CTABEP Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 На перезакачку командника в мельты/плазмы уже очков нет. Убрать одну снайпу из командника и воткнуть на вальку болтеры в спонсорах разве что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Честно говоря, щиткам лорда выдал бы кнуты. Ибо у столь часто встречающихся нынче паладинов 6-я иня, да ещё и форс вепон. Всегда есть шанс либо не кинуть 1 из биомансии на лорда, либо не скастовать силу. Так что понижение ини до 1 было бы крайне приятно. (во всяком случае, у меня обычный тиран с кнутом укапывает самых злых рукопашников просто потому, что они не успевают ударить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Равенеры ходят на 12, игнорят диф терейн, имеют флит, хитрый маневр с выбеганием из синапса и получением 7 атак с тушки, до кучи могут быть приятно побафаны кучей спелов в моем арсенале. Если меня почарджила 10 паладинов, то без 1 биомансии что с хлыстом, что без хлыста, можно смело убирать армию в чемодан и думать, что я сделал не так, позволив этой пресловутой 10ке меня почарджить :) Если я сем чарджу, то свармлорд будет входить в край, а по фронту 10ки в них войдут ганты, дабы паладины воевали преимущественно с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Достаточно просто выкинуть бесполезных в данном случае бодигардов и набрать, например, мельтаганов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Пару мыслей без претензии на гениальность: Скинуть одного щитка, взять Прайма. Появляется 2 опции: 1. Прайм+Швармлорд+Щиток + Айрон Арм это отряд с Т=6+1d3 из трёх моделей и двух индепов. 2. Прайм+равенеры - это шанс равенерам пережить первый ход без потерь и больнее вчарджить на второй. 3. Прайм+Зонты против ЛР-загруженного оппонента. Делай 2 на первый ход, делай раз на второй ход и получаем что противник стреляя в Свармлорда его не добивает, равенеры все целые бегут нагибать, прайм джойнится к свармлорду, что делает убийство лорда чем-то недосягаемым для оппонента. Рокировочка:) Берём всем тервигонам онслот, скидываем всем кроме одного гланды. Получаем много больше бросков на рандомные спеллы, что радует. Надеюсь, в вышенаписанном есть хоть толика истины, ибо я пока играл свармлордом только на бумаге:) Буду рад увидеть репорт-другой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 1. АйронАрм у свармлорда будет только после инвиза, инвиз - 2+ кавер, гораздо надежней, нежели тафна, да и инвиз варп чардж 2, так что тут особо выиграша нет. 2. По поводу прайма в равенерах, да, здравая идея, попробую впихнуть парня. Скидывать фч тервигонам нельзя - иначе ИГ или другой мех тупо сконцентрирует огонь на одной корове и, вдруг, резко все ганты перестали быть опасны для машинок :( не, так нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Бери прайма, само собой. -Это индеп имеющий возможность раскидывать вунды в мультипл армии. -Это челендж -Это варлорд, которого сложно потерять. -Это очень приличное хтх, особенно для буста способностей гантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 1. АйронАрм у свармлорда будет только после инвиза, инвиз - 2+ кавер, гораздо надежней, нежели тафна, да и инвиз варп чардж 2, так что тут особо выиграша нет. Айрон арм на себя + Эндюранс на себя или равов мне кажется более ценным. 2 закла это в два раза больше чем один. Единственно что некоторые армии могут хотеть получить себе Галюцинацию в лицо (молоткастые термоса, мочащие друг друга молотками - приятное зрелище:) Скидывать фч тервигонам нельзя - иначе ИГ или другой мех тупо сконцентрирует огонь на одной корове и, вдруг, резко все ганты перестали быть опасны для машинок :( не, так нельзя. Тем меньше надо ФнП для защиты тервигонов. Дал тому что с гландами ФнП и смотриш, в кого же будет стрелять оппонент:) Но это дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Primary detach - Eldar Army 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts 1 Farseer (HQ) @ 165 Pts Witchblade; Eldar Jetbike; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Fortune; Guide 8 Harlequin Troupe (Elites) @ 222 Pts Harlequin's Kiss (x6) 1 Shadowseer @ [52] Pts. Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol 1 Troupe Master @ [38] Pts. Power Weapon; Shuriken Pistol 3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts Shuriken Cannon (x1) 3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts Shuriken Cannon (x1) 3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts Shuriken Cannon (x1) 3 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts Scatter Laser (x6) Secondary detach - Tau Army 3 Tau Commander (HQ) @ 130 Pts 1 Shas'el In XV8 'Fireknife' @ [130] Pts Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Stimulant Injector 2 Shield Drone @ [30] Pts 5 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 226 Pts 1 Shas'ui Team Leader In XV8 'Fireknife' @ [102] Pts Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker; Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller 2 Shield Drone @ [30] Pts 2 Shas'ui In XV8 'Fireknife' @ [124] Pts 11 Fire Warrior Team (Troops) @ 130 Pts Pulse Rifles 1 Shas'ui @ [20] Pts. Pulse Rifle 11 Fire Warrior Team (Troops) @ 130 Pts Pulse Rifles 1 Shas'ui @ [20] Pts. Pulse Rifle 5 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 278 Pts 1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [118] Pts Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller 2 Shield Drone @ [30] Pts 2 Shas'ui in XV88 @ [160] Pts Smart Missile System; Advanced Stabilistation System Fortification Aegis defense line @ 100 Pts Quad gun Models in Army: 59 Minimum Killpoints: 12 Total Army Cost: 1999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ent Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Сразу - возможно я что-то не понял и расчет на другое, так что просьба сперва пояснить где я не прав, а потом кидать тапками. О опасностях мельта-коммандника в химере. Всего пять парней в химерке. При подрыве по статистике умрет два-три парня, сразу начинают теряться мельты, отряд стремительно теряет боеспособность, живучесть под огнем отсутствует как класс. Стрельба из химеры - третий баллистик, боль. Пострелять под приказами? 12" от пешего командира - дотянуться будет непросто. Опять же всего пять парней, страдать от всего. Мельтаветы в вендетте? Значит от них можно ожидать стрельбы в лучшем случае на третий ход, а лучше вообще не ждать - скорее они будут пытаться скорить на последних ходах? Не стоит ли поменять их местами? Приказы с малого коммандника на поле не нужны, пусть катается в венди и ждет возможности спрыгнуть на точку. А мельтаветы в химере - рецепт проверенный временем. Опять же, при таких раскладах можно отобрать у командника мельту (или вообще задуматься о перевооружении), родить пять очков и таки выдать в платун комми. Имхо, платун без комми - деньги на ветер, а с комми опять же ему уже и знамя не сильно нужно - при стабильных 15%-ах шанса провала один раз за игру можно и сержанта расстрелять. С удовольствием почитал бы батлрепорт как это покажет себя на столе, если можно хотя бы в варианте примерный ростер противника/расстановка/примерно события. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Исправил первый пост. Теперь 2 отряда по 3 мелты и 2 отряда по 3 плазмы, как раз на болтеры для вальки осталось. Теперь-то торт:)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Тау очень хорошо вписываются к эльдарам. 1. Эльдары взяты за основу т.к. дедушка стар и на всех его может не хватит. К тому же маневр он потерял с такими-то транспортами. 2. Фаеркнайфы с форсиром начинают стоить своих денег в полной мере - отряд под постоянными реролами (нам их тока волки могут теперь обломать и то - мы же точно знаем расстояние до злополучной палки :)). Летаем, гнобим, отскакиваем. При необходимости спокойно принимаем на грудь - аналог консила (3+ и 4++ присутствует в избытке. 2+ - перебор который лишает нас маневренности). 3. Клоуны - отличный контр чардж, который сидит в основном в резерве чтоб не дай бог шаблон или фламеры с дроппода его не уменьшили - все таки молоток, но стеклянный. Если у противника угроз как таковых нет то может продвигаться вперед на сколько позволит стол и расставленный аегис, который в основном для них и взят. 4. Мото трупса - лучший из теперешных мобильных скорингов. 5. Шагатели - выбор который в большей степени под вопросом. Т.к. может огрести в себя весь АТ противника, но опять же предпочитает начинать в резерве, выйдя из резервов может быть обкастован и первый удар будет за ними. Любят лосблоки любого вида по краям или в своей деплойке :) 5. Фаервариоры - годный домашний скоринг. 6. Броды как всегда добавляют АТ, а теперь еще и АА и АБ :) 5 хороших функциональных скорингов. Много даки. АА - в дальнейшем будет ясно достаточно или нет, но у нас есть: броды со своими рр, кризисы и шагатели подкасченые, квадган. Под тремя фортунами вылетевшим самолетам противника будет тяжело выбить себе спокойную жизнь. Вопрос в варлорде - думаю о том чтоб сделать им кризиса, все таки бонусы которые можно получить от трэйтов ему реализовать будет легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHOHIM Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Lugzaag, варлорд должен быть взят из основного детачмента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Не уверен - нет книжки под рукой, но в батл бразерах вроде написано что варлордом может стать и союзник. Это не критично - т.к. оным может стать обычный фарсир. Не хотелось бы делать варлордом эльдрада - стационарен. Следовательно не имеет бонусов от трейтов уже больше чем в половине раз + противнику не составит труда его догнать. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Lugzaag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Шагатели - выбор который в большей степени под вопросом. Т.к. может огрести в себя весь АТ противника, но опять же предпочитает начинать в резерве, выйдя из резервов может быть обкастован и первый удар будет за ними. Любят лосблоки любого вида по краям или в своей деплойке :) Шагатели если выходят с резервов, то ты их не обкастуешь - блессинги перед мувмент фазой кастуются когда их на столе ещё нет. Но выбор совсем не спорный, а наоборот один из лучших в эльдарской стоставляющей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 А если брать тот же платун, либра с дивинейшеном и аегис, и 10 термей с молотками? Терми закрывают платун от чарджа, платун стреляет, либр дает реролы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 1) ЕМЛ не пробивает 2+ армор и всего 1 выстрел, вот в чем проблема. А стоит всего на 5 очков дешевле. 2) Действительно, попробуй реролы поколдовать. 8 клоунов с реролами на хит и думом способны закопать практически что угодно. 3) Многие так думали. :) 4) Принц в принципе оверпрайс, но ничего не поделаешь. Не войд сейбер же ему давать за 30 очей? 2)Против волков поколдуешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Про касты - так было по 5ке. По 6ке я не нашел запрета на каст. Выйди фарсир из резерва - да он не кастуе, но вот на вышедшего вроде как пока можно. Если не так - оно немного уменьшит кпд, но в целом юнит должен окупаться. Хорошо так всыпает :) Главное не подставлять, а т.к. стоит не много то и не критичен простой в некоторых случаях. Еще по правилам есть один спорный момент - может ли отскакивать юнит (помодельно как мувемент фаза) состоящий из кризисов и какого индепа не умеющего это делать, или умеющего но другим спецправилом (эльдарский байк). В спец правиле джет паков написано про юнит. Но и про схожесть с мувементом тоже написано. Можно променять фарсира на байке на пешего с дивинацией. Но уменьшит маневр кризисов. И мне значительно меньше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Шуты без БШ -слабо.Лучше из одного отряда ноба с клавсой убрать но раздать всем БШ. Лутазам хорошо бы бункер. Еслиб я брал эльдар то брал бы и шагалки уж. 2й ростер не очень верю что может чето сделать большинству боингов.Всяким дакйгопалам,волчьей кавелерии,джагам под кайросом.Боссы парни хорошие ,но дохнут довольно легко,два босса боинг сильно не проредят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Во первых если бежит орда, то ей должно быть грустновато от арты. Во вторых - если так уж надо выбивать первые ряды - ну стреляй прямой наводкой. Мы же не грифон или колосс, нам можно. От выстрела прямой наводкой оружие не перестает быть barrage. Так что всё равно от центра будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korrigan Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Собственно, есть 2 варианта: HQ 1 Wolf Priest (HQ) @ 125 Pts Plasma Pistol; Saga of the Hunter или 1 Wolf Guard Battle Leader (HQ) @ 125 Pts Plasma Pistol; Frost Blade; Melta Bombs; Saga of the Hunter Elites 1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts Assault Cannon (Multimelta?); Drednought CCW; Storm Bolter 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 84 Pts Bolt Pistols; Combi-melta (x3); Melta Bombs (x3) Troops 9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 175 Pts Meltagun 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 175 Pts Meltagun 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 160 Pts Plasma Gun (x2) Heavy support 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon Models in Army: 42 Minimum Killpoints: 9 Total Army Cost: 999 или HQ 1 Wolf Lord (HQ) @ 165 Pts Plasma Pistol; Frost Blade; Melta Bombs; Runic Armour Elites 1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts Assault Cannon (Multimelta?); Drednought CCW; Storm Bolter 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter Troops 10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts Meltagun (x2) 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts Meltagun (x2) 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 175 Pts Meltagun 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter Heavy support 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon Models in Army: 41 Minimum Killpoints: 10 Total Army Cost: 1000 Пробовал первый вариант с вулф пристом против ИГ, более-менее выиграл. Про остальное не знаю, что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) 1 Wolf Guard Battle Leader (HQ) @ 125 Pts Plasma Pistol; Frost Blade; Melta Bombs; Saga of the Hunter Бесполезное гавно, прист хоть даст фирлесс с реролом 1, что так нужен плазме. И у приста 4+ инвуль. 10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 160 Pts Plasma Gun (x2) Скинь что-нибудь и добавь в эту пачку гарда с комбиплазмой. 7 выстрелой плазмой после выхода с атфланга могут огорчить. 1 Wolf Lord (HQ) @ 165 Pts Plasma Pistol; Frost Blade; Melta Bombs; Runic Armour Где инвуль? Сольётся жеж нараз. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korrigan Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Про бэттл лидера я так и подозревал, просто он вкусно-дешевый =) Скидывать ничего не нужно, просто можно сменить гарду который с ними идет комбимельту на комбиплазму, в принципе да, смысл есть. Учитывая что с пристом плазмы меньше перегреваются. По инвуль согласен, надо чего-нибудь у кого-нибудь отобрать и взять белт. Что лучше дреду брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 По клоунам ещё - я б поискал 10 очков на шута смерти принимать челленджи пока маэстро намахивает силовым топором отряд. Шедоусира конечно в челленджи отправлять глупо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) А если брать тот же платун, либра с дивинейшеном и аегис, и 10 термей с молотками? Терми закрывают платун от чарджа, платун стреляет, либр дает реролы! 1) либр не берет дивинейшн вроде. 2) взял ты 10 термей, а закрывать платун ими... не от кого! Вот это будет удар на 400 птс. А еще трупсу возьми. Бред какой-то ты написал. [ Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду ] От выстрела прямой наводкой оружие не перестает быть barrage. Так что всё равно от центра будет. ерунда. оно орднанс не перестает быть. и может стрелять навесом. а может и не стрелять. леманрусс по твоему тоже от центра убирает? Изменено 30 августа, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти