Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

имхо, подходящие цели в этот момент только орки и ниды могут предложить.

второй пак шагалок был бы куда злее, нежели тройка риперов. Да и + хоть какой то минимальный АА.

Дроп-мары, многие расписки некронов, ДЭ на зоопарке/геллионах. А вот ростер с обилием меха да, станет проблемой.

Второй пак тогда уж не просто шагалок, а васпы с шнурками вместо корсаров. Единственная проблема тут в том, что меня жаба давит докупать 3 шагалки. :D

А риперы так и так нужны, очень они мне нравятся малозаметностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати одного ноба желательно поменять на механика с полем (и возможно клавсой)- не надо заморачиваться кавером от своих моделей, разница в очках небольшая, дает кавер от артиллерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чейнфисты, думаю не нужны, так как с техникой особо воевать не прийдется, а дредноут и 8 силой убиваем... Что касается паков, то если их несколько разгрузить можно получить 5 хантеров хоумскоринга и поддержки фангам или же приодеть рунпристов... раз они планируются на переднем крае то лучше им, например быть в руик арморе... Это на правах ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно заметить, что пока я исправлял ростер, заметил один свой косяк, а именно то, что 3 пачки с 7 к-флеймерами, были не флеймерами а плазмами... Теперь я понял, почему было негодование на счёт большого количества флеймеров :)

Но после переделки получилось вот так вот:

HQ1 : 1 Logan Grimnar in Transport 7 @ 275 Pts

Troop 1 : 5 Wolf Guard Pack, 5 with Combi-melta&CCW in Transport 1 @ 183 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour, with Combi-melta&PW and Cyclone missile launcher

Troop 2 : 7 Wolf Guard Pack, 4 with Combi-flamers&CCW, 3 with BP&CCW in Transport 2 @ 209 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour, with SB&PW and Cyclone missile launcher

Troop 3 : 7 Wolf Guard Pack, 4 with Combi-flamers&CCW, 3 with BP&CCW in Transport 3 @ 209 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armou, with SB&PW and Cyclone missile launcher

Troop 4 : 7 Wolf Guard Pack, 5 with Combi-plasma&CCW, 2 with BP&CCW in Transport 4 @ 214 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour, with SB&PW and Cyclone missile launcher

Troop 5 : 7 Wolf Guard Pack, 5 with Combi-plasma&CCW, 2 with BP&CCW in Transport 5 @ 214 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour, with SB&PW and Cyclone missile launcher

Troop 6 : 7 Wolf Guard Pack, 5 with Combi-plasma&CCW, 2 with BP&CCW in Transport 6 @ 214 Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour, with SB&PW and Cyclone missile launcher

HS1 : 5 Long Fangs, 5 with Multi-melta in Transport 7 @ 140 Pts

1 Squad Leader, with BP&CCW

Transport 1: Drop pod, transports Troop 1 [35 pts]

Transport 2: Drop pod, transports Troop 2 [35 pts]

Transport 3: Drop pod, transports Troop 3 [35 pts]

Transport 4: Drop pod, transports Troop 4 [35 pts]

Transport 5: Drop pod, transports Troop 5 [35 pts]

Transport 6: Drop pod, transports Troop 6 [35 pts]

Transport 7: Drop pod, transports HS 1 [35 pts]

Models in Army: 62

Minimum Killpoints: 8 (баг арми билдера..)

Total Army Cost: 1903

Теперь немного о тактике:

Трупса №1 - смертники (Термос от них идёт к лонг фангам с Логаном), их задача: выпасть, спалить опасную технику/ транспорт и, если играем против рукопашных армий быстренько умереть в хтх, чтобы освободить врага для плазмо дрилла.

Трупса №2-3 - подстраховщики, выжигатели "домашнего скоринга", или трупсы, которая выпадет из техники (они всегда так приятно кучкуются!!!)

Трупса №4-6 - основная сила, хороший ответ терминаторам ДА или же любым другим, отлично убивают монстру и пехоту с 2-3+ сейвом

ХС №1 - тут я думаю всё понятно улучшенный вариант мельтосмертников, который сносит 2 танчика после высадки без особых напрягов

Порядок выпадения зависит от оппонетнта и его ростера)

Теперь снова вопросы:

Остаётся 97 очков, варианты куда их потратить:

1) добавить в "основные" (плазмо-гарды) пачки Вульф гардов по одному человеку и добавить туда же 2ум термосам чейнфисты и одному фист

2) добавить термосам плазмо гардов по чейн фисту, остальным термосам по фисту и взять ещё 4 комбика (пока что для меня лучший вариант)

3) ваши варианты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что наш рун прист маст хев в любом ростере за волков, но напрягают резервы, если не пофачат, то останется так, если же пофачат - то уже знаю, что менять!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу думал уйти нидами совсем в хевимаджик, но, по итогам турнирчега первого, понял, что кучу времени псайкерам просто нечего кастовать, в связи с этим, сделал ростер, где мало рандома но много возможностей усилить армию:

HQ

Swarmlord - 280

2* Tyrand Guards - 120

Elites

3* Hive Guards - 150

3* Hive Guards - 150

3* Zaantropes - 180 (если ЛР спам, то оставляем ленсы, если леталки, ищем машинкурс в телекинезе, но обычно кидаем биомансию)

Troops

Tervigon (posion, furious chargee, catalist) -195 (если флаеры, ищем машинкурс, обычно меняем на биомансию)

Tervigon (posion, furious chargee, catalist) -195

Tervigon (posion, furious chargee, catalist) -195

10* Termagaunts - 50

10* Termagaunts - 50

10* Termagaunts - 50

Fast Attack

20* Gargoyles (poison) - 140 (летим кавром либо хитро флангом, получаем ФЧ от лорда и впаиваем)

7* Raveners (rending claws) - 245

2000 pts. 72 модели, 6+ скоринга, 7 псайкеров и 16 бросков по псайкерским таблицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1999.9 Pts - Grey Knights Army

HQ1: Inquisitor Coteaz @ 100 Pts

Divination

HQ2: Castellan Crowe (Warlord) @ 150 Pts

Elite 1: Techmarine @ 103 Pts

Power Axe; Stormbolter; Blind Grenades; Psybolt Ammunition; Servo-harness

Elite 2: Techmarine @ 128 Pts

Storm Bolter; Nemesis Warding Stave; Blind Grenades; Psybolt Ammunition;Servo-harness

Troops 1-4: Inquisitorial Henchmen Warband @ 18 Pts

2 Warrior Acolytes @ [8] Pts

Laspistols / Chainsword

1 Mystic @ [10] pts

Laspistol

Troops 5: 9 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 363 Pts

Nemesis Force Sword (x3); Nemesis Warding Stave; Nemesis Daemon Hammers(x5);Psybolt Ammunition

1 Knight of the Flame @ [26] Pts

Nemesis Force Halberd

Troops 6: 9 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 383 Pts

Nemesis Warding Stave; Nemesis Daemon Hammers (x8); Psybolt Ammunition

1 Knight of the Flame @ [31] Pts

Nemesis Force Halberd; Force Halberd is master-crafted

FA 1-2: Stormraven Gunship @ 205 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

Transport 1-6: Razorback @ 51 Pts

Twin hb; Psybolt Ammunition; Searchlight

Fortification: Aegis @ 70 Pts

Comms Relay

Models in Army: 45

Minimum Killpoints: 18

Total Army Cost: 1983

Ну вобщем как-то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Кастелан, трупса №6 и техмар №2, соответственно в другом щр.

Кроу не индеп, и в ШР с пуриферами и техмаром не полезет, полетит только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО с учётом резервов на 3+.... 70 очков за реролл... Не перебор ли?

Пробовать надо, но лучше бы Эгиду тогда с квадратным ганом... опять же против флаеров наверное...

Изменено пользователем Jemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не могу понять в чем трабла. Сидит рун прист в дроп поде (вроди ничего ему не мешает). Дроппод по правилу дроп под ассолта выходит. Рун прист с ним )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы ничего, кроме вот этого правила...

основное подчёркнуто.

When deploying their armies, players can choose not to deploy

up to half of their units (rounding up) keeping them as Reserves

to arrive later. Units that must start the game in reserve are

ignored for the pulposes of working out how many other units

may do so. A unit and its Dedicated Transport are counted as a

single unit for these purposes. Independent Characters are also

counted as a single unit regardless of whether they have joined

another unit or not. During deployment, when declaring which

units are kept as Reserves, the player must clearly explain the

organisation of his Reserves to the opponent.

Ты не пойми неправильно, я бы был не против, если можно было бы сажать приста в дроп, НО пока что так делать нельзя..

Кстати, когда ФАКи будут, кто знает?

Изменено пользователем Erolag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну почему монстра сольет сержантов с бомбами в первый ход-их просто поставить надо подальше,чтоб они в первых ход хтх не были в бтб,ну может выцелят одного,ну бог с ним. А так уже больше бомб полетит,обычно у монстры к моменту хтх остается то 1-2 вунды,они обычно на себя все приказы со стрельбой собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арми билдера нет(

СМ

ХКу

Капитан(фист+щит+байк+доспех оружейника)=190

Командный взвод(байки+4 плазмы+мельтобомба)=270

Трупса

Байкеры(1 доп байкер+2 мельты+ комбимельта+мельтабомба+атак байк с ММ)=200

Байкеры(1 доп байкер+2 плазмы+комбиплазма+атак байк с ММ+мельтабомба)=210

Байкеры(1 доп байкер+2 плазмы+комбиплазма+атак байк с ММ+мельтабомба)=210

Байкеры(2 доп байкер+2 плазмы+фист+атак байк с ММ)=245

Фаст Атака

Шторм талон (тайфун лаунчер)=155

Шторм талон (тайфун лаунчер)=155

Шторм талон (тайфун лаунчер)=155

Итого=1990

СВ

ХКу

Рун прист(байк+рун армор+мельтабомба+хвостик+амулет+мельтобомба)=175

Трупса

Серые(10 человек+2 плазмы+топор+марка+знамя+под)=185

Элита

Вульф гарды(5 человек+5 комбимельт+под)=150

Итого = 510

Итого в сумме = 2500

Предпологается возможность существования СМ армии без союзников на 2000.

Первая трупса- ловим ЛРы- мало ли что.

Втора и третья трупса- антивсё- ездят постреливают вперёд особенно ле лезут.

Четвёртая трупса- ездит с батькой- наш контр чарж.

Талоны играют в ПВО, если вдруг у противника Флаеров нет- бомбят то до чего не могут дотянутся байкеры.

Плазма командник пробует сфокусировать огонь на элите противника, если совсем тяжко может влезть в ХТХ против чего-то не особо страшного.

Рун прист ездит с плазмакомандником, силы скорее всего кодксные=молния и челюсти или шквал. помогает расстреливать вражин, контрит психосилы, также может чего-то нестрашное в Хтх закопать.

Серые и вульф Гарды= падают с подов по ситуации или в деплой к противнику чтоб растрелять или связать опасных стрелков в ручнике, убить скаутов которые седят в руине или серые аккуратно падают на самую удалённую точку, скорят и расстреливают набегающих.

В связи с этим возникло предложение подраздеть серых(можно и рун приста), уменьшить в численности, дать одному гарду термоармор и *уши*- пускай себе скорят и из далека постреливают, да и в ХТХ термос может убить в челенже опасного сержанта с АП2 а потом тихонько пережовывать остатки.

От флаер спама ИГ стараемся быстро добежать до врага и спрятаться в рукопашке в надежде что талоны что-то собьют, что-то отвлекут , а мы съедим всё на земле и чего-нибудь заскорим.

Тайфун лаунчеры взяты потому что флаеры завезли не всем и так кажется уневерсальней.

Концепт сырой-пинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписка не взлетит. Почему?

1) трупса слабая и не злая. Гварды вообще оверпрайс. Старка - гавно. Только ЕМЛ

2) арлекины как контра хороши только против тактичек. У меня 10 рыл с топором не пережили волчьих термосов ни разу.

3) лорд со старкой никогда не будет магнитом, ибо никому не нужен. Вот дропнется-тогда и умрет. Не нужен, как и арли.

4) принц-оверпрайс, ибо в хтх не пойдет, а тратить стоко очей на закачку - фууу.

из сказанного:

1) 2 пачки гвардов меняй на пасов пожирней

2) 1 пак авенеджеров так же

3) возьми еще пачку дроп-драконов и пачку волкеров.

4) теперь расписка играет:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) арлекины как контра хороши только против тактичек. У меня 10 рыл с топором не пережили волчьих термосов ни разу.

даж под правильными кастами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, поиграв чутку маринадом и поизучав кодексы, решил всеж начать собирать ИГ. Прикинул вот такой ростер:

ARMY DESCRIPTION : (Imperial Guard ”114th Cadian Regiment – Mechanised infantry company” 1000 pts)

HQ1 : Company command squad (3 x meltaguns) + transport 1[80 pts]

Troop 1 : Veteran squad (3 x meltaguns) + transport 2 [100 pts]

Troop 2 : Veteran squad (3 x plasma guns) + transport 3 [115 pts]

Troop 3 : Veteran squad (3 x plasma guns) + transport 4 [115 pts]

FA 1: Vendetta gunship [130 pts]

FA 2: Vendetta gunship [130 pts]

FA 3: Valkyrie assault carrier (heavy bolters) [110 pts]

Transport 1 : Chimera (multi-laser; heavy bolter) [55 pts]

Transport 2 : Chimera (multi-laser; heavy flamer) [55 pts]

Transport 3 : Chimera (multi-laser; heavy flamer) [55 pts]

Transport 4 : Chimera (multi-laser; heavy flamer) [55 pts]

Total: 1000 pts

Вендетты и валька расстреливают все подряд и работают как ПВО, плазмаветы скорят точки, мельтаветы и командник и разбирают тяжелую технику. Все на колесах, мобильность армии большая. Вроде должно сработать?

Изменено пользователем CTABEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем "рабы" можно пояснить?

рабы нужны, чтобы отбивать пси силы оппонента. по сути лучшая защита в игре. так как они desperate allies, то скорить и контестить не могут, по этому вязты гречины. мог с варгиром напутать, как там эта эльдарская отбивалка называется?

однако я заметил недостаток антитанка, кроме лутасов и дакаджетов ничего танкам сделать не может впринцыпе... да и о всего-лишь седьмая сила.

это проблема кодекса, а не ростера. но учитывя, что по технике теперь попадаем с 3х, танки нас не сильно парят. для легких есть бойзы и лутасы, для тяжелых босс(ы) и нобятник. наша проблема - самолеты, которые могут выгрузить что-то неприятное.

Пачку гретчинов в ростерах можно заменить на две пушки.

Очков одинаково, живучие, ссаживают ринки, 2 шаблона, могут скорить в одной из миссий.

Палку босса по моему можно выбросить, очень редко пригождается за свою цену. Раз армии шутабоев- можно по 3 биг шутты в каждое пятно.

Файта ас у даккаджетов имхо выпилить, до факов плюса баллистика по флаерам не дает, а 10 очков какраз на бигшутты и уйдут

пушки не стреляет в воздух, значит не нужны. про ат написал выше. палки босса имо нужны, т.к. пятно доведенные до 10 или меньше любят скорить и не отсвечивать и тут палка как раз оч нужна. биг шуты - хорошо, но не хватило очков. файта ас на ОЧРе будет работать по самолетам, вроде как. если нет, то на их очки придется взять лутасов.

Skiv, я так понял это на какой-то турнир командный? Или не?

угу, на ОЧРе попробую пока с нобятником, а дальше посмотрим, что выйдет

для псизащиты фарсиру руны не даны

мой косяк. не помню как руны эти там назваются :) имелись в виду они :)

Кстати одного ноба желательно поменять на механика с полем (и возможно клавсой)- не надо заморачиваться кавером от своих моделей, разница в очках небольшая, дает кавер от артиллерии.

да, его оч хочется, но очков не могу на него найти, да и во втором ростере имо босс важнее, хотя тесты покажут. мек это первое чего мне будет нехватать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог с варгиром напутать, как там эта эльдарская отбивалка называется?

Runes of warding - ну и сир соответсвенно 90 очей станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписка не взлетит. Почему?

1) трупса слабая и не злая. Гварды вообще оверпрайс. Старка - гавно. Только ЕМЛ

2) арлекины как контра хороши только против тактичек. У меня 10 рыл с топором не пережили волчьих термосов ни разу.

3) лорд со старкой никогда не будет магнитом, ибо никому не нужен. Вот дропнется-тогда и умрет. Не нужен, как и арли.

4) принц-оверпрайс, ибо в хтх не пойдет, а тратить стоко очей на закачку - фууу.

1) ЕМЛ не пробивает 2+ армор и всего 1 выстрел, вот в чем проблема. А стоит всего на 5 очков дешевле.

2) Действительно, попробуй реролы поколдовать. 8 клоунов с реролами на хит и думом способны закопать практически что угодно.

3) Многие так думали. :)

4) Принц в принципе оверпрайс, но ничего не поделаешь. Не войд сейбер же ему давать за 30 очей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...