Conjuja Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 И по тестам, 3мл того не стоит если брать псисилы из рб... Не знаю, кто что тестил, а мне возможность получить 3 психосилы из дивинейшена очень понравилась :) Рероллы ту хит, имхо, маст хэв. Да и ваще 3-й мастери левел позволяет нам обламывать на 4+ касты многих псайкеров, это тоже priceless :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Здравый смысл есть. А почему 2 топора? топоры и иню режут и бить не так сильно бьют...(тоесть разница фиста и топора 10 очей и 3 силы. +1 сила за 3 очка как бы дёшего.) плюс если берём не пистолеты а плазмо винтовки(а если в 5 были сомнения то в 6 их нет) то и доп атаку не получаем. Какие мнения по закачке? вижу 4 плазмы=60+ 15(знамя)+90(мопеды)=115+165=280 60(плазмы)+15(знамя)+25+15(фист и наверно булова чтоб бить монстру машинки и не маров или копьё)+90=115+205=320(имеем неплохой хтх потенциал, мощно дриллим плазмой, но и стоим уже более чем внушительно.) Такой отряд уже наверно стоит использовать как боинг с капитаном так как без индепа всё-таки рукопашка не ахти, а очков в неё вложено кучу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А зачем гвард баттл лидер нужен? Есть вариант из него или Вульф приста сделать или вообще от него отказаться. Он как планируется? с лордом и гардами и Арьяком едет? 3 отряда фангов с лазками думаю избыточно. 1 оставить можно 2 других точно не надо, если фанится то взять в один отряд плазмапушки. Ещё хочется возможность арьяка(или лорда) придавать тактичке по необходимости. а значит стоит подумать или ещё о ЛРе или о поде. Ну и шашка чёт в тактичках не особо смотрится, есть мнение что знамя или марка покруче будут. Арьяк(на всякий случай стоит 18+170=188). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadath Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) ARMY DESCRIPTION : Necron HQ1 : Illuminar Sceras [100pts] Troop 1 : warriors 10 [130pts] in transport1 Troop 2 : warriors 10 [130pts] in transport2 Troop 3 : warriors 10 [130pts] in transport3 HS1: Annihilation Barge [90pts] HS2: Annihilation Barge [90pts] Transport1 : Ghost Ark [115pts] Transport2 : Ghost Ark [115pts] Transport3 : Night Scythe [100pts] Number models: 36 Minimum killpoints: 9 Total cost: 1000 pts Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Kadath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Шестая редакция, будучи опробована и обыграна изменила некоторые взгляды на построение армии. Вот результат многих игр и поисков оптимума. Серые Рыцари с союзниками из кодекса Космодесанта. Grey Knights 2000 points Gold Edition Roster: Primary Detachment: HQ: Brotherhood Champion - 100 pts Troops: Strike Squad(10) - 245 pts (halberd, 2 psycannons, psyammo) Troops: Terminator Squad(5) - 230 pts (mc warding stave, incinirator, daemonhammer, 3 halberds) Troops: Strike Squad(5) - 110 pts (psycannon) Fast Attack: Storm Raven - 206 pts (lascannon+mm) Fast Attack: Storm Raven - 206 pts (lascannon+mm) Heavy Support: Drednought - 136 pts (2 TL autocannons, psyammo, searchlight) Heavy Support: Drednought - 136 pts (2 TL autocannons, psyammo, searchlight) Heavy Support: Drednought - 136 pts (2 TL autocannons, psyammo, searchlight) Secondary Detachment: HQ: Librarian - 100 pts Troops: Tactical Squad(10) - 245 pts (plasma pistol, power sword, plasmagun, missile launcher, droppod) Fast Attack: Storm Talon - 150 pts (TL lascannon) Общая задумка - чемпион с терминаторами летит в одном из шр, второй летит пустой скорее всего, если у оппонента есть приличное пво. Большой отряд серых рыцарей либо телепортируется, либо выставляется изначально(против хтх армий типа тиров, лучше иметь на столе поболее). Малый отряд либо прячется в резерве, выходя со своего края на точку, либо телепортируется, хотя чаще будет стоять с дредами. На столе получается три дреда и 0-15 гксс. Шторм талон играет на удивление хорошо за свою стоимость, так как все внимание уделяется "большим" братьям. Тактичка с либром падает на первый ход уничтожая самые опасные цели, чаще всего дробясь на два отряда. О тактичке поподробней - сержант эдакий мальчик на побегушках, принимающий челенджи и кидающий бомбу в случае чего, ракета взята из-за дальности. иногда полезно, особенно против ДЭ с найт щилдами. Терминаторы рвутся в ХтХ из шр, поэтому дал инциниратор и посох сержанту. играл не этим ростером, но очень к нему приближенной версией и вот ее наследник - жду советов и комментариев по ростеру, спасибо. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Алебарда в ГКСС у сержанта для челенджей? Хорошая идея, не подумал как-то, надо сделать тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Суть- упасть покучнее, обстрелять плазмой или мельтами, далее вторая волна немного в отдалении, для суппорта. Терминаторы разбегаются в отряды по 8. Логан- 7. Фанги... Никогда не играл олл-дропом, ни за, ни против. Нужно мнение авторитетных (и не только !) товарищей upd. fxd ! "Ростырь"The Song of Ice and Fire2000 Pts - Space Wolves Army 1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts 7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 249 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x1); Combi-melta (x2); Storm Shield (x1) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts Storm Bolter; Power Weapon 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 299 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-melta (x3); Storm Shield (x2) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts Storm Bolter; Power Weapon 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 299 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-melta (x3); Storm Shield (x2) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts Storm Bolter; Power Weapon 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 299 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-plasma (x3); Storm Shield (x2) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts Storm Bolter; Power Weapon 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 299 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-plasma (x3); Storm Shield (x2) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts Storm Bolter; Power Weapon 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon Models in Army: 58 Minimum Killpoints: 8 Total Army Cost: 2000 Изменено 27 августа, 2012 пользователем Кейси Джонс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Терминаторы не могут никуда разбегаться кроме фангов. в пачке сколько гардо весть столько и будет присоеденится могут только индепы. Вроде всё не ново, но 2 мельты на отряд чего-то мало. Терминаторам бы денег на циклонки бы наскрести, и щит хотяб одному дать особенно в пачках где нет Гримнара- им челенжи принемать. есть мнение один отряд понерфить до мельтосмертниов, а на освободившееся побольше комбиков в отряды понаихать, *Уши* терминаторам, можно тяжолый огнемёт одному дать, для универсализации родстера. Играть должно, но если 3 комбиплазмы в отряде это ещё нормально, то 2 комбимельты - маловато чтоб надёжно взрывать технику. Всёё на правах ИМХИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Терминаторы не могут никуда разбегаться кроме фангов. в пачке сколько гардо весть столько и будет присоеденится могут только индепы. Вроде всё не ново, но 2 мельты на отряд чего-то мало. Терминаторам бы денег на циклонки бы наскрести, и щит хотяб одному дать особенно в пачках где нет Гримнара- им челенжи принемать. есть мнение один отряд понерфить до мельтосмертниов, а на освободившееся побольше комбиков в отряды понаихать, *Уши* терминаторам, можно тяжолый огнемёт одному дать, для универсализации родстера. Играть должно, но если 3 комбиплазмы в отряде это ещё нормально, то 2 комбимельты - маловато чтоб надёжно взрывать технику. Всёё на правах ИМХИ Добавил мельт чуток, "уши", как бэ, нужны когда собираешься стрелять. Я собираюсь драться. (ИМХО) По поводу челенджей, мне казалось, что принимать челенджи в отряде из одних вульф-гардов может любая модель (ну или, на крайняк, никто !). Могу ошибиться рулбук пока знаю плохо (нет времени на подробное изучение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Алебарда в ГКСС у сержанта для челенджей? Хорошая идея, не подумал как-то, надо сделать тоже. в точку, были б очки мастеркрафтнул бы еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 любая может у гардов. ну об этом и говорю что нужны закаченные перцы для челенжей. Ну уши в конце концов можно присоеденить фангам(когда это надо), да и упал с подов- чаржить нельзя, а пострелять запросто, плюс доп стрельба по машинкам когда надо, да и хтх не вечное(кто-то будет оставаться после победы в рукопашке далеко от противника и вполне может случится так что вообще добежать до врага будет не успевать), какая-нибудь пачка должна точки держать, ну и пусть огнём поддерживает. Ну и Волки вообще как чисто подраться не особо павер у них на стрельбу и контр чарж расчёт.(ну или от Папок на волках играть- там да надо драться) [ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ] В принцепи норм.. тесть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Единственный минус - это наличие лонг фангов не в дропах, ИМХО Почему? Потому что если ход не твой, то может найтись армия, которая снесёт 12-14 моделей со стола особо не напрягаясь: 1) веномспам 2) дальнобойное ИГ 3) Другая дроп под армия (Волки, Мары на штернах) + опять же ИМХО, если уж брать дроп под армию с Логаном, то ему нужен отряд Фангов с ММ + гард с фистом и комбиком в поде. - Теоретически (а как показали все турниры, на которых я играл этим отрядом, и практически) это -2 танчика + отличный фаер магнит, в котором всё равно выживет Логан :) Если интересно, то почитай мои ростера на 1000 и на 2000 на дропах (тут недавно выкладывал) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Единственный минус - это наличие лонг фангов не в дропах, ИМХО Почему? Потому что если ход не твой, то может найтись армия, которая снесёт 12-14 моделей со стола особо не напрягаясь: 1) веномспам 2) дальнобойное ИГ 3) Другая дроп под армия (Волки, Мары на штернах) + опять же ИМХО, если уж брать дроп под армию с Логаном, то ему нужен отряд Фангов с ММ + гард с фистом и комбиком в поде. - Теоретически (а как показали все турниры, на которых я играл этим отрядом, и практически) это -2 танчика + отличный фаер магнит, в котором всё равно выживет Логан :) Если интересно, то почитай мои ростера на 1000 и на 2000 на дропах (тут недавно выкладывал) ;) Благодарю за совет. Обязательно прочту. С Логаном понятно, одно время гонял так его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Эммм, Тактичка с либром падает... как? Что предполагается уничтожать...? Изменено 27 августа, 2012 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) я бы вместо чемпа взял инква в ТДА, псайкой, молотком и дивинейшном. И терминатору все же псайку вместо инсинератора, у противника может оказаться настолько серьезное ПВО, что они собьют ШР гарантировано, и все помрут. А так можно походить и высококачественно пострелять (хых, 2 псайками с реролами на попадание, что может быть лучше В) ) а что берешь либру ? to FullGrave: там дроп-под не указан, по пойнтам он влазит как раз Изменено 27 августа, 2012 пользователем Captain Beefheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Инква с молотком не взять вроде... он када псайкер лвл получает должен одно из оружий на меч сменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) 2FullGrave: да, забыл дроппод прописать. 2Captain Beefheart: это психосила у либра всего лишь, хотя я бы лучше взял не тда, а более излюбленного инква с демоником и псайкерством. Не стреляет, но дерется)) У термей псипушка у меня не пригождается - инциниратор дешевле и надежней. Но тут на вкус и цвет))) А если с пво совсем худо будет, то чемп пойдет с одним отрядом сс, а терми в дип. [ Добавлено спустя 23 секунды ] А либр берет телекинез, в идеале 1 и 3 Изменено 27 августа, 2012 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Инква с молотком не взять вроде... он када псайкер лвл получает должен одно из оружий на меч сменить Ага, я тоже так понял. Пришлось уже сконверченному инкву отрывать молоток, когда разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) 2Captain Beefheart: это психосила у либра всего лишь, дивинейшин у просто-инква тоже есть за 30 пойнтов, если ты об этом. И ведь примарис дивинейшин тоже даст реролы на ту-хит в ХтХ, но не только во время чарджа, а каждый твой ход. Но дело твое конечно 2 frei: Page 87 – Ordo Malleus, Hereticus and Xenos Inquisitors, Options, last bullet point Change to “[...]psychic power. He may exchange any one weapon for a force sword[...]” это первая страница ФАКа Изменено 27 августа, 2012 пользователем Captain Beefheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Нелогично получается, зачем молоток с с6 ап2 немезис добровольно менять на форсшашку с3 ап3, иня все равно не фонтан.... Это и сбило с толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 в тактичках топоры будут кмк) ВГБЛ, кмк, для сливания вундов и принятия неприятных челленджей, ибо с 2+ может в хтх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Про шашки кошак сказал правильно. Если убрать 1 пачку фангов что можешь предложить взять взамен?) Арьяк(на всякий случай стоит 18+170=188). Все посчитано и учитано. Прсто из-за новых . правил составления ростеров пришлось его редактить и кое-где есть ошибки) После теста я определил, что ростер фановый и жизни ему нет(( Изменено 28 августа, 2012 пользователем Arjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fingolfin Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Следующий ростер на неделе уже пойдет в плей тесты, пока - попытка подогнать старых-добрых ЛР+атерми из пятерки. HQ1:Librarian + epystolary upgrade, terminaror armour (Null zone, vortex of doom) - 175 HQ2:Librarian + epystiolary upgrade (Null zone,the gate of infinity) - 150 Troops1: scout squad -5x, camo cloacks, sniper rifles - 90 Troops2: scout squad - 5x, CCV+ bolt pistols - 75 Troops3: scout squad - 5x, shotguns - 75 Elites1: assoult terminatos x5, thunder hammers+ shtorm shields - 200 in transport 1 Elites2: assoult terminatos x5, thunder hammers+ shtorm shields - 200 Heavy support 1: Land raider, 250 Fast attack 1: Shtorm talon - skyhammer missle launcher - 155 Fast attack 2: Shtorm talon - skyhammer missle launcher - 155 Fast attack 3: Shtorm talon - tyfon missle launcher - 155 Transport1: Land raider reedemer + multimelta - 250 Fortifications: aegis defence line + comms relay - 70 Total: 2000 Под прикрытием кусков эджиса ЛР пытаются доехать до противника, одна пачка скотов прячется за эджисом и пытается скорить, две выходят аутфлангом и выводят с собой самолеты. Явный минус - слабость трупсы. Эпистолярии обеспечивают частичную гибкость. По результатам - отпишу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Может быть вместо одного библиария взять союзников ДА - Белиала - и терминаторов в трупсу перевести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Может быть вместо одного библиария взять союзников ДА - Белиала - и терминаторов в трупсу перевести? дэзвинг терми не умеют брать дедикейтед транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти