Howling griffon Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 И плазма эффективнее против терми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Поиграл я еще этим делом. Фёстер- ни о чем за свои очки. Да угрожает флаерам, за это и умирает. Выяснилось другое, флаеры нам не так критичны за счет маневренности и инвулей. Скримеры и флеймеры- просто шик за свои очки, лучше джаг в пятёрке. Финды хуже, но отказываться от них пока не хочется. Коляски спорные. Если противник их боится, то пытается убить. А это очень легко. Но и стоят они довльно дешево. Хотя например могут отлично нашинковать злополучый платун, который обсуждается ныне. Не определился пока с этим отрядом. Эволюция ростера выглядит так: HQ 1: Fateweaver [333 pts] HQ 2: Herald of Tzeentch on Chariot with Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery; We are Legion [110 pts] HQ 3: Herald of Tzeentch on Chariot with Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery [100 pts] Elite 1: 6 Fiends of Shaanesh [180 pts] Elite 2: 6 Flamers of Tzeentch with Pyrocaster [143 pts] Elite 3: 6 Flamers of Tzeentch with Pyrocaster [143 pts] Troops 1: 5 Plaguebearers of Nurgle with Instrument of Chaos [80 pts] Troops 2: 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts] Troops 3: 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts] Fast attack 1: 6 Screamers of Tzeentch [150 pts] Fast attack 2: 6 Screamers of Tzeentch [150 pts] Fast attack 3: 6 Screamers of Tzeentch [150 pts] Heavy support 1: 2 Seeker Chariots of Slaanesh [80 pts] Heavy support 2: 2 Seeker Chariots of Slaanesh [80 pts] Heavy support 3: 2 Seeker Chariots of Slaanesh [80 pts] Fortification: Aegis Defence Line with Comms Relay [70 pts] Мне нравится, чт овсе стоит сравнительно гроши, тем более для своих способностей. От Фейта не буду отказываться, суров он. Однако можо забить на извращения с колясками и поставить следующее: HQ 1: Fateweaver [333 pts] HQ 2: Herald of Tzeentch on Chariot with Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery; We are Legion [110 pts] HQ 3: Herald of Tzeentch on Chariot with Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery [100 pts] Elite 1: 6 Fiends of Shaanesh [180 pts] Elite 2: 6 Flamers of Tzeentch with Pyrocaster [143 pts] Elite 3: 6 Flamers of Tzeentch with Pyrocaster [143 pts] Troops 1: 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts] Troops 2: 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts] Troops 3: 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts] Troops 4: 5 Pink Horrors of Tzeentch with Bolt of Tzeentch and The Changeling [100 pts] Troops 5: 5 Pink Horrors of Tzeentch with Bolt of Tzeentch [95 pts] Fast attack 1: 7 Screamers of Tzeentch [175 pts] Fast attack 2: 7 Screamers of Tzeentch [175 pts] Fast attack 3: 6 Screamers of Tzeentch [150 pts] Fortification: Aegis Defence Line with Comms Relay [70 pts] Можно заменить финдов на третьих флеймеров и добавить скримеров. Но не уверен, что нужно 3 пачки флеймеров. Надеюсь, что все более менее почитали апдейты и есть мысли, которые ускользают от меня. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем 4x_Sigizmund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) ИМХО, икона геральду с коляской - это лютый вин, потому что после ДС можно перелететь на 24 и доставить икону куда надо... Флэймеры становятся гораздо интереснее с пирокастером и геральдом на диске... Имхо Фэйт выбивается из контекста армии - слишком много очков в одной модели... P.S. Я вот жду недостающих флэймеров чтобы начать играть монотзиинтчем, ростер где то тут валяется... Изменено 4 сентября, 2012 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Не-не, фейта не надо убирать, реролл сейвов - это мегакруто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiber Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Всем спасибо за советы Да штерны уже собраны с плазмами Надеюсь дака дреду датут в новых факах ПВО, а девастаторам флак ракеты, а так предатор получается лучше, так ещё и дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Шистер будет играть когда есть еще 3 демонпринца летающего с ним.А так естетвенно он самый страшный,все в него и летит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Теоретически, если скастовать фортуну на фарсира-байкера и потом приджойнить его к кризакам, то они получат фортуну. Правда, только на один ход. Но встает несколько вопрос: Нафига загонять кризисов в ХтХ. Покажите мне тех, кто их не забьет там? Если так хочется скриниться сьютами, есть хазарды с 5-й тафной и ХнР. Юзай их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 а тестил блю скрайбс кто? имхо паваны нынче маст хэв. притянуть кулачок под огонь, оттянуть гагу драгу и тд. да и куча других полезных заклов у скрайбсов есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Шестерка и флаеры дали возможность осуществить мою давнюю мечту. Быстрые орки, ни одной стоячей модели :) 1 Warboss (HQ) @ 150 Pts Power Klaw; Slugga; Attack squig; Cybork Body; Warbike 8 Burna Boyz (Elites) @ 165 Pts 3 Meks @ [45] Pts Kustom mega-blastas 4 Nob Bikers (Troops) @ 385 Pts Big Choppa (x1); Power Klaw (x3); Sluggas; Shoota/Skorcha (x1); Bosspole (x1); Cybork Body; Waaagh! Banner (x1); Warbikes 1 Painboy @ [80] Pts Cybork Body; Warbike 4 Nob Bikers (Elites) @ 355 Pts Choppas; Power Klaw (x2); Sluggas; Shoota/Skorcha (x1); Bosspole (x1); Cybork Body; Waaagh! Banner (x1); Warbikes 1 Painboy @ [80] Pts Cybork Body; Warbike 19 Ork Boyz (Troops) @ 175 Pts Choppas; Sluggas; Big Shoota (x2) 1 Nob @ [51] Pts Power Klaw; Slugga; Bosspole; 'Eavy armour 5 Deffkoptas (Fast Attack) @ 275 Pts Buzzsaw (x2); Rokkit Launcha (x5) 0 Dakkajet (Other) @ 130 Pts 0 Dakkajet (Other) @ 130 Pts 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 115 Pts Big Shoota (x2); Armour Plates; Reinforced Ram 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 120 Pts Big Shoota (x2); Armour Plates; Grot Riggers; Reinforced Ram Models in Army: 49 Minimum Killpoints: 10 Total Army Cost: 2000 Вообще когда на столе у орков меньше 80-100 моделей, я чувствую себя немного неуютно, но что поделаешь :) Насчет бурнашей, многим они не нравятся, но я их люблю, к тому же нередко удавалось их приятно использовать. 8 шаблонов с опентопнутой машинки и термосов разбирали, да и овервотч приятный. Нобобайкеры - по текущей редакции тут даже объяснять не надо. Босс едет в отряде где меньше клешней. Даккаджетам считаю ас нужным апгрейдом, пусть по флаерам сейчас и не бьет, т.к. есть эльдары, дарк эльдары, да и скимеров/джетбайков тоже хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 без ИА можно заморочиться 2мя фарсирами на байках с фортунами, которые будут поочереди присоединяться к кризисам - но это уже перебор маразма :D на днях был тест с орками, да я получается начитил - но кризисы под фортуной нормально стояли под пятном орков (3+, и 4++ с рр - очень годно) основная идея была - заменить дорогой консил на что-то соизмеримо живучее но более дешевое. кризисы показались хорошей, стрелючей заменой. но не валидной можно поискать какие другие варианты союз эльдар с тау выглядит вполне способным, заклы эльдар надо менять на дивинацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Я сильно не уверен что два отряда по 5 рыл в полной закачке это гуд.Дорого,и рискует быть застреляно.Может имеет смысл сделать один боинг?.Хотя с учетом всего остального быстрого.Бурнаши особенно радуют на деф фаере) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 По моему скоринга мало. А сейчас в основном на точки играем. Клавс хватает и 2 на отряд, особенно если одна из них у боса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Не проще будет добрать маркеров, стрельбы и до тебя просто не дойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Кстати да! Я думал о паване,но на ум пришла только маска. Надо бы заменить одного герольда на скрайбов. Логика в иконе тоже есть,подумаю. [ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ] Шистер будет играть когда есть еще 3 демонпринца летающего с ним.А так естетвенно он самый страшный,все в него и летит) Играл таким. Пока везет тебе,то все отлично. А как кинул плохо сейвы понимаешь,что потерял 200-300 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 ! Предупреждение: Если этот тест вообще будет. Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Вот мысль пришла: а если к вичкам вместо гомункула архона с порталом? Получаем вичкам вместо пэйнтокена (который можно взять в другом месте) нефигово закачанного хтхшника, который нефигово усилит отряд. Правда, ценой замены бластерных труборнов на обычных кабалитов, но там явно можно ещё над распределением очков пошаманить и что-нибудь выиграть. Векта вместо Лилит, к примеру. :D Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 арли без шедоусира - плюш и неспособие. или брать, или сосамба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 основная идея была - заменить дорогой консил на что-то соизмеримо живучее но более дешевое. кризисы показались хорошей, стрелючей заменой. но не валидной можно поискать какие другие варианты Если хочешь держать хтх, до дефэвенжеры с дедом прекрасно стоят 1-2 хода надежно почти против кого угодно, если хочешь стрельбу то бери врейсгвардов, они боятся только веномов, против остальных дед кидает дивиницию и старается накинуть себе инвуль под фортуной они становятся....живучими;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 арли без шедоусира - плюш и неспособие. или брать, или сосамба Там есть шадоусир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Там есть шадоусир. упс, каюсь) не заметил но фузпистоли, как уже заметили, не нужен совсем Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Angry CAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Генрих, а чо это ты ударился в ваниль? Ростер, конечно, совершенно адов, но если не пытаться [диво]ь идею то: - насчет пятого дроп-пода люди дело говорят - если уж брать вулкана, то вооружать всех только соответствующими оружиями - тундерфайр кеннон и дроп поды не сочетаются, враги рядом с тобой и бласты на своих сносит, да и вообще она уг - если хочется стернгардов, то надо Педро брать. Опять же если рефьюзить фланг, то он всем будет +1 атаку раздавать - я бы вместо либра брал союзного рун-приста в поде, телепатию он не умеет, но зато вражеских телепатов нагибает. С 5-ти рыльником грей-хантеров как раз 5-й дроп под. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Маска не индеп=труп (и у маски нет такого кол-ва сил, паван не всегда пригодится, всегда можно чем нить пальнуть или попытатсья превратить в спауна, маска слишком однобока). Фестр помоему стал ниочем, и не стоит своих очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Кстати да. Голубые писцы :D должны тащить нормально в паке с флеймерами) Зря я наверно поторопился сикеров покупать - паванить захотелось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Маска не индеп=труп (и у маски нет такого кол-ва сил, паван не всегда пригодится, всегда можно чем нить пальнуть или попытатсья превратить в спауна, маска слишком однобока). Фестр помоему стал ниочем, и не стоит своих очков. Поэтому и не стал брать) Спасибо за идею с писцами, буду курить её. Сначала думал, что Фёстера подняли, ибо полёт- это круто. Однако, мрёт он как муха, а убивает как 3 скримера за 75 очков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 В общем после долгих размышлений пришел к следующему ростеру: HQ1: The Bluescribes @ 130 Pts HQ2: Herald of Tzeentch on Chariot (Soul Devourer; Chaos Icon) @ 110 Pts HQ3: Herald of Tzeentch on Disc @ 65 Pts HQ4: Herald of Tzeentch on Disc @ 65 Pts Elite1: 8 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) @ 189 Pts Elite2: 8 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) @ 189 Pts Elite3: 8 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) @ 189 Pts Troops1: 5 Pink Horrors of Tzeentch (The Changeling; Bolt of Tzeentch) @ 100 Pts Troops2: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) @ 95 Pts Troops3: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) @ 95 Pts Troops4: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) @ 95 Pts FA1: 9 Screamers of Tzeentch @ 225 Pts FA2: 9 Screamers of Tzeentch @ 225 Pts FA3: 9 Screamers of Tzeentch @ 225 Pts Models in Army: 75 Minimum Killpoints: 14 Total Army Cost: 1997 Итак, что мы имеем: 11 дроп чойсов, которые мы можем делить почти симетрично или если рискуем, то посылаем в первую волну: скримеров, герольда на коляске и и два отряда флэймеров с писцами и герольдом... HQ: Писцы - очень нужный набор стрельбы, павана (в реалиях шестой редакции крайне полезная штука, вытащить вперед тех кого хотим убить, сгрупировать отряд перед отжигом флэймеров и т.п.), ну и точно так же неплохо работаем на дальних дистанциях как распределитель ран для флэймеров... Герольд на коляске - очень подвижен, доставляет икону сразу после высадки куда надо, сол девойрер взят на оставшиеся очки (если играем на 2000 с одним фоком, то берем вместо девойрера еще одного флэймера) и по практике иногда оказывается довольно полезен, добить какого нибудь одинокого маринчика/завязать в ХТХ какой нибудь сильно стрелючий отряд и т.п. чтобы не отвлекаться на это основными отрядами Герольда на дисках, основная роль - мэнеджмент вундов в флэймерах, ну и гэйз тоже бывает полезен, если флэймеры еще не дотягиваются, можем застрелить кого нибудь... Elite Флэймеры - один из лучших антитанков доступных демонам, по статистике в восьмером убиваем ЛР, сдуваем практически любой отряд со стола, в паре с паваной, можем сдуть платун за один залп. Troops Хорроры - один из двух оптимальных выборов для скоринга, конечно мы менее живучи чем плаги, гораздо менее живучи, но мы не просто тусуем на точке, мы можем не плохо отжигать варпфаером или стрелять болтом по флаерам против которых у нас другого оружия нет... Fast Atack Скримеры - ногвые боги ХтХ в кодексе, быстрые, больно бьют, а самое главное практически единственный отряд в армии, который начинает хорошо работать сразу с момента выхода, например, 9 скримеров пролетев над отрядом маринов по статистике унесут 3 маринов (18 -> 9 -> 3) или 8 игэшников (18 - > 12 -> 8)... при этом точкой атаки считается последняя позициия скримеров, что позволяет выпиливать неприятные модели, которые обычно стоят не на переднем крае и недоступны для наших стрелков... Почему нет аегиса или лэндинг пада? и то и другое немного ограничивает место нашего выхода и дает возможность противнику к нему подготовиться, лично мне кажется, что это не совсем оправданная трата очков, к тому же если в армии противника есть юниты с инфильтрацией, то мы просто отдаем свои фортификации противнику. А если раньше мы выходили на 4+, то теперь на 3+ выйдем еще быстрее... Буду рад услывать ваши предложения и замечаний, возможно новые идеи как всегда возникнут в процессе обсуждения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти