Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

у тебя перебор с лазками и совсем нет антипеха. Уверяю тебя что 5 гксс и 5 терми не справятся (терми вообще могут помереть в ШРе, что обычно и просиходит).

А посему рекомендую вместо джокаэро набрать сервиторов с ХБ или ПК, и впихнуть туда аколитов с ШБ под завязку. Управлять этим прекрасным отрядом будет Котеаз, который раздаст им реролы на попадание.

а крепость тут не нужна. Возьми Аегис дефенс лайн, если думаешь что платун некуда впихнуть будет, можно квад-ган поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у тебя перебор с лазками и совсем нет антипеха. Уверяю тебя что 5 гксс и 5 терми не справятся (терми вообще могут помереть в ШРе, что обычно и просиходит).

А посему рекомендую вместо джокаэро набрать сервиторов с ХБ или ПК, и впихнуть туда аколитов с ШБ под завязку. Управлять этим прекрасным отрядом будет Котеаз, который раздаст им реролы на попадание.

а крепость тут не нужна. Возьми Аегис дефенс лайн, если думаешь что платун некуда впихнуть будет, можно квад-ган поставить

Беру на заметку светлые мысли. И продолжаю думать :-) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если убрать воксы? И поменять на эти очки мельты на плазмы? Очень уж хорошее оружие - её легкая техника даже начала боятся (с 30" рейнджем фактически). Ну и если убрать все же эгиду и выдать астропата, если нужен реролл? Ещё очки будут.

Ну и бомбы конечно хорошо, они ведь против волкеров\МС? Без комми фактически будет только 1 раунд им вломить, потом могут побежать, приграв комбат. Ну и много МС теперь черектеры. Могут от 3-х бомб прятаться в челенджах, там их хотя бы одна только ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60мм подставки в таких количествах чисто физиески на баттлменты не влезут = юнит нельзя поместить туда. В правилах на фортификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если их каст пройдет, то без лоса и ренджа будет, правда с 4+ у цели, но у нее и так наверно кавер будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не критикую ничего. Я просто отыграла подами волков наверное игр 70, много шишек набил )))

Рунприст нужен, для начала с родными психосилами. Пасть как была бичом для многих армий, так и остается. Мурдероус хурикейн - сила. Лайтнинг хорош с логаном. Ну и, главное, присты - это диспел. Без него не взлетит.

Пачка гардов: 5 комбиков, 1 термос, 3 болтера.

Про комлинк я хз. По поводу двух фистов я загнул. У меня в пачках термоса по 2 циклонки, а лишние парни из подов сержантят фангов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если убрать воксы? И поменять на эти очки мельты на плазмы? Очень уж хорошее оружие - её легкая техника даже начала боятся (с 30" рейнджем фактически). Ну и если убрать все же эгиду и выдать астропата, если нужен реролл? Ещё очки будут.

Ну и бомбы конечно хорошо, они ведь против волкеров\МС? Без комми фактически будет только 1 раунд им вломить, потом могут побежать, приграв комбат. Ну и много МС теперь черектеры. Могут от 3-х бомб прятаться в челенджах, там их хотя бы одна только ждет.

1) По воксам. Приказ на вставание критичен. Иногда критичен и приказ на реролл. Учитывая, что большой командник берется ради знамени и приказов, кмк, глупо уменьшать шансы пройти приказ.

2) Мельты. Убираем мельты, встречаем один лр, и чего дальше? Надеяться на то, что веты на второй ход дропнувшись с самолета его в упор сольют? Нафиг-нафиг. Имхо, плазмы надо либо достаточно много (ну вот например плазматанк или пара отрядов ветов с плазмами), либо вообще не брать.

3) Если мы их бьем бомбами, то второго раунда в любом случае не будет, ибо монстра бьет раньше бомб и сливает их во второй раунд так и так. Бомбы именно против волкеров и, может быть, техники. Комми было бы не плохо, но он не лезет пока что ну никак.

4) Аэгис. При наличии в ростере платуна и артиллерии советовать скинуть аэгис, который дает всему этому 4+ кавер (а платуну еще и 2+ при залегании) - маразм.

Изменено пользователем Злой Храмовник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется просто пехоты)И фана)

Вот я тестить буду штормтруперов, у них бесплатная доктрина на реролл скатера,думаю шансы есть.)Аэгис маст хэв как показывает практика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус Рун пристов я назвал, не возможность при наличии 2 HQ обоих посадить в дропы, а оставлять один отряд на столе не вариант - найдуться армии, которые убьют их без особых проблем, если нам не выпадет первый ход

(но это при условии, что я всё правильно понял про 50% резерва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не согласен с трупсой и с хэви. Вместо гвардов лучше взять пасов, 2 выстрела старкой по3 бс не очень, а слить гвардов куда проще, тем более без варлоков. второй отряд даеров не нужен, без серпентов они потеряли в скорости и крепости, на растоение шторма к ним врятли будут соваться, а сами они ни к кому не придут, ибо скопытятся в голом поле. Свита деда в виде даеров тоже сомнительна, имхо либо пасы либо врайсы.

корсары те же гварды, хрупкте ребята.

риперы, лично мне не нравились раньше, не понравились и сейчас. Экзарх у меня 5 ходов стрелял Как Кержаков, потом весь сквад приказал долго жить. 1 лорд тоже не внушает доверия. выйдя дипом он не переживет стрельбы. 1 пак волкеров это мало.

зы. скай рейдер же уводит только один отряд в дип, а у тебя тут целых 3 туда собралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скай рейдер же уводит только один отряд в дип, а у тебя тут целых 3 туда собралось.

3 и уводит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скай райдерс уводит в дип до трех отрядов, изначально не имеющих дипстрайка. Кстати, корсары имеют джетпаки, и в дип уходят как джет инфантри.

Гварды мне нравятся. Трупсы у меня более чем достаточно, а если противник стреляет в гвардов - он не стреляет во что-то более ценное. А вот пасы как раз не нравятся, потому что выбить их не намного сложнее, у них хеви оружие, и вообще гварды это не только старка, но и 20 выстрелов с катапульт и 10 скорящих моделей.

Расстояние шторма авенджеров - 18"+6". Это стрельба на второй ход. Если сильно хочется - можно и их в дип пустить).

Риперам надо просто не жмотиться на реролы, и будут стрелять нормально.

Что бы уверенно убить Лорда, на нем надо сосредоточить очень много стрельбы, залпа полной пачки фангов с термо-гвардом может не хватить, а уж если там кавер есть... В общем, он в первую очередь создает ДОВЛЕНИЕ. А если оппонент не обратит на него внимание, на следующий ход лорд пойдет бить лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус Рун пристов я назвал, не возможность при наличии 2 HQ обоих посадить в дропы, а оставлять один отряд на столе не вариант - найдуться армии, которые убьют их без особых проблем, если нам не выпадет первый ход

(но это при условии, что я всё правильно понял про 50% резерва)

Думаю, ты что-то не так понял. Но, пока не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если их каст пройдет, то без лоса и ренджа будет, правда с 4+ у цели, но у нее и так наверно кавер будет.

Нет, только в пределах рейнджа. Но если под либром, то вполне возможно, что без ковра(4 сила дивинейшена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо)

Тогда только вариант брать Лорда на волке и рун приста - лорд может начинать на столе за "лос блоком" от основной армии, а рун прист идти к отряду, но в таком случае существует крупный шанс вайп аута...

[ Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду ]

Да и такой вопрос:

Так ли бесполезны к-фл ?

Просто наш единственный способ борьбы с флаерами - сделать вайп аут противнику или же терпеть, обычно в ростерах бладов на столе будут находиться 2 пачки асолтников и 2 пачки скаутов в плащах в террейне (ИМХО), то есть выбить скаутов в 2+ болтерами нереально, а вот флеймерам это забава)

Ну и если их (флеймеры) менять то на какие именно комбики? +1 отряд с к-м и + 1 с к-пл ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1998 Pts - Grey Knights Army

HQ1: Inquisitor Coteaz @ 100 Pts

Divination

HQ2: Castellan Crowe (Warlord) @ 150 Pts

Elite 1: Techmarine @ 103 Pts

Power Axe; Stormbolter; Blind Grenades; Psybolt Ammunition; Servo-harness

Elite 2: Techmarine @ 128 Pts

Storm Bolter; Nemesis Warding Stave; Blind Grenades; Psybolt Ammunition;Servo-harness

Troops 1-4: Inquisitorial Henchmen Warband @ 12 Pts

3 Warrior Acolytes @ [12] Pts

Laspistols / Chainsword

Troops 5: 9 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 312 Pts

Nemesis Force Sword (x3); Nemesis Warding Stave; Nemesis Daemon Hammers(x5);Psybolt Ammunition

1 Knight of the Flame @ [26] Pts

Nemesis Force Halberd

Troops 6: 9 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 332 Pts

Nemesis Warding Stave; Nemesis Daemon Hammers (x8); Psybolt Ammunition

1 Knight of the Flame @ [31] Pts

Nemesis Force Halberd; Force Halberd is master-crafted

FA 1-2: Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 Pts

Twin Assault Cannon; Twin Multi-melta

Transport 1-5: Razorback @ 51 Pts

Twin hb; Psybolt Ammunition; Searchlight

Fortification: Aegis @ 70 Pts

Comms Relay

Models in Army: 44

Minimum Killpoints: 17

Total Army Cost: 1908

Ну вот остается еще 90птс, не знаю что брать....

Котез, трупса №5 и техмар №1 в одном шр. Кастелан, трупса №6 и техмар №2, соответственно в другом щр. Котез старается получить 4++ из дивинейшна и тогда у нас чудесные мечи с 3++ (эт вещь прекрасная), ну и есессно рерол ту хит.

А по тестам вот что: блайн гранаты выручают т.к. я при высадке из шр слил отряд термосов с болтер дрилла, и чарджить было уже нечего.

Вообщем подскажите, что поправить и что еще взять... Мб Мельты акалитам выдать? Или забрать 1 разор у акалитов и взять дреда с автокенонами и псиболтами, только вот боюсь все в него полетит, да и 1 дред маловато как-то...

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанка как-то маловато.... спам разербеками не то чтобы странен, а не впечатляет.

Фортификация "Эгида" для такой расписки вообще не понимаю - зачем.

Было бы неплохо посмотреть, как это будет играть в реальном бою, к примеру, против 3-4 флаеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 флаера.... Омг... Ну правда 9вендет еще хуже... Играл против 2, талоны маринские, ходил вторым. Один талон вылетел на второй ход. Мои два шра на мой второй. Талон сбит... Ну вот разорбэки изначально были с хб. Думаю убрать таки лазки... И это не совсем спам. Тут скорее лимит на резервы, т.к. У меня 6 отрядов в шрах... Тогда и 6 на столе должно быть((

И аегис нужен только для реролла на резервы. К 3 ходу уже разорбэки то снимут и будут ждать флаеры...

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймеры может и ничего, только больше двух пачек они не нужны. Лорд на медведе тут не нужен. По идее ты рунприста (или двух) сажаешь в поды и отправляешь на орбиту. И на это не могут повлиять новые правила деплоя 50ти процентов армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только в пределах рейнджа. Но если под либром, то вполне возможно, что без ковра(4 сила дивинейшена)

сумлеваюсь я, что так получится. Если не ошибаюсь, сначала кастится дивинейшн, потому что блессед. А уж потом, в шутинг фазу - астрал айм, который дает этот 4+ кавер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...