Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

И по тестам, 3мл того не стоит если брать псисилы из рб...

Не знаю, кто что тестил, а мне возможность получить 3 психосилы из дивинейшена очень понравилась :) Рероллы ту хит, имхо, маст хэв. Да и ваще 3-й мастери левел позволяет нам обламывать на 4+ касты многих псайкеров, это тоже priceless :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравый смысл есть. А почему 2 топора? топоры и иню режут и бить не так сильно бьют...(тоесть разница фиста и топора 10 очей и 3 силы. +1 сила за 3 очка как бы дёшего.) плюс если берём не пистолеты а плазмо винтовки(а если в 5 были сомнения то в 6 их нет) то и доп атаку не получаем.

Какие мнения по закачке?

вижу 4 плазмы=60+ 15(знамя)+90(мопеды)=115+165=280

60(плазмы)+15(знамя)+25+15(фист и наверно булова чтоб бить монстру машинки и не маров или копьё)+90=115+205=320(имеем неплохой хтх потенциал, мощно дриллим плазмой, но и стоим уже более чем внушительно.) Такой отряд уже наверно стоит использовать как боинг с капитаном так как без индепа всё-таки рукопашка не ахти, а очков в неё вложено кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем гвард баттл лидер нужен? Есть вариант из него или Вульф приста сделать или вообще от него отказаться. Он как планируется? с лордом и гардами и Арьяком едет?

3 отряда фангов с лазками думаю избыточно. 1 оставить можно 2 других точно не надо, если фанится то взять в один отряд плазмапушки.

Ещё хочется возможность арьяка(или лорда) придавать тактичке по необходимости. а значит стоит подумать или ещё о ЛРе или о поде.

Ну и шашка чёт в тактичках не особо смотрится, есть мнение что знамя или марка покруче будут.

Арьяк(на всякий случай стоит 18+170=188).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : Necron

HQ1 : Illuminar Sceras [100pts]

Troop 1 : warriors 10 [130pts] in transport1

Troop 2 : warriors 10 [130pts] in transport2

Troop 3 : warriors 10 [130pts] in transport3

HS1: Annihilation Barge [90pts]

HS2: Annihilation Barge [90pts]

Transport1 : Ghost Ark [115pts]

Transport2 : Ghost Ark [115pts]

Transport3 : Night Scythe [100pts]

Number models: 36

Minimum killpoints: 9

Total cost: 1000 pts

Изменено пользователем Kadath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестая редакция, будучи опробована и обыграна изменила некоторые взгляды на построение армии. Вот результат многих игр и поисков оптимума. Серые Рыцари с союзниками из кодекса Космодесанта.

Grey Knights 2000 points Gold Edition Roster:

Primary Detachment:

HQ: Brotherhood Champion - 100 pts

Troops: Strike Squad(10) - 245 pts (halberd, 2 psycannons, psyammo)

Troops: Terminator Squad(5) - 230 pts (mc warding stave, incinirator, daemonhammer, 3 halberds)

Troops: Strike Squad(5) - 110 pts (psycannon)

Fast Attack: Storm Raven - 206 pts (lascannon+mm)

Fast Attack: Storm Raven - 206 pts (lascannon+mm)

Heavy Support: Drednought - 136 pts (2 TL autocannons, psyammo, searchlight)

Heavy Support: Drednought - 136 pts (2 TL autocannons, psyammo, searchlight)

Heavy Support: Drednought - 136 pts (2 TL autocannons, psyammo, searchlight)

Secondary Detachment:

HQ: Librarian - 100 pts

Troops: Tactical Squad(10) - 245 pts (plasma pistol, power sword, plasmagun, missile launcher, droppod)

Fast Attack: Storm Talon - 150 pts (TL lascannon)

Общая задумка - чемпион с терминаторами летит в одном из шр, второй летит пустой скорее всего, если у оппонента есть приличное пво. Большой отряд серых рыцарей либо телепортируется, либо выставляется изначально(против хтх армий типа тиров, лучше иметь на столе поболее). Малый отряд либо прячется в резерве, выходя со своего края на точку, либо телепортируется, хотя чаще будет стоять с дредами. На столе получается три дреда и 0-15 гксс. Шторм талон играет на удивление хорошо за свою стоимость, так как все внимание уделяется "большим" братьям. Тактичка с либром падает на первый ход уничтожая самые опасные цели, чаще всего дробясь на два отряда. О тактичке поподробней - сержант эдакий мальчик на побегушках, принимающий челенджи и кидающий бомбу в случае чего, ракета взята из-за дальности. иногда полезно, особенно против ДЭ с найт щилдами. Терминаторы рвутся в ХтХ из шр, поэтому дал инциниратор и посох сержанту. играл не этим ростером, но очень к нему приближенной версией и вот ее наследник - жду советов и комментариев по ростеру, спасибо.

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алебарда в ГКСС у сержанта для челенджей? Хорошая идея, не подумал как-то, надо сделать тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть- упасть покучнее, обстрелять плазмой или мельтами, далее вторая волна немного в отдалении, для суппорта. Терминаторы разбегаются в отряды по 8. Логан- 7. Фанги...

Никогда не играл олл-дропом, ни за, ни против.

Нужно мнение авторитетных (и не только !) товарищей

upd. fxd !

"Ростырь"
The Song of Ice and Fire2000 Pts - Space Wolves Army

1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 249 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x1); Combi-melta (x2); Storm Shield

(x1)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts

Storm Bolter; Power Weapon

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 299 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-melta (x3); Storm Shield

(x2)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts

Storm Bolter; Power Weapon

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 299 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-melta (x3); Storm Shield

(x2)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts

Storm Bolter; Power Weapon

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 299 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-plasma (x3); Storm Shield

(x2)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts

Storm Bolter; Power Weapon

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 299 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-plasma (x3); Storm Shield

(x2)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts

Storm Bolter; Power Weapon

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 58

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем Кейси Джонс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы не могут никуда разбегаться кроме фангов. в пачке сколько гардо весть столько и будет присоеденится могут только индепы.

Вроде всё не ново, но 2 мельты на отряд чего-то мало. Терминаторам бы денег на циклонки бы наскрести, и щит хотяб одному дать особенно в пачках где нет Гримнара- им челенжи принемать.

есть мнение один отряд понерфить до мельтосмертниов, а на освободившееся побольше комбиков в отряды понаихать, *Уши* терминаторам, можно тяжолый огнемёт одному дать, для универсализации родстера.

Играть должно, но если 3 комбиплазмы в отряде это ещё нормально, то 2 комбимельты - маловато чтоб надёжно взрывать технику.

Всёё на правах ИМХИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы не могут никуда разбегаться кроме фангов. в пачке сколько гардо весть столько и будет присоеденится могут только индепы.

Вроде всё не ново, но 2 мельты на отряд чего-то мало. Терминаторам бы денег на циклонки бы наскрести, и щит хотяб одному дать особенно в пачках где нет Гримнара- им челенжи принемать.

есть мнение один отряд понерфить до мельтосмертниов, а на освободившееся побольше комбиков в отряды понаихать, *Уши* терминаторам, можно тяжолый огнемёт одному дать, для универсализации родстера.

Играть должно, но если 3 комбиплазмы в отряде это ещё нормально, то 2 комбимельты - маловато чтоб надёжно взрывать технику.

Всёё на правах ИМХИ

Добавил мельт чуток, "уши", как бэ, нужны когда собираешься стрелять. Я собираюсь драться. (ИМХО)

По поводу челенджей, мне казалось, что принимать челенджи в отряде из одних вульф-гардов может любая модель (ну или, на крайняк, никто !). Могу ошибиться рулбук пока знаю плохо (нет времени на подробное изучение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алебарда в ГКСС у сержанта для челенджей? Хорошая идея, не подумал как-то, надо сделать тоже.

в точку, были б очки мастеркрафтнул бы еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая может у гардов. ну об этом и говорю что нужны закаченные перцы для челенжей.

Ну уши в конце концов можно присоеденить фангам(когда это надо), да и упал с подов- чаржить нельзя, а пострелять запросто, плюс доп стрельба по машинкам когда надо, да и хтх не вечное(кто-то будет оставаться после победы в рукопашке далеко от противника и вполне может случится так что вообще добежать до врага будет не успевать), какая-нибудь пачка должна точки держать, ну и пусть огнём поддерживает.

Ну и Волки вообще как чисто подраться не особо павер у них на стрельбу и контр чарж расчёт.(ну или от Папок на волках играть- там да надо драться)

[ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ]

В принцепи норм.. тесть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус - это наличие лонг фангов не в дропах, ИМХО

Почему?

Потому что если ход не твой, то может найтись армия, которая снесёт 12-14 моделей со стола особо не напрягаясь:

1) веномспам

2) дальнобойное ИГ

3) Другая дроп под армия (Волки, Мары на штернах)

+ опять же ИМХО, если уж брать дроп под армию с Логаном, то ему нужен отряд Фангов с ММ + гард с фистом и комбиком в поде. - Теоретически (а как показали все турниры, на которых я играл этим отрядом, и практически) это -2 танчика + отличный фаер магнит, в котором всё равно выживет Логан :)

Если интересно, то почитай мои ростера на 1000 и на 2000 на дропах (тут недавно выкладывал) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус - это наличие лонг фангов не в дропах, ИМХО

Почему?

Потому что если ход не твой, то может найтись армия, которая снесёт 12-14 моделей со стола особо не напрягаясь:

1) веномспам

2) дальнобойное ИГ

3) Другая дроп под армия (Волки, Мары на штернах)

+ опять же ИМХО, если уж брать дроп под армию с Логаном, то ему нужен отряд Фангов с ММ + гард с фистом и комбиком в поде. - Теоретически (а как показали все турниры, на которых я играл этим отрядом, и практически) это -2 танчика + отличный фаер магнит, в котором всё равно выживет Логан :)

Если интересно, то почитай мои ростера на 1000 и на 2000 на дропах (тут недавно выкладывал) ;)

Благодарю за совет. Обязательно прочту.

С Логаном понятно, одно время гонял так его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, Тактичка с либром падает... как? Что предполагается уничтожать...?

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вместо чемпа взял инква в ТДА, псайкой, молотком и дивинейшном. И терминатору все же псайку вместо инсинератора, у противника может оказаться настолько серьезное ПВО, что они собьют ШР гарантировано, и все помрут. А так можно походить и высококачественно пострелять (хых, 2 псайками с реролами на попадание, что может быть лучше В) )

а что берешь либру ?

to FullGrave: там дроп-под не указан, по пойнтам он влазит как раз

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инква с молотком не взять вроде... он када псайкер лвл получает должен одно из оружий на меч сменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2FullGrave: да, забыл дроппод прописать.

2Captain Beefheart: это психосила у либра всего лишь, хотя я бы лучше взял не тда, а более излюбленного инква с демоником и псайкерством. Не стреляет, но дерется))

У термей псипушка у меня не пригождается - инциниратор дешевле и надежней. Но тут на вкус и цвет))) А если с пво совсем худо будет, то чемп пойдет с одним отрядом сс, а терми в дип.

[ Добавлено спустя 23 секунды ]

А либр берет телекинез, в идеале 1 и 3

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инква с молотком не взять вроде... он када псайкер лвл получает должен одно из оружий на меч сменить

Ага, я тоже так понял. Пришлось уже сконверченному инкву отрывать молоток, когда разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Captain Beefheart: это психосила у либра всего лишь,

дивинейшин у просто-инква тоже есть за 30 пойнтов, если ты об этом. И ведь примарис дивинейшин тоже даст реролы на ту-хит в ХтХ, но не только во время чарджа, а каждый твой ход. Но дело твое конечно

2 frei:

Page 87 – Ordo Malleus, Hereticus and Xenos

Inquisitors, Options, last bullet point

Change to “[...]psychic power. He may exchange any

one weapon for a force sword[...]”

это первая страница ФАКа

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелогично получается, зачем молоток с с6 ап2 немезис добровольно менять на форсшашку с3 ап3, иня все равно не фонтан.... Это и сбило с толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тактичках топоры будут кмк)

ВГБЛ, кмк, для сливания вундов и принятия неприятных челленджей, ибо с 2+ может в хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шашки кошак сказал правильно. Если убрать 1 пачку фангов что можешь предложить взять взамен?)

Арьяк(на всякий случай стоит 18+170=188).

Все посчитано и учитано. Прсто из-за новых . правил составления ростеров пришлось его редактить и кое-где есть ошибки)

После теста я определил, что ростер фановый и жизни ему нет((

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий ростер на неделе уже пойдет в плей тесты, пока - попытка подогнать старых-добрых ЛР+атерми из пятерки.

HQ1:Librarian + epystolary upgrade, terminaror armour (Null zone, vortex of doom) - 175

HQ2:Librarian + epystiolary upgrade (Null zone,the gate of infinity) - 150

Troops1: scout squad -5x, camo cloacks, sniper rifles - 90

Troops2: scout squad - 5x, CCV+ bolt pistols - 75

Troops3: scout squad - 5x, shotguns - 75

Elites1: assoult terminatos x5, thunder hammers+ shtorm shields - 200 in transport 1

Elites2: assoult terminatos x5, thunder hammers+ shtorm shields - 200

Heavy support 1: Land raider, 250

Fast attack 1: Shtorm talon - skyhammer missle launcher - 155

Fast attack 2: Shtorm talon - skyhammer missle launcher - 155

Fast attack 3: Shtorm talon - tyfon missle launcher - 155

Transport1: Land raider reedemer + multimelta - 250

Fortifications: aegis defence line + comms relay - 70

Total: 2000

Под прикрытием кусков эджиса ЛР пытаются доехать до противника, одна пачка скотов прячется за эджисом и пытается скорить, две выходят аутфлангом и выводят с собой самолеты. Явный минус - слабость трупсы. Эпистолярии обеспечивают частичную гибкость. По результатам - отпишу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вместо одного библиария взять союзников ДА - Белиала - и терминаторов в трупсу перевести?

дэзвинг терми не умеют брать дедикейтед транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...