;

- хороший саппорт психосилами и защита от них;

- возможность совершения быстрых прорывов как скиммерами и байками, так и шагателями из аутфланга или стелсами из дипстрайка.

Минусы:

- недостаточно средств по борьбе с тяжелой броней;

- зависимость от психосил;

- ХтХ отсутствует чуть менее чем полностью.

Жду ваших мнений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определение runic armour

"These suits of power armour..."

Вообще в кодексе описано 4 типа брони скаут, павер , руник , тда. и коли уж они разделены, то руник это не кусок варгира к павер армору, а отдельный тип.

Но если это где то обговаривалось(в том числе и как ошибка в армибилдере) , то я совершенно не против 2+ в аутфланге :D

Сага охотника даётся ТОЛЬКО пешему индепу и не в ТДА.

честно говоря не нашел такой формулировки. Нашел только

"Infantry only" в описании саги и "model in power armour that does not have a jump pack or Space Marine bike" в гирлисте вульфприста и ВГБЛа.

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду ваших мнений :)

Если косметический ремонт то второму фарсиру руны вардинга чтоб противники на 4 кубах кастовали.

Если же глобально то, что эвенджеры, что штормгварды - особенно вторые, тем более в количестве всего 10 штук (у мня в пятерке даж большие пятна под всеми обкастами без аватара не ахти как играли)- довольно спорный выбор трупсы в шестерке - я б лучше ещё файр вариоров да джетбайкеров в трупсу набрал - одних для домашнего скоринга, а других для выездного)). И кучу очков освободит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейт прекрасен, но можно и без него. ИМХО перебор флеймеров. Мне 2х отрядов по 6 хватает. Но можно и 3 отряда, но явно не по 9. Бэк- это, конечно прекрасно, но не всегда практично. Так ли нужен менеджмент вундов за 65 очков? Которые по сути ничего больше не умеют. Лучше герольдов на колясках с болтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это можно сделать, учитывая 3 слота хс.

Есть вариант союзной танковой роты из ИА... Но сейчас же набегут и скажут что ИА - дикая ересь и хоумрулл =)

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про руны как то не подумал, что эффект с двух комплектов складывается. Насчет дайров не соглашусь. Отличный отряд, во всяком случае в пятерки были таковым, да и сейчас остались. Всегда их использовал и планирую в дальнейшем. Штормгвардов пока изучаю. Мне нравится отряд, хотя, без машинки 10 парней смотрятся грустно. Но хтх потенциал у них есть, ИМХО. Да, конечно, против целей со схожими ТТХ. Вот что подумывал, насчет них, так это нарастить отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без него, но он будет актуален всегда. Я бы двух дисковых геральдов убрал и флеймеров с скриммерами поуменьшил. А на вырученные очки попытался бы Фейта вписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что подумывал, насчет них, так это нарастить отряд.

Мельты тогда скидывай. С 3 БСом это слив очков - огнеметы их выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельты тогда скидывай. С 3 БСом это слив очков - огнеметы их выбор.

Возможно. Но когда мне нужно пострелять с фузионок будет, я накину им гайд. Да и сделаны они у меня с фузионками, переделывать неохота :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нобы байкеры счас 4+ кавер за байк потом на 4+ лукаут и потом фнп на 5ть+? правильно я понимаю? Один два варбосса в пачке существенно повысят ее выживаемость, но варбоссов вперед ставить нежелательно - боевая колбаса тож неактуальна? счас как я понимаю ставится надо так чтоб от боса в 6ти дюймах было достаточно моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно стоит также фарсиру заменить гайд на дум, который будет работать вне зависимости от расы союзников. Всё равно фарсир 95 очков сейчас, так что если брать RoW+Doom ничего не изменится в плане очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ап 2, потому что в кодексе написано "см. правила на молотки в рулбуке, а там ап 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А либр берет телекинез, в идеале 1 и 3

1 и 3 хорошие пси-силы?

я думал треш. поясни плз, что в них клевого относительно школы дивинейшн, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 3 хорошие пси-силы?

я думал треш. поясни плз, что в них клевого относительно школы дивинейшн, например?

относительно того, что мары не могут дивинейшн брать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно того, что мары не могут дивинейшн брать <_<

а демонхантеры тоже не могут?

И раз мары не могут, то ты уверен что надо брать ваниль в ростер? ради штормталона? если нужен АА, есть гораздо более вкусные варианты.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...