Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

какой то отчет скудный. мб расписать по игре?

я за деманов могу расписать:

"ростер"

1 Bloodthirster (HQ)

Blessing of the Blood God; Unholy Might

1 Fateweaver (HQ)

5 Flamers of Tzeentch (Elites)

5 Flamers of Tzeentch (Elites)

5 Flamers of Tzeentch (Elites)

12 Daemonettes of Slaanesh (Troops)

11 Daemonettes of Slaanesh (Troops)

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support)

Daemonic Gaze; Pavane of Slaanesh; Mark of Slaanesh; Aura of Acquiescence; Daemonic Flight; Iron Hide

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support)

Breath of Chaos; Mark of Nurgle; Cloud of Flies; Daemonic Flight; Iron Hide

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support)

Breath of Chaos; Mark of Nurgle; Cloud of Flies; Daemonic Flight; Iron Hide

Models in Army: 43

Minimum Killpoints: 10

первый ход был скучный:

у Эльдар 2 отряда пехоты в дипстраке

мне не отдали первый ход и у меня пришла нужная волна: шистер, фейт, оба нурглевых демона и отряд флеймеров, всем выпал за лосблокер, хотя меня хорошенько разбросало, крыланы вышли в полете и быстренько собрались вокруг фейта, ждем.

2 ход, эльдары стреляют и падают дипстрайком, один отряд уносит за лосблок и он видит только шистреа, второй мишапится и я го ставлю в 13дюймах от моих флеймеров :)

эльдары стреляют - приземлили шистера и фейта, вундов нет, Фейт работает как надо!

в мой второй ход пришла вся остальная армия (я варлорду накидал ре-ролл резервов, но не понадобилось). Одни демонетки уходят скорить мою базу, вторые падают поближе к вражеской.

Моя фаза движения - Шистер нацелился на шагалки, фейт и один из нурглевых деманов летят его страховать. 2 отряда флемеров стратежно располздись по руинам в 4+ кавере и лосблоке :)

третьи флеймеры выпали рядом с вражеским дипстрайком. На второй дипстрайк отряд нацелился демонпринц - парни были опасно близки к моей базе.

Фаза огня: убиваю почти всех драконов, сжигаю один из дипсрайк юнитов с огнеметов, нурглевый демон принц ополовинивает второй дипстрайк юнит.

Ассолты: Шистер приходит в шагалки и ломает две, нурглевый демонпринц застрял во вторых дроп эльдарах.

3 ход эльдар

лавина огня приземляет мне второго нурглевого демона, а чардж арлекинов убивает мне шистера (единственная потеря), в приземленого парня влетает Врейслорд и теряет две вунды, нурглингпринц одну.

Мой третий ход:

Фейтвивер уходит в глубину эльдарских порядков, демонпринц слаанеш подлетает к нему поближе. Фейт выжигает наполовину отряд пехоты с принцем, третий отряд флеймеров выбивает больше половины из скорящего отряда пехоты.

2 отряда флеймеров и отряд демонеток чарджат с двухсторон в растянутый паваной отряд арлекинов - выжили только Эльдрад и фарсир, один отряд флеймеров не смог выйти в базовый контакт на пайл ине и высвободился из комбата. Нургливый принц добивает Врейслорда.

4 ход эльдар

Фейта приземляют стрельбой, и пытаются застрелить, но ему пофиг :)

в ХтХ фарсир теряет 2 унды, Дед держится, демонетки потихоньку кончаются. Принц Корсар и остатки его отряда чарджат Фейта, он убивает одного, ему не делают ничего.

На начало моего четвертого у Эльдар все грустно и доигрывать не стали :)

Ну как то так.

По ростеру опонентка хочу сказать что отсуствие дальнобойной стрельбы портит тут все дело, я бы разбавил танками или еще шагалками.

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плохо представляю, чем вообщем можно убить 5 летающих монстров, даже без фейта.

тебе не везло два хода, что ты меня приземлял когда стрелять было уже не кем, ну кроме Файтвивера, но тому с его 3+/3+ пофиг :)

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никого не смущает что штерны могут брать максимум 2 оружия не комбика? то есть 3 фламера не лезет! как и 2 фламера и хв...

мм отднозначно выбор дроп маров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда зачем бред нести?

а ты из тех самых голопогосских янычаров, людей с полным отсутствием чувства юмора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая попытка соорудить что-то по ДА. Чистый Рэйвенвинг. Концепт олл-байк-спидер обязателен. Что поправить, добавить, убрать?

ARMY DESCRIPTION:Dark Angels - Ravenwing

HQ1: Sammael on Jetbike [205 Pts]

HQ2: Interrogator-Chaplain (Power Fist; Power Armour; Space Marine Bike) [175Pts]

FA1: 5+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Plasma Gun (x2); Apothecary; Ravenwing Company Banner; Power Fist; Ravenwing Attack Bike (Bolt Pistol; Multi-melta); Ravenwing Land Speeder) [465Pts]

FA1: 5+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Melta Gun (x2); Power Fist; Ravenwing Attack Bike (Bolt Pistol; Multi-melta); Ravenwing Land Speeder) [415Pts]

FA3: 1 Ravenwing Support Squadron (Ravenwing Land Speeder (Multi-melta);Ravenwing Land Speeder Tornado (Multi-melta; Assault Cannon); Ravenwing Land Speeder Typhoon (Multi-melta; Typhoon missile launcher) [240Pts]

Models in Army: 21

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Sammael on Jetbike [205 Pts]

HQ2: Interrogator-Chaplain (Power Fist; Power Armour; Space Marine Bike) [175Pts]

FA1: 5+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Plasma Gun (x2); Apothecary; Ravenwing Company Banner; Power Fist; Ravenwing Attack Bike (Bolt Pistol; Multi-melta); Ravenwing Land Speeder) [465Pts]

FA1: 5+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Melta Gun (x2); Power Fist; Ravenwing Attack Bike (Bolt Pistol; Multi-melta); Ravenwing Land Speeder) [415Pts]

FA3: 1 Ravenwing Support Squadron (Ravenwing Land Speeder (Multi-melta);Ravenwing Land Speeder Tornado (Multi-melta; Assault Cannon); Ravenwing Land Speeder Typhoon (Multi-melta; Typhoon missile launcher) [240Pts]

ХаКу Саммаэль понятно, чаппи - нет.

Ты првада собрался лезть в ХтХ, ну не знаю...

Суппорт сквадрон лучше разбить на 3 отдельных спидера с тайфуном. Сейчас КП не так ваны имхо.

Для Хтх возьми пачку термосни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХаКу Саммаэль понятно, чаппи - нет.

Теоретически, можно кружить вокруг оппонента и расстреливать, но вероятность прихода в ХтХ есть. Лишний кулак и реролы не помешают.

Для Хтх возьми пачку термосни.

Это Рэйвенвинг, термоса не пойдут.

Что касается спидеров - может все-таки лучше эскадроном? По нынешним правилам они играют лучше...Или все же Тайфуны полезнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается спидеров - может все-таки лучше эскадроном? По нынешним правилам они играют лучше...Или все же Тайфуны полезнее?

Тайфуны дешевые и полезные, я знаю что в 6ке такого , чтоб они стали не торт =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, тогда такой вариант

ARMY DESCRIPTION:Dark Angels - Ravenwing

HQ1: Sammael on Jetbike [205 Pts]

HQ2: Interrogator-Chaplain (Power Fist; Power Armour; Combi-Plasma; Space Marine Bike) [185Pts]

Troops1: 5+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Plasma Gun (x2); Apothecary; Ravenwing Company Banner; Power Fist; Ravenwing Attack Bike (Bolt Pistol; Multi-melta); Ravenwing Land Speeder) [465Pts]

Troops21: 5+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Melta Gun (x2); Power Fist; Ravenwing Attack Bike (Bolt Pistol; Multi-melta); Ravenwing Land Speeder) [415Pts]

FA1: 1 Ravenwing Support Squadron (Ravenwing Land Speeder Typhoon (Multi-melta; Typhoon missile launcher) [75Pts]

FA2: 1 Ravenwing Support Squadron (Ravenwing Land Speeder Typhoon (Multi-melta; Typhoon missile launcher) [75Pts]

FA3: 1 Ravenwing Support Squadron (Ravenwing Land Speeder Typhoon (Multi-melta; Typhoon missile launcher) [75Pts]

Models in Army: 21

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1495

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бран идёт с Фенрисийскими волками, Волчий жрец к клавсам, Рунные жрецы по Серым охотникам.

Если мы наступаем, то

Серые охотники с мельтами идут за линию фронта, по правилу скаутов, которое даёт им Бран.Лонг фанги в моём конце стола в каких-нить руинах.Максимально близко к врагу стоят клавсы, по флангам от них Серые охотники с Рунными жрецами.Перед всей этой бандой стоят Фенрисийские волки с Браном.

Если планируется обороняться,то

Серые стоят по центру с присоединенными к ним жрецами, по флангам, в каких-нить руинах стоят Волки и Клавсы и в случае чего атакуют наступающего врага во фланги/тылы.

Так-же возможен вариант убрать всех кого только можно в аутфланк.

ARMY DESCRIPTION:Space Wolves - 13 Company

HQ 1 Wolf Lord Bran Redmaw - 210 Pts

HQ2 Rune Priest @ 100 Pts

Jaws of the World Wolf; Storm Caller;

HQ3 Rune Priest @ 105 Pts

Living Lightning; Storm Caller;

Melta Bombs

HQ4 Wolf Priest @ 130 Pts

Saga of the Hunter; Runic Armour;

Elites1 5 Wolf Guard Pack @ 255 Pts

Power Fist (x1); Combi-melta (x1);

4 Wolf Guard in Terminator Armour @ [212] Pts

Cyclone missile launcher; Power Fist (x2); Combi-plasma (x2); Chainfust(1); Combi-melta (x1);

Troops1 10 Grey Hunters Pack @ 175 Pts;

Mark of the Wulfen; Plasma gun x2;

Troops2 10 Grey Hunters Pack @ 175 Pts;

Mark of the Wulfen; Plasma gun x2;

Troops3 10 Grey Hunters Pack @ 170 Pts

Mark of the Wulfen; Meltagun(2);

Troops4 15 Bloold Claws Pack @ 225 Pts

Flamer (2);

Fast Attack1 14 Fenrissian Wolf Pack @ 128 Pts

1 Cyberwolf @ [16] Pts

Heavy Support 1 5 Long Fangs @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Heavy Support2 5 Long Fangs @ 185 Pts

Missile Launcher (x2); Lascannon (x 3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Total cost-1998 Pts

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще убрал трупсовые спидеры. И подумал над тем что катать 3ки мопедов с 3мя плазмами/мельтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 скорящих моделей. Серьезно, это кого должно напугать? Чапик который может весьма ограничено за бешеные очки, он чего планирует делать - кого-то толстого в челендже убивать? Не думаю, что взлетит идея. Сержанты ДА имеют в отличие от анили фичу - болт пистоль. Рекомендую подумать о топорах и вообще, павер оружии а не фистах. Огромное количество не самых полезных спидеров это ужос, 2 в фасте с ракетами за глаза хватит. Ростер перекраивать, пока в нем разумного не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 скорящих моделей. Серьезно, это кого должно напугать? Чапик который может весьма ограничено за бешеные очки, он чего планирует делать - кого-то толстого в челендже убивать? Не думаю, что взлетит идея. Сержанты ДА имеют в отличие от анили фичу - болт пистоль. Рекомендую подумать о топорах и вообще, павер оружии а не фистах. Огромное количество не самых полезных спидеров это ужос, 2 в фасте с ракетами за глаза хватит. Ростер перекраивать, пока в нем разумного не много.

ТС слушай его, у него опыта игры олл-байком больше чем у меня, он шарит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, с учетом комментариев, такой вариант.

ARMY DESCRIPTION:Dark Angels - Ravenwing

HQ1: Sammael on Jetbike [205 Pts]

Troops1: 5+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Plasma Gun (x2); Apothecary; Ravenwing Company Banner; Power Weapon; Plasma Pistol; Melta Bombs; Ravenwing Attack Bike (Bolt Pistol; Multi-melta) [375Pts]

Troops2: 5+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Melta Gun (x2); Power Weapon; Plasma Pistol; Melta Bombs; Ravenwing Attack Bike (Bolt Pistol; Multi-melta) [325Pts]

Troops3: 2+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Melta Gun (x2); Power Fist; Plasma Pistol) [180Pts]

Troops4: 2+1 Ravenwing Attack Squadron (Bolt Pistols; Plasma Gun (x2); Power Fist; Plasma Pistol) [190Pts]

FA1: 1 Ravenwing Support Squadron (Ravenwing Land Speeder Typhoon (Multi-melta; Typhoon missile launcher) [75Pts]

FA2: 1 Ravenwing Support Squadron (Ravenwing Land Speeder Typhoon (Multi-melta; Typhoon missile launcher) [75Pts]

FA3: 1 Ravenwing Support Squadron (Ravenwing Land Speeder Typhoon (Multi-melta; Typhoon missile launcher) [75Pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправь название темы, ибо пред получишь ты (добавь количество очков)

По ростеру, неплохо, НО:

1) в ком Вульф прист? в клавсах? если да, то в реальиях нового префёр лучше уж брать ещё одного рун приста с базовым спелом дивинейшена (ре-ролл ВСЕХ ту-хитов - явно круче, чем всех 1 на ту-хит и ту-вунд), а если ещё и мис фортуна выпадит, то вообще круто.

2) в Серых НЕОБХОДИМЫ знамёна - ре-ролл всех 1 - это кртуо (особенно для сержа в ТДА (его в таком случае можно и в челенжи кидать против всяких там Пристов с кувалдами - 2+ армор с ре-ролом - круто ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волчки для чего взяты?для бэка? и не много ли их?

Вульф присту бы амулет и мельтобомбу чтоль, а то с крепкими машиками проблемы могут возникнуть, вроде как им и не особо нужно, но и 5 копеек на бомбу впринцепи можно наскрести, знамёна серым тоже гуд .

ОФФ ТОП. Почему 13 рота? Бран же вполне конкретный персонаж и его рота имеет другой номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как-то так:

*HQ*

5 CCS autocannon, flag - 75

1 Primaris Psy - 70

*Troops*

10 Veterans, 3 melta, Hades Drill - 150

10 Veterans, Harker, 3 plasma - 170

-- platoon (390) --

5 PCS pw, HWT HB, comissar pw , melta-boms - 100

10 Infantry, flamer, pw - 65

10 Infantry, flamer, pw - 65

10 Infantry, flamer, pw - 65

3 HWT 3 lascannon - 105

*Fast*

1 Tauros Venator twin lascannon, smoke - 70

2 Armored Sentinel smoke -120

*Heavy*

1 Leman Russ Demolisher stubber - 175

1 Thunderer hunter-killer - 150

*Fortification*

1 Aegis Defence Line + Quad Gun - 100

леталки в перспективе, пока что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после первого же теста ТС сам поймет, что 60% этого ростера неиграбельно, тем более в таких комбинациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лучше. Но все же подумай о слиянии 2 мелких отрядов в один большой. Плюс, фист с плазмапестиком это слишком дорого, или-или. В мелких орядах лучше поварешка, не так обидно терять будет. Кроме того, в трупсе тащить мельту, когда можно взять трайк с мультимельтой не совсем здорово. Я бы уходил в масс плазму, с трайками и спидерами таскающими мультимельты. Альтернатива весьма забавная есть - взять много мелких отрядов по 3 марина и добавлять им трайки. спавн мелких отрядов, но как играть будет сказать не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primary detach - Eldar Army

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

1 Farseer (HQ) @ 170 Pts

Witchblade; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Doom; Eldritch Storm; Guide; Mind War

8 Harlequin Troupe (Elites) @ 228 Pts

Harlequin's Kiss (x6)

1 Death Jester @ [28] Pts

1 Shadowseer @ [52] Pts

1 Troupe Master @ [38] Pts

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts

Shuriken Cannon (x1)

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts

Shuriken Cannon (x1)

3 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

Scatter Laser (x6)

Secondary detach - Tau Army

3 Tau Commander (HQ) @ 98 Pts

1 Shas'el In XV8 'Deathrain' @ [98] Pts

Twin Missile Pod; Drone Controller

2 Shield Drone @ [30] Pts

7 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 192 Pts

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [46] Pts. Twin Missile Pod; Blacksun Filter

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [73] Pts. Twin Missile Pod; Drone Controller

2 Shield Drone @ [30] Pts

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [73] Pts. Twin Missile Pod; Drone Controller

2 Shield Drone @ [30] Pts

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 130 Pts

Pulse Rifles (x12)

1 Shas'ui @ [20] Pts

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 120 Pts

Pulse Rifles (x11)

1 Shas'ui @ [20] Pts

8 Pathfinders (Fast Attack) @ 96 Pts in transport 1

5 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 243 Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts

Smart Missile System; Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts

Smart Missile System; Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [73] Pts

Smart Missile System; Blacksun Filter

Transport 1 @ 80 Pts

1 Devilfish Troop Carrier @ [80] Pts

Gun Drones; Marker Beacon

Fortification

Aegis defense line @ 100 Pts

Quad gun

Models in Army: 68

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1999

[ Добавлено спустя 10 минут 14 секунды ]

Так как аегис пока не пришел первые тесты делал с пасами. И они оказались вполне полезными парнями, которые позволяют фаерам успешно бороться с вражескими пятнами.

Кризисы оказались очень прочными парнями и вполне могут заменить консил, увеличить кол-во дронов и все вообще в шоколаде. Т.к. гайт на тау не действует - что-то я затупил тут, то фарсиру лучше менять свои заклы на дивинацию. Мы подгребаем очень много других полезняшек в таком случае - что есть круть (тока если 5 выкинем - его меняем на базовые реролы, остальные имеют место к применению).

Плазмы в кризисах стреляли очень мало - 100 очей они не стоят, беря линканутую ракету мы не требуем теперь траты заклинаний на себя. Выигрышь в цене и заклинаниях. Теперь их цель тусить перед дедом под фортуной, окучивать из ракет, получать в себя чардж (или самим чарджить), завязать они теперь могут многих. Арлекины же помогут разлочиться.

Броды все ж очень дорогой юнит, решил таки слегка их облегчить, сняв стабилизацию и тим лидера - 35 очей. Чуть что переставит дед. Зато теперь можем стэнд эн шутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 Librarian with Force Staff, avanger , null zone [100 pts]

Elites1 Sternguard Veteran squad х5, combi-plasma х5, in TR1 [150 pts]

Elites1 Dreadnought, Autocannons х2, [125 pts]

Troops1 Tactical Squad x10, melta, missile launcher, combi-melta, in TR2 [185 pts]

Troops2 Scout Squad x5, sniper rifles x4, missile launcher, camocloaks x5, [100 pts]

Heavy1 Devastator Squad x5, Missle Launcher x3 [135 pts]

Heavy2 Devastator Squad x5, Missle Launcher x3 [135 pts]

TRANSPORT1 Rhino [35 pts]

TRANSPORT2 Rhino [35 pts]

Total : 1000 pts

Что посоветуете новичку, с расширением до 1500 в будущем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...